Описание:
Добавляет портативную постель, костёр, палатки, что позволяет вашему персонажу создать лагерь там , где вы хотите. Мод включает также портативную стойку для любителей охоты.
Вы можете приобрести портативные пункты лагеря в магазине Ривервуда, у торговца в разделе Разное.
История обновлений (полная в файле readme)
— Добавлена ​​Lite версия, так же как оригинал, но только с основными предметами.
— Добавлены ловушки.
— Добавлен Readme к файлу
— Добавлена ​​ реалистичный свет. Теперь все источники света всех предметов будет излучать фотореалистичное освещения.
— Добавлена ​​портативный свечи, фонари и канделябры.
— Обновлен скрипт, чтобы избежать ошибок при сохранении.
— Добавлено ограждения
— Добавлен маленький горшок для приготовления пищи
— Подправлены некоторые рецепты крафта предметов.
— Поправлен торговец — она сейчас борется должным образом и является одним из самых смертоносных НПС в игре. Не обижайте её)

Скайрим, лагерь Анги, стрельба

Источник: www.playground.ru

Новые начинания для Альтернативной Перспективы

en7rop1a

Описание Скачать

Новые начинания для Альтернативной Перспективы

Мод для » Живи другой жизнью» портирован для Альтернативной Перспективы Несколько строчек я так и не смог перевести (мод для ЖГГ)
Варианты запуска

1) Я наркоман в притоне скумы. -> Наркоман
Не могу поверить, что наконец нашел логово! Тряска усилилась с тех пор, как я ушла из дома, но теперь моим страданиям пришел конец. Однако у меня странное предчувствие по поводу этого логова.
Вы появляетесь в Логове Красной Воды только с некоторыми основными припасами.

2) Я искатель приключений в двемерских руинах. -> Внутри двемерских руин
Я знал, что не должен был касаться этого шара, но мое любопытство взяло верх надо мной. Я молю богов, чтобы отсюда был выход.
Вы появляетесь в Кагрензеле с набором кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.

3) Я алхимик, живущий в пустыне. -> Я алхимик в дикой природе
Прошло много времени с тех пор, как я ушел из дома, чтобы стать алхимиком, и я не могу не мечтать о чем-то более захватывающем, чем собирать цветы. Может быть, пришло время оставить эту рощу позади.
Вы появляетесь в лагере рядом с Вечнозеленой рощей с провизией и ингредиентами для алхимии.

4) Я прибыл в лагерь Анги в Холде Фолкрит. -> В лагере Анги
я наткнулся на лагерь стрелка по имени Анги. Может, мне стоит попросить ее обучить меня.

скайрим лагерь анги. или как быстро прокачать стрельбу до 100


Вы появляетесь в лагере Анги с набором кожаных доспехов и базовым снаряжением. Спасибо leomorg за предложение!

5) Я нищий. -> Я нищий
, я даже не помню, как долго я живу здесь, в этом богом забытом месте. Пора мне выбраться отсюда и стать авантюристом, или присоединиться к Гильдии воров, или к Изгоям, или к чему-то в этом роде. Бог знает, что может быть лучше, чем продолжать гнить на этой свалке.
Вы можете появиться либо в Нищенском ряду в Рифтене, либо в Маркартских лабиринтах только с рваными лохмотьями вместо одежды и несколькими золотыми монетами.

Читайте также:  Скайрим голосовой бросок не работает

6) Меня бросили в тюрьму. -> Брошен в тюрьму
Ну, вот и я. Не могу поверить, что эти идиотские охранники действительно поймали меня. Если я не хочу отбывать здесь свой срок,
Вы появляетесь в тюрьме по своему выбору, где вы можете либо отбыть свой срок, либо попытаться сбежать. Если вы сделаете последнее, обязательно заберите свои вещи из сундука с уликами!

7) Я паломник в храм. -> Паломничество в храм
Наконец-то я добрался до храма. Теперь, когда я получил благословение Божеств, я должен начать искать работу в городе. В конце концов, я не могу вернуться домой.
Вы появляетесь в храме в городе с монашеской одеждой и кое-какими припасами.

8) Я паломник к священному месту. -> Паломничество к священному месту
В зависимости от вашего выбора вы появляетесь в Святилище Азуры, Святилище Боэтии, Святилище Мерунеса Дагона, Святилище Древнего Луча, Статуе Меридии, Святилище Периита, Маяке Стендарра или Зале Бдительных с соответствующим снаряжением. и достаточно провизии, чтобы продолжить путешествие.

9) Я был заключен Талмором. -> Талморский узник
Меня действительно посадили в тюрьму эти чертовы чертовы Талморцы! Если я не хочу, чтобы меня пытали, пока я не откажусь от своей веры в Талоса, сейчас самое время выбраться отсюда. Эти охранники не кажутся особенно внимательными.
Вы появляетесь в Крепости Северной Стражи только с несколькими отмычками для снаряжения. Удачи!

10) Я был убит вампиром и похоронен. -> Убить вампиром
Несколько дней назад меня поразила сильная лихорадка. К счастью, никто из дураков, которые составляют мою семью, кажется, не распознал мои симптомы такими, какие они были, поэтому они похоронили меня здесь после моей смерти. Теперь я, наконец, свободен оставить их и начать новую жизнь.
Вы появляетесь в зале мертвых или на кладбище по вашему выбору со своим инвентарем для снаряжения.

11) Я странствующий торговец/наемник. -> Торговец/Наемник, странствующий по Скайриму
Есть старая сиродильская пословица: «Чем рискованнее дорога, тем больше прибыль». Эта гражданская война в Скайриме обязательно пойдет на пользу бизнесу. Я был бы дураком, если бы не воспользовался этой возможностью. В конце концов, я вряд ли смогу заработать меньше денег, чем дома.
Вы появляетесь на одной из пограничных застав Скайрима. Если вы решите стать торговцем, вы начнете с лошади и инвентаря, полного случайных товаров; если вы выберете вариант наемника, вы начнете с полным комплектом стальных пластинчатых доспехов и некоторыми припасами. Спасибо ZeroSaber39 за предложение пограничных постов в качестве стартовой локации!
Дополнение Kelsenellenelvian: лошадь, которую вы получаете при выборе этого старта, уникальна и будет выравниваться с вами до уровня 50 (однако всегда будет 3/4 вашего уровня). Когда он умирает, через некоторое время он возрождается обратно в исходное начальное местоположение.

Читайте также:  Скайрим кто такой жнец

12) Я оборотень на Утесе Морозной Луны. -> Оборотень на Утесе Морозной Луны
Я уже давно живу в стае Маджни, но остальные по-прежнему считают меня чужаком. У меня достаточно золота, чтобы заплатить за проезд в Скайрим, так что, может быть, мне следует уйти и снова начать путешествовать.
Вы появляетесь на Утесе Морозной Луны (очевидно) с несколькими припасами и достаточным количеством золота, чтобы отправиться в Скайрим.

13) Я колдун/ведьма в укромном логове. -> Дома в соблазненном логове
Сколько времени прошло с тех пор, как меня приняли в этот ковен? Месяцы? Годы? И что я делал все это время? Я могу сосчитать, сколько раз я выходил из этой пещеры на пальцах одной руки.

Пора мне уйти и исследовать внешний мир.
Вы начинаете с костюма мага, магических свитков и провизии. Персонажи мужского пола появляются в Склоне Скалы, женские — в Пещере Щелкунчика. NPC в вашей стартовой локации останутся дружелюбными, пока вы их не атакуете.

14) На меня напал дракон. -> Атака дракона
богами! Я знал, что мы должны были послать за охраной раньше. Когда дракон пришел, я сразу же побежал внутрь, но, похоже, остальные не успели. Я понятия не имею, что теперь делать, но так как здесь все разрушено, у меня нет другого выбора, кроме как уйти и начать все сначала.
Вы появляетесь в хижине возле Восхождения Древних с едой и топором дровосека в качестве единственного средства самооборона.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Знакомство с легендами | Детальное прохождение Far Cry 6

Игровые новости

На этой странице руководства Far Cry 6 представлено прохождение операции «Знакомство с легендами». Вы узнаете, как завершить восхождение к лагерю партизан на пике Патриотас.

На этой странице руководства по игре Far Cry 6 вы найдете прохождение операции «Встреча с легендами«, одной из основных миссий в регионе Эль-Эсте. В руководстве описано, где искать Легенд, что делать во время восхождения на гору и как добраться до лагеря партизан на пике Патриотас.

Награды за выполнение квеста

  1. Разблокировка лагеря партизан в Патриотас Пик — одного из больших и безопасных мест, где камера переключается на вид TPP. Помимо инициации новых основных операций, вы можете браться за мелкие задания, а также выполнять другие действия (например, расширение лагеря или операции Los Bandidos). Мы описали основы партизанских укрытий и доступные виды деятельности на странице Лагеря партизан и их расширение.
  2. Charm ’67 Dog Tag — это косметический предмет, который вы можете прикрепить к одному из своих оружий.
  3. Разблокировка операции Take Your Medicine.
  4. Разблокировка истории Ярана Лучший враг человека.

Разблокировка миссии

Это одна из трех новых операций (основных миссий), открывающихся после завершения пролога к Far Cry 6 — то есть основного задания The Guerrilla. Во время встречи с Кларой на острове Либертад вы узнаете о районе Эль-Эсте, в частности о потенциальных союзниках (включая Эль Тигре) и антагонистах (адмирал Бенитес и Эль Янки Маккей) из этой части карты мира.

Читайте также:  Скайрим где найти ведьмино гнездо

Примечание — Рекомендуемый ранг по умолчанию для этой миссии — 3. Постарайтесь исследовать больше первого острова и продвинуться до ранга, при котором встреча с трудными противниками в регионе Эль-Эсте не будет проблемой. Также важно знать, что начальный ранг региона может повышаться в ходе прохождения кампании.

Встреча с Эль Тигре в лагере «Легенды 67-го»

Вам нужно добраться до маркера миссии в Сьерра Пердида в регионе Эль Эсте. Вскоре после входа в эту часть острова вы получите на свой смартфон сообщение с изображениями объектов, которые могут указать вам путь к убежищу партизан. Первый из них — скульптура большого краба.

Вам нужно пройти по тропинке рядом с крабом, ведущей на вершину горы, а затем долго карабкаться. Будьте осторожны, чтобы не упасть в пропасть, потому что это может убить вашего персонажа (если вы не сможете развернуть парашют), или, по крайней мере, вам придется повторить последние несколько шагов.

Вам придется часто использовать набор для скалолазания, а первый интерактивный захват можно найти возле водопадов.

Для некоторых частей простого подъема по веревке может быть недостаточно. Кроме того, возможно, вам придется качаться на веревке, и в этом случае ждите, чтобы прыгнуть, когда вы окажетесь достаточно близко к новому выступу скалы.

Еще одна новая механика, отсутствующая в предыдущих основных миссиях (хотя и появляющаяся в дополнительных заданиях), — лазание по лианам. Это очень просто, и единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — заметить место, куда нужно забраться.

Во время лазания вам также придется использовать опцию зиплайн, но это очень распространенная механика.

Позже вы несколько раз столкнетесь с препятствиями в виде больших камней — пример показан на прикрепленной картинке. Решение этой проблемы простое — стреляйте по валунам из любого огнестрельного оружия, чтобы разрушить узлы в сетях. Валуны скатятся в пропасть, открыв вам проход.

Когда вы доберетесь до более высоких частей горы, уделите еще больше внимания прыжкам на следующие выступы и доски над пропастью. Многие из этих прыжков следует делать с разбега, чтобы безопаснее прыгать через пропасть.

В дальнейшем вас не удивишь новой механикой — вам придется использовать набор для скалолазания и уничтожать сети, удерживающие валуны. По пути вы найдете, помимо прочего, второе «произведение искусства» из полученных ранее фотографий, подтверждающее, что вы идете по правильному пути.

В конце концов, вы достигнете укрытия партизан пика Патриотов, где игра автоматически изменит вид для TPP.

Идите в главную зону лагеря и посмотрите cut-scene из первой встречи с Эль Тигре и другими Легендами.

Гайды 20 октября 2021 0 (1 151 голосов)

Источник: progamer.biz