Описание:
Добавляет портативную постель, костёр, палатки, что позволяет вашему персонажу создать лагерь там , где вы хотите. Мод включает также портативную стойку для любителей охоты.
Вы можете приобрести портативные пункты лагеря в магазине Ривервуда, у торговца в разделе Разное.
История обновлений (полная в файле readme)
— Добавлена Lite версия, так же как оригинал, но только с основными предметами.
— Добавлены ловушки.
— Добавлен Readme к файлу
— Добавлена реалистичный свет. Теперь все источники света всех предметов будет излучать фотореалистичное освещения.
— Добавлена портативный свечи, фонари и канделябры.
— Обновлен скрипт, чтобы избежать ошибок при сохранении.
— Добавлено ограждения
— Добавлен маленький горшок для приготовления пищи
— Подправлены некоторые рецепты крафта предметов.
— Поправлен торговец — она сейчас борется должным образом и является одним из самых смертоносных НПС в игре. Не обижайте её)
Скайрим, лагерь Анги, стрельба
Источник: www.playground.ru
Новые начинания для Альтернативной Перспективы
Описание
Скачать
Мод для » Живи другой жизнью» портирован для Альтернативной Перспективы Несколько строчек я так и не смог перевести (мод для ЖГГ)
Варианты запуска
1) Я наркоман в притоне скумы. -> Наркоман
Не могу поверить, что наконец нашел логово! Тряска усилилась с тех пор, как я ушла из дома, но теперь моим страданиям пришел конец. Однако у меня странное предчувствие по поводу этого логова.
Вы появляетесь в Логове Красной Воды только с некоторыми основными припасами.
2) Я искатель приключений в двемерских руинах. -> Внутри двемерских руин
Я знал, что не должен был касаться этого шара, но мое любопытство взяло верх надо мной. Я молю богов, чтобы отсюда был выход.
Вы появляетесь в Кагрензеле с набором кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.
3) Я алхимик, живущий в пустыне. -> Я алхимик в дикой природе
Прошло много времени с тех пор, как я ушел из дома, чтобы стать алхимиком, и я не могу не мечтать о чем-то более захватывающем, чем собирать цветы. Может быть, пришло время оставить эту рощу позади.
Вы появляетесь в лагере рядом с Вечнозеленой рощей с провизией и ингредиентами для алхимии.
4) Я прибыл в лагерь Анги в Холде Фолкрит. -> В лагере Анги
я наткнулся на лагерь стрелка по имени Анги. Может, мне стоит попросить ее обучить меня.
скайрим лагерь анги. или как быстро прокачать стрельбу до 100
Вы появляетесь в лагере Анги с набором кожаных доспехов и базовым снаряжением. Спасибо leomorg за предложение!
5) Я нищий. -> Я нищий
, я даже не помню, как долго я живу здесь, в этом богом забытом месте. Пора мне выбраться отсюда и стать авантюристом, или присоединиться к Гильдии воров, или к Изгоям, или к чему-то в этом роде. Бог знает, что может быть лучше, чем продолжать гнить на этой свалке.
Вы можете появиться либо в Нищенском ряду в Рифтене, либо в Маркартских лабиринтах только с рваными лохмотьями вместо одежды и несколькими золотыми монетами.
6) Меня бросили в тюрьму. -> Брошен в тюрьму
Ну, вот и я. Не могу поверить, что эти идиотские охранники действительно поймали меня. Если я не хочу отбывать здесь свой срок,
Вы появляетесь в тюрьме по своему выбору, где вы можете либо отбыть свой срок, либо попытаться сбежать. Если вы сделаете последнее, обязательно заберите свои вещи из сундука с уликами!
7) Я паломник в храм. -> Паломничество в храм
Наконец-то я добрался до храма. Теперь, когда я получил благословение Божеств, я должен начать искать работу в городе. В конце концов, я не могу вернуться домой.
Вы появляетесь в храме в городе с монашеской одеждой и кое-какими припасами.
8) Я паломник к священному месту. -> Паломничество к священному месту
В зависимости от вашего выбора вы появляетесь в Святилище Азуры, Святилище Боэтии, Святилище Мерунеса Дагона, Святилище Древнего Луча, Статуе Меридии, Святилище Периита, Маяке Стендарра или Зале Бдительных с соответствующим снаряжением. и достаточно провизии, чтобы продолжить путешествие.
9) Я был заключен Талмором. -> Талморский узник
Меня действительно посадили в тюрьму эти чертовы чертовы Талморцы! Если я не хочу, чтобы меня пытали, пока я не откажусь от своей веры в Талоса, сейчас самое время выбраться отсюда. Эти охранники не кажутся особенно внимательными.
Вы появляетесь в Крепости Северной Стражи только с несколькими отмычками для снаряжения. Удачи!
10) Я был убит вампиром и похоронен. -> Убить вампиром
Несколько дней назад меня поразила сильная лихорадка. К счастью, никто из дураков, которые составляют мою семью, кажется, не распознал мои симптомы такими, какие они были, поэтому они похоронили меня здесь после моей смерти. Теперь я, наконец, свободен оставить их и начать новую жизнь.
Вы появляетесь в зале мертвых или на кладбище по вашему выбору со своим инвентарем для снаряжения.
11) Я странствующий торговец/наемник. -> Торговец/Наемник, странствующий по Скайриму
Есть старая сиродильская пословица: «Чем рискованнее дорога, тем больше прибыль». Эта гражданская война в Скайриме обязательно пойдет на пользу бизнесу. Я был бы дураком, если бы не воспользовался этой возможностью. В конце концов, я вряд ли смогу заработать меньше денег, чем дома.
Вы появляетесь на одной из пограничных застав Скайрима. Если вы решите стать торговцем, вы начнете с лошади и инвентаря, полного случайных товаров; если вы выберете вариант наемника, вы начнете с полным комплектом стальных пластинчатых доспехов и некоторыми припасами. Спасибо ZeroSaber39 за предложение пограничных постов в качестве стартовой локации!
Дополнение Kelsenellenelvian: лошадь, которую вы получаете при выборе этого старта, уникальна и будет выравниваться с вами до уровня 50 (однако всегда будет 3/4 вашего уровня). Когда он умирает, через некоторое время он возрождается обратно в исходное начальное местоположение.
12) Я оборотень на Утесе Морозной Луны. -> Оборотень на Утесе Морозной Луны
Я уже давно живу в стае Маджни, но остальные по-прежнему считают меня чужаком. У меня достаточно золота, чтобы заплатить за проезд в Скайрим, так что, может быть, мне следует уйти и снова начать путешествовать.
Вы появляетесь на Утесе Морозной Луны (очевидно) с несколькими припасами и достаточным количеством золота, чтобы отправиться в Скайрим.
13) Я колдун/ведьма в укромном логове. -> Дома в соблазненном логове
Сколько времени прошло с тех пор, как меня приняли в этот ковен? Месяцы? Годы? И что я делал все это время? Я могу сосчитать, сколько раз я выходил из этой пещеры на пальцах одной руки.
Пора мне уйти и исследовать внешний мир.
Вы начинаете с костюма мага, магических свитков и провизии. Персонажи мужского пола появляются в Склоне Скалы, женские — в Пещере Щелкунчика. NPC в вашей стартовой локации останутся дружелюбными, пока вы их не атакуете.
14) На меня напал дракон. -> Атака дракона
богами! Я знал, что мы должны были послать за охраной раньше. Когда дракон пришел, я сразу же побежал внутрь, но, похоже, остальные не успели. Я понятия не имею, что теперь делать, но так как здесь все разрушено, у меня нет другого выбора, кроме как уйти и начать все сначала.
Вы появляетесь в хижине возле Восхождения Древних с едой и топором дровосека в качестве единственного средства самооборона.
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru
Знакомство с легендами | Детальное прохождение Far Cry 6
На этой странице руководства Far Cry 6 представлено прохождение операции «Знакомство с легендами». Вы узнаете, как завершить восхождение к лагерю партизан на пике Патриотас.
На этой странице руководства по игре Far Cry 6 вы найдете прохождение операции «Встреча с легендами«, одной из основных миссий в регионе Эль-Эсте. В руководстве описано, где искать Легенд, что делать во время восхождения на гору и как добраться до лагеря партизан на пике Патриотас.
Награды за выполнение квеста
- Разблокировка лагеря партизан в Патриотас Пик — одного из больших и безопасных мест, где камера переключается на вид TPP. Помимо инициации новых основных операций, вы можете браться за мелкие задания, а также выполнять другие действия (например, расширение лагеря или операции Los Bandidos). Мы описали основы партизанских укрытий и доступные виды деятельности на странице Лагеря партизан и их расширение.
- Charm ’67 Dog Tag — это косметический предмет, который вы можете прикрепить к одному из своих оружий.
- Разблокировка операции Take Your Medicine.
- Разблокировка истории Ярана Лучший враг человека.
Разблокировка миссии
Это одна из трех новых операций (основных миссий), открывающихся после завершения пролога к Far Cry 6 — то есть основного задания The Guerrilla. Во время встречи с Кларой на острове Либертад вы узнаете о районе Эль-Эсте, в частности о потенциальных союзниках (включая Эль Тигре) и антагонистах (адмирал Бенитес и Эль Янки Маккей) из этой части карты мира.
Примечание — Рекомендуемый ранг по умолчанию для этой миссии — 3. Постарайтесь исследовать больше первого острова и продвинуться до ранга, при котором встреча с трудными противниками в регионе Эль-Эсте не будет проблемой. Также важно знать, что начальный ранг региона может повышаться в ходе прохождения кампании.
Встреча с Эль Тигре в лагере «Легенды 67-го»
Вам нужно добраться до маркера миссии в Сьерра Пердида в регионе Эль Эсте. Вскоре после входа в эту часть острова вы получите на свой смартфон сообщение с изображениями объектов, которые могут указать вам путь к убежищу партизан. Первый из них — скульптура большого краба.
Вам нужно пройти по тропинке рядом с крабом, ведущей на вершину горы, а затем долго карабкаться. Будьте осторожны, чтобы не упасть в пропасть, потому что это может убить вашего персонажа (если вы не сможете развернуть парашют), или, по крайней мере, вам придется повторить последние несколько шагов.
Вам придется часто использовать набор для скалолазания, а первый интерактивный захват можно найти возле водопадов.
Для некоторых частей простого подъема по веревке может быть недостаточно. Кроме того, возможно, вам придется качаться на веревке, и в этом случае ждите, чтобы прыгнуть, когда вы окажетесь достаточно близко к новому выступу скалы.
Еще одна новая механика, отсутствующая в предыдущих основных миссиях (хотя и появляющаяся в дополнительных заданиях), — лазание по лианам. Это очень просто, и единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — заметить место, куда нужно забраться.
Во время лазания вам также придется использовать опцию зиплайн, но это очень распространенная механика.
Позже вы несколько раз столкнетесь с препятствиями в виде больших камней — пример показан на прикрепленной картинке. Решение этой проблемы простое — стреляйте по валунам из любого огнестрельного оружия, чтобы разрушить узлы в сетях. Валуны скатятся в пропасть, открыв вам проход.
Когда вы доберетесь до более высоких частей горы, уделите еще больше внимания прыжкам на следующие выступы и доски над пропастью. Многие из этих прыжков следует делать с разбега, чтобы безопаснее прыгать через пропасть.
В дальнейшем вас не удивишь новой механикой — вам придется использовать набор для скалолазания и уничтожать сети, удерживающие валуны. По пути вы найдете, помимо прочего, второе «произведение искусства» из полученных ранее фотографий, подтверждающее, что вы идете по правильному пути.
В конце концов, вы достигнете укрытия партизан пика Патриотов, где игра автоматически изменит вид для TPP.
Идите в главную зону лагеря и посмотрите cut-scene из первой встречи с Эль Тигре и другими Легендами.
Гайды 20 октября 2021 0
(1 151 голосов)
Источник: progamer.biz