hungan в 02:07:06, 29.11.2021

+к тому, что сказано ниже. Мод еще зачем-то перезаписывает родные ресурсы KS Hairdos — 12 причесок и 4 хеерлайна старыми 15 года нифами и текстурами, сейчас новые меши и текстуры у ks Hairdos, хеерлайны используют другие текстуры, то есть родной Ks Hairdos пойдет по женской линии, перезаписано 4 нормал мапа для дефолтных рас хз чем, и вишенка на торте facegendata ( это мля НЕ нифы головы) ВСЕ 126 указывают на неправильные tint текстуры, это надо сидеть и все 126 искать в skyrim.esm и вставлять, а так да отличный мод я себе в мод волкихар мордочек надергал, хм имею миловидных вампирок

Аватар mr_Zmey

mr_Zmey в 00:14:19, 14.10.2021
Есть версия на SE? Уж очень он харош)

Аватар criscross

criscross в 14:45:48, 14.11.2021
Есть, ищите.

Аватар cerebro7777

cerebro7777 в 20:27:53, 12.08.2021
Лучше чем SKYGS NPS?
SioMyDori в 01:10:53, 06.08.2021

Спасибо автору! Пока что это лучший реплейсер из всех что я видел. К этому моду я добавил реплейсеры нескольких НПС из других модов и получился довольно красивый Скайрим. Жаль что с телом СББЕ не очень, виден переход на шее, но в принципе — терпимо.

Аватар criscross

criscross в 14:01:01, 06.08.2021

Да, автор постарался) Мне тоже очень понравилось.
У него так же есть детский реплейсер(девочек) и отдельных нпс еще.

Аватар deinsl

deinsl в 19:21:42, 13.07.2021
не могу понять в чём отличия SOGS и ваш B33 ( )

Скорее всего, у вас что-то перезаписывает ниф головы. Поищите в МО какой файл за это ответственен. Если совсем не найдете — попробуйте подвигать бб вверх или вниз.

В том то и дело. что установлена кожа демоники, мод на глаза BHUNP и ббшка. МО показывает только их. Есть ли другой способ узнать/проанализировать конфликты модов?

Аватар criscross

criscross в 14:15:55, 09.03.2021

Нет, другого способа нет. У вас где-то меняется ниф головы и за это ответсвенен мод. Кожа и глаза тут вообще ни при чем. Это может быть квест, фоловеры, реворки и тд. То, что имеет своих героев, грубо говоря.
Ниф голов поменялся именно из-за них

Аватар Nordikd

Nordikd в 22:44:10, 03.03.2021

Не могу понять в чем проблема, остались темные лица у некоторых дам. Элисиф, Черный вереск старшая, Дельфина и еще пару. https://prnt.sc/10cc9kt . Стоит то, что указано автором. Как решить?
Вот еще фото чудища ы

Аватар criscross

criscross в 14:20:11, 05.03.2021

Скорее всего, у вас что-то перезаписывает ниф головы. Поищите в МО какой файл за это ответственен. Если совсем не найдете — попробуйте подвигать бб вверх или вниз.

Andral в 22:22:06, 19.02.2021

Мне скрины понравились. Но, посокольку реплейсер женских тел стоит леди боди, с ним вряд ли этот подружится. А лб приходится юзать потому как это наиболее самодостаточный реплейсер тел, без всяких надобностей ставить дополнительно глючные расширенные скелеты, каблуки и прочее что может поломать. Ну и реплейсер игровой одежды там достаточно адекватный заодно.

Аватар criscross

criscross в 17:10:26, 22.02.2021
Да, у вас не получится его накатить на ЛБ. Только на Ююнп или бхаюнп. Даже на сббе никак)
hungan в 20:36:33, 26.01.2021

Кто вам сказал, что нельзя ставить несколько реплейсеров одновременно? Ставить можно (у меня стоит 14 массовых практически на всех ��ПС и штук 10 на отдельных). Просто перед установкой плагины от модов открывают в Edit и устраняются конфликты, также проверяется перезапись facegen файлов, редактируются, если нужно, выбирается требуемый, это просто долго и муторно.

Ставить нельзя на шару без редактирования, а так, я вон pandorable поставил только изза трех нехватавщих НПС, удаляются просто конфликты из плагина и все. Сейчас вообще хочу слить все в один, будет один плагин вообще на все и Ваш туда впихну, если какие либо НПС у меня не охвачены. Что кстати и сделано в вашем моде, это merge plugin слитый из нескольких десятков отдельных esp.

ESP плевать, что загружать, главное чтобы не было пересекающих конфликтов и ссылок на ресурсы, которые нужны или наоборото не нужны. Плохо, что Ваш мод перезаписывает прически hairdo и дефолтные меши глаз, еще и лицевые тектуры normalgloss перезаписывает дефолтные и глаза. В нормальных модах делается отдельная папка для этого, так что придется править это, и это надо указывать в описании, так как у меня меши отредактированы под свои глаза. Конфликты видны сразу в красном цвете

сиди себе да ковыряй, пока зеленые не станут=).
Просто, если не понимаешь, что откуда грузится и откуда берутся те или иные ссылки на ресурсы и для чего, этого делать и правда не надо. Хорошо еще помогает прога xTranslator c ее декомпилятором скриптов. Nifisope, ну и тд. Вплоть до того, что можно просто заменить лица, не ставя никаких лишних плагинов. Форум читайте на сайте там все есть.
зы.Ваш пока не грузил, так как надо отвязать мастера на SG, racemenu лопнет от количества причесок, будут вылеты, если еще и haido, apachi, dint стоит, зачем его ставить отдельным плагином, нужны просто ресурсы от него в отдельных папках, так же и брови.
И еще два вопроса: вот тут у 8 НПС будут темные морды
и где броня от мода.
короче с Вас, мазель, бутылка.. нет ящик и я это переделаю в нормальный мод=)
все��авно буду его делать там нашлось еще пять неохваченных НПС, но я его порежу если не найдете брони.

Читайте также:  Если в Скайриме твари

Аватар criscross

criscross в 00:15:30, 27.01.2021

Мне нахрен не упало, что ��ы кто-то что -то переделывал без согласия автора. И тем-более в таком тоне.
Так что пишем автору, получаем его согласие на переделку и вперед.
По поводу брони, отвязки и прочего — пишите так же автору. Я им не являюсь.

Аватар Nordikd

Nordikd в 21:10:48, 04.03.2021

Друг, помоги пожалуйста. У меня как раз те дамы, что у тебя на скрине не работают. Т.е лица старые, подскажи как это починить, поконкретней.

Источник: technozill.com

Глобальная переработка персонажей

Не плохой мод, который затрагивает около 1000 NPC в Skyrim. Глобальная переработка персонажей улучшает строение лиц, удаляет грязь, и добавляет новые прически.

Установка глобальной переработки персонажей: Перед установкой вы должны установить все до единой прически из мода «Прически Апачи«. Затем скачайте архив с модом. Выбирайте 1 вариант из 3 представленных:

  1. вариант — устанавливайте если требуется поставить все с прическами.
  2. вариант (Ванильный) — устанавливайте если не требуется ставить дополнительные прически.
  3. вариант — Дополнительная папка. Здесь вы найдете дополнительных измененных персонажей компаньонов.

Перенести все в папку «Skyrim/Data».

Источник: tesmod.ru

Исправления — Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

  • Файлы
  • Новые скриншоты
  • Новые комментарии

Elder Scrolls 5: Skyrim — Исправления

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Elder Scrolls 5: Skyrim

Картинка

  • Скачать
  • 3 mb

Фикс пресетов

Данный мини-плагин — фикс пресетов дефолтных рас. Теперь все пресеты будут отображаться корректно.

Картинка

  • Скачать
  • 5 mb

Кириллические буквицы (DLC)

Плагин заменяет в книгах из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn латинские буквицы на кириллические, а также добавляет буквицы в те книги, где они были пропущены.

Картинка

  • Скачать
  • 6 mb

Кириллические буквицы (Skyrim)

Плагин заменяет в скайримских книгах латинские буквицы на кириллические, а также добавляет буквицы в те книги, где они были пропущены. Изменено более 300 книг.

Картинка

  • Скачать
  • 847 kb

Здоровые злокрысы

Мод всего-то добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей со своими точками респауна. Оригинальные злокрысы при этом не затронуты.

Картинка

  • Скачать
  • 6 mb

I.C.U. — I see you

Убирает всё, что мешает вам рассмотреть размеры, форму помещения, и положение противников.

Картинка

  • Скачать
  • 105 kb

Анимированные двемерские лифты

======================================================= Мод добавляет новые меши с анимацией для двемерских лифтов. Тк мод не содержит esp плагинов, то не может конфликтовать с другими модами. Если конечно они не изменяют меши лифтов. ***Смотрим видео*** http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedкак бы источников» света(свечки, лампы итд), несмотря на то что они имеют анимацию горения они не являются источниками света и не издают свет, это можно увидеть подведя персонажа к ним и посмотрев на его лицо.

Оно будет затемнено тк ничем не освещается. Еще явне через CK маркеров «свет» не висит. А все это потому что разработчики не стали утруждать себя и прицепили к потолку в центре 1 источник на всю комнату, или в лучшем случае 1 «общий» маркер света для нескольких источников стоящих рядом.

Так вот=> мод исправляет это безобразие. и дает каждому светильнику-статитку свой источник. — И не маловажно то что мод не есть ФПС(FPS), никакого падения производительности. Обозреватель Gopher провел наглядное сравнение ванилы и мода, там упоминается вообщем то что я описал выше(обратите внимание на опыт про затененого персонажа, там будет сравнение). Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedv=WVLNSGMaiJ8

  • 1,625
  • 14
  • Arhimagistr Gotren
  • 24 Декабря 2012

Картинка

  • Скачать
  • 12 kb

Камни душ с именем жертвы

=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже

  • 1,297
  • 9
  • Arhimagistr Gotren
  • 29 Ноября 2012
Читайте также:  Прохождение Скайрима с хебрином

Картинка

  • Скачать
  • 2 kb

Real steel

Вы когда-нибудь читали о стали? Так вот, сталь это сплав углерода и железа, а в Скайриме это неведомо что. Настоящий плагин ставит своей задачей привести рецепт изготовления стали в соответствие с реальностью. Теперь, чтобы изготовить стальной слиток, вам понадобится железная руда и уголь. Для упрощения задачи уголь добавлен в базовый левл лист кузнецов-торговцев.

Картинка

  • Скачать
  • 33 kb

Тренировочные чучела и мишени дают опыт!

===================================================== Теперь тренировочные чучела действительно будут выполнять свое истинное предназначение (тренировка), а не ворон отпугивать. И мишени тоже) Данный мод заменяет стандартные чучела и мишени на чучелаи и мишени со специальным скриптом. Внешне они не отличаются, но вторые позволяют вам улучшать свои навыки.

Вы можете атаковать чучело оружием ближнего боя, стрелять из лука или атаковать разрушительной магией. Соответствующий навык будет улучшаться. Мишени прокачивают только меткость, соответственно атаковать их нужно из лука(ваш КЭП ^_^). Чем больше расстояние с которого вы стреляете в мишень, тем больше опыта вы получите. Опыт накапливается немного медленнее чем в реальном бою.

Видео ранней версии мода http://www.youtube.com/watch?v=rh5i3QDXWYMДолжна же быть логическая причина по которой ГГ и население не могут покинуть Скайрим». Как нам сказали в начале игры из за гражданской войны границы перекрыты солдатами. «Так кого же черта у ворот ведущих в другие провинции нет ни одного солдата (а кое где и ворот нет)» подумал автор и запилил этот мод. Теперь у каждого прохода есть ворота и возле них лагерем стоят солдаты. Существует 3 Пограничных заставы: на границе с Морровиндом, Киродилом и Хамеррфелом. Они снабжены маркерами, к ним позволен фасттревел.

  • 1,048
  • 11
  • Arhimagistr Gotren
  • 20 Августа 2012

Картинка

  • Скачать
  • 4 kb

Улучшенное заклинание трансмутации

====================================================== Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию «все железо в => серебро» не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды — 1 слиток.

Картинка

  • Скачать
  • 928 bt

Реалистичний вес монет

Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.

  • 1,032
  • 6
  • Arhimagistr Gotren
  • 05 Сентября 2012

Картинка

  • Скачать
  • 2 kb

Использование магии верхом

Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру. и понимаете, что у Bethesda в понятие «верховой бой» не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.

Картинка

  • Скачать
  • 10 mb

Новые звуки и шкурки для оборотня

========================================================= Новые звкуки для оборотней. Мод заменяет стандартные звуки трансформирования, атаки, добиваний и рева. Смотрите видео ниже. с 0 до 45 сек. стандартные. с 45 до конца — предлагаемые модом. ================================================= Автор сделал опциональный файл который дает оборотню: #+30% к скорости ходьбы #+15% к скорости бега #+15% к скорости спринта Скачать можно в опциональных файлах. еще закинул туда новых шкурок.

Картинка

  • Скачать
  • 3 mb

Сумки и Кошельки

======================================================== Добавляет сумки, кошельки и патронташи, зачарованные чарами на повышение веса. Отдельные элементы, такие как пряжки и полоски, — в кузнице. Все сумки можно носить одновременно. Они используют 7 unarmed слотов и не конфликтуют с другой одеждой. Самые маленькие добавляют 25 веса, самые большие 100(перед ними 50 и 75 есть) В архиве присутствует опциональный файл без зачарования.

Картинка

  • Скачать
  • 7 kb

Смертельные Ловушки и Усиленные Болезни

С этим модом исследование древних гробниц больше не покажется вам увеселительной прогулкой. Остерегайтесь смертельных ловушек. Вашим врагам тоже не повезет, если они попадутся, ведь дротики теперь отравлены, огонь больно жжет. Автор переделал не все ловушки (остались нетронуты те, которые рассчитывают урон через скрипт). Поэтому я решил продолжить его дело и доделать все до ума.

То, что я доделал, сохранил отдельным ESP. Поместил в опциональные файлы закинул пару скринов Смотрите также авторское видео.

Итак, что было доделано: — Если вы упадете на шипы, то сразу умрете и будете висеть, как крыска на скриншоте). — Качающиеся, как маятники, топоры нанесут вам серьезный урон (95ед, вместо 30-40 по дефолту). — Копья, которые высовываются по несколько штук, скорее всего заколют вас насмерть, так как отнимают 100ед. здоровья на начальном этапе. — Огромные булыжники, падающие с потолка, раздавят вас, как таракана (только воины с прокаченным здоровьем выживут). — Прямое попадание снаряда из баллисты прикончит вас. -Двемерские вертушки с лезвием теперь зарежут вас за 3-4 секунды. и некоторые мелкие правки. Свое творчество проверял в комнате смертника (создана она разработчиками). Чтобы попасть туда, в главном меню игры откройте консоль и напишите без кавычек «coc warehousetraps», нажмите интер. Когда комната загрузится сохраните на свободный слот, развлекайтесь. Помещение кишит ловушками всех типов) Также в стандартном наборе идет плагин, усиливающий болезни (может кому-то пригодится).

Читайте также:  Как в Скайриме жениться на хельге

Картинка

  • Скачать
  • 100 kb

Скрытые Ловушки

Стандартные кнопки ловушек до смешного просто обнаружить. они заметны из за символов которые на них нарисованы. этот мод делает их(кнопки) такими же как обычние камни, так что можно и не заметить. Ведь вся соль ловушек в том что бы быть незаметными для их жертв. Поместить файлы в Skyrim

  • 1,157
  • 7
  • Arhimagistr Gotren
  • 06 Сентября 2012

Картинка

  • Скачать
  • 3 mb

Реалистичное Освещение, с возможностью детальной настройки

Цитирую Автора: ***Основное назначение мода*** Делает более реалистичным освещением, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света! **»Исправления» вносимые модом для экстерьера**: — Более сильный солнечный свет — Более светлое на закате / восходе солнца небо — Более светлое облачное небо — Более темный окружающий цвет — Очень темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй это http://www.lagom.nl/lcd-test/black.php — Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности — Удален блум(свечение из неоткуда) — Удалено принудительное увеличение контрастности **Для интерьеров**: — Удален фальшивый «отражающий свет» цвет — Более темные интерьеры — Очень темные подземелья — Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме — Удалено свечение(свечи попрежнему светятся) — Удалено принудительное увеличение контрастности Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья.

Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство «сказочного рая» , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаление блума может фактически улучшить производительность. Конец Цитаты ************************************************** Загруженные скриншоты сделаны мной, еще сотни можно увидеть на странице автора. Также я сделал **Realistic Lighting Patcher.esp** это пользовательская конфигурация на основе ini файла, прочитать подробней про него и про установку мода в целом можно в ридми

  • 2,751
  • 18
  • Arhimagistr Gotren
  • 05 Сентября 2012

Картинка

  • Скачать
  • 145 kb

Неограниченные Книжные Полки

Цитирую Автора «Книжные полки в Скайриме на самом деле не очень полезны. Вы можете поместить до 18 книг, которые заполнять полку, если все книги крупных размеров. Я всегда ненавидел полки, за то как они выглядят, когда заполнены небольшыми книгами, и из за гигантских пустых пространств между книгами.

Таким образом, я сделал свой собственный скрипт для книжной полки, который расставляет книги в зависимости от их ширины, а не по фиксированным позициям. Вы можете разместить столько книг, сколько поместится на полке. Вы получите одинаковый результат , если вы используете крупнейшие книги, 18 для одной полки, но вы можете положить около 90 записок или писем на одну полку (если вы когда-нибудь, найдете так много). Теперь Вы можете также поместить любой другой предмет на полку, а не только книги! -Время, необходимое для обновления элементов на полке составляет столько же как в стандартной версии, может быть, немного быстрее. Однако, чем больше книг, которые вы разместите, тем больше времени это займет. -Вы всегда можете поместить до 100 наименований, одновременно, и когда обновление пройдет, вам будет возвращено все, что нельзя поместить на полке». Конец Цитаты. **************************************************** Предупреждения! **************************************************** — НЕ рекомендуется размещать на полках, заряженные камни душ и зачарованные предметы(с зарядом) тк заряд потеряется. — НЕ ставьте на полку предметы размеры которых болше полки! — Вещи добовляемые модами могут некорректно размещаться. — Может не работать в Домах добавленных пользовательскими модами

  • 1,679
  • 3
  • Arhimagistr Gotren
  • 26 Апреля 2012

Источник: www.fullrest.ru