Снег на мониторе и за окном. Skyrim повезло не только со стильной датой релиза «11-11-11», но и с погодой, по крайней мере, в подмосковных краях. Климатическую гармонию портит лишь одна досадная мелочь – на Земле, в отличие от Тамриэля, не летают драконы.
Там, на севере
Провинция Скайрим покоряет сердце с первого взгляда. Суровые полярные панорамы – не диковинка в RPG, однако их обычно подают как часть стандартного слоеного торта из зеленых дубрав, пустынь и тропических пляжей. Здесь же – скандинавские красоты и ничего более.
Высоченные горы с белыми шапками ледников, гигантские руины, редкие леса с пожелтевшими березами и лаWowые поля, поросшие бурой травой. В ясные ночи на небе переливается северное сияние, а если природа гневается и насылает метель, округу заметает процедурным, почти всамделишным снегом. На картинку идеально ложится музыка Джереми Соула, словно вспомнившего о том, что когда-то он написал мелодии для близкой по духу Icewind Dale.
Скриншоты 23
Спрячьтесь от непогоды в каком-нибудь подземелье, и вашему взору предстанет зрелище, ничуть не уступающее пейзажам. Гробницы викингов с резными орнаментами на камне, золотое великолепие двемерских поселений, древние храмы, подернутые зловещей сизой дымкой… Пожалуй, так атмосферно художники Bethesda еще не рисовали.
Все что добавили в Юбилейное издание. Skyrim Anniversary Edition Обзор игры
Конечно, рано или поздно сердитые нордические скелеты в окружении пузатых урн встанут поперек горла, но этот грустный миг наступит нескоро. Skyrim подкупает открытостью и, подобно ударной вступительной теме, зовет на приключения. Абсурдный «autoleveling» противников и трофеев, отравивший Oblivion до мозга костей, минимизирован.
Авторы ловко балансируют между здравым смыслом и стремлением бросить игроку вызов. Многие области безопасны для новичков, но пещеры с особо дорогим барахлом или гиганты, охраняющие пастбища мамонтов, собьют с вас спесь. Возьмите наглецов на заметку, чтобы потом вернуться и непременно дать сдачи.
Клуб путешественников
Собственно, фэнтезийный туризм всегда был главным развлечением в The Elder Scrolls. Гражданам, пришедшим ради насыщенного сюжета, советую направить стопы в The Witcher 2 или Dragon Age 2. С повестWowанием у TES нелады от рождения – как и в предыдущих частях, цепочка основных квестов коротка и уныла. Не ждите колоритных NPC, увлекательных бесед и уймы судьбоносных ветвлений. Странствия героя-«довакина», чья цель – уничтожить дракона Алдуина, несущего гибель всему живому, завершатся, не оставив в памяти ярких моментов.
Поэтому лучше быстренько проскочить с полдюжины стартовых квестов, выучить «крики» (заклинания на драконьем наречии: плевок огнем, заморозка, телекинез, дразнилка, отвлекающая врагов…) и тотчас нырнуть в глубины побочных заданий. Благо есть куда податься: четыре гильдии (наемники, маги, воры, ассассины) с большими «линейками» миссий, детективные расследования в девяти городах, поручения местных жителей, опасная, но прибыльная работа на побегушках у капризных даэдр, участие в гражданской войне на стороне Империи или сепаратистов, ведомых цареубийцей Ульфриком… Уф!
Обзор TES V: Skyrim Legendary Edition
Удивительно, как Bethesda умудряется раз за разом профукивать сюжетные полимеры при столь богатой вселенной. На трехгрошовую режиссуру ключевых скриптовых сценок больно смотреть, а эпизоды, которые Obsidian или BioWare превратили бы в эффектную драму, пущены под откос. Взять хотя бы мирные переговоры имперцев и борцов за независимость Скайрима, где наш подопечный выступает в роли арбитра. Удачный повод отточить мастерство убеждения! Ан нет, все сведено к беззубому дележу столиц.
Скуренные свитки
В общем, как обычно – факультативные занятия гораздо бодрее тех, что предлагает сценарий. Здесь и жаркие политические раздоры, и шпионские страсти, и моральные дилеммы… Да и ценное добро – мощное оружие и броню, уникальные таланты (оборотни! призрачные убийцы!), ударопрочных скакунов с пылающими глазами – выдают именно за них. Ну а чтобы музыка длилась вечно, игра придумывает «на лету» случайные миссии, используя ворох готовых шаблонов типа «убей в ». Этим «radiant quests» на самом деле почти 20 лет – их подбрасывали еще в Daggerfall. Только мотивировать на RND()-подвиги нечем. Герою, чьи карманы и так разбухают от золота, не нужны чаевые, а манчкинских радостей вроде опыта в The Elder Scrolls нет.
Тут вообще много чего нынче нет. Базовая статистика упрощена до индикаторов здоровья, энергии и маны. Забудьте о силе, выносливости, интеллекте и прочих параметрах ролевой системы, забудьте о классах. Второстепенные таланты (бег, прыжки и иже с ними) срезаны под корень, уцелевшие разделены по трем категориям: воинские, воровские и колдовские.
Как положено в TES, чем чаще мы применяем способность, тем лучше ей владеем. Правда, у каждой теперь вырос скромный кустик с «перками», дающими разные бонусы. Открывают их, конечно, не сразу, а по ходу развития. Желаете, допустим, оглушать оппонентов щитом – потрудитесь увеличить «Block» до 30.
В остальном же ветераны Morrowind и Oblivion почувствуют себя как дома. Кому охота узнать, что стало с алхимией, зачарованием, кузнечным делом и доброй дюжиной знакомых элементов, рекомендую обзор игровой механики на наших «Летописях Тамриэля». Кстати, пуристы, презревшие TES 4 за квестовые GPS-маркеры и мгновенные путешествия по карте, могут снова хвататься за вилы. Впрочем, кто-нибудь наверняка ваяет «хардкорный» мод для самых упорных поклонников. Вон, Creation Kit недоступен, а энтузиасты уже прикрутили к Skyrim подобие Google Street View.
Жаль, дизайн подземелий «заплатками» не вылечить. Решив проблему с однообразием и «copy/paste», разработчики накликали другую беду – «синдром Call of Duty». Что ни склеп, то прямая кишка с короткими боковыми отростками. По-настоящему многоярусных карт не существует. Заплутать в этих полутора соснах нельзя, даже если вы с детства страдаете топографическим кретинизмом.
Знать, в Bethesda полагают, что от нормального лабиринта у современной публики вскипят мозги. Да и от головоломок тоже, иначе зачем вешать ответ на стену рядом с задачкой?
«Вот опять голову потеряла Москва»
Bethesda, как и BioWare, напоминает садовника, каждую осень спиливающего засохшие ветки у яблони и не прививающего молодые. Daggerfall – Morrowind – Oblivion – Skyrim. Чем симпатичнее обертка, тем проще идейное наполнение. Ну хорошо, снесли кошмарные порталы Обливиона, заменили их крылатыми рептилиями.
Твари внушают страх и видом, и воплями, хищно кружат над равнинами, опаляя шкуры залетным медведям, однако после приземления умирают в считанные секунды. Причем шустр на расправу не только наш довакин, но и кодла рядовых стражников с хлипкими луками (а мы стоим поодаль и поглощаем драконьи души).
Старых родовых болячек тоже немало. Неуклюжий «стелс» опять испытывает терпение. Персонажи блестят лакированной кожей и передвигаются так, будто сидят на диете из осиновых кольев. Ближний бой, несмотря на жестокие добивания а-ля Fallout 3, по-прежнему схематичен. Физика преподносит дикие курьезы – наберите в YouTube «skyrim basket» или «skyrim glitches» и приготовьтесь хохотать до упаду.
Забавляет и то, что под «новым движком» Creation Engine скрывается пенсионер Gamebryo – дедуле просто сделали пару подтяжек лица.
Хотя интерфейс трогать не следовало. Пусть в Skyrim он на километр выше уродливого Pip-Boy 3000, я очень хочу встретить создателей сего чуда и спросить, о чем (и чем) они думали. Почему, заглянув в рюкзак, я всякий раз должен прокручивать столбец категорий, дабы целиком вытащить его на экран? Зачем столько места отведено под 3D-модели и скупые описания скарба?
Может, стоило расширить вторую колонку с названиями вещей и добавить значки? Кто вынудил нас метаться по спискам оружия и аксессуаров в поисках того, что надето на аватара? Как информация о болезнях и иных статус-эффектах угодила в раздел «Магия»?
РС-версия подливает масла в огонь раздражения. Курсор странным образом «промахивается» мимо нужной строки в диалоге и попадает в соседнюю. «Горячие» клавиши 1-8 дозволено закреплять лишь через консольную систему «любимых предметов»: чтобы клинок или заклинание прописались в меню быстрого выбора, их сперва надо выделить нажатием F. А чтобы напрямую из инвентаря — шиш. Впору требовать компенсации за неудобства – четкие текстуры, честные тени, DX11-вкусности… Увы, последние волны технического прогресса не докатились до Тамриэля. Видимо, в следующий раз?
А до тех пор у нас есть Skyrim, на прогулки по которому уйдет не один десяток часов. Полный изъянов и разбитых надежд, как и любая игра Bethesda, но вместе с тем заманчивый и интересный. Дождитесь парочки патчей, скачайте самые полезные моды, подкрутите гайки в SkyrimPrefs.ini, и виртуальный рождественский отпуск обеспечен.
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 7 из 10
На момент написания этих строк Skyrim официально поддерживает только бета-драйвер 3D Vision. И, хотя в нем игре присвоен рейтинг «Excellent», недостатки буквально слепят глаза. Вернее один, но яркий — любые светящиеся объекты: свечи, отражение на латах и т.д. ощутимо двоится. В подземельях это особенно заметно. Кроме того, в стереорежиме существенно «проседает» скорость отрисовки.
Надо или брать вторую картой для SLI, или душить в себе видеожабу и снижать качество в графических настройках. Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA.
Источник: ag.ru
Skyrim от механиков — Legendary Edition. VR — технологии как новая часть Skyrim
RPG-жанр стремительно набирает популярность среди игроков на протяжении двух десятков лет. Ни один другой жанр не даст столько свободы, выбора, экшена, диалогов и открытого мира. Ярчайшей звездой на небосводе РПГ является The Elder Scrolls V: Skyrim. Вышедшая в далеком 2011 году, она сразу же успела приковать внимание миллионов геймеров по всему миру.
Спустя два года анонсировали обновление The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition, которое включило в себя дополнения, фиксы некоторых багов и другое. Безусловно, игра получилась лучшей в своей серии. Многие считают ее апогеем RPG-игр благодаря сюжету и механике. Skyrim имеет несчетное количество наград и номинаций. Игра занимает лидирующие позиции среди игр всех времен по числу выпущенных модов и дополнений от сообщества.
Предыстория The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжетная линия действительно уникальна — помимо основной линии, есть около 5 дополнительных линий плюс большое количество побочных квестов. Действие разворачивается спустя две сотни лет после предыдущей части. Империя подчинилась Альдмерскому Доминиону после проигранной войны. Единственный регион, который не захотел присоединиться к победителям — Скайрим, родина вольных нордов.
Ульфрик Буревестник убивает верховного правителя в Солитьюде (столица Скайримского региона) с помощью голоса. Таким поступком он хотел провозгласить Скайрим независимым. Теперь здесь протекает гражданская война. Но главная угроза заключается в исполнении древнего пророчества. Алдуин, древний дракон, вернулся в этот мир с целью его уничтожения и перерождения.
Вместе с ним вернулись и другие драконы, однако не все разделяют общие взгляды с Алдуином.
Сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim
Главный герой — нарушитель, который незаконно пересек границу. Его везет имперский патруль на казнь вместе с главарем мятежников Ульфриком Буревестником и обычным вором. На казни присутствует посол Альдмерского Доминиона и генерал Тулий (представитель имперской стороны). Протагонисту удается чудом избежать казни, так как в это время на крепость нападает Алдуин, который начал исполнять свое предназначение.
После спасения из крепости вы попадаете в открытый мир, полный опасностей и приключений. Теперь игрок сам принимает решения для спасения мира, прекращения гражданской войны и других интересных целей. Следуя главной сюжетной линии, вы должны овладеть искусством голоса у Седобородых, чтобы победить главного злодея в Совнгарде.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition
Это официальное переиздание, в котором добавлены новые квесты, враги, локации, снаряжение, улучшена игровая механика. Skyrim — Legendary Edition содержит 3 больших дополнения и некоторые исправления:
- Dawnguard. Протагонисту предстоит встреча с лордом-вампиром, который предложит стать частью его кровной семьи. Если игрок заинтересован в том, что его главный герой обретет форму могучего лорда-вампира, то предложение от лорда Хакона не стоит отклонять. В противном случае есть альтернатива присоединится к ордену Стражей Рассвета, который посвящен борьбе с вампирами. Независимо от выбора протагониста игровой процесс обещает быть интересным.
- Dragonborn. Отправляйтесь на остров Солстейм — территорию темных эльфов и племенных скаалов. Вам придется разгадать тайны острова, а также встретиться лицом к лицу с первым Драконорожденным.
- Hearthfire. Если вам надоели бесконечная беготня и суровые бои с монстрами на просторах Скайрима, то уделите внимание красотам этой снежной местности. Покупайте участок, стройте дом своей мечты со всем необходимым. Обзаведитесь семьей — теперь вы можете усыновить/удочерить ребенка.
R.G. Механики. Skyrim — Legendary Edition
Сейчас на площадке Steam продается переиздание от 2016 года, в котором улучшена графика, усовершенстWowана система боя и многое другое. Но многие игроки не желают переходить на переиздание по многим причинам. Есть те, кто привык к старой графике 2011 года, другие сталкиваются с фризами и подлагами в переизданном проекте. Всем известно, что Steam ежегодно устраивает различные акции и скидки, поэтому игру можно приобрести за 449 рублей (без скидки — 1399).
Не каждый игрок готов отдавать деньги за одиночную игру, намного лучше и выгоднее для него скачать пиратскую версию. Skyrim от механиков — это оригинальный контент с 2011 года плюс дополнение Legendary Edition. Системные требования ничем не отличаются от оригинального «Скайрима». Размер — 10,75 GB. Данную сборку можно найти на официальном сайте или на торрент-ресурсах.
Данная группа уже давно предоставляет геймерам бесплатные игры, которые ничем не отличаются от лицензии.
The Elder Scrolls V: Skyrim VR
Четыре месяца назад Bethesda анонсировала знакомую нам часть в виртуальной реальности. VR-технологии внедряются в игровое пространство все более и более успешно. Многие поклонники древних свитков ждали вживления VR-технологий в Skyrim.
Теперь они наслаждаются великолепными видами, переживают как в реальности бой с монстрами и практически стирают рамки между виртуальными миром и реальностью. К сожалению, VR-оборудование очень дорогостоящее, но те, кто является обладателями комплекта, восхищаются возможностями игры на новом уровне. В «Стиме» игра является отдельной от оригинального «Скайрима». Цена данного продукта составляет 1999 рублей.
Источник: fb.ru
Игра Skyrim Legendary Edition
С пятой частью игры я познакомилась относительно недавно, когда уже все перестали в нее играть и активно пробовали новинки. Игра выпущена 10 лет назад. Но так как я ни разу не заядлый геймер, и до нее играла разве что в Diablo 2, то открытый игровой мир, нелинейное прохождение, красивые пейзажи затянули меня с головой. Пропадать бы мне в игре сутками, но надо было иногда ходить на работу(шутка).
Идет гражданская война, самобытность нордов под угрозой. Мятежники называют себя Братьями Бури, их противники — Имперская армия. Можно выбрать сторону тех или других. Разговаривая с различными персонажами, узнавая историю, можно прояснить для себя картину мира и выбрать, за кого сражаться — за Империю или встать на сторону самопровозглашенного короля Ульфрика Буревестника.
В это непростое для провинции время какая-то древняя сила начинает пробуждать драконов, которых не видели уже очень давно. Выясняется, что пробуждает их самый главный злодей игры — Алдуин, Пожиратель Мира, самый большой, древний, сильный и могущественный дракон, которого герои прошлого не смогли победить и с помощью артефакта закинули в другое время — в будущее, настоящее для протагониста.
Тут-то и выясняется, что протагонист — Драконорожденный, или Довакин — человек, в жилах которого течет кровь дракона. Он способен поглотить душу убитого дракона, обладает голосом дракона, способен обучаться туум — драконьему крику. О таких не слышали уже тысячу лет. А значит, ему на роду написано победить Алдуина и спасти Нирн (планету). Это и есть основная сюжетная ветка игры.
Помимо основной ветки — пути Драконорожденного и участия в гражданской войне, существует множество мелких веток. Можно вступать в различные «банды». Соратники — это вервольфы, которые и протагониста могут сделать человеком-волком. Темное братство — орден ассасинов. Стража Рассвета — охотники на вампиров. Клан Волкихар — клан вампиров.
Гильдия воров — обожаю, моя самая любимая фракция. В каждой из этих фракций Довакин на конец игры становится лидером. Только нельзя одновременно быть и в Страже Рассвета и в клане Волкихар — это противоборствующие организации.
Открытый мир герой изучает самостоятельно, открывая для себя разные уголки Скайрима. Мне удавалось находить такие локации, о которых мой парень даже не знал, хотя он прошел игру вдоль и поперек, и отыскивать такие квесты, о которых он не слышал. Воистину, игра не перестает удивлять даже бывалых игроков. Немало способствуют неугасающему интересу к игре и господа «мододелы» (низкий им поклон за их труд) — это люди, которые создают различные моды для игры, добавляющие новых персонажей, новые возможности и новые сюжетные ответвления.
Я, наверно, очень впечатлительный человек, потому что в первое время на работе я рассказывала коллективу взахлеб о своих победах и поражениях в игре, о сражениях с драконами, о том, как прошла тот или иной квест и многое другое. Коллектив очень веселился от моих рассказов. Начальник называл меня не иначе, как Мать драконов. Я ему много раз объясняла разницу между Матерью драконов и Довакином. Стала бы я их так безжалостно убивать, если бы я была их матерью ? Было смешно, да и вообще много позитивных минут мы испытали, пока я изучала и открывала этот новый для себя мир.
В игре можно варить зелья, ковать броню и оружие и зачаровывать их, прокачивать нужные навыки. Можно купить лошадь, нанять напарника, который будет сражаться на твоей стороне (за золото или по дружбе). Особенно мне понравилось строить и покупать дома, выходить замуж и усыновлять детей.
В начале игры игрок сам выбирает расу и пол персонажа, в некоторых модах можно изменить рост, телосложение вплоть до размера бицепса, черты лица. Это занятие тоже очень затягивает.
Иногда в игре случаются баги, которые можно исправить с помощью консольных команд. Консольные команды я использовала только для этого, ведь если добавлять себе кучу монет или прокачивать какой-то навык при помощи консоли, играть уже не так интересно.
В общем, кто еще не пробовал — очень советую.
Источник: saitotziv.ru