К сожалению, Skyrim был разработан не для всех рас. Этот список включает в себя большинство рас, которые были ухудшены Skyrim. В Oblivion эти расы были хорошо сбалансированы, чтобы сделать их жизнеспособными, но Skyrim был разработан для другой сборки, и эти конкретные расы не очень хорошо работают.
Это не случай плохих гонок, это просто область, которая им не подходит.
Норд
Несмотря на то, что это лучшее из худшего, оно невероятно популярно. Из-за их популярности и того, что «Скайрим принадлежит нордам», многие игроки выберут нордов. Тем не менее, у них есть один из худших гоночных навыков, который, по сути, является плохой версией заклинания страха.
Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛУЧНИК В СКАЙРИМЕ!
Они не так сильны, как орки, и не так искусны, как редгарды, в обращении с оружием. Кроме того, у них обоих есть бонусные очки в навыках Двуручное, Блокирующее и Одноручное, которые противоречат друг другу. В целом, это плохая гонка.
Данмер (темный эльф)
Данмеры были великой расой в Обливионе, но такими ужасными в Скайриме. На ранних этапах игры Темные эльфы довольно сильны, и за них интересно играть. По мере повышения уровня Ancestor’s Wrath теряет всю свою силу, поскольку наносит статический урон, который не масштабируется.
Их магия не так хороша, как у высших эльфов или бретонцев, и они не могут сражаться так же хорошо, как другие расы. Если бы другие не были такими ужасными, они были бы худшими в списке.
Связанный: Лучшие расы для игры в Skyrim
Аргониан
Одна из рас в Обливионе, которая была великолепна, но ужасна в Скайриме. Способность Skyrim дышать под водой практически бессмысленна, в отличие от уровней воды и акробатических навыков в Oblivion. Также бесполезно, что они имеют повышенную сопротивляемость болезням, так как вы можете быстро вылечить себя от них.
Хитскин, их расовые навыки — единственное, что у них есть, так как они могут исцелять себя в чрезвычайной ситуации или выдерживать тяжелые удары сильных врагов.
Босмер (лесной эльф)
Одна из самых крутых расовых способностей лесных эльфов — это командирское животное, которое позволяет им командовать дикими животными, чтобы те сражались за них. Поскольку вы редко встретите животных в городах, логовах и большинстве подземелий, их расовые способности быстро становятся бесполезными. Как только вы найдете зелья для борьбы с пассивными болезнями и сопротивлением ядам, их сопротивление становится бесполезным.
Мастерство лесного эльфа как лучника было намного лучше в Обливионе, потому что области были гораздо более открытыми. Если вы не сражаетесь с драконом, вы находитесь в каком-то подземелье в Скайриме. Данмеры и эта сборка были моими фаворитами в Oblivion, но мне они не нравились в Skyrim, потому что они были бесполезны.
Каджит
Больше всего пострадали каджиты при переходе на Скайрим. Скайриму не хватает навыка безоружного боя, который был отличной частью Oblivion. Благодаря базовому навыку, полученному после попытки войти в Школу магов, видеть в темноте невероятно легко.
Кроме того, их способность увеличивать яркость экрана бесполезна, поскольку вы можете сделать это в настройках. Эта гонка устарела.
Для получения дополнительной информации о Skyrim ознакомьтесь с разделами «Лучшие последователи в Skyrim» и «Лучшие моды для Skyrim» в профессиональных руководствах по игре.
Источник: gnw.su
TESO гайд для новичка, расы, классы и старт локации.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Фракции, расы и классы
В мире Elder Scrolls Online сосуществует 10 рас. Они делятся на три воюющих между собой. Какую фракцию вы выберете, на самом деле, не имеет особого значения, т.к. это влиять только на то, на чьей стороне вы будете воевать в Сиродиле, который по большому счету представляет из себя один большой PVP Battleground.
Во вселенной ESO предусмотрено 6 классов:
- Рыцарь-дракон (Dragonknight);
- Клинок ночи (Nightblade);
- Чародей (Sorcerer);
- Храмовник (Templar);
- Хранитель (Warden);
- Некромант (Necromancer) — будет доступен только, если куплена глава Эльсвейр.
У каждой расы есть определенный набор пассивных талантов, которые могут удачно сочетаться с классами.
Классовая система в ТЕСО очень хитрая. У вас есть огромный перечень скилов — целая куча разделов. У каждого вида оружия и у каждого вида брони есть собственное древо активок и пассивок. Они появляются, когда вы впервые убиваете врага определенным оружием, либо экипируете три элемента брони одного типа.
Гильдии
Вступление в каждую гильдию разблокирует раздел с их скиллами.
- Гильдия бойцов. Они истребляют нежить даэдра, сносят всякие потусторонние якоря.
- Гильдия магов. Для них нужно находить лорные книжки по всей карте.
- Неустрашимые зачищают данжи убивают боссов, выбивают ачивки, выпивают в таверне.
У всех есть свои задания и ежедневки. Все перечисленные действия качают прогресс в соответствующей Гильдии. Приходите на нужный маркер в крупном городе, вступайте и вам все объяснят.
- Гильдия воров и Тёмное Братство покупаются отдельно.
- Псиджики идут вместе с главой Саммерсет.
У этих трех Гильдий есть собственные сюжетные цепочки.
Вампиризм и ликантропия
Также в игре предусмотрена возможность стать вампиром или оборотнем — трансформерами, как в Скайриме. Получить возможность трансформации можно тремя способами:
- найти очень редко моба в определенном месте в определенное время;
- найти нужного игрока-трансформера и попросить заразить вас специально — это делается у особых анти-контрацептивных алтарей;
- просто купить.
Конечно, у вампиров и оборотней тоже есть свои скиллы, плюс еще несколько полностью общих разделов со скиллами.
Навыки
И среди этого огромного списка скромно затесалось древо классовых и расовых навыков, а в панель скилов в общем помещается всего пять штук + 1 ульта. И нужно как-то выбрать.
На 15-м уровне вам дают вторую панель для другого оружия, и можно будет их переворачивать. Но все равно выбор скилов — сложный процесс, ибо в игре буквально сотни абсолютно любых сочетаний, понятия класса в игре максимально размыты.
Самое главное — у вас есть три атрибута, как в одиночке: ХП, мана и стамина, которые вы качаете с уровнем. И стоит пораньше определиться у вас будет мана-билд, стамина-билд или танковский с упором на хп. Можно, конечно, прокачать и пополам, но это менее эффективно.
По мере использования все скилы прокачиваются на несколько уровней. Потом апгрейдятся, давая на выбор два варианта. Зачастую скиллы за ману получают альтернативу за стамину, и наоборот. Так что многие классы можно выкачать в разные варианты.
Также слева в разделе навыков есть помощник, который предоставляет несколько простых базовых билдов на выбор. На первых порах можете качаться по нему.
Сочетание рас и классов
- Орк, редгардец и лесной эльф хорошо подходят для стамина-билдов.
- Бритонец, альдмер и аргонианин — для мана-билдов.
- Данмер и каджит в этом плане универсальны.
- Имперец, норд и тот же ящер — хорошо зайдут на роль танка.
Классы
- Рыцарь — это ДД или танк.
- Кл инок и чародей — это ДД.
- Храмовник — ДД или хилл, а хилл — это, конечно, обычно мана-билд.
- Друид и некромант — в общем-то подходят на любую роль.
Опять же, для тех, кто не особо заморачивается, на самом деле, абсолютно любая комбинация имеет право на жизнь. Однако для новичка рекомендуем билд мана-хила, потому что через ману играть попроще, да и персонаж будет очень живучий.
Скиллы и характеристики при нео бходимости можно будет перекинуть.
Стартовые локации. С чего начать?
После создания персонажа и появления в мире никакой обучающей локации, присущей большинству классических MMO, не будет. Вас сразу же закидывают в гущу событий.
По изначальной задумке игроки должны начинать игру как узники в Хладной Гавани. В плане Молага Бала, потому что Маннимарко убил вас и похитил душу. Это пролог, и дальше весь сюжет идет за ним по цепочке.
Однако, когда разрабы стали расширяться и ввели новую главу Морровинд, которая добавила полностью воссозданный остров Ввандерфелл, они решили заменить стартовую локацию для новых персонажей, чтобы те при входе в игру сразу заценили обновку. Ведь у Морровинда есть свой отдельный сюжет.
Однако потом появились Саммерсет, Эльсвейр и Греймур с Западным Скайримом. И принцип везде тот же: вы начинаете на территории самой новый главы из тех, что у вас куплены, а выбрать нельзя. Причем при прохождении глав существует определенная сюжетная последовательность, которая в таком случае не актуальна. Происходит путаница.
Сейчас Морровинд стал частью базового издания игры, поэтому изначальный экономичный старт теперь потерян окончательно. Однако, если вы все-таки принципиально хотите сделать все в правильном порядке, то где бы вы не начали, бросайте все и бегите в первый крупный город своей фракции:
- для доминиона это — Вулхейский дозор в Ауритдоне;
- для ковенанта — Даггерфолл в Глинумбре;
- для пакта — Дозор Давона в Стоунфолзе. К вам подойдет некая фигура в капюшоне и начнет квест «Душелишенный в Хладной Гавани». Вы буквально обменяетесь парой слов, а в истории квеста уже написано, что вы умерли, вашу душу похитили, и теперь вам срочно нужно выбраться из этого ужасного места.
Идя дальше по маркерам, в итоге вы окажетесь в Хладной Гавани, пробежите пролог, а после этого вас закинут на ту самую стартовую локацию, которая оказывается все-таки была предусмотрена. Для каждой фракции это небольшой островок, где вы качнетесь примерно до 8 уровня, и вас научат.
Так и закрутится главный сюжет, который поведет вас дальше по картам. Но вы, конечно, можете в любой момент свернуть, куда угодно — в этом суть свитков.
Источник: bendermoney.com
Карта — Локации — The Elder Scrolls 5: Skyrim — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Климатические зоны
Скайрим Wowсе не представляет собой страну снегов и льда. Снег можно найти лишь на северо-востоке и на вершине Глотки Мира. По северному краю также находится выход к морю, покрытому льдом у берегов и со множеством льдин. Только здесь водятся ледяные духи, снежные медведи, снежные волки, тролли. На берегу встречаются хоркеры, знакомые по TES 3 Bloodmoon.
На северо-западе местность «горно-речная», я бы сказал. Множество водопадов, большие перепады высот и малая растительность. На юго-западе, а также по всему южному краю Скайрима, множество лесов и соответствующей живности. На юго-востоке множество низин, болот и редкие, очень красивые березовые рощи. В центре есть всего понемногу, но главное — большая равнина, простирающаяся практически от горизонта до горизонта.
Крупные города
В Скайриме есть пять крупных городов: Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Маркарт, Рифтен. Они представляют собой отдельную локацию, в которую можно попасть только через ворота, либо с помощью быстрого перемещения. Крупные города находятся за каменными стенами. Управляющий, титулованный ярл, живет во дворце.
В городах есть рынки, лавки, кузницы, храмы, таверны, жилые дома и множество украшений. Все они отличаются архитектурой и населением. Например, Маркарт построен на двемерских руинах, Солитьюд выстроен на скале и является главным портом Скайрима, в морозном Виндхельме поселились беженцы темных эльфов, Рифтен прогнил насквозь и является прибежищем преступников, а Вайтран находится в центре и перенял от всех городов понемногу. Также в крупных городах можно получить титул Тана за заслуги перед населением и приобрести недвижимость. Рассказывать более нет смысла — это нужно просто увидеть.
Небольшие города
Размером они примерно с половину крупных. Там нет рынков, особой архитектуры. Ярлы живут в обычных, пусть и относительно больших домах. Их четыре: Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит. Они не имеют стен, домов на продажу.
Пройтись, выполнить задания и забыть.
Поселения
Поселения обычно представляют собой десяток домов, с одной-двумя лавками, таверной, кузницей, лесопилкой, фермой. Поселений семь: Ривервуд, Айварстед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост, Камень шора.
Племена орков
В Скайриме орки живут племенами. Небольшие огороженные частоколом хижины, промышляют охотой. Их четыре: Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур. Чтобы вас пустили туда, нужно стать «братом по крови». Для этого нужно серьезно помочь одному из поселений.
Фермы, лесопилки, маленькие поселения
Ферма — это всего один дом, мельница, склад, огород, загон с животными. Лесопилки расположены на речном берегу. Отдельные, практически отшельнические жилища охотников, рыбаков, либо два-три дома нескольких семей.
Шахты
Прежде всего, в шахтах можно найти рудные жилы. Там работают шахтеры, а если шахта заброшена, там могут поселиться животные или бандиты.
Нордские руины
Огромные, заброшенные поселения нордов. Величественные каменные сооружения. Сейчас там живут разве что бандиты, пауки, скелеты и драугры. Эти руины остались с тех времен, когда миром правили драконы. В этих руинах наверняка можно найти слова силы для криков, которые может использовать только довакин.
Читать еще: Этот мод на 1 Гб приносит более 100 высококачественного и сбалансированного оружия для The Elder Scrolls V: Skyrim
Двемерские руины
Даже спустя сотни лет после своей гибели, двемеры остались самой технически продвинутой расой. Паровые механизмы, работающие от камней душ, и по сей день стерегут их жилища в ожидании хозяев. Руины находятся под землей, всё-таки двемеры были гномами, в обычном фэнтезийном смысле.
Имперские форты
Остались со времен основания империи. Многие из них вновь используются по назначению, в связи с гражданской войной.
Лагеря
В них живут бандиты, исследователи или изгои. Несколько палаток, костер, иногда небольшие укрепления.
Билды
Путь Силы:
Варвар
- Описание: Боец, делающий ставку исключительно на ближний бой. К черту заклинания и скрытность — ведь вы закованная в тяжелую броню машина для убийства! Для сражений с драконом следует как можно скорее пройти основную сюжетную линию, чтобы получить крик Драконобой.
- Выбор расы: Орк, Редгард, Норд.
- Выбор навыков: Одноручное или двуручное оружие, возможно Блокирование (если используете щит). Тяжелая броня, Кузнечное дело, Зачарование, Взлом. Возможно Красноречие, чтобы легче было продавать хлам.
- Выбор знака созвездия: Воина, Атронаха, Коня, или Леди.
- Выбор амуниции: Лучшая из доступного тяжелая броня, в идеале — Даэдрическая. Двуручное оружие, либо одноручное оружие и щит, либо два одноручных оружия в каждой руке. Собирайте побольше зелий.
Солдат
- Описание: Более тактически интересный вариант воина. К оружию ближнего боя добавляем лук, и не обязательно использовать тяжелые доспехи. Лук может замечательно начать бой, позволяет с одного выстрела на расстоянии убить слабого противника, достанет летящего дракона. В то же время вы не будете беззащитны в ближнем бою.
- Выбор расы: Бретон, Орк, Редгард, Норд, Темный эльф, Имперец.
- Выбор навыков: Один вид ближнего боя, возможно Блокирование, Стрельба, Тяжелые или Легкие доспехи, Взлом, Красноречие.
- Выбор знака созвездия: Любовника, Воина, Атронаха, Коня, или Леди.
- Выбор амуниции: Оружие ближнего боя, возможно щит. Лук и много стрел. Доспехи по вкусу. Собирайте зелья.
Паладин
- Описание: Вариант воина-мага. На вас тяжелая броня, в одной руке оружие, в другой заклинание. Выбор школ магии и заклинаний по большей части дело личных предпочтений.
- Выбор расы: Высокий эльф, Бретон, Орк, Редгард, Норд, Темный эльф, Имперец.
- Выбор навыков: Одноручное оружие, Тяжелая броня, Взлом, Красноречие, 2-3 школы магии по вкусу.
- Выбор знака созвездия: Любовника, Атронаха, Коня, или Леди.
- Выбор амуниции: Одноручное оружие, Тяжелые доспехи, Зелья (Если вы не выбрали Восстановление в качестве навыка).
Монах
- Описание: Последний и наиболее экстремальный класс. Из игры убрали навыки бездоспешного и безоружного боя. Если вы любили такой отыгрыш в прошлых частях серии, у вас только один путь.
- Выбор расы: Каджит, и только он (способность Когти).
- Выбор навыков: Тяжелые доспехи (перк Стальные кулаки и далее), Кузнечное дело, Зачарование, Алхимия, Взлом.
- Выбор знака созвездия: по вкусу.
- Выбор амуниции: Тяжелые доспехи, желательно Даэдрические. Собирайте ингридиенты, если решите заниматься алхимией (мне кажется, она будет уместна).
Путь Тени:
Ассасин
- Описание: Ассасин использует кинжалы и луки, если близко до цели не подобраться. Делает ставку на скрытные атаки. Может использовать себе в помощь алхимию, создавая яды, либо заклинания школы иллюзии, для больших групп врагов, а главное — заклинание Невидимости, которое очень поможет подобраться к жертве. Также невидимости можно достичь зельями. Раз уж вы все равно пошли по теневой дорожке, можно заняться карманными кражами.
- Выбор расы: Аргониане, Лесные эльфы, Темные эльфы, Каджит, Норд, Имперец.
- Выбор навыков: Скрытность, Одноручное оружие, Легкая броня, Алхимия или Иллюзия, Карманные кражи, Взлом.
- Выбор знака созвездия: Вор, Любовник, Атронах, Лорд.
- Выбор амуниции: Кинжалы, Лук и стрелы, Легкие доспехи. Остальное на усмотрение.
Читать еще: Файлы The Elder Scrolls Online
Лучник
- Описание: Никогда еще луки не были настолько самостоятельным оружием, как в Skyrim. Сезон отстрела драконов объявляется открытым! Луки наиболее эффективны вкупе со скрытностью. Также можно использовать алхимию, чтобы всегда иметь много хороших ядов. Можете также попробовать себя на поприще вора-карманника.
- Выбор расы: Лесной эльф, Каджит, Тёмный эльф, Редгард, Имперец.
- Выбор навыков: Стрельба, Легкая броня, Скрытность, Алхимия, Взлом, Карманные кражи.
- Выбор знака созвездия: Вор, Любовник (стрельба — воинский навык), Атронах, Лорд.
- Выбор амуниции: Легкая броня, дающая бонусы к скрытности и стрельбе. Лук и много стрел. Всё для алхимии.
Безумный алхимик
- Описание: Алхимия прокачана по максимуму, у вас в рюкзаке — тонна могущественных зелий! На всё подряд! Подозреваете скорое сражение? Выпиваете пяток склянок и вперед! Алхимией можно: повысить регенерацию, сопротивляемость, урон, создать сильнейшие яды и многое другое.
- Выбор расы: по желанию.
- Выбор навыков: АЛХИМИЯ.
- Выбор знака созвездия: по желанию.
- Выбор амуниции: Тонна ингридиентов, собирайте всё подряд! Собственно, в этом классе всё по желанию — алхимия сделает своё дело.
Путь Магии:
Боевой маг
- Описание: Вероятно, боевой маг самый простой и популярный магический класс для освоения. Надеваем робу, поливаем всех огнем, льдом и молнией. Вообще, если взялись качать мага, вам могут в разной степени пригодиться заклинания и способности всех школ магии. Однозначного рецепта здесь нет.
- Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец, Имперец.
- Выбор навыков: Разрушение, Восстановление, Зачарование, Взлом (заклинаний на взлом нет), Красноречие, по желанию другие школы магии.
- Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд, Башня.
- Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая разрушение. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.
Некромант
- Описание: Запрет на некромантию остался где-то в Oblivion. А здесь никаких проблем с ней нет! Вы сможете создать настоящую армию из мертвецов! Также можно призывать даэдра. И помните: настоящий некромант убивает только чужими руками.
- Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец.
- Выбор навыков: Колдовство, остальное по желанию.
- Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд.
- Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая колдовство. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.
Псионик
- Описание: Псионик может просто пройти мимо целого отряда врагов, и никто из них не станет нападать не него. Он может заставить врагов разбежаться, или даже перебить друг друга.
- Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец.
- Выбор навыков: Иллюзия, остальное по желанию.
- Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд.
- Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая иллюзию. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.
10 советов начинающему игроку в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Привет всем читателям GamesLog!
Даже спустя 8 лет, в Скайрим прибывают новые игроки, которые хотят лично побыть в роли Довакина и сразиться с драконами. Для таких игроков я подготовил 10 рекомендаций, которые помогут выжить в суровом мире. Поехали!
Используем напарника
Да, многие напарников считают бесполезными тушками, которые только бегают рядом. А вы попробуйте дать им броню получше и дубину покрепче, тогда посмотрим, кто будет бесполезным особенно в боях. Пока ваш союзник впитывает урон, можно спокойно качаться, не тратив драгоценное ХП.
Не тратьте деньги на оружие и броню
Покупка снаряжения в Скайриме создана только для его зачарования. Если же вы увидели классный меч, с которым будите бегать до конца игры, не покупайте его, будьте уверены, уже спустя немного времени, вы найдете лучше.
Читать еще: Настройки и оптимизация — Другое — The Elder Scrolls 5: Skyrim — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Также рекомендую: Лучшее оружие в Skyrim
Хорошее снаряжение валяется везде, а иногда можно наткнуться и Wowсе на легендарное, поэтому тратить деньги на пустые безделушки, если вы не хотите их улучшать, это бесполезная затея.
Тщательно подходи к прокачке
Первое что вы должны усвоить – противники качаются параллельно персонажу. Поэтому скажем на 20 уровне, вам не будет так просто разделаться с врагами, которых вы глушили вначале игры. Не дергайтесь по всем веткам, пытаясь прокачать каждый навык. Выберите одно или несколько основных направлений, которыми будете заниматься и вкачивайте их по максимуму, не отвлекаясь на другие ветки.
Созданное снаряжение лучшее
Самыми крутыми доспехами в игре являются те, которые вы создадите сами. Этот же принцип работает и для оружия. Да, для этого придется потратить не мало времени, но зато вы сами сможете подобрать зачарование, заточку и внешний вид своей экипировки, а это многого стоит.
Также рекомендую: Лучшая броня в Skyrim
Не стоит трогать куриц
Решив испытать свой лук или крутой меч на курицах в городе стоит 1000 раз подумать. В Скайрим эти животные подобны божеству, и за убийство птицы вас ждет тюрьма, разборки со стражей и прочие проблемы. Так что, если вы не хотите неприятностей, не стоит трогать куриц!
Ставьте больше модов
Skyrim – одна из тех игр, где разработчики самостоятельно поддерживают модификации, давая мододелам зеленый свет. Именно благодаря дополнительному контенту от пользователей даже спустя 8 лет игра живет на полную катушку. Вы можете выбрать модификацию по своему вкусу, от банального улучшения графики, до добавления целых локаций с десятками квестов.
Рекомендуемый список от Gameslog: топ 10 модов для Скайрим
Вступаем в Гильдии
Не стоит игнорировать гильдии. Пройдя цепочки квестов за эти организации вы можете в самом начале игры получить много приятных плюшек. Так, например, выполнив задания Гильдии воров вы получите один из лучших легких доспехов в игре.
Избегай сильных врагов
Не бросайтесь на всех врагов подряд. Конечно, если вы можете навалять дракону, то в чем проблема опустить какого-нибудь великана возле пещеры. Вот только великан с одного маха дубиной отправит вас в стратосферу, и вот мы возвращаемся на полчаса назад, где было последнее сохранение. Повторюсь, избегайте неизвестных врагов и очень аккуратно подходите к бою с ними!
Как можно чаще используй сохранение
Чуть выше я говорил про великанов и откат на пол часа, а бывает такое, что ты пробежал весь данж, зачистил мобов, собрал лут, вскрыл десятки замков и исследовал огромную локацию, потратив пару часов, но под конец провалился в текстуру или был убит сильным врагом. В таком случае, когда увидите, что сохранение было еще в ближайшем городке сразу после загрузки вы отправитесь на орбиту, но только без помощи великана, а используя свой двигатель внутреннего сгорания.
Поэтому напоминаю, сохраняйтесь все время, чтобы избежать проблем в будущем.
Напарники вскрывают замки
Не хотите прокачивать навык взлома? Возиться с замками кажется очень сложным занятием? Возьмите с собой напарника и попросите его кое-что сделать, указав при этом на сундук или дверь. Через секунду неподатливый замок будет вскрыт, а вы сможете наслаждаться лутом.
На этом все, дорогие друзья! Подписывайтесь на блог и делитесь информацией с друзьями. До скорых встреч.
Источник: youngguns.su