Логово Сольюнда

В землях Предела есть небольшое поселение шахтеров и шахта, названная Логово Сольюнда. Мирно работающие шахтеры настолько усердно трудились в шахте, что пробили проход в древние нордские крипты. Очнувшиеся ото сна драугры наводнили шахты, что, конечно же, остановило здесь все работы. Шахтеры отправили весточку в Маркарт, но так и не дождались стражи для зачистки шахты от нежити.

В этот момент и появляется наш герой. Нас просят сделать то, на что оказались не способны воины ярла. И мы довольно просто справляемся с этой задачей.

Шахтер о стражниках ярла

В логове драугров мы можем столкнуться с довольно странной и уникальной для нордских руин вещью. В главном зале находятся две колонны. Одна из который будет восстанавливать здоровье вашему противнику, а другая будет выпускать в вас фаерболы. Видимо в этом зале была упокоена какая-то очень важная персона. К сожалению узнать личность усопшего нам так и не дали.

В любом случае локация имеет свою интересную историю и некую идентичность, поэтому я не мог просто так пройти мимо нее, не написав статью.

Прохождение TES V: Skyrim #256 Логово Сольюнда

Наш проект появился и на YouTube . Теперь мы делаем ролики по лору Древних Свитков.

Через форму ниже вы можете помочь проекту финансами. Деньги с Дзена и ваши донаты идут на озвучку видео.

Источник: dzen.ru

Логово Сольюнда (квест)

Логово Сольюнда (ориг. Soljund’s Sinkhole) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Пертом.
  2. Уничтожить драугров.
  3. Сообщить Перту о выполненном задании.

Прохождение

Квест можно получить при приближении героя к шахте Логово Сольюнда. Возле шахты Довакина остановит Перт, местный шахтёр, и скажет, что шахта закрыта. Её заняли драугры после того, как рабочие, по словам Перта, случайно пробили проход в нордскую усыпальницу. Шахтёры обратились за помощью к ярлу, и Перт ожидает прибытия подмоги, стоя у шахты. Диалог с Пертом активирует квест, запись о нём появляется в журнале в разделе «Разное».

Герою нужно будет пойти в шахту и разобраться с драуграми. Трёх из них можно найти в самой шахте, свернув в левое ответвление. Убив эту троицу, можно вернуться назад к перекрёстку и свернуть уже направо. Герой увидит перед собой пролом в полу, ведущий на нижние ярусы, в саму древнюю нордскую гробницу.

Читайте также:  Skyrim как убрать зернистость

При спуске туда нужно быть начеку — под проломом дежурят опять же три уровневых драугра. Далее будет закрытый проход, охраняемый ещё одним драугром. Ликвидировав агрессивную нежить, придётся разблокировать проход. Для этого следует потянуть за нужные рычаги, в данном случае — это правый и левый, потянув за средний, герой рискует получить в ответ град ядовитых дротиков.

При переходе в следующее помещение следует смотреть, куда наступает герой: прямо у двери расположена нажимная пластина, которая активирует копья, пронзающие неосторожных. Даже если герой благополучно избежал ловушки, расслабляться рано — в комнате поджидают очередные три драугра.

Далее проход вьётся по усыпальнице, приведя героя в последнюю комнату, которая, в зависимости от уровня героя, может содержать не только драугра-военачальника, но даже и драконьего жреца. Очевидно, обитатель склепа при жизни был весьма примечательной личностью, поскольку его погребальная камера содержит два магических столба.

Правый столб отличает зелёное свечение, он периодически восстанавливает здоровье драугра. Левый столб светится красным, он раз за разом выпускает огненный шар в сторону протагониста, и надо сказать, делает это довольно метко. Да и сам драугр отнюдь не беззащитен: в бою он использует крик «Разоружение», что может лишить героя большей части вооружения, пока он, наконец, не одолеет драугра. Наилучшим выходом будет выманить драугра в узкий проход, где можно утыкать его стрелами, периодически сбивая с ног при помощи крика «Безжалостная сила».

Победив босса и собрав трофеи (шахта содержит ещё и немало выходов лунного камня) можно спокойно выйти и отправиться к Перту — доложить о зачистке шахты. Перт будет рад этому настолько, что станет с того времени кандидатом в супруги. Ну и, конечно, он вознаградит героя денежной суммой, а также купит у того всю лунную руду (если только Довакин пожелает её продать).

Читайте также:  Скайрим как найти нетающий снег

Примечания

  • Если посетить эту шахту в дальнейшем, есть шанс обнаружить в ней мёртвого Перта, погибшего в схватке с драуграми, вновь заполонившими шахту.
  • Если у героя получится взобраться на каменную «полочку» над проломом (например, при помощи крика «Стремительный рывок»), то он сразу получит возможность убить драугра-босса. При условии, что убиты три драугра, находящиеся в самой шахте, победа над боссом даст возможность завершить квест, не убивая драугров в подземной гробнице.

Источник: gs11.ru

Логово Сольюнда (квест)

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Логово Сольюнда (ориг. Soljund’s Sinkhole) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Пертом.
  2. Уничтожить драугров.
  3. Сообщить Перту о выполненном задании.

Прохождение

Квест можно получить при приближении героя к шахте Логово Сольюнда. Возле шахты Довакина остановит Перт, местный шахтёр, и скажет, что шахта закрыта. Её заняли драугры после того как рабочие, по словам Перта, случайно пробили проход в нордскую усыпальницу. Шахтёры обратились за помощью к ярлу, и Перт ожидает прибытия подмоги, стоя у шахты. Диалог с Пертом активирует квест, запись о нём появляется в журнале в разделе «Разное».

Герою нужно будет пойти в шахту и разобраться с драуграми. Трёх из них можно найти в самой шахте, свернув в левое ответвление. Убив эту троицу, можно вернуться назад к перекрёстку и свернуть уже направо. Герой увидит перед собой пролом в полу, ведущий на нижние ярусы, в саму древнюю нордскую гробницу.

При спуске туда нужно быть начеку — под проломом дежурят опять же три уровневых драугра. Далее будет закрытый проход, охраняемый ещё одним драугром. Ликвидировав агрессивную нежить, придётся разблокировать проход. Для этого следует потянуть за нужные рычаги, в данном случае — это правый и левый, а потянув за средний, герой рискует получить в ответ град ядовитых дротиков.

Читайте также:  Скайрим в чем суть игры

При переходе в следующее помещение следует смотреть, куда наступает герой: прямо у двери расположена нажимная пластина, которая активирует копья, пронзающие неосторожных. Даже если герой благополучно избежал ловушки, расслабляться рано — в комнате поджидают очередные три драугра. В левой половине комнаты есть пролом в деревянном настиле, нырнув в который, можно обнаружить сундук с золотом и обычным оружием.

Далее проход вьётся по усыпальнице, приведя Довакина в последнюю комнату, которая, в зависимости от уровня героя, может содержать не только драугра-военачальника, но даже и драконьего жреца. Очевидно, обитатель склепа при жизни был весьма примечательной личностью, поскольку его погребальная камера содержит два магических столба.

Правый столб отличает зелёное свечение, он периодически восстанавливает здоровье драугра. Левый столб светится красным, он раз за разом выпускает огненный шар в сторону протагониста, и делает это довольно метко. Сам драугр в бою использует Крик «Разоружение», что может лишить героя большей части вооружения, пока он, наконец, не одолеет противника. Наилучшим выходом будет выманить драугра в узкий проход, где можно расстрелять его из лука, периодически сбивая с ног при помощи Крика «Безжалостная сила».

Победив босса и собрав трофеи (шахта содержит ещё и немало выходов лунного камня), можно спокойно выйти и отправиться к Перту — доложить о зачистке шахты. Перт будет рад этому настолько, что вознаградит героя денежной суммой, а также может купить у того лунную руду. Также после завершения квеста он станет кандидатом в супруги.

Примечания

  • Если посетить эту шахту в дальнейшем, есть шанс обнаружить в ней мёртвого Перта, погибшего в схватке с драуграми, вновь заполонившими шахту.
  • Если у героя получится взобраться на каменную «полочку» над проломом (например, при помощи крика «Стремительный рывок»), то он сразу получит возможность убить драугра-босса. При условии, что убиты три драугра, находящиеся в самой шахте, победа над боссом даст возможность завершить квест, не убивая драугров в подземной гробнице.

Источник: elderscrolls.fandom.com