Обновление локаций (ориг. Skyrim: Respawning) — игровая механика в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Локации периодически обновляются — все враги и добыча в ней появляются вновь. Это позволяет возвращаться на ранее исследованные территории и собирать заново добычу.
При посещении локации после обновления происходят следующие события:
- Возрождаются все противники, кроме квестовых персонажей. Уровень существ и персонажей определяется согласно текущему уровню героя. Как правило, различные диалоги и сцены между противниками повторно не воспроизводятся. Квестовые персонажи и уникальные существа могут быть заменены безымянными противниками.
- Содержимое любых восполняемых контейнеров восстанавливается. Случайное и уровневое содержимое разыгрывается снова согласно уровню героя. Любые предметы, оставленные ранее в таких контейнерах на хранение, — исчезают из них без следа.
- Генерируются новые копии объектов (таких как ингредиенты, книги, утварь и т. д.). Если предыдущие копии всё ещё находятся на своём месте, они удаляются из игры и заменяются новой копией.
- Рудные жилы вновь наполняются.
- Растения обновляются, а добываемые из них ингредиенты появляются вновь.
- Все активаторы переводятся в своё состояние по умолчанию. Открытые ранее двери запираются, проходы для «быстрого выхода» вновь блокируются. Любые ключи для дверей также будут работать.
Для обновления локации игрок не должен появляться в ней указанное время или дольше. В противном случае счётчик времени обнулится и отсчёт пойдёт заново. И наоборот, игрок может часто посещать какую-либо локацию, чтобы не допустить возрождения в ней врагов и потери содержимого контейнеров.
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ БОСС и Сокровища в локации которую вы пропустили
Расписание
Существует три типа обновления локаций в игре:
- 30 дней (720 часов) внутриигрового времени. С таким периодом обновляются практически все внешние и внутренние локации, имеющие маркер на карте, где можно встретить различных противников. Маркер этих локаций после уничтожения всех противников помечается подписью «Очищено».
- 10 дней (240 часов) внутриигрового времени. С таким периодом обновляются все локации, безопасные для нахождения героя. К этим локациям относятся территории городов, дома жителей и прочие. Также с этим временным периодом обновляется свободная территория, не имеющая маркера на карте.
- Никогда. Некоторые локации помечены в игре флагом «Never Resets», который означает, что в данной локации не будут возрождаться враги и восстанавливаться предметы и контейнеры. Все контейнеры в такой локации являются безопасными для хранения предметов игроком сколь угодно долгое время. Фактически все эти локации являются внутренними зонами. Примером необновляемых локаций могут служить дома, приобретаемые игроком.
Примечания
- Сундуки торговцев, которые отвечают за их ассортимент, возобновляются каждые два дня (48 часов) внутриигрового времени, вне зависимости от того, в какой зоне находится сундук.
- Существуют специально сделанные исключения из вышеописанных принципов. Например, Факельная шахта — первая локация, заселённая бандитами, на которую может наткнуться протагонист после того, как покинет Хелген. Бандиты в этой шахте всегда имеют низкий уровень, вне зависимости от уровня героя.
- Некоторые рудные жилы иногда не возобновляются.
- Решение: Установка Unofficial Skyrim Patch исправляет данную проблему.
Источник: www.gamingwiki.cyou
Skyrim — «Последний дракон» — новые локации, множество квестов и русская озвучка!
Нынче тяжело найти масштабные моды для скайрима, которые добавляли бы новые локации, обладали бы прекрасным сюжетом и необыкновенной атмосферой. На моей памяти таких не всплывет и полдюжины.
Но сегодня я представляю вам «Последнего Дракона» — мод, созданный командой русских разработчиков, который мог бы потянуть на отдельную, мать его, игру!
Множество новых локаций
Пиратская бухта — настоящий оплот авантюристов всех мастей. Здесь есть все и даже больше, начиная от «Чёрного рынка», заканчивая «Плавучей Таверной», организованной на одном из кораблей. Множество NPC-квестодателей, торговцев, жителей, моряков и капитанов кораблей — на небольшом островке посреди огромного водоема.
Остров Сирен — шикарный живописный остров, прежде принадлежащий двемерам, а нынче хранящий несметные богатства. За всей этой внешней красотой скрывается огромная опасность, и лишь Довакин может с ней справиться.
Остров Нирн — небольшой остров, в целом по природе и обитателям похожий на Скайрим, но содержащий тайны, которые никому не под силу раскрыть.
Сентинел — самая крупная по игровому времени и пространству локация, и самая необычная для игры, я бы сказал. Хаммерфелльский город, пристанище воров, убийц и прочих неблагоприятных классов, он становится для нас родным уже через час нахождения в нем. Ох, как же он прекрасен.
Пятнадцать часов геймплея
Сильный и интересный сюжет увлекает нас надолго благодаря его искусной подаче. Здесь и интриги, и убийства, и тюремное заключение, и спасение мира! Куда же Довакину без спасения мира?!
Русская озвучка и тексты
Озвучка и создает ту самую атмосферу, которой я восхищаюсь даже спустя полгода после прохождения. Пять полностью озвученных сюжетных персонажей, что будут следовать с нами на протяжении пути, и все прочие несюжетные — все на русском. Кое-где намудрили с качеством, но это не критично.
Новые заклинания, оружие и броня
Мы же, мать его, и в Пиратской Бухте побываем, и на двемерском мифическом острове, и в одном из крупнейших хаммерфельских городов. Неужели вы думали, что разработчики оставят нас без нового вооружения и магии? Как бы не так.
и многое другое…..
Мы специально для вас сделали очень крутой обзор, вам наверняка понравится, посмотрите! Он даст вам ответы на все-все вопросы по моду.
Обновлено 23.04.17 — вышла вторая глава, которая является продолжением первой. Также была переработана первая, исправлены многие баги, завезли оптимизацию и т.п.
Установка :
- Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.
- Играйте и наслаждайтесь!
Доп. информация о моде:
Автор мода: Light TM
Источник: перейти
Версия: 1.3 (1 глава) и 1.0 (2 глава)
Перевод на русский: да
Источник: tbmods.ru
Выдающийся мир в обертке слегка устаревшей RPG — оценки Hogwarts Legacy
Спало эмбарго на публикацию рецензий Hogwarts Legacy от WB Games и Avalanche Software. Это первая игра студии такого масштаба, поэтому до релиза в сети были опасения о финальном качестве игры. Судя по обзорам, опасения подтвердились лишь отчасти.
В совсем сдержанных рецензия авторы пишут, что Hogwarts Legacy — компетентная игра с большим количеством контента. Ничего в жанр она не привнесла и совершенно точно понравится фанатам «Гарри Поттера». Также отмечают средние активности в открытом мире, напоминающие игры предыдущего поколения.
Положительные тексты восхваляют точное воссоздание Хогвартса, сделанное явно большими фанатами оригинальной франшизы Джоан Роулинг. Также хвалят достойные побочные задания, занятные заклятия.
Еще из негативного: однообразная боевая система и безжизненные NPC за пределами Хогвартса.
Hogwarts Legacy — хорошая первая попытка. Если Avalanche и можно в чем-то обвинить, так это в том, что студия попыталась сделать слишком много за один раз. Чем-то всегда приходится жертвовать — огромным открытым миром, средней RPG экономикой, захватывающей боевкой и приключенческой историей, которая хочет превратить вас в героя с домашним заданием на понедельник.
PCGamesN
Оценки:
- IGN — 9/10
- GamesRadar+ — 4.5/5
- VGC — 4/5
- Metro GameCentral — 8/10
- PlayStation Universe — 9.5/10
- PCGamesN — 7/10
- Press Start — 9/10
- Stevivor — 8/10
- Push Square — 8/10
- XboxEra — 9/10
На OpenCritic у игры 86 баллов на основе 39 рецензии.
Релиз Hogwarts Legacy состоится на PC, PS5 и Xbox Series X|S. 7 февраля играть смогут владельцы Deluxe-издания. 10 числа — все остальные.
Больше статей на Shazoo
- Письмо из Хогвартса прибыло — кинематографичный трейлер Hogwarts Legacy
- 70 часов на полное прохождение и полная переработка игры с 2020 года — в сеть утекли артбук и детали Hogwarts Legacy
- Hogwarts Legacy поддерживает 60 FPS и VRR на PlayStation 5 и Xbox Series
Источник: shazoo.ru