В этом руководстве мы покажем вам, как исправить FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок)). Благодаря экосистеме Android с открытым исходным кодом существует множество настроек, которые вы можете попробовать. После того, как вы разблокировали загрузчик устройства, вы можете прошивать пользовательские ПЗУ, пользовательские восстановления, такие как TWRP или LineageOS Recovery. Это, в свою очередь, позволит вам прошивать файлы ZIP и IMG, делать резервные копии Nandroid, стирать разделы устройства, исправлять загрузочную петлю восстановления и т. д.
В том же духе вы также можете получить root права на свое устройство через TWRP или путем исправления стандартного файла boot.img, а затем прошить его с помощью команд Fastboot. Однако при выполнении всех этих шагов возникает несколько проблем. В связи с этим ошибка FAILED (сбой при чтении статуса (слишком много ссылок)) кажется одной из самых старых и наиболее часто встречающихся.
Так что, хотя есть несколько ошибок, которые сопровождаются четко определенным сообщением об ошибке, к сожалению, эта не относится к этой категории. Ошибка лида состояния, и слишком много ссылок не помогают конечному пользователю понять основную ошибку. Но не волнуйтесь. Если вы столкнулись с этой проблемой, то это руководство поможет вам.
Skyrim — LOOKUP FAILED ???
Сегодня мы перечислим различные способы решить эту проблему раз и навсегда. Следуйте вместе.
Причина FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок))
Чаще всего проблема возникает при прошивке кастомного рекавери, такого как TWRP. В этом случае вы можете получить сообщение об ошибке следующего содержания:
C:android-sdk-windowsplatform-tools>fastboot flash recovery recovery.img
отправка «восстановления» (4760 КБ)…
ХОРОШО [ 0.456s]
пишет «выздоровление»…
FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок))
законченный. общее время: 0,551 с
Точно так же это может также принять форму следующего сообщения:
быстрая загрузка twrp.img
Отправка ‘boot.img’ (65536 КБ) ОК [ 1.541s]
Загрузка FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок))
fastboot: ошибка: команда не выполнена
Одна вещь, очевидная из двух приведенных выше случаев, заключается в том, что это относится не только к устройствам раздела A/B. Это связано с тем, что в первом случае у пользователя есть устройство с разделом A, поскольку он прошивает восстановление в раздел восстановления. Затем, во втором случае, у пользователя есть устройство раздела A/B, поскольку он/она отправляет образ twrp в загрузочный раздел (устройства A/B не имеют выделенного раздела восстановления, обо всем позаботится загрузочный раздел).
Кроме того, в большинстве случаев эта проблема возникает при загрузке/прошивке кастомного рекавери. В некоторых редких случаях это может быть связано с выполнением некоторых других команд ADB и Fastboot или с перепрошивкой пользовательских двоичных файлов. При этом вы, возможно, получили полное представление о причине этой ошибки, давайте теперь обратим наше внимание на более важную часть — как ее исправить. Что ж, вот различные методы, которые помогут вам решить проблему FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок)). Следуйте вместе.
Как исправить FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок))
Универсального решения вышеупомянутой проблемы не существует. Вам придется попробовать все нижеперечисленные обходные пути, пока вы не сможете добиться успеха. Мы начнем с некоторых основных исправлений, за которыми следуют расширенные. К счастью, в этом случае базовое исправление должно выполнять свою работу чаще, чем нет.
Исправление 1: Замените USB-кабель
Наиболее распространенной причиной этой ошибки является использование старого, неофициального или оборванного USB-кабеля. Поэтому мы просим вас переключиться на официальный USB-кабель и повторить шаги. С другой стороны, некоторые пользователи столкнулись с проблемой самого официального USB-кабеля. Поэтому они переключились на другой кабель, и ошибка была исправлена. Таким образом, чтобы обобщить это исправление, вы должны попробовать использовать другой USB-кабель, и это может решить проблему FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок)).
Исправление 2: используйте порты USB 2.0
Известно, что порты USB 3.0 вызывают слишком много проблем. В большинстве случаев они нарушают связь ADB или Fastboot между вашим устройством и ПК. Поэтому мы предлагаем вам переключиться на порты USB 2.0 и выполнить желаемую задачу. Проверьте, устраняет ли он проблему FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок)).
Исправление 3: используйте драйверы Google ADB
Что ж, на данный момент в Интернете доступно множество инструментов ADB и Fastboot. Однако, просто чтобы заявить, что они одни из самых маленьких по размеру, они склонны идти на компромисс в плане производительности. В результате они пропускают несколько важных файлов. Следовательно, мы рекомендуем вам не устанавливать такие инструменты, а использовать тот, который предоставляется Google. Вот ссылка на то же самое: Загрузите Android SDK Platform Tools от Google.
Исправление 4: используйте CMD вместо PowerShell
Лично я держусь на безопасном расстоянии от PowerShell и всегда придерживаюсь командной строки. Причина в том, что первое делает дело более сложным, чем должно было быть. Например, вам может потребоваться использовать точку и косую черту перед выполнением любой команды ADB и Fastboot. Невыполнение этого требования приводит к ошибке или двум. Поэтому всегда полезно использовать только окно командной строки.
Исправление 5: Запустите CMD внутри каталога ADB
Еще один довольно важный момент, который стоит обсудить, заключается в том, что вы всегда должны запускать командную строку в каталоге, где присутствуют двоичные файлы ADB и Fastboot. После установки Android SDK Platform Tools вы получите папку platform-tools. И вы всегда должны запускать окно CMD только внутри этого каталога. Есть два разных метода для одного и того же, давайте проверим их:
Более короткий метод: просто перейдите в папку инструментов платформы, введите CMD в адресной строке и нажмите Enter. Это запустит командную строку внутри самого каталога ADB.
Более длинный метод: это включает в себя ручное указание командной строке перейти в каталог ADB. Поэтому найдите CMD в меню «Пуск». Затем введите компакт-диск, а затем каталог установки папки platform-tools.
- Например, в моем случае папка platform-tools установлена в C:UsersSyed Sadique HassanDesktopplatform-tools
- Таким образом, команда в моем случае преобразуется в: cd C:UsersSyed Sadique HassanDesktopplatform-tools
- Как только это будет сделано, попробуйте выполнить команду и посмотрите, устраняет ли она проблему FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок)).
Исправление 6: повторно проверьте файлы
- Во-первых, убедитесь, что файл, который вы собираетесь прошить, создан только для вашего конкретного устройства, а не для его вариантов Mini, Pro, Ultra, Max или Plus!
- Кроме того, все файлы, которые вам нужно прошить, должны быть помещены в папку platform-tools. Это папка, в которой присутствуют все файлы Fastboot и ADB.
- Кроме того, убедитесь, что вы правильно назвали эти файлы. В большинстве инструкций в Интернете перечислены такие команды, как fastboot boot twrp.img или fastboot flash recovery twrp.img. Однако, когда вы загружаете файл, он не будет просто называться twrp. Скорее, помимо ключевого слова twrp, он также будет иметь номер версии и код устройства.
- Поэтому рекомендуется переименовать рекавери в twrp, а затем выполнить указанную выше команду. Или вы можете сохранить это имя, а затем соответствующим образом изменить команду. Говоря о командах, это подводит нас к следующему исправлению проблемы FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок)).
Исправление 7: проверьте, что устройство является разделом A/B или разделом Single-A.
Как уже упоминалось, устройства A/B не имеют раздела восстановления, и, следовательно, вы не можете напрямую установить TWRP внутри него. Вам придется использовать загрузочный раздел для загрузки восстановления в качестве временной установки, а затем постоянно прошивать его прямо из самого TWRP. С другой стороны, устройства с одним разделом по-прежнему имеют раздел восстановления, и они могут напрямую запускать TWRP. Вкратце, вот что нужно сделать:
Убедитесь, что ваше устройство является слотом A/B или A:
Самый простой способ сделать это — загрузить Treble Check — приложение для проверки совместимости Treble из Плей Маркета. Затем запустите приложение и проверьте количество слотов для вашего устройства.
Если устройство A/B
Если ваше устройство оказывается разделом A/B, вам придется использовать следующую команду:
быстрая загрузка twrp.img
После загрузки в TWRP вы можете прошить ZIP-файл TWRP для постоянной установки.
Если только устройство
если ваше устройство имеет только один слот, вы можете напрямую прошить его следующим образом:
восстановление прошивки через fastboot twrp.img
В обоих этих случаях убедитесь, что вы переименовали рекавери в twrp, перенесли его в папку platform-tools и команда выполняется прямо из окна CMD, запущенного только внутри папки platform-tools. Помните об этих моментах и посмотрите, была ли устранена проблема FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок)) или нет.
Исправление 8: перезапустить, но после паузы
Ну, я не могу объяснить логическое объяснение этого исправления, но за мой более чем 8-летний опыт пользовательской разработки было несколько случаев, когда полный перезапуск всего процесса мог решить основную проблему. Что касается этой проблемы, полностью выключите компьютер. Аналогично, затем выключите устройство и оставьте его в этом режиме примерно на 5 минут. Затем включите оба устройства.
- Подключите устройство к ПК с включенной отладкой по USB.
- Затем перейдите в папку инструментов платформы, введите CMD в адресной строке и нажмите Enter. Это запустит командную строку.
- Введите следующую команду в окне CMD, чтобы загрузить устройство в режим Fastboot Modeadb reboot bootloader. Режим быстрой загрузки Motorola
- После загрузки в Fastboot повторите попытку с помощью команды, которая отображалась в указанной проблеме, и ошибка должна быть исправлена.
На этом мы завершаем руководство о том, как исправить ошибку FAILED (ошибка чтения статуса (слишком много ссылок)). Мы поделились восемью различными исправлениями для одного и того же, любое из них или комбинация двух или более должны сработать для вас. Дайте нам знать в комментариях, какой из вышеперечисленных методов дал положительный результат в вашем случае.
Источник: vgev.ru
Скайрим lookup failed как исправить
Цитата middim
Чтоб редактор не ругался и видел русский язык в файл SkyrimSkyrimEditor.ini в раздел [General]добавить строку sLanguage=Russian
Видео уроки:
Базовое (установка, первичная загрузка):
1 Вступление
Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!
Изменение репутации для пользователя PaukSama
Прячущий свое сердце
slastik, хотя нет я поковырялся и нашел способ создать триггер активатор. Проходимый, невидемый. Самое то
Изменение репутации для пользователя m0nk0
Цитата PaukSama я поковырялся и нашел способ создать триггер активатор. Проходимый, невидемый. Самое то
Поделитесь инфой, если не жалко
Изменение репутации для пользователя mxac
Ребят, Я тут броню делаю, так вот в виде от первого лица не отображается она, хотя в самой броне путь к меше от первого лица прописан, что сделать такого чтобы оно стало отображатся?
Изменение репутации для пользователя PaukSama
Прячущий свое сердце
m0nk0, не жалко. На панели инструментов жмешь иконку T создаешь триггер. Редактируешь его, задаешь ему имя чтобы при наведении отображалось. Во вкладке Primitive ставишь флажок на Player Activate. Кидаешь его в игру куда нужно, он должен по дефолту выглядеть как мутно-красный объект. Но вся фишка в том, что зайдя в игру и наведя курсор на то место куда поставил триггер ничего не произойдет.
Причина вот в чем — триггер представляет из себя шестигранную фигуру, и лишь одна его грань отвечает на активацию. И чаще всего эта сторона оказывается не лицом к персонажу, а скорее всего снизу. Нужно развернуть эту самую грань так чтобы персонаж был способен навести на нее. В моем случае 180 градусов разворота дал нужную сторону.
Изменение репутации для пользователя slastik
Подскажите, есть ли возможность в Nifscope разворачивать по осям не только модель, но и коллизии? Просто взял модельку от статичного объекта и она некрасиво в инвентаре отображается. Решил ее повернуть, а тут проблема — она теперь при выбрасывании из инвентаря на землю коряво падает, т.к. видимая модель с коллизиями не совпадает. Или может есть возможность сменить точку обзора в СК или в Nifscope, чтоб саму модель не вертеть?
Изменение репутации для пользователя m0nk0
PaukSama, спасибо за инфу, пригодится в работе. Сейчас как раз до создания триггеров и активаторов дошел.
Изменение репутации для пользователя Skyfall
Помогите-не могу решить проблему с маской.Создал маску для лица,все текстуры установил,в инвентаре отображается,крафт и всё такое,а вот при одевании она невидна.С бронёй всё в порядке,а вот с маской никак не могу разобраться.
Изменение репутации для пользователя Kepper
Этот материал надо еще доделывать. Символами . отмечены места где требуются уточнения. Плюс надо обрабатывать темы где только цитаты.
Есть еще две части. Но нужны промежуточные сообщения, чтобы мои в одно не слились.
Настройка СК. Часть 1.
SkyrimEditor.ini.
Файл конфигурации Creation Kit называется «SkyrimEditor.ini». Он находится в корневой папке игры.
Если в файле нет нужного параметра, то вы можете его добавить в соответсвующую секцию.
Наименования секций заключены в квадратные скобки.
!№!Вообще-то это надо дополнить но руки пока не дошли!№!
Параметр bBlockMessageBoxes отвечает за игнорирование сообщений об ошибках.
Если он равен «1», то все ошибки будут проигнорированы. Обычно это весьма полезно, тк при загрузке плагинов, выводится масса ошибок, которая не относится к нашему моду.
Где-то упоминалось, что они связаны с локализацией.
Однако бывают случаи когда загрузка плагина не происходит, или в плагине вдруг не обнаружена часть объектов, в этом случае возможно вы найдёте причину с помощью сообщений об ошибках.
Для того чтобы сообщения снова стали выводиться параметр должен быть равен «0»
bBlockMessageBoxes=1
bBlockMessageBoxes=0
Параметр bAllowMultipleEditors отвечает за возможность параллельной загрузки нескольких Creation Kit
Если он равен «0» то можно загрузить только один. Если «1» то несколько.
bAllowMultipleEditors=1 — можно запускать несколько копий Creation Kit
bAllowMultipleEditors=0 — нельзя запускать несколько копий Creation Kit
«Нет, тут немного в другом дело. Например, если ты смотришь как наглядно работают скрипты в том или ином окне, а в другом делашь так же для себя (в своем моде). Или наблюдаешь за работой объектов в одном окне. Само собой, когда ты уже знаешь схему, принцип работы того или иного, второе окно рендеринга действительно уже не нужно, но когда этот процесс только постигается, постоянное переключение между ячейками (*а как там. *), магко говоря, напрягает. Да чего греха таить, я сам так учился — пол-года инета не было :)»
(Demolir Сообщение №3342)
Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов(это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 — можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 — нельзя грузить несколько мастерфайлов
Сам вопрос : При наложении текстур с травой на ландшафт в игре трава не отображается!
В чём проблема? Или трава отдельно находится?
(nikki> Сообщение №3833)
nikki>, такое у меня было, помню я вставил эти строки в Skyrim.ini, секция
[Grass]
[Grass]iMinGrassSize=20
bAllowCreateGrass=1
(sansuli Сообщение №3834)
Подготовка к редактированию русских модов.
Сразу после установки Creation Kit-а со стима, его файл конфигурации настроен для работы с англиской версией игры.
В файле SkyrimSkyrimEditor.ini
в разделе
[General]Замените строку
sLanguage=ENGLISH
на строку
sLanguage=RUSSIAN
Помимо этого вы должны убедиться, что в каталоге SkyrimDataStrings находятся файлы(кажется это файлы локализации) для всех загружаемых мастерфайлов от беседки.
Например если вы хотите подгрузить Dawnguard.esm, и у вас стоит английский язык редактора, то в каталоге должны быть файлы
dawnguard_English.dlstrings
dawnguard_English.ilstrings
dawnguard_English.strings
Если русский, то
dawnguard_Russian.dlstrings
dawnguard_Russian.ilstrings
dawnguard_Russian.strings
Так как Dawnguard.esm использует ресурсы Skyrim.esm и Update.esm, то они тоже будут подгружены значит и для них должны быть файлы локализации.
Если их не будет то при загрузке плагина в СК вы получите ошибку «LOCALIZATION: Error opening or reading strings file.»
По утверждению VALKNUT, если в процессе разработки мода меняется язык, то могут быть проблемы. Он столкнулся с этим, когда делал мод с квестами. Интересно в чем причина.
В наименовании магических эффектов скорее весего вы увидите иероглифовы тип «Iaae?aneea iaauee ?anooo ia 20%? auno?aa.»
Про исправление этих иероглифов рассказанов в разделе «Настройка СКПроблема кракозябр в наименования заклинаний русской версии игры»
Как для начала нормально *.esp/m открыть? Выдает ошибку, начинающуюся с MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID бла бла бла
(Tarson Сообщение №2)
Чтоб редактор не ругался и видел русский язык в файл SkyrimSkyrimEditor.ini в раздел [General]добавить строку sLanguage=Russian
(middim)
Блин поставил на русский ( Открыть? любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке Steamsteamappscommonskyrim);
Сразу после строки [General]добавить строку sLanguage=RUSSIAN; ) Стали ироглифы
Iaae?aneea iaauee ?anooo ia 20%? auno?aa. вот такие
(Denis228MG Сообщение №65)
Игрокам, пользующимся русской версией Skyrim, перед запуском Creation Kit следует проделать следующие нехитрые действия:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке Steamsteamappscommonskyrim);
Сразу после строки [General]добавить строку sLanguage=RUSSIAN;
После запуска и загрузки Creation Kit при возникновении любых ошибок нажимать кнопку «Отмена» до полной загрузки мастер-файла.
(Alex__Angel Сообщение №568)
я тут попробовал одну тему с dawguard касательно его вылетов в общем я переименовал 6 файлов в папке strings
dawnguard_English.dlstrings
dawnguard_English.ilstrings
dawnguard_English.strings
и
Update_English.DLSTRINGS
Update_English.ILSTRINGS
Update_English.STRINGS
как видите сменена локализация на английскую но при этом игра крашится поэтому я добавил эти же файлы но с русской локализацией
все в одной папке strings
(vormus Сообщение №2054)
Цитата Мостик Mojave_Ranger, Глупости пишешь, извини.
Для того чтобы запустить CK под Dawnguard нужно:
Установить skyrim, пропатчить его до последней версии, ТОЛЬКО после этого ставить DAWNGUARD и CK.
ошибка: File: C:_SkyrimCodeTESVTES SharedmiscBGSLocalizedString.cpp. Line: 1562. LOCALIZATION: Error opening or reading strings file. Вылазит из-за отсутствующих стрингов RussianDLC
Если у вас английская версия SKYRIM. Нужно просто в файле SkyrimEditor.ini изменить строку:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa,
на
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa
Если у вас русская версия Skyrim НУЖНО.
Открыть Dawnguard.bsa и разпаковать:
dawnguard_English.dlstrings
dawnguard_English.ilstrings
dawnguard_English.strings
И переименовать их в
dawnguard_Russian.dlstrings
dawnguard_Russian.ilstrings
dawnguard_Russian.strings
После того как вы переименовали Strings, кидаете их в папку DataStrings
Все.
Блин! беседка черти! была лицуха скай, редактор стимовский! даунгард крякнутый! не видес КК объекты даунгарда восклицательные знаки были! — ну ладна хрен с ним! купил на стиме даунгард, деньги отдал! заново переустановил скай, пропатчил, установил даунгард, установил КК! а он, один фиг! не видит бъекты и всё! одни восклицательные знаки в красном квадрате
(KELGARD Сообщение №2789)
KELGARD, допишите в SkyrimEditor.ini в разделе [Archive]- Dawnguard.bsa
В 3х местах:
SArchiveList=
SResourceArchiveList=
SResourceArchiveList2=
хз, может и не надо в 3х, но я так сделала, и ск стал видеть модели дг.
(Koxae Сообщение №2790)
В окне отображения ячейки вместо объектов красные ромбы со знаком вопроса.
Это значит что Creation Kit не нашел ресурсы(модели/текстуры) отображаемых объектов.
Наиболее часто это происходит из-за того, что они запакованы в архив *.bsa, а конструктор не знает об этом.
«KELGARD, допишите в SkyrimEditor.ini в разделе [Archive]- Dawnguard.bsa
В 3х местах:
SArchiveList=
SResourceArchiveList=
SResourceArchiveList2=
хз, может и не надо в 3х, но я так сделала, и ск стал видеть модели дг.»
(Koxae Сообщение №2790)
Когда я открываю мастер-файл Dawnguard, то в место объектов одни красные ромбы. Как исправить?
(Tom_Rezec Сообщение №2423)
Tom_Rezec, попробуйте прописать в ини редактора бса ДГ, или распакуйте бса ДГ в дату.
(Koxae Сообщение №2424)
Источник: modgames.net
3 способа исправить ошибку dns lookup failed
Tech news
Автор Andrew Parish На чтение 3 мин Просмотров 322 Опубликовано 13.07.2022
Если вы используете широкополосное подключение, » DNS Lookup failed» является очень распространенной проблемой в браузере Google Chrome. В основном эта проблема возникает, когда сетевое соединение не работает должным образом или когда DNS-сервер перестает отвечать. Не волнуйтесь, это обычная проблема, и ее можно легко решить. С помощью этого руководства вы сможете легко исправить ошибку DNS Lookup failure в Windows.
Как исправить ошибку DNS Lookup Failed?
Не существует правильного решения для этой ошибки. Поэтому вы можете попробовать следующие методы один за другим в том же порядке, как они описаны ниже.
Метод 1: Очистить кэш DNS
Windows и другие операционные системы хранят все свои данные DNS в кэше. При каждой попытке соединения или при отсутствии информации ваш DNS-провайдер информируется об этом. Суть этого хранения заключается в облегчении соединения. В кэше содержится информация и записи о веб-сайтах, которые вы посещали ранее. При удалении файлов кэша вся информация удаляется.
Это популярный метод, используемый для устранения различных ошибок Google Chrome, таких как dns_probe_finished_no_internet , unable to connect to the proxy server и т.д. Очистка DNS не является сложным процессом. Любой может сделать это с легкостью.
- Лучший и самый простой способ — это нажать Windows Key + R , чтобы открыть диалоговое окно run.
- Затем введите cmd и нажмите enter.
- Введите ipconfig / flushdns в командной строке и нажмите enter.
- Это удаляет весь кэш и гарантирует, что DNS кэш был удален и соединение работает правильно.
Метод 2 — Изменение DNS сервера
Вы можете попробовать этот метод, если вышеуказанный метод не работает. В этом методе вам нужно изменить адрес DNS-сервера вашего компьютера. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
- Нажмите Windows + R, чтобы открыть окно запуска. В окне запуска введите ncpa.cpl и нажмите enter.
- Откроются сетевые подключения, теперь щелкните правой кнопкой мыши на адаптере WiFi или Ethernet и выберите Properties.
- Двойной щелчок на Internet Protocol Version 4 (TCP/ IPv4) и выберите Use the following DNS server addresses. Добавьте следующие адреса DNS-серверов, показанные ниже.
Мы использовали DNS-сервер Google, но вы можете использовать и другой DNS-сервер. Посмотрите лучший DNS-сервер для игр .
Метод 3 — Очистка кэша/куки
Помните, что перед тем, как попробовать этот метод, убедитесь, что вы попробовали первый и второй методы. В этом методе вам нужно очистить кэш и куки, а также данные просмотра. Для этого просто нажмите на значок параметров на панели инструментов и выберите Настройки. Затем прокрутите страницу вниз и нажмите на Расширенные настройки. В разделе Конфиденциальность и безопасность нажмите на Очистить данные просмотра.
Кроме того, вы можете попробовать отключить дополнения, потому что они могут быть возможной причиной ошибки DNS Lookup Failed. Это может устранить проблему. Если ошибка все еще существует, вы можете использовать режим приватного просмотра. Это также может быть альтернативным решением проблемы.
Наконец, вы должны выработать привычку регулярно обслуживать свою систему. Когда существует постоянная проблема вредоносных программ и вирусных атак, поврежденных данных, проблема поиска DNS является одним из последствий. Эта ошибка часто возникает из-за того, что вы не обслуживаете свой компьютер на регулярной основе, и происходит сбой DNS Lookup Failure.
YouTube video: 3 способа исправить ошибку dns lookup failed
Источник: win-info.ru