Глобальный мод, который улучшает боевую систему в Skyrim LE. CGO добавляет несколько функций и исправлений для боя и передвижения. У него есть отзывчивые уклонения, процедурный наклон, изменение захвата, бой в воздухе, удары посохом, двуручное оружие с двумя руками, анимация оружия от первого и третьего лица и многое другое.

Особенности:
— Возможность совершать атаку при падении/плаванье.
— Возможность использовать магию при падении/плаванье.
— Возможность совершать кувырок, как для Игрока, так и для NPC.
— Возможность менять хват оружия, как для Игрока, так и для NPC. Вы можете взять любое двуручное оружие в одну руку, или одноручное в две руки, чтобы нанести больше урона, также посохи можно использовать как дубину.
— Возможность настроить наклон игрока при перемещении влево/вправо/вперед/назад.
— Возможность настроить тряску камеры.
— Возможность ставить блок, если у вас в руках 2 оружия.
— Все функции и клавиши, можно настроить в МСМ (все на русском).

Skyrim ЛУЧШИЕ моды на боевую систему — Обзор геймплейных модов

Совместимость и патчи:
* Мод не совместим с FNIS, для работы требуется Nemesis
* Моды, содержащие файлы behavior (найденные в datameshesactorscharacterbehaviors или datameshesactorscharacter_1stpersonbehaviors), будут конфликтовать с данным модом.
Посохи из модов, будут работать не правильно, вы можете сами вручную создать патч или использовать zedit.
* Разворот камеры на 360 градусов: Изменяет стандартные расы Skyrim’а. Если вы хотите использовать эту функцию, вам может потребоваться создать патч с помощью TES5Edit, чтобы устранить конфликт с другим модом.
* Моды которые изменяют направления атаки, не будут работать корректно с этим модом, так как данный мод отключает эти анимации.

Установка:
* Автор запрещает размещать весь архив мода целиком, поэтому:
1. Скачайте архив мода с Нексуса в разделе -> MAIN FILES
2. Скачайте у нас на сайте архив с переводом.
3. Скопируйте файлы перевода в оригинальный архив, и установите потом через менеджеры модов или вручную поместите папку Data из архива в папку игры с заменой файлов.
4. Активируйте мод в любом менеджере модов или в лаунчере или менеджере модов.
5. Настроить в игре в МСМ меню нужные вам параметры.

При обновлениях:
Чтобы обновить, удалите вашу предыдущую версию, установите новую версию, затем откройте Nemesis, нажмите Update Engine, после этого нажмите Launch Nemesis Behavior Engine.

Известные проблемы:
— Вихревой спринт не работает при прыжках
— Атаки левой рукой сбрасываются при прыжке (только при использовании магии в правой руке).
— Заклинание Призывного оружия, когда экипировано Призывное двуручное оружие, вызывает сбой.
— Оружие может быть изменено на неправильный навык по умолчанию (1H уровень захвата 2H навык).
— Мод Retimed Hitframes некорректно работает при установке CGO.
— По-прежнему слышны звуки шагов во время прыжка, если вы выполняете спринтерский прыжок с модом Better Jumping.

От себя:
* Перевод мода был перенесен с версии для Skyrim SE от -Miro-

Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (1.3 mb) Сервер №1

Здесь только переведенные файлы (esp и скрипты для МСМ меню) на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Сервер №2

Источник: gamer-mods.ru

Великолепные моды улучшающую боевую систему в Скайриме. Часть первая.

Первое место в списке занимает конечно этот мод , так как только он добавляет множество анимаций атак врагам , улучшает им интеллект , дает возможность уклоняться от атак главного героя ,возможность своевременного блока(блокирование точно в момент удара) при котором не тратятся жизни .Возможность отключения фаталити на главного героя. Бой получается очень скоротечным опасным и интересным по сравнению с оригиналом .Очень гибкая система настроек отличная совместимость с другими модами на боевую систему.

— Враги изучают вас, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
— Иммунитет противников к ошеломлению после серии одинаковых атак;
— Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов),
— увеличение очков здоровья в два раза
— добавление новых атак, заклинаний,
— Вы можете выстрелить в голову врагу, и убить его с одного выстрела (величина урона в голову регулируется в настройках);
— Враги используют атаки , от которых нельзя защититься блокированием;
— Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.

Vigor — Combat and Injuries

Глобальная модификация боевой системы Скайрима, направленная на увеличение значимости запаса сил, также улучшение интеллекта врагов, добавляющая травмы, ожоги и обморожение в бою. Полностью настраивается с помощью МСМ меню.

Усталость и выносливость

Усталость – состояние при низком запасе сил, в котором к главному герою и прочим актёрам применяются отрицательные эффекты (дебаффы). При высоком запасе сил, напротив, будут применяться положительные эффекты.Чем ниже запас сил тем меньше урон от оружия и скорость движения. Все настраивается в МСМ меню

– Блокирование
Блок щитом замедляет регенерацию запаса сил на 75%
Блок оружием замедляет регенерацию запаса сил на 50%

Читайте также:  Кто такой снежный великан в Скайриме

– Движение
Бег – замедляет регенерацию запаса сил на 100%
Плавание – 5 + (вес всей надетой экипировки / 4) ед. запаса сил в секунду

– Прыжки
Каждый прыжок отнимает запас сил в зависимости от того сколько брони одето и сколько эта броня весит(Отключается и включается в МСМ меню)

– Масса
Общий вес вашей брони будет применять штрафы к восстановлению запасов магии и сил.

Гибкая настройка шанса получения ранения и длительность.Возможность отключения пассивной регенерации здоровья(Не советую включать эту опцию так как перестает работать способность «Кора Хиста» у аргониан)

– Ранения торса
Мгновенный эффект (1 минута) : +75% ко входящему урону, — 75% от восстановления запаса сил
Эффект травмы (2 часа) : +25% ко входящему урону, -25% от восстановления запаса сил
Кровотечение (5 минут) : потеря 0.5 ед. здоровья в секунду
Открытые раны : получение второго ранения торса повреждает здоровье на 20 единиц

– Ранения головы
Мгновенный эффект (1 минута) : скорость восстановления голоса после Крика и восстановления запаса магии ниже на 75%, двоение в глазах
Эффект травмы (2 часа) : скорость восстановления голоса после Крика и восстановления запаса магии ниже на 25%
Кровотечение (5 минут) : потеря 1 ед. здоровья в секунду
Открытые раны : получение второго ранения головы повреждает здоровье на 30 единиц

– Ранения рук
Мгновенный эффект (1 минута) : -60% от наносимого урона и эффективности блока, +60% к затратам магии на заклинания
Эффект травмы (2 часа) : -20% от наносимого урона, +20% к затратам магии на заклинания
Кровотечение (5 минут) : потеря 0.25 ед. здоровья в секунду
Открытые раны : получение второго ранения рук повреждает здоровье на 10 единиц

– Ранения ног
Мгновенный эффект (1 минута) : -30% от скорости передвижения, +45% к затратам сил на силовые атаки
Эффект травмы (2 часа) : -10% от скорости передвижения, +15% к затратам сил на силовые атаки
Кровотечение (5 минут) : потеря 0.25 ед. здоровья в секунду
Открытые раны : получение второго ранения ног повреждает здоровье на 30 единиц

– Ожоги
Мгновенный эффект (1 минута) : уменьшение максимального здоровья на 50 ед.
Открытые раны : получение второго ожога приведёт к повреждению здоровья на 30 единиц

– Обморожение
Мгновенный эффект (1 минута) : уменьшение максимального запаса сил на 100 ед.
Открытые раны : получение второго обморожения приведёт к повреждению запаса сил на 60 единиц

– Удар электричеством
Мгновенный эффект (1 минута) : уменьшение максимального запаса магии на 100 ед.
Открытые раны : получение второго удара электричеством приведёт к повреждению запаса магии на 60 единиц

Травмы – последствия ранений – исцеляются при полном восстановлении здоровья, если полный запас здоровья держится 20 и дольше секунд.

Перевязки накладываются на голову, торс и конечности для остановки кровотечения на время, пока они носятся персонажем.
Как создать бинты:
Для этого вам понадобится льняная ткань, которую можно либо где-то найти, либо получить 4 куска из обычной одежды, используя дубильный станок.

— Припарки
С помощью припарок могут быть исцелены затяжные травмы при наложении их на повреждённые части тела, или же припарки можно применять для активации/усиления пассивного восстановления здоровья на 10 минут.

Направление вашего движения и положение в бою может влиять на наносимый и получаемый вами урон. Эта особенность распространяется, как на ГГ, так и на NPC.

Всякий раз, когда актёр теряет какое-то количество здоровья, его равновесие также снижается .

Улучшения боя для NPC

Vigor применяет простые усовершенстWowания для боевых способностей противников, делая их более агрессивными и более отзывчивыми на атаки ГГ.
– NPC могут попытаться увернуться от атак в ближнем бою, особенно от силовых
– NPC будут вести себя ещё более агрессивно, если вы поднимаете щит
– NPC будут часто пробовать выполнить серии атак

Заблокированные атаки наносят урон запасу сил вместо здоровья, пока у актёра достаточно запаса сил, чтобы полностью отразить удар, иначе наносится обычный урон здоровью. Работает как для ГГ, так и для NPC.(Отключается в МСМ меню)

При атаке в ближнем бою одновременно с противником ваше оружие может столкнуться друг с другом, вызвав прерывание атаки урон запасу сил атакующего.

NPC (не спутники) имеют шанс обладать и пользоваться несколькими зельями, когда начинается схватка или по необходимости в некоторых ситуациях (почти как вы). У них есть доступ к зельям:
– Укрепления броня
– Увеличения урона
– Сопротивления магии
– Невидимости
– Сопротивления огню, холоду или электричеству
– Лечения
– Запаса сил

– Более реалистичная дальность ударов в ближнем бою
– Увеличенный штраф к скорости передвижения, зависящий от веса брони
– Скорость восстановление запасов сил и магии в бою такая же, как и вне боя
– Для достижения предела снижения урона потребуется больший рейтинг брони

Требования
Skyrim, SkyUI для меню настройки мода.
Версия для Special Edition не требует ничего, кроме самой игры, а настройка модификации производится с помощью заклинания, что добавится при загрузке игры с подключенным модом.Полностью совместим с предыдущим модом и рекомендован к совместному использованию.

Читайте также:  Скайрим где находится лощина сломанный шлем

ACE — Combat Skills Модуль ACE — Realistic Fighting

В Скайриме было на удивление всего несколько факторов, влияющих на исход битвы. Данный модуль это исправит. Добавлены различные факторы и эффекты от них, во время путешествия, битвы, сна и т.п. Список некоторых эффектов и их расшифровка:

«Сбить с ног» — понятно из названия (эффект, как с параличом) и довольно высокий шанс получить смертельный удар, будучи сбитым

«Ошеломление» — потеря равновесия. Ошеломленный еще держится на ногах, но не способен блокировать, атаковать, применять магию.

«Удар в спину» — силовой или критический удар гарантировано может сбить цель с ног и немного меньший шанс убить

«Удар с фланга» — повышенный шанс ошеломить цель, меньший шанс сбить ее с ног

«Удар в жизненно важные области тела» — данный удар может убить цель мгновенно или нанести наибольший урон
«Удар с фланга» — повышенный шанс ошеломить цель, меньший шанс сбить ее с ног
«Удар в жизненно важные области тела» — данный удар может убить цель мгновенно или нанести наибольший урон. Также совместим со всем чем угодно, никаких требований нет . Рекомендован к совместному использованию с первыми двумя модами сверху.

Deadly Combat

Еще один глобальный мод на расширение боевой системы за счет огромного количества настроек МСМ меню . В нем присутствуют настройки дальности удара оружия и щита, затраты выносливости на атаку, на блокирование , на удар щитом , количество поглощаемого урона щитом , силу замедления при ношении брони, регулировка входящего и исходящего урона , усталость от поднятого щита (Можно отключить в настройках) Все баффы и дебаффы отражаются как на главном герое так и на противниках.Идеальная совместимость почти с любым подобным модом , стандартные требования :

Последняя версия игры, Sky Ui для МСМ меню, и SKSE.

TK Dodge

Разумеется с такими модами , которые делают врагов настолько опасными не обойтись без уклонений которые не только спасают от лютых ударов , но добавляют зрелищности и динамики боям, особенно при битве с большими и медленными противниками на подобии великанов и мамонтов.

Самая идеальная комбинация на мой взгляд это TK Dodge, Vigor — Combat and Injuries , Ultimate Combat v 3.5 .

Источник: dzen.ru

Скайрим лучшие моды на боевую систему

Подробное описание:

Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а также более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого баттон массинга в рпг игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже:

КОРРЕКЦИЯ НАСТРОЕК ИГРЫ МОДОМ:
1) Снижение эффективности всей брони!

В самой игре есть непродуманная фишка: вся броня раскачивается до нереальных высот! Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%, что просто нереально читерно! А также полностью вкачанный скил кузнеца поможет вам так отапгрейдить вашу броню, что вы будете практически не замечать повреждений.

Мод меняет ванильные плюшки, снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет. Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.

2) Усиления эффективности блока

С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание! Вы будете чаще пременять его, если хотите выжить. После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок, который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.

3) Усиление урона.
Общий урон от атак повышен! Повышен не только у героя, но и у НПС. Теперь враги будут сильнее.
4) Снижения радиуса атаки.

Где вы видели в реальности, чтобы полуторный меч хлестал на 2 метра? Правильно, нигде. Теперь чтобы выиграть бой, достать до противника, вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

5) Повышение затрат выносливости

Теперь расход выносливости будет больше. Блок, атаки теперь стоят дороже, но о реальности мы не забыли. Стоя, вы сможете быстро восстановить свою выносливость. То есть, нападая на врага, вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми, а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично.

НОВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
1) Реакция на вашу атаку — ошеломление.

Получив от вас удар и не защитившись, враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар, и если у него не было заряжено заклинание.

2) Реакция на атаку НПС — ошеломление.

Читайте также:  Скайрим реплейсер внешности нпс

НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары, способные их или его зашататься от неожиданности. Условия реакции на удар те же, что и в предыдущей опции. Также игроку добавляется новое заклинание — Пересилить боль , это коротко действующее заклинание, оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Также подобное, но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима. Называется оно Вспышка Адреналина

3) Тайминг блока

Логично предположить, что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкоректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить Wowсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. То же самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки Wowремя. Также эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.

4) Фикс расхода выносливости на обычные атаки.

Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых). Теперь цена выносливости меньше, и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем, как и он вам.

5) Улучшенная реакция НПС на атаки!

В реальном бою все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает и т.д. и т.п. Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой — клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.

Значение это рандомизировано и теперь шанс, что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.

6) Улучшение смекалки НПС!

Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или Wowсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом, враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелятьбить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.

7) Улучшения охранных заклинаний!

Теперь вы не просто будете избегать урона, но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов. Впрочем, НПС тоже смогут выполнять эту фишку.

8) Настоящие различие между легкой и тяжелой броней.

Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появится в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее.

9) Снижение скорости при атаке.

Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее, но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добъетесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле), тяжелые танки будут бить мощно, но будут медленнее.

10) Локализованый урон!

Теперь, если вы атакуете противника в какое-то опредленное место, то будете получать некие бонусы к урону. Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу. Подробное описание:

Голова — повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
Правая рука — 25 процентный шанс на полное разоружение.
Левая рука — Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
Грудь — Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).
Спина — Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног.

Пах — Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).
Ноги — если враг бежал к вам, то вы его собъете, если стоял, то урон удваивается.
Установка:
Для стандартной установки вам понадобится один esp — DeadlyCombat.esp.

Он включает в себя все перечисленные выше опции. Распакуйте архив и просто скопируйте папку Data в папку с игрой.

Опционально:

В опциональной папке лежат esp для настройки мода (отключениявключения определенных возможностей). А также плагины на некоторые хардкорные опции.

DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp — убирает изменения, внесенные модом в рейтинг брони.
DeadlyCombat_NoAttackDistance.esp — убирает увеличенную дистанцию атаки.
DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp — убирает изменения, внесенные модом в урон.
DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp — убирает изменения, внесенные модом в выносливость.

DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp — увеличивает урон в несколько раз по сравнению с основным плагином. Грузить после DeadlyCombat.esp.

DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp — фиксит баг, который появлялся у некоторых игроков. Поведение гигантов не менялось.

DeadlyCombat_PISE_Patch.esp — фикс поведения, если у некоторых игроков не видно изменений в поведении врагов.

DeadlyCombat_UnarmedFix.esp — фиксит баги, связанные с атаками без оружия.
Несовместимость:

Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты.



Источник: modgames.net