pavloalex
У тебя в игре должен стоять патч 1.9
Шерил
. это все понятно,НО я хотел узнать,есть ли смысл начинать ВООБЩЕ НОВУЮ игру на легендарном уровне сложности?
pavloalex
нету смысла.
pavloalex
Максимум дойдёшь до Вайтрана и то под вопросом.
Уровень можно поменять в любой момент игры, он не закреплён.
нету смысла.
Максимум дойдёшь до Вайтрана и то под вопросом.
mad wolf
неа,просто лень.
mad wolf
Слабаки!
А чем ты собираешься воевать на первом уровне ГГ с легендарной сложностью? Нет ни одного заклинания, все навыки на ноле — любой пропущенный удар противника 100% смерть. Пройти можно конечно всё что угодно, только сколько это займёт времени и зачем это надо.
Skyrim: как УНИЧТОЖИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ СЛОЖНОСТЬ без прокачки профессий
Когда я начал заново проходить на легендарном уровне сложности изменение в геймплее было лишь одно, с мечем на голо штурмовать форты/пещеры больше не прокатывало. Уровня до 10, даже простые волки были опасны. Но постепенно, прокачав скрытность и карманные кражи в первую очередь, трудностей дальше не возникало.
С начала игры качал боевого мага и щас на 55уровне, раздражают только лучники, особенно драугры — одна стрела смерть. Но это из за того что броню вообще не качал. Если на более низких уровнях я забегал в пещеру и всех сжигал, то теперь приходится воскрешать трупы что бы они помогали, приходиться лечить напарника, приходиться кидать на врагов безумие что бы мачили своих же..
Драконы как не были проблеммой, так и не стали. Единственное что теперь нужно раза в два-три больше времени что бы их завалить. Одно попадание огненного или ледяного дыхания дракона — смерть. Приходиться таскать с собой всякие элексиры, снадобья. Шаманить над ними что бы получить более сильное.
Зачаровывать оружие, броню, что бы хоть как то уровнять силы. Вообщем игра заставила на этом уровне сложности делать то, что на более легких я не делал просто за не надобностью. За частую заходя в пещеру с настроем «и так прокатит» проблем с зачисткой не было. А вот на легендарном уровне я бы сказал что игра становиться глубже.
Начинаешь собирать всякие травки, корешки, растения, потому что это реально пригодится, а не потому что есть такая возможность в игре. Вообщем стал я пользоваться кучей новых заклинаний, новых инградиентов, если бы не легендарный уровень сложности я бы не открыл для себя эту сторону игры.
xCyberpunKx
Ну о корешках и растениях, если алхимию качаешь то эта сторона игры открыто, особенно если знаешь пару зелий на невидимость, паралич, улучшение кузнечного дела и зачарования, когда проходил за вора даже тетрадку специальную завел чтоб рецепты вписывать
Когда будут перки легендарные (прокаченные), когда все нужные перки станут легендарными, переключайся на сложность легендарное, вот и все, это проще говоря хай левельный контент в котором возможны новые мобыдраконы. На 50 уровне с плюсом, если качать не все подряд а нужные твоему стилю и персу.
Skyrim — Как играть на ЛЕГЕНДАРНОЙ сложности в Скайрим! ( Секреты #126 )
А чем ты собираешься воевать на первом уровне ГГ с легендарной сложностью?
а меня кто-то прямо заставляет массово воевать прямо на первом уровне?
Нет ни одного заклинания, все навыки на ноле —
заклинаний по старту выдвают аж три, плюс выдают неубиваемого напарника.
А продвинутым расам выдают дополнительное заклинание, плюс несколько заклинаний продают в Ривервуде — где напарника можно взять следующего, да и +7 уровней качнуть у него — маны много не бывает 🙂 .
Дойти до Вайтрана и купить заклинаний — этого вполне хватает, на первых уровнях встретить на дороге кого-то страшнее волка — надо специально стараться.
любой пропущенный удар противника 100% смерть.
во первых не совсем любой, а во вторых — не спи и не будет пропущенных ударов, догнать ГГ может только стрела/заклинание, и только от молнии ГГ увернуться не может.
великанов я первоуровневым магом валил по дороге из Ривервуда в Вайтран без особых проблем. Ну небыстро, но весело же. Особо веселила в процессе память о том, что с момента выхода из Ривервуда не сейвился 🙂
Пройти можно конечно всё что угодно, только сколько это займёт времени
а куда торопиться то?
времени занимает ничуть не больше — бои в игре съедают хорошо если 5% игрового времени.
и зачем это надо.
а зачем надо идти на сложности отличной от максимальной? в чем кайф то не пойму никак? :)))
На дефолтовой детской сложности 90% возможностей скайрима для ГГ вообще не интересны — и без того круче него только яйца.
mad wolf
плюс выдают неубиваемого напарника.
Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран? До первого входа в Вайтран ГГ имеет повышенную степень защиты( можно играть и на легендарном, но потом — шиш с маслом). И зачем эти извращения, если для убийства мамонта надо 80-100 стрел, доказать самому себе — что ты крутой? Если-бы в игре после смерти ГГ надо было начинать новую игру, то вопрос отпал-бы сразу.
Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран?
Так это наверно Ралоф или Хадвар (или как их там?).
ответ на вопрос! Ничего не дает))))
Если по прибытии в Ривервуд выполнить задание «Любовный треугольник»,то можно взять в напарники эльфа лучника или барда,и спокойно отправляться в Вайтран. Вот вам и напарник на старте игры.)))
Да,и кстати,если играть на легендарном уровне сложности,получаешь истинное удовольствие от игры. Именно этим цепляет Dark souls,появляется не детский азарт,и новые впечатления от игры. Только хардкор)))))))).
Bulletstorm777
Да нет в Dark Souls все по инному там как бы прокачка почти ничего не значит, все упирается в твое мастерство, ну разве что урон от оружия, в скайриме же все по другому
Легендарный уровень сложности-это адреналин и 100кратное удовольствие от игры,которого раньше не было Wowсе.В начале,конечно, сложновато,но до уровня 20-30 взял в помощь напарника или собаку.Алхимия теперь востребована на все 100,раньше обходился только покупкой зелий.Скайрим суровая провинция и легендарная сложность ей под стать!Играю без модов.
nestrbob
Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран?
ты прямо как вообще не играл: в Ривервуде. в чью пользу девушку склоняешь — того и в напарники можно взять.
imho Фаендал явно предпочтительнее Свена — и тренер халявный и как боец лучше.
До первого входа в Вайтран ГГ имеет повышенную степень защиты
это где такую забористую траву дают?
Ну и великанам в начале игры уж совершенно пофигу — был ты в Вайтране или нет и какой у тебя уровень сложности: если попадут дубиной — улетишь 🙂 Но почему-то не попадают, когда мне не надо.
Лук мои ГГ начинают использовать для стрельбы только после достижения скилла 90+ (у тренеров что-то тренировать надо же), так что тех великанов гасил магией, стартовой и на ровной местности, без всяких читерских пряток под мостом. Подумаешь проблема побегать перед великаном втрое дольше, чем на «нормальной» сложности 🙂
Так это наверно Ралоф или Хадвар (или как их там?).
эти — неубиваемые, ведут от старта до Ривервуда — самому можно вообще не драться.
Да и обычные «убиваемые» — убиты быть могут только ГГ, так что просто смотреть куда лупишь.
А дальше — вайтранская наемница Дженасса. ценна тем, что кроме хорошей боевки элементарно одевается до имунности к огню — после чего можно огненную руну прямо ей под ноги кастить, заодно и кач быстрее 🙂
mad wolf
Ты прав, про Фендала я и забыл, я просто вообще не использую напарников в игре. А то он как кукла ( с запахом мяса) — все на него кидаются, а сожрать не могут. Было-бы интереснее, если-бы напарник был-бы смертен и выбирать его нужно перед определённой битвой — согласно его способностям и умениям. Я думаю это придало — бы реалистичность в игре и разумный наём напарников.
Всё равно — начинать играть на легендарке, на мой взгляд, это извращение.
Всё равно — начинать играть на легендарке, на мой взгляд, это извращение.
у меня обратное мнение — извращение это менять настройки сложности во время игры.
а так начал на какой-то сложности и подстраиваешь реакции свои и героя под имеющиеся условия (например тренируешь тактический прием ноги-в-руки и всякие другие, на стандартной сложности ненужные).
а зачем надо идти на сложности отличной от максимальной? в чем кайф то не пойму никак? :)))
Подумаешь проблема побегать перед великаном втрое дольше, чем на «нормальной» сложности 🙂
То есть для тебя кайф легендарной сложности это «втрое дольше бегать» перед противником?
Интересный способ извращения.
То есть для тебя кайф легендарной сложности это «втрое дольше бегать» перед противником?
ну да, «а куда торопиться то» (С)
втрое дольше будешь мочить противника — у противника будет втрое больше времени попытаться тебя убить, что хоть как-то компенсирует непроходимую тупость противников и нагибаторскую сущность ГГ.
mad wolf
ну это просто!ты втрое больше времени будешь наблюдать непроходимую тупость противников и нагибаторскую сущность ГГ,хи-хи.
ты втрое больше времени будешь
так как это «втрое больше» составляет 5% от всего времени игры — то это не напрягает, а только развлекает. И стимулирует раскачивать перса в нагибатора, ага. А то на нормальная сложность как-то мало отличается от tgm.
Убить Карстаага на легендарном уровне сложности было вообще офигенно, с 4 раза получилось,зато какие ощущения =). Вот убийство Мирака и тем более Харкона особых проблем не доставило. Хотя есть те,кто убивал Карстаага с помощью напарника,так сказать,использовав как отвлекающий манёвр,не потеряв при этом здоровье.Но я ,думаю,это вообще не по поцански .
mad wolf
5%. мне просто интересно:95% — это прокачка персонажа. может ты любовался пейзажами??бесчисленные попытки прикончить Гонца. полеты Лордом с tcl?или ты все это время воровал рулеты у стражников. что из этого?
ПОРВАЛ ПГ
От Карстаага сложно убежать,он с 2 ударов как правило убивает, но я своего так качал,чтобы всех босов в игре убивать на легендарном,т.е у меня воин в тяж. драконьих доспехах,с щитом и мечом, при этом на максимуме раскачал и кузнечное дело,и зачарование, изменение,тяж броню,одноруч.оружие,блокирование,зачаровал все доспехи,оружие щит,кольцо и амулет,при этом использовал всякие зелья,повышающие кузнечное дело и зачарование. Герой у меня 61 уровня. А лучшее зачарование для оружия(если ты воин)- это поглощение здоровья и поглощение запаса сил(одновременно).
Ну не знаю,даже на средней сложности легко завалят если нападают сразу трое или если ледяной тролль.
так убежать и убить по одному — религия мешает или чё? Или отпацифаить? А тролля — держать в стане пока не помрет, или тоже отпацифаить и убить одним ударом из сника, с 15х бонусом на урон? Или полениться убивать после пацифая и пойти по своим делам дальше — не платят же за вырезание троллей.
(пацифаить — это от названия заклинания, Pacify, в умелых руках действует на всех кроме драконов)
От Карстаага сложно убежать,он с 2 ударов как правило убивает,
не сложнее чем от великана — он такой же медленный, места на побегать там достаточно.
Магом Карстааг складывается без заметных проблем, правда со второй попытки: бьет мощно, подставляться не полезно даже с максимальным арморклассом, как оказалось.
.На легендарной наверное та же самая беготня,только дольше?
на легендарке быстро доходит, что героически лезти куда-то с тупой шашкой — себе дороже. так что находишь способы убить увиденного тролля за 10 секунд без шансов вообще получить от него какой-то урон.
и учишься быстро обеспечивать троим отвлечение, чтоб пока они с ним разберутся — осталось двое, которые так же как и один подойти к магу попросту не могут. или вообще не дерешься с ними, а подло их убиваешь. или ленишься убивать и мимо проходишь — вариантов то много.
надо всадить стрел штук 30 железных подряд без перерыва
если религия запрещает скрафтить себе лук, убивающий одного тролля с одной стрелы — то да, лук на легендарке не рулит. Вообще все варианты затягивания боя не рулят, если не запланированы чисто для тренировки ГГ.
5%. мне просто интересно:95% — это прокачка персонажа?
5% — длятся собственно все стычки — они же короткие на самом то деле.
прокачка перса — где-то около 10%.
остальное время — это в основном неизбежная беготня, между боями/диалогами/квестами, как и в предыдущих играх серии. попутно можно пейзажами любоваться, да 🙂
играю только 14 уровнем и у меня нету
так кто тебе мешает в городе прокачаться и всё себе сделать?
уровень 14 — это не только непрокачанность ГГ, это ещё и отсутсвие нормального шмота в дропе и нормальных врагов.
я выше писал — на легендарку лучше переключаться прямо со старта и играть сразу только на ней, тогда отмазок «у меня на 14 уровне короткий, поэтому на легендарной сложности играть невозможно» — не возникает 🙂
у заклинаний кстати не бывает 15х бонуса на урон — он только у кинжалов при ударе в спину (со шмоткой ТБ вообще х30).
всё оружие максимум 26 урона молот
молотом со спины бить неинтересно. А в лоб — на легендарной не очень то дадут, ага.
кстати, заклинание, позволяющее с двуручного каста наносить 110 огненного урона по группе — продают в вайтране со старта. только вообще без удешевления оно 655 маны на такой каст ест, так что больше пары раз подряд без нормально зачарованного шмота не прокастишь (а даже один скилл прокачанный до 100 (зачарование) — это уже уровень 17+ )
На легендарном всем советую играть. Совершенно по другому игра воспринимается! Кому интересно вот летс плей на скайрим refreshing project v.27 на легендарном уровне
посмотрел видео до 22 минуты. это не легендарный уровень сложности имхо, потому что урон от оружия перса очень сильный. тут туча модов видимо, облегчающих выживание) на легендарном уровне урона от любой заточки практически нет на старте игры)
Shtrihkod
В начале игры, пока не дойдёшь до Вайтрана, у ГГ есть какие-то скрытые примочки на урон и защиту ( погибнуть можно только от дури).
nestrbob
у меня на легендарном никаких примочек на урон и защиту нет) я прошел на мастере всю игру, ни разу не умерев) играю сейчас в родной оригинальный Скайрим без модов и аддонов на легендарном уровне сложности. Там другой урон от ГГ на старте. Железный кинжал не имеет 15 пойнтов урона в прологе, к примеру) на видео 9.23)
На видео не легендарный уровень сложности. Или сложность легендарного уровня снижена, если у автора видео стоят аддоны или моды.
просто хп у мобов больше. ковыряешь их по три часа. в игре, где ковыряние мобов, это основа геймплея, такая сложность скучна.
Играйте на эксперте, без спутников и попробуйте до 30 уровня пройти все крупные сюжетные ветки, а потом говорите о сложности легендарного уровня
В этой игре еще в пещерах под Хелгеном можно прокачаться уровня до пятидесятого. Вот тогда на выходе начинается настоящий хардкор. А если с первого уровня начинать, то даже на легендарном ничего особо сложного нет. Не суйся туда, где враги сильные, прокачивайся прежде чем идти по сюжету — всего делов.
играю каджитом ,уровень 54,поставил сложность легендарную,дракончик одним крылом дотрагивается и я уже валюсь)))фалмера чтоб убить(благ опутник с со мной)долго нужно ,его одна стрела и я готов))вызываю в помощь лорда даэдра плюс булава сковывания ,если нападают кучей приходитсячтоб кто то был парализован иначе почти невозможно пройти их
играю на легендарном постаяно убивали мен пачками так что мне теперь на смерть пофиг спомошю,скрытности всех выношу правда у меня моды стоят но выносят также есле пропушю блок
Я до Коллегии магов добрался на Легендарном уровне сложности. Получил только 9 уровень. Играю за мага и кастую все подряд для быстрой прокачки. Выполнил все задания по пути Ривервуд — Вайтран — Винтерхолд и большую часть округи разведал. В одном из боев Лидия склеила ласты.
Был 40 минутный бой с драконом и великаном. Уже в самом конце оставшись 1 на 1 с великаном я 20 минут кулупал его 5% жизней тк мой урон ну практически не проходил а я дох с 1 тычка
Могу сказать что легендарный уровень это для мазохистов. Магом я не наношу почти никакого урона врагам. Вся надежда на спутника и атронаха. Прокачка медленная и за счет этого чем дальше идешь в Скайрим тем сложнее противники
Правда оговорюсь. я не прокачивал специально зачарование или эликсиры. Так по ходу что-нить создаю но не читерю с догоном за час этих параметров под 100ку
Весьма интересный контент!
Я вот вообще впервые буду играть,этот режим для меня Нереальный,это ведь другой жанр,обычно я привык к Action.
Интересно было бы услышать ваши комментарии,как лучше начинать знакомства с этой игрой?))
Я тоже люблю хардкор,но в меру ибо часто умираю в играх,потому интерес пропадает!
С самого начала,играю на мастерке,много раз померал,но игра в разы интереснее стала,вот уже 22 левл,играю за компактный класс,имперца,качаю магию,хп,запас сил на ровне,норм)
противники реально сложные,волки,медведи и т.д хотя я помню разносил их с 2 ударов и они ничего не били мне,а щас чисто по тактике,в дарк соулс тоже тактикой играю,но тут 2 разные тактики,в скайриме выбор больше,думаешь что надо сделать перед битвой на что магию потратить,запас сил и т.д,с компаньоном Лидкой норм)
Источник: www.rubattle.net
Скайрим лучший уровень сложности
48 978 Просмотров
2812 Загрузок
Версия Не указана
Размер 11,44 Kb
Описание мода для Skyrim
Легендарный уровень сложности сложен тем, что он легендарно сложный, и это, увы, факт, голый, как девушка на пляже для нудистов — не поспоришь. Легендарный уровень сложен не только за счёт того, что автоматически повышает уровень здоровья и уровень урона врагов, делая их суровыми, как объевшийся мухоморами берсерк, которому на рынке Солитьюда надели на голову корзину с цветами и обозвали «сопливая малолетка».
Одна из особенностей Легендарного уровня сложности в том, что при загрузке игры он автоматически повышает урон и силу противников. В итоге на Легендарном уровне сложности любой противник наносит вам просто потрясающий урон. Система напарников и хускарлов становится совершенно бесполезной, поскольку практически любого напарника (кроме квестовых — они бессмертны по всей сути игры), на Легендарном уровне убивают мгновенно. Поэтому Легендарный уровень — это удел «сталкеров» — одиночек, что привыкли решать все возникающие в пути вопросы силой, магией или хитростью.
Для таких вот волков-одиночек, как раз и сделан этот мод. Он существенно изменяет некоторые способности в ветках: Вора, Мага и Воина, усиливая их в ДВА раза.
Особо хочу отметить, что удвоению подверглись и одно из самых недооценённых способностей Школы Восстановления — «Некромаг». Эта способность, с установленным модом усиливает эффект ЛЮБЫХ заклинаний против ЛЮБОЙ нежити — в два раза. Причём мало кто знает — но этот эффект распространяется и на зачарованное оружие.
Данная способность превращает заклинание «Бич Вампиров» в одно из самых грозных оружий против вампиров, добавляемых дополнением о Лордах-Вампирах. На Легендарном Уровне вампиры становятся настолько суровы. что без труда убивают вашего героя даже на 80 уровне, а его напарников и хускарлов даже за врагов не считают (за исключением Барбаса — уровень вампиров повышается циклично — до 20 уровня их ещё можно одолеть, а вот после 30 они становятся на редкость непобедимы.
«Бич вампиров», в сочетании с «Великим Некромагом» быстро приведёт их в вменяемое состояние. Учитывая очень интересную особенность этого заклинания, оно придётся по вкусу тем, кто замаялся перезагружать сохранения, если в случае нападения вампиров на города, был убит какой-то квестовый персонаж. «Бич вампиро» снимает эту проблему раз и навсегда.
Способность «Великий Некромаг» удваивает урон (даже урон от Криков) против: драгуров, пепельных отродий, вампиров (причём неважно какого типа) и призываемых существ, типа зомби (на тех что призываете вы — например Яростные Люди — то-же действует — так что поменьше махайтесь заклинаниями если пользуетесь модами на призывных созданий).
Мод сделан игроком, что в одиночку прошёл Скайрим на Легендарном уровне. (Наш человек!)
Особо предупреждаю: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ мод, если вы НЕ играете на Легендарном уровне! Иначе игра потеряет всякий вкус и смысл и станет невыносимо скучной.
Мод НЕ заменяет собой Созвездия — он просто изменяет их свойства. Даже если вы установите этот мод — не ждите что вам всё будет сразу и враз! Вам придётся прокачиваться как обычно, чтобы получить эти усиленные способности! Это делает мод очень хорошо сбалансированным.
Баги и совместимость:
Возможны баги с модами изменяющими саму суть Созвездий Навыков и переделывающие их. С модами что ДОБАВЛЯЮТ новые способности — никаких конфронтаций не было.
Требования: Скайрим, все три дополнения, Легендарный уровень сложности и, желательно — смелое сердце.
Установка: Стандартная
Удаление: Стандартное.
Источник: tes-game.com
Скайрим чем отличаются уровни сложности
На какой сложности играть в Skyrim? Об уровневых различиях
Культовая ролевая игра от Bethesda увидела свет 9 лет назад, однако до сих пор пользуется невероятной популярностью у фанатов комплексных «песочниц», где основной сюжет значительно уступает свободному творчеству.
Занимайтесь чем хотите, грабьте караваны, охотьтесь, рыбачьте, добивайтесь статуса в высокопоставленных гильдиях. Одним словом, вариативность в избытке. А чем в Skyrim отличаются уровни сложности? Ниже привожу краткий гайд для новичков.
По умолчанию видеоигра предлагает вам стартовать на «Адепте», где соревновательные элементы сбалансированы с прокачкой и левелами врагов, поэтому приключение станет умеренным, не слишком напрягающим. Особенно полезен он в случае, если времени свободного у вас мало, но хочется охватить максимум контента. Переключайтесь на более лёгкий, если возникнут непреодолимые трудности.
В качестве примера можно привести столкновение с рядовым мобом, встречающимся на вашем пути к славе. И если на Adept разделаться с ними выйдет двумя ударами клинком (или одним магическим заклинанием), то на Legendary придётся повозиться. Любая схватка становится испытанием, поэтому всегда таскайте с собой запас целебных зелий, либо изучайте разрушительные спеллы.
Чем отличаются уровни сложности в Skyrim? Гайд для начинающих:
Подводя итоги, устанавливаемый левел отражается на уроне и защите, хотя виды атакующих действий у оппонентов практически не меняются. А что выбирает Драконорожденный читатель? Напишите в комментариях.
Уровень сложности в Скайриме — на что влияет и чем отличаются
Вероятно, вы уже в курсе, что в The Elder Scrolls V: Skyrim использована система автолевелинга. Это значит, что уровень каждого монстра, которых ваш персонаж встретит при исследовании игрового мира, равен его уровню.
Такая система не усложняет игру, но делает ее интереснее. Кроме уровня, персонаж получает новые навыки и по мере прохождения достает экипировку получше. По этой причине играть становится проще, если герой хорошо развит и разжился приличным снаряжением.
В игре также изменяется уровень сложности. Это может сделать процесс более увлекательным, если вам становится слишком скучно.
Отличие уровней сложности в Скайриме
В нынешней редакции в Skyrim доступно 6 уровней сложности. Рассмотрим, чем они отличаются и на каком стоит играть, если вы запускаете игру впервые.
В целом, при увеличении уровня сложности увеличивается урон, который наносят монстры вашему персонажу и уменьшается получаемые от него повреждения. Соответственно, чем выше уровень сложности, тем больше времени потребуется на прохождение игры, так как убивать каждого встречного монстра придется дольше. Также увеличивается шанс погибнуть и возобновить прохождение с места последнего сохранения.
Как изменить уровень сложности в игре
Уровень сложности в Скайриме можно изменять прямо в процессе игры. Для этого нужно зайти в ESC меню, выбрать раздел «Система», далее «Настройки», «Игра», и установить подходящий уровень сложности.
Здесь же можно активировать режим выживания, что делает игру немного сложнее. Персонажу потребуется периодически спать и есть, а игнорирование его потребностей со временем накладывает дебаф в виде уменьшения наносимого урона и переносимого веса.
Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.
На сегодняшний день многие игроки Скайрима выказывают недовольство созданной системой сложности в игре. И в этом есть разумная нотка. Что прежде всего вызывает недовольное гудение – слишком легко на играть на среднем уровне, слишком сложно на высоком.
Сразу скажу, практически всё, что я говорю про Мастера так же касается и Эксперта.
Нескромно можно заметить, что игру на сложном уровне, то есть на Мастере, на самом деле сможет проходить игрок достаточно профессиональный в своём любимом деле, кто бы там что ни говорил. Расскажу, почему я так в этом уверена.
Возьмём одного фаната из тысячи, в данном случае автора поста, чтобы проанализировать прохождение игры на разных уровнях сложности.
Прежде всего скажу, что на данный момент я прошла в игре куда меньше, чем большинство из вас, читателей этого поста, именно потому что после многолетнего прохождения Обливиона и Морроувинда вдоль и поперёк и докачивания своего персонажа до небесных уровней, я решила испробовать новую систему «прокачки » в Скайриме. И начала я просто поменяв уровень сложности.
Впервые мне пришла эта мысль, когда я вышла из первого подземелья, и одного моего слабенького удара кулаком хватило на то, чтобы дикий разъяренный волк отлетел от моего персонажа на несколько метров.
Сразу после этого я решила пройти основной квест два раза, а потом уже заняться всем остальным, ведь Скайрима много не бывает.
Не забывайте, что последующая информация субъективна и то, что было у меня в игре, у вас может быть совсем по-другому.
Игра Мастером vs Игра Адептом
Прокачка персонажа на Мастере несмотря ни на что идёт медленнее – это первое. Когда мне знакомые мальчики-геймеры во всю писали о том, как быстро они продвигаются по уровневой лестнице, да как они игру быстро проходят, я только раздражённо вздыхала и гордо отвечала одной-единственной дежурной фразой: «Я играю на Мастере».
Почему медленнее? Потому что при сложном уровне игры невозможно использовать все способности. Например, это касается ближнего боя.
Чем отличается ближний бой среднего уровня сложности от высокого?
Возьмём драугра-повелителя – ближний бой проходит с трудом, каждая магическая атака отнимает достаточное количество единиц здоровья даже на дальнем расстоянии, но одного-двух ударов драугра-повелителя на ближнем расстоянии хватает, чтобы полностью «вынести» всё здоровье, даже если вы при поднятии уровня будете качать только его.
Ну, следует, конечно, добавить, что всё ещё зависит от специализации героя – маг, вор или воин. В конце концов, это играет существенную роль при бое с врагами. Мне, как игроку, было легче ещё и потому что я использую скрытность и стрельбу из лука, для игрока, использующего меч, убийство тролля или саблезуба превращается в настоящее испытание, я уже не говорю о драконе.
В чём плюс Мастера – в настоящей прокачке. Вот честно, на самом сложном уровне та же «Скрытность» будет настоящей скрытностью только, если она будет достаточно прокачана, то есть когда навык прокачан свыше 45-ти – персонажа перестают замечать, а вот на Адепте персонажа перестают замечать после первых шести приплюсованных единиц к начальной скрытности.
На Адепте игра в самом начале кажется небывало лёгкой, а по мере прокачивания персонажа всё больше усложняется. С силой персонажа растут и враги – такая же система была и в Обливионе.
Пусть прохождение игры будет идти куда медленнее, да и персонаж не будет качаться слишком быстро за неимением возможности на низком уровне качать ближний бой.
В любом случае, проходя игру на мастерски сложном уровне, вы можете этим похвастаться, ведь не каждый игрок захочет утруждать себя такими сложностями.
Скайрим чем отличаются уровни сложности
The Elder Scrolls V: Skyrim
Рассмотрим наиболее полезные возможности, которые предоставляет механика игры без использования консоли.
3. Вампир Лорд/Вервольф.
6. Зелья восстановления здоровья в меню быстрого доступа.
Иногда начинается свалка и месиво… Вы попросту не успеваете подумать что же сделать дальше и правильно среагировать. Сколько раз бой был проигран, потому что я не успевал нажать инвентарь и выпить зелье… казалось бы вот вот… последний блок… последний выпад… я отступлю и нажму сейчас клавишу инвентаря… но буйная головушка Довакина уже катится по полу…
Назначив, зелье лечения в быстрый доступ, и привязав к нему клавишу, можно будет реагировать гораздо быстрее.
Что и говорить, от этого зависти если не все, то очень многое. Постараемся рассмотреть самых яростных, самых ужасных и назойливых противников в Скайриме и способы их обезвреживания.
2. Маги. Если маг – новичок, ученик или адепт, победить его без особых тактик не очень тяжело, проблемы начинаются когда вы сталкиваетесь с магами-боссами такими например как мастер-некромант, главная трудность в том, что это одни из немногих противников, которые восполняют свой запас здоровья и это пренепреятнейшея проблема, т.к измотать их отступая и нападая не получиться, ваши ресурсы кончаться раньше.
Тролль, тролль и еще раз тролль. В начале игры практически непобедимый противник.
ВОИН. Даже не знаю что и посоветовать. Сражаться с ним чертовски трудно, даже имея напарника, дальний бой также не принесёт успеха, пока вы будете натягивать тетиву, тварь будет регенерировать. На 5-15 уровнях при первом подъеме на Высокий Хротгар мне встречался ледяной тролль, так вот победить его не удавалось троим, мне напарнику Дженасе и паломнице Карите, после нескольких неудач моим бородатым нордом было принято позорное решение, оставить напарницу снять доспехи и голышом прокрасться мимо чудовища.
МАГ. Хоть и написано, что тролли уязвимы для огня, пожалуй в начале игры у вас не хватит манны чтобы его прожарить, т.к. тварь будет регенерировать, успокоение наиболее разумный вариант, если оно подействует. Если нет, бегите или прячьтесь.
ВОР. Думаю и так все ясно, как и против большинства противников, лучший способ для вора это прокрасться мимо.
Сприганы.
Кем бы вы не играли, ваш лучший друг в бою с ними – это зелье сопротивления ядам,
Волки. Одни из самых простых противников, даже на высоком уровне сложности, как правило даже тройка волков не вызывает особых проблем, они могут начаться только если вы столкнетесь со снежным волком.
Саблезуб. Довольно опасная кошечка, особенно если они в паре, очень быстрые и имеют привычку зайти в тыл, что осложняет бой если вы неповоротливый воин в тяжелой броне, спутник ваша единственная надежда, хотя у меня был случай когда я вел бой с двумя снежными саблезубами и даже спутник мне не особо помог, т.к. его быстро вырубали. Для мага пожалуй лучший выход применение школы иллюзии.
Медведь. Если вы воин в легкой броне, возможно уходить от атак, т.к. медведи склонны часто проводить особую атаку, вставая на задние лапы, это дает достаточно времени, чтобы её избежать.
ВОИН. Тактика боя примерно такая же, как в случае с бандитами. Не забывайте драугры только с виду медлительные, как только они Вас почуят, Вы быстро поймете что от них еще попробуй убеги.
МАГ. Заклинания школы восстановления для отпугивания нежити, наиболее логичный вариант. Огонь также неплохо помогает, никогда не помешает поднять свежий труп, так вам будет намного комфортнее.
ВОР. Прокрасться мимо драугров не скажем что просто, но вы сможете пощекотать себе нервы. Помнится случай, при прохождении квеста гильдии воров при высоком уровне персонажа, когда ваш напарник Мерсер Фрей, так вот в это ужасном святилище снежной завесы находится просто адово скопление мертвяков, там есть миленькая комнатка с ходящим туда сюда драугром-военочальником, так вот если вы ему не понравитесь, то из гробниц вдоль стен поднимется еще с десяток его родственников!
Обзор Diablo
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
- ← Скайрим чем заполнять камни душ
- Скайрим черная книга ветра перемен что выбрать →
Источник: jcsound.ru