На этой странице нашего руководства к The Elder Scrolls V: Skyrim мы подготовили подробное описание побочного квеста Find Finns Lute . Это один из квестов, предлагаемых Бардс Колледжем. Вы должны исследовать пещеру Stony Creek, которая является убежищем бандитов. Лютня хранится в сундуке, расположенном в вышеупомянутом укрытии.
Обратите внимание! Вы можете выполнить этот квест только после завершения единственного основного квеста The Bards College, а именно, Tending the Flames .
Отправляйтесь в Колледж Бардов в Солитьюде и найдите Инге Шести-Пальцы (экран выше). Женщина расскажет вам о краже год назад. Воры украли, в частности, лютню финна. Инге попросит вас вернуть этот драгоценный предмет и покажет местонахождение текущего укрытия бандитов.
Стоит осмотреть окрестности, особенно запертую северную комнату, в которой вы найдете высоко защищенный сундук. После изучения этой части склепа сохраните игру и отправляйтесь в западную комнату. Обратите внимание, что проход закрылся за вами. Будьте готовы сражаться с другими драуграми, которые выбегут из боковых комнат (экран выше). Попробуйте убить врагов нежити быстро, чтобы они не могли вас окружить.
SKYRIM SE #257. Коллегия бардов!
Выйдите из колледжа, откройте карту мира и спланируйте свое путешествие в пещеру Стони-Крик (экран выше). Его можно найти в восточной части Скайрима, и если вы еще не открыли его, лучше всего начать с Виндхельма и направиться на юго-восток, а затем повернуть на восток.
Вход в пещеру можно найти в довольно нетипичном месте, так как для того, чтобы добраться до него, нужно прыгнуть в небольшой пруд и доплыть до него (экран выше). Добравшись до новой области, плывите к телу и используйте платформы с правой стороны. После этого вы можете перейти в укрытие бандитов.
Будьте осторожны после достижения первого перекрестка, выберите коридор, идущий на юго-восток (экран выше), и победите там Бандита . Вы должны иметь в виду, что здесь появляется больше врагов . Особенно остерегайтесь, сражаясь с разбойником-бандитом , так как он, вероятно, будет способен использовать магию.
После битвы пройдите по узкому коридору, идущему на северо-восток, и посмотрите, может ли ловушка активироваться, если потянуть веревку. Добравшись до маленькой комнаты, осмотрите сундук, в том числе с лютней Финна (экран выше). После этого вы либо продолжаете исследовать укрытие (северная комната с водопадом), либо возвращаетесь к выходу. Вернитесь в Колледж Бардов, чтобы вернуть предмет квестодателю. У Инге не будет для вас никакого материального приза, но он увеличит все шесть навыков вора на 1 очко ( Алхимия , Легкая броня , Взлом замков , Карманник , Речь и Скрытность ). https://www.s188bet.com/web/sportsbook
Другие статьи
- 31.05.2021Получил лимитер для сетевого инвертора, ни ватта энергосетям(0)
Данный лимитер с трансформатором тока, должен быть в комплекте к предыдущему сетевому […]Posted in Грид инвертор - 31.03.2021Зеленый тариф в России, Кто будет на нем зарабатывать. Еще проще(0)
Уж поверьте, но при подключении зеленого тарифа вас будут любить все. А то как долго вы […]Posted in Прямые трансляции - 29.03.2021Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам(0)
Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. […]Posted in News - 13.03.2021Сколько кВт я получил с солнечных панелей за пол года с сетевого грид инвертора 2000 Ват ч и с солнечного инвертора 4000 Ват ч(0)
Дано — две солнечных электростанции, одна мощностью 2000 Ватт в час соединенных […]Posted in ССД - 27.02.2021Испытание сетевого грид инвертора от солнечных панелей последний тест(0)
Испытание сетевого грид инвертора от солнечных панелей, и от аккумуляторов напрямую. […]Posted in Сетевой инвертор
The Elder Scrolls V: Skyrim — Коллегия Бардов [Лютня Финна]
Источник: peling.ru
Лютня Финна в «Скайриме»: описание, получение, применение. Прохождение Skyrim — коллегия бардов Зачем нам это нужно вообще
Для того чтобы обокрасть кого-то, совсем необязательно красться, можно просто зайдя в дом к потенциальной жертве или в магазин, надеть на голову жертве ведро или бадью и вас никто не видит .
Баг с верховой ездой на Тенегриве
Переодически при попытке взобраться на Тенегрива происходит следующий баг: персонаж игрока исчезает, но игра все равно переходит в режим верховой езды. Выглядит это как управление непосредственно Тенегривом, правда и слезть с него уже не получится. Если в таком состоянии использовать быстрое перемещение, то при завершении перехода персонаж игрока вновь окажется на Тенегриве, но лишь в качестве «манекена» (управление все равно останется на Тенегриве). Единственный способ лечения бага в самой игре — это сделать быстрое перемещение в одну из столиц (Вайтран, Рифтен, Виндхельм и т.п.), внутрь которых на лошади нельзя попасть.
Баг происходит переодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявил, так же возможно, что он распространен не только на Тенегрива.
В пещере «Каменный ручей»
1) Была найдена Лютня Финна. Выкинуть нельзя, продать нельзя, кому отдавать — неизвестно. Было бы неплохо заблокировать возможность подбирать квестовые айтемы до начала самих квестов. Иначе, есть риск что игроку придется таскать с собой кучу неперспективных вещей. Или накрайняк к каждому такому предмету приделать дополнительный квест — «найти хозяина вещи».
Лютню финна можно отдать Инге Шесть Пальцев, что находится в коллегии бардов, в Солитьюде.
2) Был найден труднодостижимый выход из какого-то другого подземелья, возможно, есть риск поломать скрипты, войдя в него (это место находится над водопадом, откуда вытекает подземная река) Было бы неплохо разработчикам заблокировать возможность залезть наверх через этот вход.
3) И ещё один баг. Взяв квест в коллегии бардов на возвращения флейты, барабана или люти можно сталкнуться с следующими трудностями имея хотябы один из квестовых предметов который «прописался в инвинтаре» — сдаёте выполненый квест и получаете заслуженное но предметы у вас не забирают. И вы таскаете лишний хлам, выбросить или положить кражей предмет NPC давшему квест не получится. Выход реальный всего один выполнить квесты, найти ID предметов и установить значение этих предметов на 0
В квестах «Отнести золотую руду Мадези», «Отнести бивень мамонта Мадези» и «Отнести 2 безупречных сапфира Мадези»
Маркер квеста не показывает направление на торговца, даже если все необходимые предметы у вас в инвентаре. Для тех кто проходит этот квест и забыл где находится торговец, напомню что это аргониан, который продаёт драгоценности и украшения на торговой площади в городе Рифтен (в том где Гильдия Воров). (Этот город — Рифтен).
Конфликт двух квестов в Рифтене:
«Случайная встреча» от Бриньольфа на вступление в гильдию воров.
«Найти информацию о прошлом Бранд-Шея» «Вернуться к Бранд-Шею». от Бранд-Шея. Процитирую Бриньольфа на тему этого квеста:
Чем вам не угодил Бранд-Шей?
Нас наняли намекнуть Бранд-Шею, чтобы не совался не в свои дела. Но мы же не Темное Братство, так что убивать его не будем, просто засадим в тюрьму на пару-тройку дней.
Стоит пояснить. В Рифтене, для вступления в гильдию воров, Бриньольф попросит вас взломать сундучок внутри прилавка Мадези, и стащить у него кольцо, а потом подбросить это кольцо Бранд-Шею. После подбрасывания кольца, его сразу же уведет в тюрьму стражник. Но этот же Бранд-Шей выдает квест на развеивание завесы тайны его происхождения. Ситуация следующая — персонаж берет квест «Найти информацию о прошлом Бранд-Шея», а потом выполняет квест «Случайная встреча» и Бранд-Шей попадает в тюрьму. Когда персонаж
Он говорит правду, это я его подставил! =)
возвращается в Рифтен («Вернуться к Бранд-Шею»), он сталкивается с неожиданным сюрпризом — Бранд-Шея так и не выпустили! Более того, попытки поговорить с ним в тюрьме не приводят к завершению задания, он ругает весь этот прогнивший город, и совсем не интересуется о том, что персоонажу удалось узнать о его прошлом.
Набравшись терпения пропустил 5 дней подряд, На пятый день его все-таки «отпустили». Теперь мы можем сдать ему задание. Вот только «отпустили» образно. Он все так же сидит в тюрьме, и приветственно отвечает «Если будешь на рынке, я там торгую роскошными товарами из Морроувинда. » Думаю, нужно бы вернуть его на рынок после пары дней. Все говорит о том, что со временем его должны отпустить, а те два факта, что он в первую неделю заключения ни с кем не общаются и уже никогда не выйдет из тюрьмы кого угодно на ведут на мысль, что квест невыполним.
Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса .
Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.
Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.
Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.
Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.
Не судите строго режьте,пинайте.
Лютня Финна (ориг. Finn»s Lute ) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Стандартная восьмихоровая лютня, принадлежащая некогда барду по имени Финн. В ней не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что Финн изобрёл восьмихоровую лютню, придумав, как натянуть струны для дополнительных хоров. До этого барды использовали лютни с шестью хорами. Новые музыкальные инструменты получили большую популярность среди музыкантов Скайрима. И именно эта лютня является первой восьмихоровой.
Около года назад в Коллегию бардов проникли воры и украли множество ценных вещей, в том числе и раритетный музыкальный инструмент. Вряд ли они понимали, какое это сокровище. Одна из преподавателей Коллегии, Инге Шесть Пальцев , очень грустит, мечтая когда-нибудь вернуть лютню обратно в учебное заведение. Недавно стало известно место , куда сбежали воры, и протагонист может предложить свою помощь в возвращении реликвии.
Местонахождение
Лютня находится в логове бандитов, пещере Каменный Ручей . Она хранится в сундуке, расположенном в конце локации , рядом с главарём шайки.
Квесты
- «Лютня Финна » — является целевым предметом задания.
Примечания
- Возможно Финн является знаменитым путешественником, написавшим книгу «Охота на троллей ».
Баги
- После завершения квеста лютня может остаться в инвентаре в качестве квестового предмета, и от неё станет невозможно избавиться обычным способом.
- Решение 1: баг исправлен в официальном патче для Skyrim версии 1.4 и выше.
- Решение 2 PC : использовать консольную команду player.removeitem DABAB 1 .
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
- Решение 1: в диалоге с Инге Шесть Пальцев нужно выбрать тему «Мне удалось найти лютню Финна », а пункт «Почему ты грустишь? » нельзя выбирать ни в коем случае. Если тема выбрана правильно, то скрипт сработает как нужно и квест будет завершён.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
- Решение 3 PC : выбрать тему «Почему ты грустишь? », инициировав начало квеста, а затем использовать консольную команду SetStage BardsCollegeLute 40 , переключив стадию задания. После этого можно поговорить с Инге и сдать квест в штатном режиме.
После возвращения пропавших инструментов, каждый декан отблагодарит героя, преподав ему пару уроков мастерства. Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки: Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие.
Баги
- Иногда, после завершения квестов, деканы «забывают» забрать инструменты из инвентаря героя. Единственный способ удалить их – использование консольных команд player.removeitem 000DABA7 1 (для флейты Пантеи), player.removeitem 000daba9 1(для барабана Рьорна), player.removeitem 000dabab 1(для лютни Финна).
- Также, если игрок обнаружил данные предметы до получения соответствующих квестов, возвращение инструментов станет невозможным. Для того, чтобы завершить задания, необходимо воспользоватся консолью: setstage bardscollegeflute 40(завершает задание с флейтой Пантеи), setstage BardsCollegeLute 40(завершает задание с лютней Финна), setstage BardsCollegeDrum 40(завершает задание с барабаном Рьорна).
Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…
Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.
Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»
На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:
Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:
Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее следуйте за призраком.
Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:
Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:
Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутстWowать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.
Там же говорим с Виармо еще раз теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.
Что бы взять другие задания поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.
Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна
Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».
Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.
Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.
Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту
Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.
(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)
Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.
Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.
Жиро Жиману нужен барабан Рьорна
Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры.
Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг он находится позади каменного кресла.
Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.
По часовой стрелке от входа это орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.
Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.
Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.
Описания следующих заданий будет добавлено позже.
Лютня Финна в «Скайриме» — игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее.
На самом деле все проще, чем кажется.
Описание
Лютня Финна в «Скайриме» — квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет — первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире «Скайрима».
Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.
Где искать
Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.
Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание «Поджигай!». Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.
Кому отдать лютню Финна в «Скайриме» после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.
Как получить без проблем
В «Скайриме» лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.
Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:
- Открыть консоль в «Скайриме», нажав на «~» на клавиатуре.
- Напечатать player.additem 000DABAB 1.
- Кликнуть по кнопке «Ввод» на клавиатуре.
После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.
Вот характеристики, которые предписаны инструменту:
- вес — 4;
- цена — 25 монет.
Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.
Важно: чтобы не умереть во время битв в «Скайриме», можно включить «режим Бога». Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.
Источник: bazovo.ru
Прохождение гильдии бардов скайрима. Лютня Финна в «Скайриме»: описание, получение, применение Прохождение миссии найти лютню финна в скайриме
Лютня Финна (ориг. Finn»s Lute ) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Стандартная восьмихоровая лютня, принадлежащая некогда барду по имени Финн. В ней не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что Финн изобрёл восьмихоровую лютню, придумав, как натянуть струны для дополнительных хоров. До этого барды использовали лютни с шестью хорами. Новые музыкальные инструменты получили большую популярность среди музыкантов Скайрима. И именно эта лютня является первой восьмихоровой.
Около года назад в Коллегию бардов проникли воры и украли множество ценных вещей, в том числе и раритетный музыкальный инструмент. Вряд ли они понимали, какое это сокровище. Одна из преподавателей Коллегии, Инге Шесть Пальцев , очень грустит, мечтая когда-нибудь вернуть лютню обратно в учебное заведение. Недавно стало известно место , куда сбежали воры, и протагонист может предложить свою помощь в возвращении реликвии.
Местонахождение
Лютня находится в логове бандитов, пещере Каменный Ручей . Она хранится в сундуке, расположенном в конце локации , рядом с главарём шайки.
Квесты
- «Лютня Финна » — является целевым предметом задания.
Примечания
- Возможно Финн является знаменитым путешественником, написавшим книгу «Охота на троллей ».
Баги
- После завершения квеста лютня может остаться в инвентаре в качестве квестового предмета, и от неё станет невозможно избавиться обычным способом.
- Решение 1: баг исправлен в официальном патче для Skyrim версии 1.4 и выше.
- Решение 2 PC : использовать консольную команду player.removeitem DABAB 1 .
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
- Решение 1: в диалоге с Инге Шесть Пальцев нужно выбрать тему «Мне удалось найти лютню Финна », а пункт «Почему ты грустишь? » нельзя выбирать ни в коем случае. Если тема выбрана правильно, то скрипт сработает как нужно и квест будет завершён.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
- Решение 3 PC : выбрать тему «Почему ты грустишь? », инициировав начало квеста, а затем использовать консольную команду SetStage BardsCollegeLute 40 , переключив стадию задания. После этого можно поговорить с Инге и сдать квест в штатном режиме.
После возвращения пропавших инструментов, каждый декан отблагодарит героя, преподав ему пару уроков мастерства. Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки: Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие.
Баги
- Иногда, после завершения квестов, деканы «забывают» забрать инструменты из инвентаря героя. Единственный способ удалить их – использование консольных команд player.removeitem 000DABA7 1 (для флейты Пантеи), player.removeitem 000daba9 1(для барабана Рьорна), player.removeitem 000dabab 1(для лютни Финна).
- Также, если игрок обнаружил данные предметы до получения соответствующих квестов, возвращение инструментов станет невозможным. Для того, чтобы завершить задания, необходимо воспользоватся консолью: setstage bardscollegeflute 40(завершает задание с флейтой Пантеи), setstage BardsCollegeLute 40(завершает задание с лютней Финна), setstage BardsCollegeDrum 40(завершает задание с барабаном Рьорна).
Для того чтобы обокрасть кого-то, совсем необязательно красться, можно просто зайдя в дом к потенциальной жертве или в магазин, надеть на голову жертве ведро или бадью и вас никто не видит .
Баг с верховой ездой на Тенегриве
Переодически при попытке взобраться на Тенегрива происходит следующий баг: персонаж игрока исчезает, но игра все равно переходит в режим верховой езды. Выглядит это как управление непосредственно Тенегривом, правда и слезть с него уже не получится. Если в таком состоянии использовать быстрое перемещение, то при завершении перехода персонаж игрока вновь окажется на Тенегриве, но лишь в качестве «манекена» (управление все равно останется на Тенегриве). Единственный способ лечения бага в самой игре — это сделать быстрое перемещение в одну из столиц (Вайтран, Рифтен, Виндхельм и т.п.), внутрь которых на лошади нельзя попасть.
Баг происходит переодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявил, так же возможно, что он распространен не только на Тенегрива.
В пещере «Каменный ручей»
1) Была найдена Лютня Финна. Выкинуть нельзя, продать нельзя, кому отдавать — неизвестно. Было бы неплохо заблокировать возможность подбирать квестовые айтемы до начала самих квестов. Иначе, есть риск что игроку придется таскать с собой кучу неперспективных вещей. Или накрайняк к каждому такому предмету приделать дополнительный квест — «найти хозяина вещи».
Лютню финна можно отдать Инге Шесть Пальцев, что находится в коллегии бардов, в Солитьюде.
2) Был найден труднодостижимый выход из какого-то другого подземелья, возможно, есть риск поломать скрипты, войдя в него (это место находится над водопадом, откуда вытекает подземная река) Было бы неплохо разработчикам заблокировать возможность залезть наверх через этот вход.
3) И ещё один баг. Взяв квест в коллегии бардов на возвращения флейты, барабана или люти можно сталкнуться с следующими трудностями имея хотябы один из квестовых предметов который «прописался в инвинтаре» — сдаёте выполненый квест и получаете заслуженное но предметы у вас не забирают. И вы таскаете лишний хлам, выбросить или положить кражей предмет NPC давшему квест не получится. Выход реальный всего один выполнить квесты, найти ID предметов и установить значение этих предметов на 0
В квестах «Отнести золотую руду Мадези», «Отнести бивень мамонта Мадези» и «Отнести 2 безупречных сапфира Мадези»
Маркер квеста не показывает направление на торговца, даже если все необходимые предметы у вас в инвентаре. Для тех кто проходит этот квест и забыл где находится торговец, напомню что это аргониан, который продаёт драгоценности и украшения на торговой площади в городе Рифтен (в том где Гильдия Воров). (Этот город — Рифтен).
Конфликт двух квестов в Рифтене:
«Случайная встреча» от Бриньольфа на вступление в гильдию воров.
«Найти информацию о прошлом Бранд-Шея» «Вернуться к Бранд-Шею». от Бранд-Шея. Процитирую Бриньольфа на тему этого квеста:
Чем вам не угодил Бранд-Шей?
Нас наняли намекнуть Бранд-Шею, чтобы не совался не в свои дела. Но мы же не Темное Братство, так что убивать его не будем, просто засадим в тюрьму на пару-тройку дней.
Стоит пояснить. В Рифтене, для вступления в гильдию воров, Бриньольф попросит вас взломать сундучок внутри прилавка Мадези, и стащить у него кольцо, а потом подбросить это кольцо Бранд-Шею. После подбрасывания кольца, его сразу же уведет в тюрьму стражник. Но этот же Бранд-Шей выдает квест на развеивание завесы тайны его происхождения. Ситуация следующая — персонаж берет квест «Найти информацию о прошлом Бранд-Шея», а потом выполняет квест «Случайная встреча» и Бранд-Шей попадает в тюрьму. Когда персонаж
Он говорит правду, это я его подставил! =)
возвращается в Рифтен («Вернуться к Бранд-Шею»), он сталкивается с неожиданным сюрпризом — Бранд-Шея так и не выпустили! Более того, попытки поговорить с ним в тюрьме не приводят к завершению задания, он ругает весь этот прогнивший город, и совсем не интересуется о том, что персоонажу удалось узнать о его прошлом.
Набравшись терпения пропустил 5 дней подряд, На пятый день его все-таки «отпустили». Теперь мы можем сдать ему задание. Вот только «отпустили» образно. Он все так же сидит в тюрьме, и приветственно отвечает «Если будешь на рынке, я там торгую роскошными товарами из Морроувинда. » Думаю, нужно бы вернуть его на рынок после пары дней. Все говорит о том, что со временем его должны отпустить, а те два факта, что он в первую неделю заключения ни с кем не общаются и уже никогда не выйдет из тюрьмы кого угодно на ведут на мысль, что квест невыполним.
Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса .
Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.
Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.
Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.
Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.
Не судите строго режьте,пинайте.
Для вступления в эту гильдию, вам нужно добраться до Солитьюда. Отыщите дом под названием «Коллегия бардов», а там побеседуйте с человеком по имени Виармо. Он вам сообщит, что Коллегия принимает лишь тех, кто исполнит их задание. То есть вы должны доказать, что будете бардам полезны.
Поджигай!
Прохождение игры Skyrim продолжится этим заданием. Оказывается, у бардов издавна есть праздник, во время которого чучело короля по имени Олаф поддается сожжению. Однако в нынешние времена правительство решило отменить празднование. Чтобы помешать этому, вам нужно отыскать старинную «Песнь о короле Олафе». Место его нахождения, некое подземелье, будет показано на карте.
Туда и направляйтесь. Там нужно очистить помещения и разгадать размещенные загадки. Также опасайтесь ловушек. Для прохождения игры Skyrim не пропускайте рычаги в стенах, потому что с их помощью вы сможете открывать решетки (они же двери) и, таким образом, проходить вперед. Например, один рычаг там отодвигает решетку на полу.
В получившееся отверстие вы должны будете совершить прыжок.
С помощью маячка отыщите закрытую комнату и нажмите с левой стороны на рычаг. Тогда отворится «дверь», за которой и находится «Песнь о короле Олафе». Заберите ее и идите вслед за призраком, который должен открыть запертую волшебную дверь. А за ней прохождение игры Skyrim приготовило вам загадку. Она заключается в правильном расположении колец на двери.
Между прочим, сразу за входом в подземелье вы видели коготь и должны были взять его. Согласно рисунку ниже расположите кольца, потом задействуйте коготь и откройте дверь
А потом на вас нападут множество врагов-драугров вместе с их командующим Олафом Одноглазым. Уничтожьте всех, заберите одноручный меч из эбонита и ключ, затем покиньте подземелье. По пути наружу покопайтесь в королевском сундуке-сокровищнице. А на стене прочтите и запомните новое слово дракона — «Ярость. Стремительный рывок». Теперь идите на встречу с Виармо и передайте ему книгу.
Однако он заметит в ней некоторые испорченные места, поэтому вы предложите ему закончить книгу. Затем посетите пение песни и отыщите Йорна. Сообщите ему о том, что праздник будет и необходимо завершить создание чучела. Затем нужно отыскать помеченное маячком место и понаблюдать сожжение этого чучела. Побеседуйте с Виармо снова и порадуйтесь тому, что вы стали бардом!
Заберите свои заслуженные 1000 монет и этим завершите текущее задание. Для прохождения иных миссий в Skyrim вам необходимо побеседовать в Коллегии Бардов с тремя профессорами.
Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна
Направляйтесь к пещере под названием «Каменный Ручей». Перемещайтесь вдоль течения наверх. Будьте осторожны и следите за дорогой — не попадитесь в ловушки. Расправьтесь с несколькими разбойниками и на первом повороте идите правее. Впереди вы увидите сундук, в котором находится лютня.
Некий алхимик Мародер является стражником у сундука. Кстати, у него можно забрать сердце Даэдра. Если вы проследуете вдоль ручья вперед, то придете к месту, где добывают лунный камень. Теперь можете вернуться к Инге и получить вознаграждение за свою работу. На этот раз вас будут обучать Алхимии, Взлому, Скрытности, Карманной Краже, Легкой Броне и Красноречию. Прохождение игры Skyrim позволит эти умения повысить на один пункт вверх
Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту
Некроманты купили флейту, потому что по рассказам она способна возвращать людей из мертвых. Вам нужно отправиться и найти ее в пещере Хоба. Вы будете проходить через ледяные коридоры, где повстречаете парочку скелетов и некромантов. Убейте их всех и дойдите до маленькой комнаты, в которой находится запертый проход. Потяните за цепь (правее от прохода).
Кстати, с левой стороны на полке можно найти сердце Даэдра. Впереди вас ждет нетрудная ловушка. Она может ударить «обморожением».
Дальше увидите столбики, из которых вам нужно вытянуть камни душ. Также перед вами предстанет лестница на подъеме, некроманты и, наконец, сверху сундук и на нем флейта. Забрав ее, совершите прыжок с выступа и доберитесь до входа. Возвращайтесь за вознаграждением. За прохождение этого задания в Skyrim Пантея позволит вам улучшить такие навыки как Колдовство, Разрушение, Иллюзия, Зачарование, Изменение на один пункт.
Жиро Жиману нужен барабан Рьорна
Вы должны добраться до Каирна Холдира. В пещере увидите мистический столб с энергией и трупы. Впереди сверху постамента находится дневник. В нем можно прочесть историю жизни несчастливых разбойников. Около дневника заберите ключ к склепу. Проходите туда и ожидайте встречи с драуграми и скелетами.
Нажмите на рычаг в запертом проходе (прямо за креслом из камня).
Впереди вас ждет помещение, дверь в которым сделана снова из камня. Будьте осторожны, рычаг здесь активирует ловушку. На стенах висят изображения животных по паре табличек. Также вы увидите на противоположной стороне от них камни. Для прохождения игры Skyrim их нужно расположить так, чтобы картинка с животным на камне была идентична изображению на стене.
Если перечислять согласно ходу часовой стрелки начиная от входа должно быть так — орел, затем змея и, наконец, рыба. Нажмите на рычаг и идите вперед. Повстречайтесь с Холдиром, который окажется призраком, вселяющимся в драугров.
Уничтожьте его и возьмите дорогой посох, а также барабан в сундуке. Откройте люк, совершите прыжок ко входу. Вернитесь к Коллегии Бардов за вознаграждением в виде новых навыков: Двуручное и Одноручное оружие, Кузнечное дело, Стрельба, Тяжелая Броня, Блокирование.
Источник: simstopia.ru