Мод, рассчитан на ЖГГ позволяющий покинуть Шахту Сидна используя женское обаяние на заключенных.

Автор гарантирует 40 новых линий диалогов и много секса.
Небольшая шпаргалка по прохождению, уверяю — это лишнее. Просто отыгрывайте девушку попавшую в очень непростую ситуацию и прилагающую все усилия из нее выбраться.

  1. Для начала, поговорите с Боркулом и попробуйте договориться, фраза : «Может мы сможем договориться?».
  2. Потребуется не менее 5 (часто больше) раз столкнуться с заключенными, чтобы получить какой-либо необходимый предмет.
  3. Выбирая дерзкую линию поведения, Грисвар рано или поздно выронит заточку.
  4. Выбирая дерзкую линию поведения, Дуах в конечном итоге проболтается про скуму.
  5. Любого из этих предметов будет достаточно чтобы пройти Боркула и говорить с Маданахом.
  6. Маданах имеет опции диалога, снять с ваших глаз повязку, но заменит на несколько ограничителей. Кроме того можно стащить у него ключ или отобрать силой.
  7. Любые ограничители(целых два!) добавленные этим модом могут быть удалены ключами Devious Devices, если вы не взяли ключ у Маданаха.
  • Изгои (предполагается что Маданах выжил), он предложит вам поднять моральный дух изгоям или будьте готовы помочь финансово (1000 голд).
  • Изгои (предполагается что Боркул выжил), Маданах может попросить помочь Боркулу в установлении отношений между Изгоями и соседней крепостью орков.
  • Поговорить с Боркулом
  • Отправиться в Мор Казгур. Вождь которого будет приветстWowать вас.
  • Познакомьтесь с соседями.
  • В конце концов мудрая женщина подскажет вам выход, или вы можете перепрыгнуть забор.
  • Вернуться к Боркулу и закончить квест. Ваши вещи в большом сундуке.
  • Кто не в курсе Изгоев можно найти в Оплоте Друадах
  • Тонар Серебряная Кровь (предполагается что Маданах был убит)
  • Поговорить с Тонаром
  • Проникнуть в Картспаир, выдавая себя за беглую рабыню
  • Сбежать из Картспайра, найдя маскировку, применив силу или просто убежав.
  • Вернуться к Тонару за вещами.

v1.3

Заговор Изгоев часть 2


Боркулу выдан более убойный лук и теперь он в качестве сопровождающего должен выступать лучше
Новый квест: «Пиратский приз»
Если в Сидне мы принимаем сторону Изгоев и соответсвенно Тонар погибает, а так же оказываем помощь по избавлению Шахты Сануарах от банды Серебряной крови, стартует этот квест.

Примечания, т.к. могут пригодиться при прохождении. Возможно автор еще усовершенствует квест, т.к. несмотря на диалоги и журнал заданий по времени нет ограничений да и по состоянию здоровья персонажа тоже.

Квест срабатывает если персонаж спит в небезопасном месте. Он может быть похищен и продан пиратам. Золото украдено, а вещи складированы в одном из сундуков корабля (прим., комната 1го помошника, Адепт сложность)

Пробуйте убедить пиратов снять с персонажа девайсы. В конечном итоге можно избавиться от всего. (прим.,избавиться от арбиндера можно самостоятельно, а дальше на ощупь идите исследовать кораблик и просите снять что-нибудь, у вас будет не так много времени пообщаться с пиратом после того как он воспользуется вашей беспомощностью, так же обращаю внимание лучше не лезть к 2м и более пиратам, а то вам в буквальном смысле может стать не до разговоров, к тому же могут возникнуть проблемы с анимациями. Пишитесь чаще и только если ваш персонаж может передвигаться, бывали глюки с этим. Правда пираты могут и «вылечить» очередным действием.)

TES V SKYRIM — МАДАНАХ (КОРОЛЬ ИЗГОЕВ) #133

Получите ключ от главной двери(прим, Мастер сложность) в рамках диалогов или выкрадите его(прим, сложно украсть, ключ у 1го помощника, скорее всего и ублажать придется его чтобы добыть ключ. Сразу скажу, квест при убийстве у меня подвис на стадии Побега, хотя ключ добытый с трупа исправно апнул стадию Успеть удрать до отплытия. Так же взлом двери ничего не дал, ну может мне так не повезло, а может недоработка автора).

  • добавлено мелкое поручение, завербовать Гарви в Маркарте, получить можно от обеих сторон
  • для Пиратского приза альтернативная концовка после 40 сексуальных домогательств
  • добавлен пирсинг (моей персонажке его так и не выдали)
  • SexLabFramework v1.59с или выше
  • Sexlab Aroused
  • ZaZ Animation Pack
  • Devious Devices — Assets
  • Devious Devices — Integration
  • zenet_GagQuest — нужен для квеста Пиратский приз
  • исправления повторов срабатывания при использовании Deviously Helpless (рекомендовано Deviously Helpless v1.15+)
  • добавлен диалог по выпрашиванию у пиратов еды
  • Добавлен новый квест и поддержка локализации:
  • Новый независимый квест с вампирами: ‘Играя с Едой’.
  • Многоязычная локализация, включая немецкий перевод CGi. Нелокализованный ESP также доступен для любого, кто хочет его изменить
  • Фикс с исчезновением Karthspire.
  • Незначительные исправления в поведении Эрикура.
  • Все скрипты перекомпилированы с SexLab v1.61b. Более старые версии должны все еще работать.
  • Незначительные исправления ошибок
  • Добавлен 25%-й шанс, что солдаты в лагерях продадут персонажа.
  • Механизм кражи: если персонаж взял любой новый механизм и пойман во внешней зоне Потерянного Ножа.
  • Изменен триггер для Harrald от таверны до замка Mistveil.
  • Пофиксена колкость Рольфа.
  • Добавленный новые расширения квеста
  • Добавлен новый квест: «Блюдо, Подаваемое Горячим», можно взять в Потерянном Укрытии Ножа.
  • Добавлен незначительный ассортимент к Проклятому рабскому ошейнику и кляпу.
  • Пофиксены проблемы с Оплотом Druadach; вещи игрока теперь хранятся в ранце на полу около дальнего конца пещеры.
  • Маленькое расширение на квест Пиратский Приз:
  • Добавлена альтернативная концовка, при установленном DDExpansion, и если на побег тратится много времени (триггер на > 25 сессий, и время между 6:00 и 18:00). Это прогулка до дома Эрикура; у Вас будет шанс убежать легко, поскольку Эрикур самонадеян в своих талантах связывания.
  • Если установлен Angrim’s Apprentice v2.02 и выше, то это окончание также вызовет некоторые пассивные способности. Если Angrim не установлен, эти способности не доступны.
  • Исправление ошибки, одно новое дополнительное начало Пиратского квеста:
  • Добавлен захват Deeja и злоумышленниками на борту Icerunner как другой способ начать Пиратский Приз, даже если Вы никогда не были в Маркарте.
  • Исправлена ошибка имени событий в установке для Пиратского квеста.
  • Пофиксена ошибка, где Боцман мог бы угрожать завязать рот Вам, даже если у вас уже есть кляп.
Читайте также:  Скайрим какой самый быстрый лук

Источник: gig-life.ru

Скайрим маданах или тонар

Oct 14 2007, 13:12

Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277

Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии «Прожить другую жизнь в другом мире». Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой.

Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участWowать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии.

Читайте также:  Как мод на новые луки в Скайриме

Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участWowать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи.

Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов.

Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае — корабли, во втором — левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации.

Источник: