Ярл Игмунд — норд, правитель города Маркарт, который является сторонником Империи. Он выдаёт задания, необходимые для получения титула тана Предела.

В разговоре с Игмундом можно узнать, что во время Великой войны в 4Э 174 году Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела. Он пытался добиться признания своего королевства как части Империи, но ответа не получил. После войны Империя решила вернуть себе Предел, и в 4Э 176 году по просьбе отца Игмунда — Хролфдира, — нордское ополчение во главе с Ульфриком Буревестником освободило столицу Предела. В обмен на оказанную услугу Империей была обещана свобода религиозного поклонения Талосу.

Талмор выразил недовольство нарушением условий Конкордата Белого Золота и оказывал воздействие на Хролфдира, в результате которого он арестовал Ульфрика и заключил его в тюрьму. Игмунд уверен в оправданности поступка отца, так как это было необходимо для сохранения мира и во благо Империи.

Квесты

Квесты ярла напрямую связаны с получением титула тана Предела.

Skyrim Ярл Маркарта и его прихвостни разрешают мне всё

  • «Убить вожака Изгоев (ярл)» (выдаёт Рерик, сдать можно ему или Игмунду);
  • «Найти щит Хролфдира».

Примечания

  • Унаследовал трон от своего отца Хролфдира, который погиб от рук Изгоев. В качестве советника при ярле состоит его дядя Рерик.
  • Спальня Игмунда — потрясающее помещение, с выходом к естественной пещере с подземным водопадом.
  • Трон ярла Маркарта носит название «Скорбный трон».

Источник: elderscrolls.fandom.com

Скайрим маркарт где находится ярл

Маркарт — древний город в горном ущелье к западу от реки Карт на крайнем западе Скайрима.

Герб Маркарта флаг

Древние двемеры основали этот город на месте подземного города Нчуанд-Зел. В незапамятные времена двемерские кланы раздирала междоусобная война за владение Кузницей Этерия. Ослабленные постоянными стычками друг с другом, двемеры потеряли контроль над Маркартом, город был захвачен Верховным Королем Геллиром. Позже, когда страсти вокруг Кузницы Этерия улеглись, двемеры, судя по всему, вернули свои владения и правили в Маркарте вплоть до знаменитой Битвы на Красной Горе.

markarth_castle Маркарт в раннюю эпоху

skyrim_environment_markarth_castle_01_by_adam_adamowicz

После исчезновения двемеров город опустел. На их место пришли ричмены Предела и организовали на территории Маркарта Независимое Королевство. Спокойной жизни ричменов в городе пришел конец, когда норды вновь захватили город.

Читайте также:  Skyrim кто такие бретонцы

Путешествие TES: Skyrim: #47 Работа на Ярла Маркарта

Несмотря на протесты мастера Драконьей Стражи в Скайриме, в 2801 1Э по приказу императора Кастава члены Драконьей Стражи похищали людей из Маркарта и Хролдана. Таким образом, с ярлов взималась норма по рекрутированию для имперских войск. Это немало осложняло отношения между акавирским орденом и жителями Скайрима. Не смотря на это «похищенные» воины жили и обучались наравне с остальными послушниками.

Во время возвышения династии Септимов в городе открыт Имперский Колледж Голоса, дабы норды как в древние времена могли учиться драконьему языку. Неизвестно, что произошло с колледжем после этого, но в 4Э в Маркарте о нем даже не говорят.

Во время Великой Войны жители Предела под предводительством Маданаха отреклись от имперских законов и выгнали всех нордов за стены города. Правление ричменов в Маркарте продлилось два года 174-176 4Э. Ярл Маркарта Холфдир и его приближенные попросили помощи у Ульфрика Буревестника и его людей, пообещав им свободу поклонения Талосу.

Жесткими боевыми действиями Ульфрик подавил восстание, и норды вернулись в город. Хотя пропагандистская машина империи и утверждает что, все не норды в городе активно вырезались ополчением Ульфрика, в Маркарте спокойно проживают ричмены, которые считаются с имперскими законами. Не согласные же с местными законами жители предела бежали в горы, их стали называть Изгоями. Изгои, поклоняющиеся даэдра и увлекающиеся темной магией, десятилетиями держат в напряжении весь регион.

ричмены изгои Изгои вересковое сердце Ричмены изгои

По окончанию Великой Войны к городу подошли имперские войска. Ульфрик Буревестник отказался открыть ворота имперцам. О нарушении Конкордата Белого Золота быстро узнал Талмор, их юстициары прибыли незамедлительно. Близ Солитьюда было построено Посольство Талмора.

skyrim_the_reach_jarl_igmund

Молодой ярл Маркарта Игмунд — сын отошедшего от дел Толфдира, выдал Ульфрика имперцам. Буревестник был назван политическим преступником и брошен в имперскую тюрьму. Позже из-за этого предательства Маркартских ярлов зародится движение Братьев Бури.

Читайте также:  Что можно делать в Скайрим

Маркарт артМаркарт скриншот

Маркарт скриншот

В 4Э 201 Маданах сидит в шахте Сидна и руководит Изгоями оттуда, заручившись поддержкой некоторых жителей. Маркарт на этот момент принадлежит Империи, Шахта Сидна является серьезным источником дохода для имперского легиона в Скайриме и помогает им в борьбе против Братьев Бури.

Карта Маркарта

События, диалоги, квесты Skyrim
Войны за Этерий
Город камня
Маркартский медведь
КПИ 1-е изд.
Анналы Драконьей Стражи

Источник: coldharbour.ru

Города Скайрима: Маркарт

Маркарт, наверное, самый необычный город Скайрима. Построенный на месте древней крепости двемеров, он представляет собой настоящее архитектурное чудо – среди водопадов и гор возвышаются мощные железные башни с непонятными паровыми механизмами, которые все еще работают. Даже конюшни и фермы рядом с городом – это бывшие постройки двемеров.

[center]Ссылка на изображение[/center] И Маркарт, и сам Предел имеют довольно кровавую историю – коренное население изгоняли несколько раз, и это привело к появлению так называемых Изгоев. Они очень опасны и создают постоянную угрозу всем, кто путешествует по Пределу. В Маркарте на данный момент самое большое влияние имеет клан Серебряная Кровь. Попав в город, мы сразу же попадаем на рынок и, одновременно, на главную улицу. Справа от нас возвышается главный жилой комплекс. Он представляет из себя большую многоярусную скалу с кучей лестниц и золотистыми двемерскими дверями. Чем выше помещение, тем более богатая семья в нем живет. На рынке вам предложат самую кровавую говядину в Пределе. В торговой компании “Арнлейф и сыновья” можно купить и продать разное барахло, а мед и постель вам за умеренную плату предложат в таверне “Серебряная Кровь”. В ней довольно уютно, несмотря на каменные кровати и постоянно ругающихся друг с другом хозяев. Если идти налево вдоль ручья, то можно спуститься в нижнюю часть города – очень неприятное место. Здесь находится шахта Сидна, где работают и умирают преступники и просто те, кто оказался в ненужное время и в ненужном месте. Она считается лучшей тюрьмой Скайрима и говорят, что ней заключен Маданах – король изгоев. Естественно дикари этим весьма недовольны и периодически устраивают в городе диверсии. У шахты злой орк надзирает за рабочими плавильни. А в Муравейнике живут бедняки, у которых нет денег даже на лекарства. Дополняет мрачное зрелище чей-то, уже нехорошо пахнущий, труп в клетке у воды. Поднявшись чуть повыше и вздохнув свежего воздуха, мы оказываемся у кузницы и знакомимся с ее хозяйкой — орчихой Горзой гра-Багол. Она настоящий мастер, так как училась кузнечному делу с детства в орочьей крепости. Рядом с кузницей неприметно расположен алхимический магазин «Ведьмина настойка», который держит готичного вида ведьмочка со своей ученицей. Вполне подходящий для такого города контингент, если верить слухам, то тут и Изгои и даэдрапоклонники прячутся среди местных. [center]Ссылка на изображение[/center] По центру Маркарта расположена сторожевая башня и храмы. Храм Талоса, к сожалению заброшен из-за Конкордата Белого Золота. А вот храм Дибелы отлично функционирует, правда посторонних туда обычно не пускают. Вдоволь нагулявшись по узким улочкам, среди водопадов, можно наконец посетить дворец ярла. Подкаменная крепость это совершенно невероятное сооружение – куда там ярлам других городов с их избушками. Гигантские залы с величественными статуями центурионов (к счастью эти механизмы не работают) пересекаются с небольшими богато обставленными комнатами, где живут ярл и его прислуга. Если пойти направо от входа, то мы попадаем в музей двемеров, где можно ознакомиться с их культурой и артефактами. Его держит придворный маг Колсельмо. [center]Ссылка на изображение

[/center] Слева же от входа находятся залы мертвых и раскопки. Да, под городом до сих пор живут мерзкие фалмеры и опасные механизмы двемеров. Иногда, когда пытаешься найти хоть какое-то удобное положение на каменной кровати (а они тут почти все такие), то кажется, что вот-вот от какой-нибудь трубы отвалится крышка и на тебя свалится хедкраб двемерский паук. Надеемся, что их прочно заварили. Надо хорошо выспаться, так как завтра нас ждет поездка в столицу Скайрима – город Солитьюд. Статью написал(а) Brainfxxxer

  • Комментариев: 9
  • Участников: 6
  • Статистика
Читайте также:  Скайрим голос императора как использовать

Источник: www.fullrest.ru