Куда бы еще податься пресыщенному Довакину? Везде он был, все видел. Тысячу дорог прошел, побывал на тысяче локаций. Всех кого можно убить – убил, всех кого можно отиметь – отимел. Все перепробовал, жизнь – полная чаша.
Или нет?
Автор мода решительно утверждает – нет! Нет, нет и еще раз – нет! Довакин, определенно не был в Клубе Серого Лиса и ему следует непременного его посетить. Пусть приходит сегодня вечером. Ведь там такие фифы, там такие… Впрочем, Довакин сам все увидит.. Вэлкам, Довакин, в клуб серого лиса…
Мод привносит в игру новое заведение – Клуб Серого Лиса. В заведеньице, обладающем, к слову, особой атмосферой, вас ждут…ну конечно же, девушки. Причем, не абы какие, а весьма привлекательные и готовые ради вас на все… Довакину они придутся по вкусу, утверждает автор мода.. Девушки комплектуются откровенной одеждой и оригинальной внешностью, все по первому классу – не забудет добавить автор мода (по совместительству хозяин заведения). Заведение расположено возле Ривервуда, в архиве на скринах можно увидеть его точные координаты…
Skyrim — НОВОЕ В SKYRIM SPECIAL EDITION | СЕРЫЙ КАПЮШОН НОКТЮРНАЛ | Серый лис Скайрим
Требования: реплейсер тел UNP
Установка мода: распакуйте архив и скопируйте в папку Data игры, активируйте в лаунчере.
Доступен также похожий мод – Кафе Серого Лиса (18+, дом+спутники+раса)
СКАЧАТЬ
Источник: skyrim-5.ru
Skyrim: Миф о лисе, ведущей к сокровищам, раскрыт
Фанаты TES V: Skyrim на протяжении многих лет верили в миф, что лисы Скайрима приводят главного героя к спрятанным сокровищам. Оказывается, это действительно так, однако сами существа были добавлены в игру совсем не для этого. Не так давно Джоэл Берджесс, один из разработчиков игры, покинувший компанию Bethesda, решил поделиться с игроками секретами создания Skyrim и выложил в своем Twitter’е информацию о лисе, ведущей к сокровищам.
Таинственная лиса в Skyrim: вся правда об этом существе
Джоэл Берджесс был дизайнером уровней в Skyrim, но сейчас он является главой компании Capybara Games. Его рассказ о лисе, ведущей к сокровищам в Скайриме – очаровательная история о том, как разработка игры может быть сложной и иногда приводит к удивительным случайностям.
Оказывается, работники Bethesda были удивлены, когда узнали, что игроки верят в миф о том, что лисы, живущие в Скайриме, приводят Драконорожденного к сокровищам. Вскоре этим заинтересовался и Джоэл Берджесс. Заручившись поддержкой своего коллеги Жана Симоне, он смог выяснить, что происходит на самом деле.
Для начала стоит немного рассказать об ИИ (искусственный интеллект), управляющем животным. Он настроен так, чтобы существо убегало от игрока, как только тот приблизится. Лиса является НПС и она с помощью ИИ самостоятельно определяет свое движение.
В то время как игроки видят скалы, красивые пейзажи, лагеря врагов, города и другие прелести открытого мира, НПС под управлением ИИ видит наложение многоугольников с закодированными в них инструкциями. Это наложение называется «navmesh» (навигационная сетка). И чем ближе вы к нужной точке, тем плотнее становится навигационная сетка.
Ключевые точки в Skyrim могут быть разными. В одних из них есть уникальные предметы или НПС, выдающие задания, в других – места случайных, но важных встреч и прочее. Кроме того, в ключевых точках спрятаны различные предметы (сокровища).
ИИ пытается увести существо от игрока подальше, но когда искусственный интеллект ищет путь, он создает маршрут от одной навигационной сетки к другой, а не по прямой линии. Как говорит сам разработчик, лиса не собирается уйти на 100 метров от игрока. Она пытается уйти на 100 многоугольников. «Вы знаете, где легко найти 100 многоугольников? Это различные объекты – лагеря разбойников, руины, строения и, конечно же, ящики с сокровищами», говорит Джоэл Берджесс.
Выходит, ИИ просто ведет лису туда, где больше всего всевозможных объектов, а там зачастую есть сундуки, в которых спрятаны сокровища. Поэтому игроки на протяжении многих лет думали, что эти животные добавлены в игру для того, чтобы указывать герою на места, где хранятся ценности. Но это не более чем совпадение. Это также объясняет, почему в области, куда нас приводит лиса, не всегда есть сокровища.
Источник: www.allmmorpg.ru
Skyrim — кафе Серого Лиса (дом+спутники+раса)
Всем привет.
Данный мод добавит на просторы Скайрима новое заведение — кафе Серого Лиса. Кафе это, правда, чисто условное — там можно делать что угодно, но не тихо попивать чаек. Формально мод вообще относится к категории «Дом для игрока», но фигня это полная, меня слушайте…
Итак. Первое, что есть — новая игровая раса.
Знаете за что я люблю японских авторов? За их нездоровую страсть к минимализму. Короче, новая раса теперь зовется Тариэндр. Скажу сразу — название это примерное звучание, т.к. бека у них все равно нет, а оставлять оригинальное название… Что в них нового-интересного? Няшность.
Няшность возведенная в бесконечность. Уберите все моды на тела, лица и голоса — Тариэндры останутся так же няшны. Новые голоса, новые глаза, новые волосы, красивые лица, прекрасные автономные тела. У меня стоит UNP, но новая раса использует что-то другое. Что? Не знаю, но работает.
Раса предназначена только для женских персонажей, мужчины-Тариэндры — тихий трындец на базе редгардов.
Второе — само кафе.
Движком игры считается домом Довакина со всеми плюсами. Первый этаж — обычная таверна, где порой тусуют служанки, комната с кроватью и [цензура]. Подвал — общая комната для служанок, комната с белым полотном (для скриншотов, ага), святилище (вроде Аркея), ну и прочее по мелочи, типа сундуков и шкафов. Там же есть люк наружу. Второй подвал — подземный бассейн, самое красивое место.
Нежно-голубая вода переливается при свете открытого огня, скамеечки, лежаки, ыыы… Служанки, кстати, тоже очень ценят свой бассейн. По всему дому развешаны красивые картины с девушками (вышло довольно атмосферно), а служанки ныкают по подушкам и углам [цензура].
Третье — шмот.
Автор хорошо потрудился на расой и интерьером, что есть, то есть. Но на шмоте он схалтурил. Если с черным кожаным корсетом с цепями и ремнями все норм (найдутся любительницы, гарантирую), он имеет показатели простой одежды. То розовый, сцуко, топик с тапочками — тяжелая броня. Да, вот так.
Новая одежда выходит далеко за пределы разумного, доброго и вечного, но все равно очень интересна.
И, наконец, четвертое — служанки.
Всего пять служанок. В оригинале они имели только числовой номер (что хотел этим сказать автор — неясно), но я дала им имена (хотя и номер остался). Первое — у них свой график. спят, ходят в бассейн, работают в трактире, страдают фигней. Именно у служанок можно купить новую одежду. Все служанки принадлежат новой расе, так что о внешности можно не переживать.
Каждую служанку можно взять в спутники и они будут служить хорошим подспорьем в бою. Ну а свои тряпки они легко сменят на ваш стальной нажопник.
Мне мод понравился, несмотря на минусы и некоторую идиотичность. Возможно понравится и вам. Расположение кафе есть как в архиве, так и на скриншоте внизу.
Установка: Стандартная. Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере.
Скачать ; Зеркало ; Яндых
Скриншоты:
Источник: storage-mods.ru