Еще один мод, который усовершенствует геймплей в Скайриме — оружие на спине v2.0 (Skyrim Weapon Positioning). Благодаря этой модификации будет изменено положение меча с бедер на спину. Кроме этого предусмотрена возможность регулирования положения двуручного клинка на спине, а также положение кинжала.

Данный мод может работать с:

  • The skeleton of female models
  • Realistic Ragdolls and Force
  • Well Placed Weapons and Quivers 1-1

Внутри папки модов присутствуют следующие папки:

  1. Default — заменяет положение мечей, колчанов и кинжалов;
  2. CustomDagger — заменяет положение только кинжалов;
  3. CustomSword — заменяет положение только клинков;
  4. CustomTwinSwords — будет заменены только двойные клинки;
  5. CustomSwordsDagger — будет заменено положение только кинжалов и клинков;
  6. StraightSwords — будет заменено положение всех прямых клинков;
  7. StraightSwordsDagger — будет заменено положение всех прямых кинжалов и мечей;
  8. StraightSwordsQuiver — будет заменено положение всех прямых колчанов и мечей;
  9. StraightSwordsQuiverDagger — будет заменено положение всех прямых кинжалов, колчанов и мечей;

Инструкция по установке:

ЗАЧЕМ НОСИТЬ МЕЧ НА СПИНЕ? | Фентези vs Реальность | Ammunition Time

  1. Скачайте данный мод;
  2. Выберите нужную папку для установки:
    • Vanilla Skeleton — следует устанавливать в том случае если у вас не установлены моды на положение оружия;
    • Female Skeleton — следует устанавливать если установлен фикс багнутого женского скелета (The skeleton of female models);
    • Realistic Ragdolls and Force — если у вас установлен фикс реалистичного поведения тел при смерти (Realistic Ragdolls and Force);
    • Well Placed Weapons and Quivers — следует устанавливать если установлен мод Well Placed Weapons and Quivers 1-1;
    • Animations — папка содержит набор анимаций;

    Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.

    Отображение полной экипировки:
    Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.

    Реалистичная смена экипировки:
    При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.

    Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.

    С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.

    Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.

    Читайте также:  Скайрим как вызвать дракона в черном пределе

    Горящие факелы:
    Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.

    Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).

    Обновление мода:
    — При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
    — Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
    — Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
    StopQuest ddUnequipHandler
    StopQuest ddUnequipMCM
    StartQuest ddUnequipHandler
    StartQuest ddUnequipMCM

    Совместимость:
    — Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
    — Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
    — Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
    — Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
    — совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
    — Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.

    Не поддерживается:
    — Группы SkyUI (F1, F2, F3. )
    — More Hotkeys Please!

    Известные баги:
    — Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
    — На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
    — У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
    — Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
    — Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.

    Для кого предназначен мод на Скайрим «Оружие за спиной»? Возможно, вы уже успели оценить замечательную модификацию, позволяющую создавать интересные комбинации экипированных клинков, «Вооруженный до зубов». Это, бесспорно, прекрасное и очень удобное дополнение, однако не все в восторге от ношения мечей и кинжалов на поясе.

    Мод меняет способ ношения одноручного и двуручного оружия: с бедра клинки переносятся за спину, причем теперь их можно экипировать одновременно. Способ ношения кинжалов меняется опционально, по желанию игрока ножны могут располагаться на задней части бедра. Прочие подробности работы в Skyrim мода «Оружие за спиной» можно увидеть на прилагаемых скриншотах.

    Совместимость:

    «Оружие за спиной» отлично работает с модом скелета для женщин «The skeleton of female models», плагином более правдоподобной физики сцен смерти «Realistic Ragdolls and Force», а также с «Well Placed Weapons and Quivers».

    Рекомендации по установке:

    Для корректной работы плагина с совместимыми дополнениями его инсталляцию следует осуществлять выборочно. В скачанном архиве имеется папка MAIN, где следует выбрать один из вариантов модификации:

    — Vanilla Skeleton — подходит для «чистой» игры, без модов, изменяющих скелеты или способ ношения оружия.

    — Female Skeleton — данный вариант мода на Skyrim «Оружие за спиной» необходим при установленном фиксе багов совместимой модификации женского скелета (см. выше);

    — Realistic Ragdolls and Force — этот вариант необходим при установленном фиксе соответствующей совместимой модификации;

    Читайте также:  Что такое glass в Скайриме

    — Well Placed Weapons and Quivers — этот вариант необходим при установленном фиксе соответствующей модификации.

    Перечисленные папки содержат нужные меши:

    — Default — переносит на спину оригинальное оружие;

    — CustomDagger — переносит на спину кинжалы, добавленные с помощью модов;

    — CustomSword — переносит за спину мечи, добавленные с помощью модов;

    — CustomTwinSwords — переносит за спину двойные мечи, добавленные с помощью модов;

    — CustomSwordsDagger — переносит за спину кинжалы и мечи, добавленные с помощью модов;

    — StraightSwords — переносит за спину ванильные мечи;

    — StraightSwordsDagger — переносит за спину ванильные мечи и кинжалы;

    — StraightSwordsQuiver — переносит за спину оригинальные мечи и колчаны;

    — StraightSwordsQuiverDagger — переносит за спину оригинальные мечи, кинжалы и колчаны для стрел.

    Папка Optional:

    Здесь можно найти патч для совместной работы с модом, влияющим на корректное положение колчана. Кроме того, папка содержит меш для ношения парных кинжалов и мечей на спине TwinSwordsLowerBackDagger.

    Непосредственно установка:

    — установить «Вооруженный до зубов» (этот, а также другие моды на оружие на Скайрим 5 скачать можно на нашем сайте);

    — скачать «Оружие за спиной»;

    — открыв папку MAIN, выбрать нужные файлы для установки;

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    0 Наградить

    24,930 просмотров на YouTube™
    17 уникальных посетителей
    0 добавили в избранное

    «Поддержать криэйтора сие видосиков:

    Надеюсь, Вам понравился видеоролик и благодарю за просмотр!

    Все вышеперечисленные моды устанавливать обязательно.

    Так же, у вас должна быть установлена последняя версия Java для запуска патчера:
    https://java.com/en/download/

    В гайде /по части эквипа/ так же используется:

    Bloodborne pack by team TaL.

    Если у Вас остались любые вопросы или возникают ошибки -пишите в коммента́рии или в группу VK.

    #скайрим #моды #гайд

    гайд для игроков в скайрим, которые хотят установить на скайрим le или sse мод dsr, dual sheath redux с помощью nexus mod manager, nmm, vmm, vortex mpd manager или mod organizer, мо2. мод двойные ножны позволит убрать мечи за спину, отображение двух мечей и носить щиты и посохи за спиной что бы ваша сборка skyrim plus, slmp, evolution, reloaded, association и другие сборки скайрим для слабых пк и ноутбуков выглядели ещё лучше! с помощью мода XPMSE вы так же сможете менять положение оружия на персонаже и менять анимации оружия, сделав вашу сборку skyrim в 2020 супер идеальной. правда, потребуется ещё один мод XPMSE, xpmse xp 32 maximum skeleton extended и понадобятся моды skse, skyui и racemenu которые вы можете скачать с рус сайтов с модами. а на канале akakouto находится сборка модов skyrimplus в которую вошли лучшие моды на скайрим 2019-2020, так что заглядывай на канал!»

    • Броня
    • Броня для CBBE, UNP, LB, DG
    • Одежда и аксессуары
    • Оружие
    • Геймплей
    • Атмосфера
    • Локации и дома
    • Графика и эффекты
    • Квесты
    • Анимации
    • Интерфейс
    • Персонажи, сохранения
    • Компаньоны
    • Расы, лица, прически
    • Реплейсеры и ретекстуры
    • Магия
    • Существа, питомцы
    • Программы и утилиты
    • Звуки и музыка
    • Разное

    Открыт набор в команду сайта!

    Witcher-like Sword Position | Позиция мечей как у ведьмака

    Просмотров: 2208 | Загрузок: 441 | Добавил: Evait | Дата: 2020-09-05 20:13

    Witcher-like Sword Position | Позиция мечей как у ведьмака

    Описание

    Dawnguard
    Dragonborn
    Hearthfire

    Мод меняет позицию мечей и теперь они за спиной. Он предназначен для легких доспехов или одежды, а если ваш персонаж обнажен — меч будет врезаться вам в спину, потому что скелет пытается приспособиться к тому, что носит ваш персонаж. с XPMSE мод отлично работает с ванильной обычной и тяжелой броней.

    Читайте также:  Скайрим прохождение в морфале

    Позиция мечей как у ведьмака
    Позиция мечей как у ведьмака

    Позиция мечей как у ведьмака

    XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE
    JRC’s Witcher Style Sword Pack

    Копировать папку Data из архива в корневую папку игры

    Удалить те же файлы, что в архиве мода в папке Data.

    Cхожие моды

    Ordinary weapons | Новое оружие
    The Witcher 3 Weaponry | Оружие из Ведьмака 3
    Blade of Intrigue | Меч Интриг
    Rivendell Bow | Лук Ривенделла
    Game of Thrones Weapon Pack (SO) | Коллекция оружия из Игры Престолов

    Комментарии

    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    • Где в скайриме найти древний свиток дракон
    • Где находится фолкрит скайрим
    • Где найти лук теней скайрим
    • Где найти бриллиант скайрим
    • Где в скайриме найти изгоя с вересковым сердцем

    Источник: skyrim-gid.ru

    Тема: Трансмогрификация «Мечи, которые носятся за спиной»

    Flooders вне форума

    Гуру Регистрация 24.04.2012 Адрес Дом Сообщений 345

    Командор кавалерии / Point Value: 0

    Поблагодарил(а) 42 Получено благодарностей: 86 (сообщений: 34). Репутация: 67

    Трансмогрификация «Мечи, которые носятся за спиной»

    Сейчас я вам расскажу о одноручных мечах, которые можно носить за спиной .
    Выпуск адаптирован для нашего сервера, все экземпляры можно добыть на данный момент. Полезно будет всем классам, которые активно используют мечи в ПвП и ПвЕ.

    [IMG]http://**************/i7/87d6bd8610b4f97825d3d3586252e5ab/4-44-747/31302274/mechy.jpg[/IMG]
    Длинный меч из оскверненной стали

    Данный меч создается кузнецами с помоью рецепта Чертеж: длинный меч из оскверненной стали. Рецепт добыть очень тяжело, но он падает. Проверено лично. (Мировой дроп менее 0,01%)

    Меч падает с Террасе Магистров героик с Кель’таса Солнечного Скитальца. Для того, что бы попасть в инст ищите в гугле гайд. (Шанс дропа 20-22%)

    Меч падает в Зул’Амане с Акил’зона. После перехода 4.2.0 или выше будет недоступен. (Шанс дропа 13%)

    падает в Вершине хиджала с Анетерона. На данный момент не доступен в связи с неработоспособностью этого рейда. (Шанс дропа 16-20%)

    Падает в Плато Солнечного Колодца с Сатроварра Осквернителя. На данный момент не доступен в связи с неработоспособностью этого боса.

    Падает с Владыки Судеп Каззака на Полуострове Адского Пламени. (Шанс дропа 16%)

    Падает в Ульдамане с треша. (Шанс дропа 0,02-0,01%)

    Падает в Стратхольме с Лорда Аурия Ривендера. (Шанс дропа 13%)

    Данный меч создается кузнецами с помоью рецепта Чертеж: фантомный клинок. (Шанс дропа 0,04-0,07% )

    Данный меч является наградой за квест «Коготь Рока? Вырвать с мясом!».

    В дополнение вот еще 2 зеленых меча, которые можно носить за спиной:
    1. Ожог — награда за квест «Анок’сутен». Доступен только орде.
    2. Тяжелый медный длинный меч — создается кузнецами при помощи рецепта Чертеж: тяжелый медный длинный меч. Доступен только Альянсу.

    На этом все. Приятной трансмогрификации.

    5 пользователей сказали cпасибо Flooders за это полезное сообщение:

    02.02.2020, 13:59 #2

    Иосиф Сталин вне форума

    Революционер Регистрация 20.04.2018 Адрес СПБ Сообщений 977

    Поблагодарил(а) 184 Получено благодарностей: 96 (сообщений: 81). Репутация: 96

    Отличный гайд! Пригодился чтобы не лазать в атласе! лайк.

    03.02.2020, 23:04 #3

    Noxmeji вне форума

    Новичок Регистрация 05.03.2013 Адрес Шадринск Сообщений 21 Поблагодарил(а) 4 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 0

    « Предыдущая тема | Следующая тема »

    Похожие темы

    История одной пачки, или как мыши по Мертвым копям бегали.

    от Filonline в разделе Творчество
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 18:04

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения

    Текущее время: 14:35 . Часовой пояс GMT +3.

    Источник: forum.wowcircle.com

    Моды на скайрим на мечи за спиной как в ведьмаке?

    Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно — это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

    Источник: vamber.ru