Гуляя по городам Сиродиила, до нас то и дело доносятся слухи о коварном преступлении – в Анвиле неизвестными осквернена часовня богини Дибеллы, а все служители жестоко убиты. Чтобы разобраться во всем придется посетить этот город на берегу Абессинского моря.

В Анвиле можно поговорить со стражниками, нищими и простыми горожанами и узнать подробности. После нападения в городе появился неизвестный пророк, заявляющий о том, что все происходящее – лишь начало. Пророка можно найти напротив часовни.

Если хотите, то можете заглянуть в саму часовню и своими глазами увидеть то, что натворили неизвестные. Повсюду лужи крови и обломки мебели, тела убитых жрецов… Вокруг главного алтаря кровью написаны некие слова, прочесть которые невозможно. К слову, все алтари в храме теперь потеряли свои чудодейственные свойства.

Обращаемся к Пророку за разъяснениями. В общих чертах, обстоятельства складываются так.

Давным-давно, тысячи лет назад, Тамриэлем правил Умарил Неоперенный – король-маг первой эльфийской расы Айлейдов. Умарил задумал, немного ни мало, свергнуть Восьмерых божеств и единолично властвовать над миром.

Прохождение Skyrim — часть 284 (Мечты об Обливионе)

Однако нашелся Воин, Пелинал Вайтстрейк – соратник королевы Алессии во времена, когда ею была основана первая Империя – восстал против Умарила и, с помощью Реликвий Богов, одолел Умарила у жестокой схватке. Но Умарил – дейдра. Душа его уцелела и долгое время скиталась где-то в Планах Обливиона, до сегодняшнего дня… Умарил вернулся, чтобы отомстить Богам.

Его армия, дейдра-аврорианцы, оскверняют древние алтари Девяти и готовятся к решающей битве. «Вечной властью Умарила боги смертных должны быть низвергнуты» – вот что означают кровавые слова на полу часовни. И нет никого, кто смог бы противостоять их силе и жестокости. Никого.

Паломничество.
Чтобы начать свой путь к Реликвиям Крестоносца, необходимо, подобно всем странствующим рыцарям, совершить паломничество ко всем дорожным святилищам Девяти божеств. После молитвы у святилища воин получает благословение каждого из богов. И если высшие силы будут благосклонны, то в завершении паломничества рыцаря посетит видение.

Пророк вручит нам карту дорожных святилищ. Вы можете следовать ей буквально, но… У каждого божества в Сиродииле по 3 святилища, и многие из них расположены в более удобных и доступных местах, чем указано на карте пророка. Когда я прохожу это задание, то иду следующим маршрутом:

1)Святилище Стендарра: на берегу озера Румаре, напротив форта Урасек и выхода из Имперской тюрьмы (стартовая точка игры);

2)Святилище Джулианоса: выходим из Имперского города и сразу по дороге направо вниз (за конюшню);

3)Святилище Дибеллы: развилка дорог Имперский город – Анвил. На берегу озера;

4)Святилище Аркея: возле города Скинград за виноградником Тамики, на возвышении;

5)Святилище Кинарет: возле пещеры гоблинов, через дорогу напротив Замка. В этом месте были врата Обливиона;

6)Святилище Зенитара: по карте Пророка. Выйти из Бравила и чуть вперед, к побережью;

Фальскар. Часть 9. Сайд-квест «Мечты об Обливионе»

7)Святилище Мары: возле Анвила. Выйти из города и идти вдоль стен к морю. На возвышении, так что в ясную погоду видно отовсюду;

8)Святилище Талоса: по карте пророка или возле небольшого моста на дороге рядом с Кватчем;

9)Святилище Акатоша: возле озера, прямо у стен Чейдинхола.

Во время путешествия нам может встретится сэр Родерик со своим оруженосцем. Сэр Родерик также намерен найти Реликвии и собирает благословения богов. Чуть позже мы ещё встретимся с ними.

После завершения паломничества мы увидим самого Пелинала Вайтстрейка – того самого Крестоносца, сражавшегося с Умарилом тысячи лет назад. Дух рыцаря расскажет о месте, в котором был когда-то убит. Именно оттуда следует начинать поиск Реликвий Крестоносца. Следуем за красным маркером на компасе к затопленным руинам Вануа. Ныряем и «заплываем» внутрь.

Поиск Реликвий.
Пробираемся по руинам, избавляясь от многочисленной нежити и добираемся до зала Святилища. Здесь находим скелет погибшего рыцаря, а рядом с ним меч и щит ордена Рыцарей Девяти. Обыскиваем скелет и находим несколько полезных вещей. Дневник сэра Амиэля, кольцо-ключ и письмо.

По словам погибшего воина, в этих катакомбах хранится лишь одна из реликвий – Шлем Крестоносца (впрочем, вы его уже наверняка заметили… ). Ещё одна из реликвий – Кираса – хранится в крипте Аббатства Девяти, затерянного в зарослях Великого леса. Забираем шлем и возвращаемся обратно. Теперь наш путь лежит в Аббатство.

Кираса Крестоносца.
Добраться до Аббатства проще всего по дороге на Бравил. У развилки рядом с таверной Фарегил углубляемся по курсу маркера в лес и идем через чащу.

Внутри здания – следы запустения и разрухи. Давным-давно здесь никто не жил… На первом этаже увидим эмблему ордена Девяти. Кольцо Амиэля идеально подходит к углублению в полу и открывает ход в подвалы Аббатства. Там расположена тренировочная комната и кузница, а дверь ведет в усыпальницу.

В крипте вдали увидим Кирасу Крестоносца, но едва попытаемся к ней приблизится, как «оживут» призраки древних рыцарей – хранителей реликвий. Дух сэра Амиэля преградит дорогу герою со словами о том, что Хранители не позволят недостойному коснуться святой реликвии и, если новый приключенец сможет выжить, сразившись с каждым их рыцарей — лишь тогда Кираса обретет законного владельца. Принимаем вызов и приступаем к бою.

Сразившись с каждым из призраков и одолев их (это сложно, но вполне реально), мы сможем взять Кирасу. В зависимости от того, какой вид доспехов предпочитает ваш персонаж, Кираса будет «легкой» или «тяжелой».

Теперь наш герой получает почетный титул Командора Ордена. Необходимо поговорить с каждым из призраков и выяснить местонахождение остальных реликвий. А затем — отправляться в путь.

Мудрость Веков (Щит Крестоносца).
Сэр Джункан рассказывает о том, что в старом форте на востоке Сиродиила, у самой границы с Чернотопьем спрятана одна из Реликвий — Щит Крестоносца. Рыцарь предупредит о том, что форт был построен с единственной целью — не позволить искателям сокровищ и горе-приключенцам похитить сокровище ордена. В форте полно ловушек и головоломок, кроме того эта цитадель неплохо охраняется. Будьте готовы ко всему.

Итак.. идем до Лейавина и углубляемся в болота и леса Черного леса.
На карте место расположения форта, по традиции, указано красным маркером. Будем считать, что добрались.

Форт охраняется чародеями, которые весьма неплохо владеют магией школы Призыва, но физически они слабоваты. Так что проблем с ними возникнуть не должно. Основную сложность представляет сам Форт. Один сплошной лабиринт! Поэтому не пренебрегайте картой и обращайте внимание на различные рычаги, переключатели и любые мелочи, даже порядок расстановки свечей по дороге.

В одной из локаций Форта за решеткой тюремной камеры вы встретите заключенного. Освободите его и поговорите о помощи. Сэр Тедрет хотел найти щит, и ему это почти удалось. но он все же попался в плен. Он не сможет помочь нам физически, однако произнесет важную фразу-подсказку: «Когда глаза стражей следят за вами — Юлианос благословит вас». Запоминаем и временно прощаемся с рыцарем.

Идем дальше.

В конце концов, лабиринт выведет нас в большой зал со статуями. Вспоминаем слова Тедрета и поворачиваем все статуи лицом к центральному кругу. Как только вы это сделаете — откроется секретный проход. Идем туда.

В следующем зале нас ждет ещё одна головоломка. В зале девять сундуков. Восемь расставлены вдоль стен, и ещё один — посередине. Наша задача — разложить все предметы из центрального сундука в сундуки вдоль стен, зная, что каждой вещи соответствует строго определенный сундук. Сложновато. Внимательность прежде всего.

Главное — первые две-три вещи, дальше все будет понятнее.

После выполнения этой задачки откроется последний тайник и вы сможете забрать Щит Крестоносца (неплохой артефакт с хорошей защитой от заклинаний школы Разрушения).

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация 4 Июн 2007 Сообщения 757 Благодарности 441 Баллы 240

Продолжение.

Милость Стендарра (Перчатки Крестоносца).
В городе Коррол, в часовне Стандарра хранится ещё одна реликвия — Перчатки Крестоносца. Много веков назад сэр Казимир )) убил нищего, который приставал к рыцарю в надежде на сочувствие. Убийство произошло прямо в часовне, и в ту же минуту убийца и весь его род были прокляты. Перчатки слетели с рук рыцаря, и никто не может поднять их. Идем в Коррол.

В часовне бога Милосердия можно пообщаться с Арелдуром и узнить подробности истории, произошедшей много лет назад. По его словам, в часовне сейчас живет парень, которому «посчастливилось» стать потомком того рыцаря-убийцы. Идем в подвал и говорим с Келленом. Выясняется, что Арелдур знает намного больше, чем говорит. Придется опять поговорить с Арелдуром.

Для того, чтобы снять проклятие с Келлена необходимо у алтаря помолиться Стендарру и просить его дать силу исцеления. Однако. после всего этого проклятие перейдет на того, кто попросит об этом.

Преклонив колени у алтаря, отвечаем утвердительно на предложенный вопрос и получаем способность «Наложение рук». Идем к Келлену, кастуем заклинание на нем. Все счастливы. Забираем перчатки и говорим с Арелдуром.

К слову. Проклятие автоматически снимется после прохождения одного из финальных заданий игры. А перчатки — ценнейшая штука! Теперь вы можете исцелять своих соратников одним прикосновением. Пригодится)

Благословение Природы (Сапоги Кинарет)
Для того, чтобы найти Сапоги Крестоносца и выполнить задание рыцаря-призрака, нам необходимо найти святилище богини природы Кинарет и поговорить с ними. Следуем за зеленым маркером на карте и встречаем Эвиту – служительницу богини. По её словам, госпожа Кинарет дарует свое благословение и позволит забрать реликвию лишь тому, кто чтит её законы и сможет пройти испытание.

Соглашаемся и направляемся в Рощу Испытаний. Ждем несколько мгновений и… о ужОс. На поляну выйдет огромный медведь – страж леса. Здесь главное – не доставать оружие и не нападать на зверя, как бы плохо не было. Терпим и пьем лечилки, если нужно. Если все сделано правильно – откроется грот, в котором нас ждут Сапоги Крестоносца.

Эта реликвия не менее ценна, чем предыдущие. Тому, кто носит их, звери лесные не причиняют вреда (это не работает, если вы едете на лошади)

Испытание веры (Булава Крестоносца)
Это задание нужно выполнять ПОСЛЕ задания Кинарет. Идем в Лейавин и заходим в часовню Зенитара. Тут же к ним подойдет легионер Кародус. Подвиги нашего героя уже известны в народе, однако никто всерьез не думает, что нам удастся пройти испытание Зенитара и получить булаву.

Читайте также:  Ауксилий в Скайриме кто

Спускаемся в крипту (не обращаем внимание на призраков-стражей усыпальницы) и прикасаемся к могиле мастера Каладаса (дальняя от входа). Видение переносит нас в очень красивое место, главным объектом которого является булава. Однако путь к ней преграждает пропасть. Пропасть – олицетворение сомнений. Одеваем Сапоги и… над пропастью появляется мерцающий мост.

Смело идем по нему, забираем булаву и готовимся к бою.
Видение заканчивается, выходим из крипты и… лицом к лицу встречаемся с аврорианцами Умарила. Разбираемся с ними: часовня спасена. Тут к герою снова подойдет Кародус и, восхищенный увиденным, предлагает помощь и просит принять его в орден Девяти. Принимаем. Или не принимаем. Как хотите. В любом случае, парень тут же направится в Аббатство и будет ожидать там вашего возвращения.

Все задания рыцарей выполнены, возвращаемся в аббатство.

Верный оруженосец (Меч Крестоносца)
Аббатство преобразилось и стало подходящим домом-резиденцией для возрожденного Ордена. Едва вы переступите порог дома, как к вам обратится Латон – оруженосец сэра Родерика. Рыцарь погиб в бою с призраком рыцаря-отступника Берика, который похитил две реликвии: Поножи и Меч. Латон вернул поножи, а меч, обращенный во зло, так и остался в руках призрака.

Нам предстоит путешествие в пещеру-крепость Андерпалл. Латон предлагает свою помощь в этом деле. Честно скажу, помощи от него маловато, поэтому лучше оставьте парня в аббатстве и идите в одиночку.

Пещера расположена на дороге между Корролом и Брумой. Мне удобнее идти от Брумы. Можно пройти и напрямик через лес, но это непросто, т.к. холмы сменяются ущельями и наоборот…
Пещера Андерпал представляет собой погребенную под землей крепость. Форт. Внутри полным-полно скелетов и прочей мерзости. Наша цель – призрак сэра Берика. Найти его легко.

Просто ориентируйтесь на маркер. Беррик – привидение. Посему, никакое оружие ему не причинит вреда, за исключением зачарованного или серебряного. Ну и, разумеется, можно пользоваться магией (огонь или электричество). Расправившись с ним и его свитой, не забудьте подобрать Меч. Сразу же брать его в руки не следует – меч обращен во зло, и причинит вам больше вреда, чем пользы.

Для того, чтобы вернуть Мечу былые свойства необходимо освятить его на алтаре Аркея – бога-создателя этого оружия. Выходим из пещеры и переносимся в Чейдинхолл.

Часовня Аркея атакована аврорианцами! К сожалению, ни один из жрецов не уцелел, но, благодаря вам, храм избежал осквернения. Теперь можно подойти к алтарю и освятить оружие. У меча появилось неплохое дополнение – урон огнем внушительной силы. Пора возвращаться в Аббатство.

Умарил Неоперенный.
Собрав все восемь реликвий, герой заслужил титул лорда-крестоносца. Теперь пришла пора лицом к лицу встретиться с Умарилом. Но прежде, чем это сделать, необходимо посоветоваться с пророком, который уже ожидает вас в часовне аббатства.

«Вы вышли из тени безвестности и стали частью легенды. Все достижения вашего прошлого меркнут по сравнению с тем, чем вы стали сейчас. Вы есть воплощение Пелинала Вайтстрейка, бича Умарила Неоперенного. Пришло время исполнить предназначение и сразиться с Умарилом в Гарлас Малатаре. Ваши рыцари будут ждать вас там, возьмите всех, кого сочтете достойными».

Однако подготовка к сражению не завершена. Вступите в бой сейчас – и потерпите поражение подобно Пелиналу. Где когда-то были Восемь – встал рядом ещё один, и стали они Девятью. Талос, бог закона и войны, дарует герою свое благословение. Использовав это заклинание, Крестоносец сможет преследовать душу Умарила и, уничтожив её, навсегда избавить от него мир.

В часовне вашего сигнала ожидают рыцари. Познакомьтесь с теми, кого видите впервые и примите в Орден. Рыцари уже мчатся к Гарлас Малатар – айлейдским руинам на крайнем западе, вблизи Анвила. Седлайте лошадей и отправляйтесь за ними.

Когда вы доберетесь до Гарласа, вероятно не все ваши воины будут вместе. Подождите немного, пока не появятся все 9 рыцарей. Теперь вам остается отдать распоряжение о начале атаки.

Аврорианцев здесь много. Очень много. Но они не представляют особой сложности для вас и ваших рыцарей. Во втором зале вам необходимо будет разбить шар в центре, чтобы снять магический барьер и пробраться во внутренний зал. Ваши рыцари последовать за вами не смогут.

С Умарилам придется драться один на один.
Умарил действительно силен. Даже не пытайтесь драться с ним без доспехов Крестоносца — одного удара дэйдра хватит, чтобы сделать из вас котлету. Когда Умарил будет повержен – заберите его меч. Неплохой двуручник с хорошим уроном электричества. Соберите камни Варлы вокруг трона Умарила и кастуйте заклинание Талоса.

Вас перенесет… на небеса. Дух Умарила так же силен, как и его физическое воплощение, однако… он все же смертен. После победы над ним можно попытаться ухватить ещё один меч Умарила.

Герой возвращается с небес на землю победителем, репутация и слава которого настолько безупречна, что отныне даже разбойники и грабители не посмеют напасть на него.

Поговорите с душами рыцарей прошлого. Сэр Беррик благодарит героя за освобождение со словами «Боги улыбаются вам, благородный рыцарь». Души присоединяются к своим божествам, чтобы служить им в следующей жизни. А вам остается выйти из крипты и принять поздравления с великой победой от своих рыцарей. Если кто-то из них погиб в сражении в Гарласе – их место займут новые рыцари.

Теперь любой из них готов будет сопровождать вас в странствиях. На этом все.

PS. Имейте ввиду. Если вдруг ваш герой совершит преступление и оно будет замечено Девятью божествами — доспехи и оружие просто исчезнут и герой останется в одних трусах.

Поэтому, уж коли решились вступить в Темное братство и стать наемным убийцей — оставьте Реликвии в специальном хранилище в крипте Аббатства.

Источник: worldofplayers.ru

Сокол Обливиона / The Oblivion Falcon — A Lore-Friendly Star Wars Crossover v 1.0 для Skyrim

Сокол Обливиона / The Oblivion Falcon - A Lore-Friendly Star Wars Crossover v 1.0 для Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

У берегов озера Илиналта появился корабль, слишком большой, чтобы попасть туда естественным путём по мелким рекам. По слухам корабль появился внезапно из ниоткуда.

Странное судно со множеством паровых труб и блестящих украшений, ничего подобного никто не видел тысячелетиями. Поговаривают, что члены экипажа – то ли благородные пираты, то ли бойцы повстанческого движения (или еретики и предатели, в зависимости от кого вы это услышали). И никто не может объяснить как этот корабль в один и тот же день видели на Строс М’Кай и под Фолкритом….

Попробуйте сами выяснить об этом побольше.

Особенности:
Новые локации
Новые компаньоны (в том числе 2 дроида)
Жилище для главного героя (на корабле)
Увлекательные квесты
Призываемый целитель
Новые виды оружия

Главный квест начинается на озере Илиналта, юго-западнее Ривервуда. Прочтите записку капитана на двери в жилые помещения. Рекомендуется иметь героя не ниже 8 уровня. Квест имеет два альтернативных варианта развития, в зависимости от выбранной стороны.

Совместимость:
Мод затрагивает пять небольших регионов:Берег озера Илиналта, рядом с алтарём некроманта
Водопад рядом с Нилхеймом
Доки Рифтена
Юго-восточная часть доков Солитьюда
Северная пристань в СолстхеймеЛюбой мод, затрагивающий эти же локации может вызвать проблемы с совместимостью.

Установка:
Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.

Сокол Обливиона
Представляет собой чудо слияния новейших и древнейших технологий. Многое было переоборудовано и перестроено за долгие годы, но одна вещь, которая отличает его от всех остальных кораблей, заключается в секретной разработке – это Эфиропривод.

Он был создан для транспортировки пассажиров в любую точку сквозь бесконечность эфирного пространства и обратно в Тамриэль за одно мгновение. Вызывает сомнения причастность Двемеров к постройке судна, так как раса не интересовалась морскими путешествиями. Но некоторые считают, что создан он был инженерами Альдмерского Доминиона для использования на море. Но никто из тех, кто видел эти волшебные корабли, не прожил так долго, чтобы рассказать о них.
Нынешний капитан Сокола Обливиона имел достаточный вес на чёрном рынке, чтобы приобрести древние схемы, с помощью которых старый корабль стал тем, чем он является сегодня.

Для возможности использовать Эфиропривод, необходимо завершить первое задание главного квеста (доставить на корабль Навигационный Атлас). Спуститесь на нижнюю палубу, выберите пункт назначения и поместите Атлас в соответствующий приёмник. Кнопка «Запустить» станет активной. Нажмите её и окажетесь в пункте назначения.

Вся команда при этом с верхней палубы переместится внутрь корабля, остальные НПС, в том числе и лошади, останутся на старом месте. Чтобы выбрать новый пункт назначения, необходимо извлечь Атлас из текущего приёмника.

Капитан Ханс Лоу
Ханс ещё мальчишкой занимался карманными кражами на улицах Сиродила, а повзрослев, присоединился к пиратской команде. Затем он бросил пиратство и вступил в Имперский Легион. Но и там он долго не задержался. Как-то охраняя доки Восточной Имперской Компании в Бравиле, он увидел заключённого в клетку могучего каджита. Чувство справедливости толкнуло его на праведный шаг.

Он выбросил охранника клетки за борт и освободил каджита, который представился ему как Джуба’кка. Каджит присоединился к Хансу в качестве компаньона, и вместе они бежали в Строс М’Кай. Там, Ханс встретился со своим старым другом Лэндоном Кэл-Рэзеланом и выиграл у него в пари старый грузовой корабль. На этом корабле они с Джубаккой занялись контрабандой незаконных товаров по всему Тамриэлю. Позже они примкнули к повстанческому движению против Талмора.

Ханс Лоу использует в бою лук и нордскую булаву. Квест, который он выдает, требует от вас определиться со стороной, за которую вы будете играть, поэтому стоит сделать сохранение. Завершение его линии квестов даст вам доступ к личному сундуку капитана, который содержит комплект незачарованной лёгкой брони, Абордажный Лук и Абордажные Стрелы.

Лук имеет интересную особенность: после попадания стрелы в цель в течение 30 секунд произведите удар луком, и цель будет притянута к вам с помощью невидимой нити, прикреплённой к стреле. Стрелы же действуют наоборот: выстрелите Абордажной Стрелой в неподвижный объект (например в стену или дерево) и после совершения удара луком, вы будете притянуты к этому объекту. Абордажный лук использует любые стрелы. Абордажные стрелы используются с любым луком. Совместное использование не рекомендуется.

Первый помощник Джуба’кка
Сильный, но мирный каджит, который когда-то зарабатывал на жизнь охотой на границе Валенвуда и Эльсвейра. Однажды он был нанят в качестве проводника представителями Восточной Компании. Однако они оказались работорговцами, которых прельстила сила каджита. На перевалочной базе в Бравилле он был освобождён Хансом Лоу, за что поклялся в преданности ему всю свою жизнь.

Читайте также:  Skyrim hd textures что это

Став партнёром по бизнесу и первым помощником капитана Сокола Обливиона, Джуба’кка побывал во многих портах Тамриэля и заслужил определённую известность в среде контрабандистов. Когда Ханс стал оснащать корабль первыми компонентами Эфиропривода, Джуба’кка стал изучать принципы двемерской инженерии.

В бою Джуба’кка использует арбалет, а в ближнем бою предпочитает работать кулаками, хотя неплохо владеет и двуручным мечом. Завершение его квеста даёт доступ к личному сундуку Джуба’кки, который содержит набор незачарованной тяжёлой брони, Каджитские Щитовые Перчатки и Каджитский Браслет.

Перчатки могут использоваться независимо и занимают слот обеих рук и слот щита (имеют комбинированный показатель брони), что позволяет владельцу блокировать удары противника перчатками. Блок имеет эффект пружины, который отбрасывает противника. Браслет требует надетых каджитских перчаток (и автоматически их экипирует при использовании).

Силовые атаки с браслетом имеют такой же отбрасывающий эффект как и перчатки при блоке. Эффект повышается при увеличении навыка двуручного оружия. Баг: для снятия нужно заходить в инвентарь дважды.

Принцесса Лейла Орианна
Её история начинается в далёком Хай Роке. Будучи сиротой, в детстве была принята на воспитание королевской семьёй Даггерфолла – Домом Орианны. Лейла не имеет собственных интересов в типичной для бретонцев борьбе за власть, но прикрывает ею свою высшую цель: объединить Тамриэль в борьбе против Талмора.

Но со временем талморцы разгадали её блеф, и когда она возвращалась домой из Хаммерфелла, после встречи с Повстанцами, была похищена и заключена под стражу на линкоре Талмора. К счастью ей удалось послать просьбу о помощи старому знакомому, Мастеру Оберону Кинноблю, одному из Седобородых. Мастер Киннобль прибыл на борту Сокола Обливиона и отдал свою жизнь за спасение принцессы. Во время этих приключений Лейла познакомилась с молодым учеником Седобородых Лукасом Сноувокером, к которому почувствовала странные родственные чувства. Капитана Сокола же она сначала презирала, но со временем перенесённые вместе трудности растопили лёд в её отношении к нему.

В бою Лейла использует пару эльфийских кинжалов. Завершение её квеста даёт доступ к личному сундуку принцессы, содержащему её незачарованное одеяние (только для женских персонажей), а также новые бомбы Повстанцев и свитки сигналов. Бомбы подразделяются на огненные, паралитические и безумные.

Могут быть созданы в кузнице с помощью пустых бутылок, огненной соли и других ингредиентов. Свиток сигнала Артиллерии вызывает мощную атаку на открытом воздухе катапультой повстанцев в указанном месте. Свиток сигнала Лучникам вызывает атаку скрытых лучников по указанной цели. Сигнал Лучникам не будет работать под низким потолком или в очень узкой области.

Если у вас закончились свитки поговорите с Принцессой Лейлой, она даст вам письмо к повстанцам. Письмо вместе с тысячей септимов нужно положить в устройство находящееся в каюте Лейлы, нажать на кнопочку и дождаться ответа Повстанцев.

Ученик Седобородых Лукас Сноувокер
Мальчик воспитывался в унылом Рорикстеде на дядиной ферме, не помня своих настоящих родителей, и втайне мечтая о приключениях. Но однажды он получил странное сообщение. Два странных двемерских анимункули брели через город с посланием от женщины, которая попала в беду, и было адресовано некому Оберону Кинноблю.

Лукас знал одного отшельника с фамилией Киннобль, который изредка приходил в город за покупками. Взяв двемерские машины с собой, он разыскал старика, который оказался Мастером Седобородых. Лукас отправился с Обероном на помощь принцессе, по пути начав обучение мастерству владения Голосом.

Хотя Киннобль и погиб при освобождении принцессы, Лукас всё ещё чувствует его присутствие рядом с собой. Владение Туумом помогло повстанцам победить при сражении против Талмора под Хаммерфеллом. Теперь Лукас разрывается между двумя путями: путём воина и путём монаха.

В бою Лукас использует некоторые крики (включая Разоружение и Элементная ярость), а также уникальный Призванный Клинок. Завершённый квест даёт доступ к личному сундуку Лукаса, который содержит незачарованный набор его личной брони, два варианта одеяния Оберон Киннобля (зачарованные на Колдовство и Одноручное оружие), том заклинаний Призванный Клинок и том заклинаний Призыв Оберон Кинобля.

Мастер Оберон Киннобль
Бывший член ордена Седобородых и учитель юного норда по имени Аннекен Сноувокер. Но его ученик соблазнился властью и поддержал Талмор в захвате господства над Тамриэлем. Действия Киннобля вызвали недовольства, и он покинул орден, став отшельником. Вскоре его отыскал сын Аннекена, юноша по имени Лукас, и передал призыв о помощи от принцессы Лейлы.

Старик решил обучить юного Лукаса пути Голоса, но не успел закончить, так как погиб от руки своего бывшего ученика при освобождении принцессы. Но и сейчас он в образе духа продолжает помогать своим друзьям.
При призыве, в течение 30 секунд применяет исцеляющие заклинания на вас и ваших союзников. Также может быть использован в качестве отвлечения врагов.

Барон Лэндон Кал-Разелан
Игрок и фехтовальщик, старый друг капитана Ханса и Джуб’акки, Лэндон не столь мягок, как кажется. Он оставил жизнь контрабандиста в прошлом (так, во всяком случае, кажется) чтобы стать владельцем рудной шахты на Строс М’Кай. Добыча малахита приносит ему весьма неплохой доход, и сейчас он исследует юго-восток Скайрима в поисках новых месторождений. Кажется, что это его единственная цель, но никогда нельзя быть в этом уверенным, когда речь заходит о деньгах.

В бою использует щит и скимитар. После общения становится доступен в качестве нового компаньона, при котором вы получаете способность «Шарм Магната». Способность используется один раз в день на пять минут, в течение которых вы получаете улучшенные цены, а также перки Торговли, Фехтования и Подкупа. В личном сундуке можно найти незачарованный комплект его лёгкой брони.

Охотник за головами Борба Жетт
Об орке по имени Барба Жетт мало что известно, но глядя на его доспехи можно с уверенностью сказать, что когда-то он пребывал в числе Стражей Рассвета. Что должен был сделать охотник на вампиров, чтобы его выгнали из этой организации неизвестно, но вероятно это было нечто неприглядное. Теперь он предлагает свои услуги разным лицам за очень высокую цену, и частенько его нанимателем становится Талмор. Он передвигается на быстром и сильном коне по кличке Огнеискр и у него давние счёты с Хансом Лоу и Джуба’ккой. Учитывая щедрые вознаграждения за их головы, можно быть уверенным, что рано или поздно они встретятся.

В бою использует обычный двуручник и двемерский лук. В ходе выполнения заданий Ханса можно будет принять сторону Борбы Жетта и получить во владение Сокол Обливиона. Шанс передумать у вас будет только ПРЕЖДЕ, чем вы подниметесь на борт корабля вместе с Жеттом. Присоединение к Жетту начнёт свой небольшой квест.

В любом случае вы получите лошадь и два варианта его доспехов (тяжёлые и лёгкие), а также Огнемётные Рукавицы. Рукавицы при использовании вызывают огненный шквал, используя вместо магии запас сил. Мощность заклинания может быть увеличена в кузнице с помощью огненной соли. Но повышение качества рукавиц, приводит к потери мощности заклинания.

Дарк Инвейдер
Когда-то норд по имени Аннекен Сноувокер, Дарк Инвейдер теперь оружие Талмора. Мастер Ту’ума, он предал своего учителя и перешёл на сторону Альдмерского Доминиона. Теперь он стремится сделать их власть абсолютной, но у него есть и более личные цели: он хочет найти своих потерянных детей, примкнувшим к Повстанцам. Его мечта перетянуть сына на сторону Талмора, также как когда-то перешёл к ним сам.

Победа над Дарк Инвейдером даст вам доступ к его доспехам, новому набору одежд и двум дополнительным заклинаниям Призванных Клинков.

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

  • Патч для Kinect Star Wars v 1.0
  • NoDVD для Kinect Star Wars v 1.0
  • Кряк для Kinect Star Wars v 1.0
  • NoDVD для Angry Birds Star Wars v 1.0
  • Кряк для Angry Birds Star Wars v 1.0
  • Трейнер для Angry Birds Star Wars v 1.0 (+1)
  • Патч для Angry Birds Star Wars 2 v 1.0
  • NoDVD для Angry Birds Star Wars 2 v 1.0
  • Кряк для Angry Birds Star Wars 2 v 1.0
  • Трейнер для Angry Birds Star Wars 2 v 1.0 (+12)

Источник: modwor.ru

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Глюк форума

Автор темы Глюк форума

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Сообщение 11 ноя 2004, 13:34

Oblivion: Золотое Издание от 1С

«Oblivion. Золотое издание» выходит полностью на русском языке с существенно обновленным переводом.
Все диалоги озвучены профессиональными актерами. Игра содержит все изменения, внесенные разработчиками,
и улучшена до версии 1.2.0416.

Год выпуска:2007
Жанр:Rpg
Тип издания:1C

Системные требования

* Система: Windows XP;
* Процессор: 2 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0с;
* DVD-ROM; клавиатура; мышь.

* Система: Windows XP;
* Процессор: 3 ГГц;
* Память: 1 Гб;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0с;
* DVD-ROM; клавиатура; мышь.
* Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;

Описание:
Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел.
В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока — найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю.
В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций – например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии.
Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.

Читайте также:  Tes Skyrim прохождение смотреть

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles предоставляет игроку более 30 часов геймплея и возможность исследовать новую область Обливиона — владения Шеогората, дэйдрического принца сумасшествия. Shivering Isles дополняют мир Oblivion, так что игру можно продолжить, не расставаясь со своим персонажем, или же создать нового протагониста специально для исследования Дрожащих островов.
В царстве Шеогората игрокам суждено увидеть две противоположные стороны безумия этого бога, воплотившиеся в двух половинах его царства. Нечто ужасное должно произойти с Дрожащими островами, и Шеогорат разыскивает героя, способного защитить царство и его обитателей от разрушения. Найдутся ли у героя, чтобы пройти испытания, предложенные принцем, подчинить себе царство, подверженное паранойе и отчаянию, и примерить мантию бога?
Дрожащие острова — это удивительные ландшафты, простирающиеся от жизнерадостной Мании до болотистой Деменции, и огромные запутанные подземелья, подобные корням деревьев, прячущим их входы. Игроку встретится более дюжины новых монстров, включая устрашающих насекомых, атронахов из плоти, скелетоподобных кавардаков и амфибий-граммитов. Путешественника ждут новые предметы, ингредиенты и заклинания, а талантливые мастера в городах Крусибл и Блисс будут рады изготовить броню и оружие на заказ.

Коллекцию The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine составила новая сюжетная история о рыцарях Девяти.
Сюжетная кампания рыцарей Девяти предоставляет новую фракцию и квесты для чистого помыслами героя. Игрок получит ответы на многие вопросы о таинственной расе айлейдов, оставивших после себя белокаменные руины, разбросанные по всей территории Сиродила. Герою предстоит восстановить былую славу рыцарского ордена и, обретя священные реликвии легендарного Пелинала Вайтстрейка, сразить восставшего из мертвых айлейдского короля-мага Умарила и его подручных, аврорианцев.

Oblivion — визитная карточка

Анонс ролевого проекта The Elder Scrolls 4: Oblivion, состоявшийся в прошлую пятницу, не принес сколь-нибудь существенной информация охочим до подробностей поклонникам серии. Причина проста: в лучших традициях EA, LucasArts и Activision, увлекающихся порочной практикой «оффлайновых эксклюзивов», Bethesda Softworks решила поделиться сведениями об игре только с читателями журнала Game Informer. Всех, кто живет за пределами США и не имеет возможности купить октябрьский номер, вежливо попросили подождать еще несколько недель до появления первых онлайновых превью.

К счастью, мир не без добрых людей, вооруженных сканнерами. Уже на следующий день в Сети появились первые сканы статей и текст 12-страничного материала, благодаря которым мы смогли составить нижеследующую подборку фактов о TES 4: Oblivion.

Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Сиродиил (Cyrodiil), политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста.

Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить «заказанного» правителя. Перед смертью император передает герою некий «Амулет Королей» и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион — измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на несчастных жителей Сиродиила, угрожая благополучию всего Тамриэля.

Поиски избранника — дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения.

Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является «штампованность» антуражей — города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа-вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка.

Местные локации — деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы — изготовлены на 100% вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить «картонных болванчиков» в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи же и вовсе кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы влияние безжалостного времени на облик местных красоток.

За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные геймеры предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные игры на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке.

Работая над игрой, дизайнеры Bethesda стараются делать упор не только на «хардкорных» фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово «РПГ» ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических «боссов».

К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие «вкусности» остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как «симулятор сказочного мира», что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в «Темном братстве», монашеском ордене «The Nine Divines», анклаве магов и воровском подполье — подобный бред в Oblivion является нормой.

Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки — никакого мухлежа с кубиками! Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных «куклах». Конечная цель разработчиков — батальные сцены, не уступающие по динамике «Храброму сердцу», «Властелину колец» и большинству современных шутеров.

Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские «коктейли».

Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2.

Ожидается, что Oblivion в исполнении для «персоналок» поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, вердикт «зима-2005» вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял.

(С) Nomad, Absolute Games
Официальный FAQ TES 4: Oblivion

Когда выйдет игра?
Мы не объявляли дату релиза и не планируем делать это еще в течение некоторого времени.

Когда вы начали работать над игрой?
С середины 2002.

Что означает название «Oblivion»?
[Обливион, или Забвение в переводе на русск. яз. – прим. перев.]
Тамриэль (Tamriel) – таково название мира The Elder Scrolls, и Обливион есть аналог земного ада в Тамриэле.

Где будет происходить действие Обливиона?
В Сиродииле (Cyrodiil) [в переводе Морровинда от компании «Акелла» название звучит так – Киродиил. – прим. перев.], столичной провинции Тамриэля, и непосредственно в Обливионе.

Что означает «будущее поколение консолей»?
Подразумеваются консоли, которых нет еще в продаже и даже нет в анонсах компаний-производителей.

Каковы системные требования к PC?
Пока неизвестно, но в расчет будут браться лучшие конфигурации, доступные к моменту выхода игры.

Могу я стать бета-тестером?
Когда мы достигнем того этапа, что понадобятся внешние бета-тестеры, мы разместим объявление и информацию о способе подачи заявок. Пришедшие преждевременно заявки учитываться не будут, так что ждите объявления.

Предполагается ли мультиплеер в Обливионе?
Нет, Обливион – исключительно сингл-плеерная игра. Чем разрываться между двумя различными типами геймплея. мы предпочли сосредоточиться на одном, чтобы добиться наилучшей реализации.

Как я смогу играть – с видом от первого лица или с видом от третьего лица?
С обоими. По умолчанию — игра от первого лица. Однако, вы сможете менять представление нажатием кнопки/клавиши. Оба вида доступны в течение всей игры.

Будет ли включен в пакет TES Construction Set? [инструментарий для самостоятельной разработки модов – прим. перев.]
Да, TES Construction Set будет поставляться вместе с PC-версией, в отличие от консольной версии, для которой CS поставляться не будет.

Продолжает ли Обливион историю, начатую в Морровинде?
Нет, каждая глава в серии TES представляет собой самостоятельный рассказ и не связана непосредственно с другими. Все они вносят свои добавления в представления об устройстве Мира и историю The Elder Scrolls, но нет необходимости проходить предыдущие игры серии, чтобы ориентироваться в новой.

У меня есть масса вопросов и предложений, куда я могу обратиться?
Мы всячески советуем зарегистрироваться на наших официальных форумах и посетить наш раздел по Обливиону, где вы сможете высказать свои предложения и задать вопросы, получить ответы от других поклонников серии и разработчиков, участвовать в дискуссиях и узнать, чего ждут от игры другие.

Настоящие ли это скриншоты или рендеренные?
Все скриншоты на сто процентов настоящие и взяты во время игры.

Где я смогу получить дополнительную информацию об игре?
Регулярно посещайте наш вебсайт и не пропускайте превью, что будут опубликованы во многих изданиях, посвященных играм. Информации будет становиться все больше по мере продвижения к релизу.

Перевод: Santera

Небольшое добавление к FAQ’у

1. Все ссылки на игры серии TES (и другие игры других серий) даются на AG с использованием арабских цифр. Так что, захотите поискать информацию на сайте http://www.ag.ru/ используйте, например, TES 4, а не TES IV.

2. Зарегистрировавшись на форумах AGFC вы сможете обсудить игры серии TES на форуме «Таверна «Усталый вампир», а также посетить другие интересные места.
скриншоты (жалко больше 3-ёх нельзя)

Источник: siava.ru