Для использования в других целях, см Меридиа .
Меридия — даэдрический принц, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim . Она богиня света и презирает все формы нежити. Она одна из немногих даэдра, которых люди Скайрима не считают полностью злыми. Она имеет храм на вершине горы Kilkreath , к западу от одиночества .
Взаимодействия [ ]
Рассвет [ ]
Убейте нежить из храма для лорда даэдра Меридиа
Диалог [ ]
Если приблизиться к статуе без маяка:
«Подходит новый проситель. Слушайте. Слушайте меня и повинуйтесь. Грязная тьма просочилась в мой храм. Тьма, которую вы уничтожите.
Но сначала вы должны вернуть мне мой Маяк. Я направлю вас к нему. Найдите его и вернись сюда. И велика будет твоя награда «.
После обнаружения маяка без предварительного посещения святыни:
«Новая рука касается Маяка. Слушай. Слушай меня и повинуйся. Грязная тьма просочилась в мой храм. Тьма, которую ты уничтожишь.
Верни мой Маяк на гору Килкрит. И я сделаю тебя инструментом моего очищающего света. »
Что Будет Если Вампиром Выполнить Квест Меридии? Skyrim Anniversary
Если маяк обнаружен после приближения к святыне:
«Вы нашли мой маяк. Но сейчас не время для радости. Осквернитель продолжает осквернять мой храм. Вернитесь к моей фигуре на горе Килкрит, и я сделаю вас инструментом моего очищающего света».
По возвращении в Святилище с Маяком:
«Посмотри на мой храм, лежащий в руинах. Так много для постоянства смертных, их ремесел и их сердец. Если они не любят меня, как моя любовь может достичь их? Верни мне мой маяк, чтобы я мог направить тебя к твоему судьба.»
После установки маяка:
«Пришло время моему великолепию вернуться в Скайрим. Но знак моей правды похоронен в руинах моего некогда великого храма, теперь испорченного нечестивой тьмой, блуждающей внутри. Некромант Малкоран оскверняет мою святыню гнусными пороками, улавливая заблудших души, оставленные после этой войны, чтобы выполнить его приказ.
Что еще хуже, он использует силу, хранящуюся в моем собственном символе, чтобы подпитывать свои гнусные дела. Я привел тебя сюда, смертный, чтобы быть моим защитником. Ты войдешь в мой храм, забери мой артефакт и уничтожь осквернителя. Проведи мой свет через храм, чтобы открыть внутреннее святилище и уничтожить осквернителя ».
Расскажи подробнее об этом артефакте. «Смертные называют его Рассветом, потому что он был выкован в святом свете, который проникает в моих врагов, сжигая порчу и фальшивую жизнь. Ты войдешь в мое святилище, уничтожишь Малкоран и заберешь этот могучий клинок». На самом деле не похоже, что у меня есть выбор в этом вопросе. «Но одна свеча может изгнать тьму всей Пустоты.
Если не ты, то кто-то другой. Мой маяк обязательно привлечет достойную душу. Но если ты мудр, ты прислушайся к моим приказам». Я сделаю это. «Конечно, будешь. Я приказал! Ступай, артефакт должен быть возвращен, а Малкоран уничтожен». «Малкоран взломал двери. Но это мой храм, и он откликается на мой указ.
Я пошлю луч света. Проведи этот свет через мой храм, и его двери откроются».
«Готово. Осквернитель побежден. Снимите Рассвет с его пьедестала».
«Малкоран побежден. Мертвые Скайрима останутся в покое. Так и должно быть. Это из-за тебя. Наступает новый день.
И ты будешь его вестником. Возьми могущественного Рассвета Зари и с его помощью очисти тьму от порчи. во всех уголках мира. Используйте это от моего имени, чтобы мое влияние могло возрасти ».
Я оставлю меч. Но найдите кого-нибудь еще, чтобы распространять вашу религию. «Это не имеет значения. Растение не заботится о лучах, которые приносят ему тепло солнца. Когда ты несешь Рассвета, мой свет коснется мира».
Я буду владеть этим могучим клинком от твоего имени. «Пусть свет уверенности направит ваши усилия».
Появления [ ]
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls IV: Shivering Isles(только упоминание)
Источник: elderscrollspages.wiki
История Меридии
Меридия – это одна из Принцев Даэдра. Сфера её влияния смертным неизвестна, вероятно она связана с живыми существами. Мало кто знает, но Меридия не всегда была даэдра. Изначально она была одной из эт’Ада, называемых Магне-Ге, что переводится как «дети Магнуса». И что стоит понимать, скорее как последователи Магнуса.
Они были рождены от чистой крови Ану, в отличии от даэдра, которые рождены под Подомаем, и аэдра, в которых течёт кровь как Ану, так и Подомая. Из этого следует, что Меридия была по своей природе полной противоположностью даэдра, даже больше, чем любой аэдра.
Магне-Ге, в отличие от аэдра, решили не жертвовать своим бессмертием ради Нирна и следом после Магнуса покинули его, вскоре после создания. Уходя во вселенную Этериус, они прорвали завесу Обливиона, тем самым создавая звёзды – дыры в Обливионе, через которые свет Этериуса и магия созвездий попадают на план смертных, тем самым влияя на жизнь всех живущих в Нирне.
Одна из этих звёзд под названием Мерид-Нунда ныне известна как Меридия. Согласно древнему трактату лорды хаотических миров упрекали Мерид-Нунду за общение с недозволенными спектрами, под которыми вероятно подразумеваются даэдра, и велели ей вернуться в Аурбис, объявив все существующие ныне сферы своей собственностью. Но Мерид-Нунда сотворила из своей сущности огромные раздвижные линзы, изогнув тем самым свет Магнуса. Лучи сфокусировали из хаоса новую сферу, которую Мерид-Нунда объявила своей. Так был создан даэдрический план Цветные комнаты, а Меридия с тех пор стала Принцем Даэдра.
Её план населяют низшие даэдра, называемые аврорианцами. Когда-то Меридию даже связывали с Солнцем, ибо считалось, что она больше других звёзд связана с Магнусом. У айлейдов она была одной из главных божеств в Пантеоне и олицетворяла такой природный элемент как свет, почитаемый айлейдами вместо огня, который в свою очередь, как они считали, является лишь слабой и искажённой формой света.
Во время Алессианского восстания Меридия приютила в своем плане айлейдского короля-мага Умарила, главного врага Пелинала Вайтстрейка, и преобразила его в бессмертного даэдра.
Меридия является одним из немногих Принцев Даэдра, которые не считаются однозначно плохими. Она ненавидит нежить и является стойким противником некромантии. В связи с этим у неё идёт вражда с другим Принцем Даэдра Молаг Балом, в чью сферу входит покровительство некромантам. Между последователями этих двух божеств также идёт война.
История Меридии — видео открыть закрыть
Источник: mmo-obzor.ru
Меридия
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Святилище Меридии.
Меридия – принцесса даэдра, чья сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия – даэдра, которая не считается однозначно злой. Она ненавидит некромантию и нежить.
Меридию изображают в виде молодой красивой женщины в платье, без каких-либо особенных атрибутов.
Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение, которое требует Меридия – останки любой нежити: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть.
Донорскую нежить можно найти практически в любых айлейдских руинах, либо приобрести в алхимических магазинах.
Принеся подношение, вызываем Меридию. Она скажет, что нужно убить некромантов в Воющей пещере. Будьте осторожны, внутри пещеры полно нежити. Убивать некромантов нужно как можно тише, потому что если поднимется переполох, на шум сбегутся все обитатели пещеры: призраки, зомби, скелеты.
Перебив некромантов, возвращайтесь к Меридии. За выполненную работу она подарит вам Кольцом Каджита, с эффектом увеличения скорости и хамелеона.
Источник: tespedia.ru