Меридия (когда-то носившая имя Мерид-Нунда) — одна из даэдра, чья сфера влияния неподвластна смертным. Она ассоциируется с энергией живых существ и, в отличие от большинства даэдра, не считается однозначно злой.
История
Владения Меридии, находящиеся в Обливионе, известны под названием «Цветные комнаты»: через них проходят, преломляясь, солнечные лучи. Её владения населены аврорианцами; кроме того, ей подчиняются и некоторые тёмные соблазнительницы. Будучи одной из тех высших даэдра, чье происхождение связано с Этериусом (считается, что Меридия была изгнана оттуда за общение с нечистыми духами), она несколько раз имела дело с солнцем — то есть, с Магнусом. Наиболее известным результатом их союза является Тракт Мерид-Нунды: благодаря ему Меридия стала известна как своенравная дочь небесного светила, которая спустилась на землю для борьбы со злом. Для айлейдов она являлась воплощением четвертого элемента — света; она же была ответственна за разрушение айлейдского города Абагарласа.
Что Будет Если Вампиром Выполнить Квест Меридии? Skyrim Anniversary
В Первую эру, во время восстания Алессии, айлейды заключили соглашение с Меридией и её служителями-аврорианцами. Предводитель айлейдов Умарил Неоперенный связал свою жизнь с планом Меридии, что дало ему бессмертие — подобное тому, которым наделены даэдра. Если бы он погиб в Мундусе, его душа должна была попасть в Воды Забвения и в конце концов вернуться в план Меридии.
Пелинал Вайтстрейк, предводитель людей, благословленный Восемью (Акатошем, Марой, Дибеллой, Аркеем, Стендарром, Джулианосом и Зенитаром), возглавил атаку на Башню Белого Золота. В итоге он победил Умарила и его толпы аврорианцев и захватил контроль над башней. Однако дух Умарила уцелел, и во время Кризиса Обливиона он вновь появился в Тамриэле. Его задачей было развеять благословение богов, которое они подарили Пелиналу для победы в сражении.
Чемпион Сиродила отважился разыскать реликвии Защитника Веры — доспехи и оружие Пелинала Вайтстрейка. В конце концов, собрав Рыцарей Девяти, он возглавил атаку на цитадель Умарила, крепость Гарлас Малатар. Чемпион сумел уничтожить его смертное тело, а благословение Талоса помогло ему проникнуть в Обливион и раз и навсегда упокоить дух мятежного айлейда.
Меридия, также известная как Госпожа Бесконечной Энергии, ненавидит нежить и всех тех, кто практикует некромантию. Около 433 г. Третьей эры её призвал Чемпион Сиродила. Меридия попросила его очистить от некромантов некую пещеру. В награду за содеянное он получил Кольцо Каджита. Точно такой же артефакт она вручила и герою Даггерфолла — после того, как он уничтожил предавшего её колдуна.
Личность
Меридия питает великую и вечную ненависть к нежити и щедро вознаграждает любого, кто уничтожает их в этом мире. Таким образом, Меридия имеет репутацию одной из немногих Принцев даэдра, которые не считаются однозначно злыми.
Те, кто относится к ней менее благосклонно, называют ее Сияющей Ведьмой или Госпожой Жадности. Своим врагам Меридия известна ненавистью к беспорядку, иррациональным гневом по отношению к существам, которых она считает нечистыми, и неприятием свободной воли смертных и их неповиновения. Как и большинство Принцев, Меридия рассматривает смертных как «активы» для использования в своих целях.
КАКАЯ МЕРЗОСТЬ! ➤ Dead Space Remake 2023 ◉ Прохождение #5
Меридия может даровать смертным бессмертие ценой их воли, сделав их теми, кого называют Очищенными. Это рабы, избавленные от болезней, смерти и свободной воли. Среди Очищенных есть как добровольцы, обещающие служить Меридии, так и те, кто бросил ей вызов и проиграл.
Сфера Меридии — энергия и жизнь, что часто приводит ее к прямому конфликту со многими другими Принцами даэдра. Самый яркий пример этой вражды — вечная битва с даэдрическим Принцем Господства Молагом Балом, отцом нежити. На закате империи айлейдов Меридия разрушила город Абагралас, жители которого поклонялись Молаг Балу. Меридия приказала своим рыцарям в вторгнуться в город нечистивцев после обнаружения великого и ужасного оружия, известного как Мортум Вивикус, подаренного самим Молаг Балом.
Эта вражда продолжалась и во Вторую эру, когда Меридия помогла остановить вторжение Молаг Бал в Нирн. Обитатели царства Молаг Бала в Хладной Гавани называют Меридию Сияющей С*кой, а ее почитателей часто запирают и пытают в лишенном света подземелье. Среди других ее известных врагов — Ноктюрнал, даэдрическая Принцесса Тьмы, которая однажды лишила Меридию ее силы в стремлении переписать реальность, и Эбеновая Рука, бог войны, которому не по нраву большинство Принцев даэдра.
Призыв
Дата призыва Меридии — 13-й день Месяца Утренней Звезды. Кроме того, её можно призвать и в собственном святилище у статуи, преподнеся ей в дар часть тела упокоённого живого мертвеца.
Артефакты
Кольцо Каджита
Кольцо Каджита — старинная реликвия, на сотни лет старше Раджина (того самого вора, который сделал её известной). Именно он использовал чары артефакта, становясь невидимым и быстрым как ветер. С помощью кольца Раджин получил репутацию самого известного грабителя в истории Эльсвейра, а затем стал Богом Воров в пантеоне каджитов. Его дальнейшая судьба окутана завесой тайны, однако, если верить легендам, кольцо взбунтовалось против носителя и испарилось, оставив Раджина лицом к лицу с врагами.
Кольцо Каджита примечательно тем, что является артефактом сразу двух Принцев даэдра — Меридии и Мефалы.
Клинок Рассвета
Еще один артефакт Меридии — Клинок Рассвета, который получив в награду последний Драконорождённый. Он был «выкован из чистого света» и оказывался особенно эффективен против неупокоенных духов, вампиров, оборотней и даже даэдра. Еще одна способность меча — огненное зачарование, наносившее врагам дополнительный ущерб.
В 201 году Четвертой эры, бретонский некромант по имени Малкоран захватил храм Меридии в Скайриме и начал собирать души солдат, павших во время восстания Буревестника. Для улучшения своих чар он использовал Клинок Рассвета, что нанесло двойное оскорбление создательнице артефакта. Чтобы положить этому конец, Меридия обратилась к Драконорождённому, направив его на гору Килкрит — а наградой за выполнение задания стал как раз тот самый клинок.
Источник: tesall.ru
Узнаем как пройти квест Рассветная Заря в Скайриме
- Путеводная звезда Меридии
- Разговор с даэдра
- Храм даэдрической принцессы
- Битва с некромантом
Во вселенной The Elder Scrolls существуют бессмертные демоны – даэдра. Они являются в мир из плана Забвения, принимая облик смертных. Каждый из шестнадцати даэдрических принцев владеет собственным планом. Убить даэдра нельзя, но изгнать обратно в другое измерение возможно. Для этого нужно уничтожить его смертное тело.
Мотивы даэдрических князей никому не ведомы. Они охотно отзываются на призывы жителей Тамриэля. Однако цена такой помощи практически всегда остается загадкой. В финале одного из даэдрических квестов «Скайрима» «Рассветная Заря» игрок получает меч Сияние Рассвета. Это мощный уникальный артефакт, призванный распространять веру богини Меридии.
Путеводная звезда Меридии
Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание «Рассветная Заря».
При прохождении «Скайрима» главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.
Даже несмотря на суету и стремительность темпа сегодняшней жизни, мы безошибочно узнаем на улицах.
Разговор с даэдра
Завладев артефактом, Довакин активирует даэдрический квест «Скайрима» – «Рассветная Заря». Голос Меридии повелевающим тоном направит главного героя на гору Килкрит и потребует вернуть путеводную звезду в святилище. Чтобы найти гору, нужно идти по дороге на запад от Солитьюда. На первой развилке повернуть направо и искать арку из камня.
По пути могут встретиться патрульные Альдмерского Доминиона. Грубые и заносчивые эльфы, с которыми Wowсе не обязательно связываться, если, конечно, нет желания искромсать кого-нибудь. Территория вокруг святилища представляет собой заброшенное и поросшее лесной растительностью место. Чуть севернее расположена стена со словом силы – «Воздух. Элементная Ярость».
Статуя Меридии стоит на возвышении, отделяемом от земли ступеньками.
В мае 2013 русскоязычные любители серии TES увидели дополнение к пятой части игры — «Скайрим.
Активировав путеводную звезду на подставке у ног статуи, Довакин взмывает под воздействием неведомой силы в небо. Здесь между ним и даэдрической богиней происходит разговор. Меридия рассказывает о своем некогда великом храме, в руинах которого погребен символ света и правды – Сияние Рассвета. В храме хозяйничает некромант Малкоран, принуждая души усопших воинов служить себе.
Задание «Рассветная Заря» в «Скайриме» переходит в следующую стадию. На игрока возлагается ответственная миссия: войти в храм, забрать артефакт и убить осквернителя.
Храм даэдрической принцессы
Вход в храм Меридии расположен под монументом. Попасть внутрь возможно только в ходе квеста «Рассветная Заря» в «Скайриме». Иначе дверь будет заперта магической силой. Узкий туннель уводит Довакина под землю. Повсюду разбросаны оскверненные тела и части человеческих скелетов. В святилище спрятано семь сундуков с сокровищами.
Часть из них находится за железными решетками, которые поднимаются с помощью соответствующего рычага. Чтобы добраться до рычага, понадобится взламывать замки на дверях, за которыми они скрыты. Взлом экспертных замков требует больших усилий, поэтому рекомендуется взять в поход не менее 20 отмычек.
В тайниках множество полезных вещей, среди которых магические свитки, укрепляющие зелья и книги, повышающие навыки. Охрана святилища – порченые тени. Наполовину скелеты, наполовину призраки. Их глаза горят красным демоническим огнем, вселяя страх и ужас в того, кто осмелился ступить на территорию храма. Для открытия некоторых дверей подземелья требуется ключ.
Многие игроки заходят в тупик, проходя квест «Рассветная Заря» в «Скайриме». «Где ключ?» – недоумевают они. На самом деле такие двери открываются лучом света, который появляется при активации пьедесталов Меридии. Всего таких пьедесталов восемь.
Эликсир стремительного разума – один из немногих предметов в «Мире Варкрафта», который может помочь.
Битва с некромантом
В последней зале святилища игрока ждет встреча с некромантом Малкораном и его свитой, состоящей из четырех порченых теней. Малкоран в совершенстве владеет магией разрушения. Он использует в бою заклинания «Ледяная буря» и «Ледяное копье». Помимо высокого урона, эта магия вытягивает из Довакина запас сил.
Призрачные скелеты вооружены оружием ближнего боя – молотами, булавами и мечами. В бою с этой бандой пригодятся защитные и восстанавливающие зелья. Поверженный колдун тут же переродится в тень, созданную по подобию его прислужников. Она владеет огненными заклинаниями, но особой опасности не представляет. По завершении битвы к Довакину вновь обратится Меридия.
Она огласит об успешном выполнении квеста «Рассветная Заря» в «Скайриме» и пригласит игрока за наградой.
В популярной RPG вы можете встретить огромное количество разнообразных предметов. Часть из них является уникальной и добывается только при прохождении сложных заданий, а другую часть можно скрафтить самостоятельно или найти у торговцев. В данной .
Гробница Исграмора в «Скайриме» – это древние нордские руины, в которых Соратники хоронят Предвестников. В это подземелье герой попадет при прохождении задания «Последняя просьба». Внутри вас ждет немало приключений, о которых вы .
Обитель Раннвейг — это локация в игре «Скайрим», которая является нордскими руинами. С ней могут быть связаны некоторые побочные квесты, а также там можно найти одно из Слов Силы. Но где Обитель Раннвейг в «Скайриме» находится и .
В этом гайде вас ждет описание небольшого квеста основной сюжетной линии игры «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Кроме того, локация часто называется «Стеной Алдуина». Здесь мы расскажем о том, где брать задание, а также откроем все секреты .
«Скайрим» — это компьютерная игра 2011 года, выпущенная компанией «Безеда». Является продолжением культовой серии «Древние свитки». Прохождение квестов «Скайрима» может затянуть игрока на многие дни.
Источник: autogear.ru
Рассветная заря прохождение Скайрим
Награда: одноручный меч Сияние Рассвета
Необходимый уровень для прохождения: 12
ID задания: DA09
Задание начинается у Статуи Меридии:
К вам обратится богиня Меридия, и настоятельно попросит помочь ей вернуть ей Путеводную звезду Меридии, и очистить ее храм от зла.
Вначале, надо найти Путеводную звезду Меридии, для этого отправляемся в пещеру Мерцающий туман:
Она глубокая, двухуровневая. В самых глубинах вы найдете развалины двемеров. Как увидели эти ворота — значит цель совсем близко:
А вот так выглядит сама путеводная звезда:
Возвращаемся к статуе, устанавливаем звезду:
После чего богиня поднимет вас высоко в небо, и скажет о следующем задании.
Дальше нам предстоит очистить ее некогда великий храм от «мирской тьмы». Он не большой, но очень запутанный. Конечная цель — убить некроманта Малкоран. Вход в храм находится тут же, у основания статуи.
Заходим, убиваем местных скелетов-приведений, и активируем все найденные «святящиеся шары» — они будут проводниками света Меридии, а лучи света будут открывать новые двери:
Как я уже говорил — храм довольно запутан. Имеет несколько входов, иногда нужно выбежать наружу, и зайти в другой вход.
В одном моменте нужно будет открыть зверь с замком уровня «мастер» (даже со взломом 75 открыть очень трудно), за которой будет рычаг, открывающий необходимую для дальнейшего прохождения дверь:
Дальше останется еще немного побегать, что бы активировать «шар» открывающий последнюю дверь:
Где и находим некроманта, в компании со своими темными слугами:
После убийства, активируем пьедестал:
Меридия снова поднимет вас в небо, поблагодарит, а взамен даст красивый артефакт — Сияние Рассвета.
Источник: skyrim-5.ru