Здесь или поблизости игроки могут найти много достойной добычи, включая золото, серебро, латунь, корунд и железную руду. Их можно добывать непосредственно из жил. Это безопасное место для тех, кто нуждается в морозной соли.
Снежная Завеса — Святилище
Описание
Сноувейл — это скандинавский холм, расположенный к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это поисковый сайт, и в него нельзя войти, пока не будет завершен поиск в гильдии воров «Беседы тишины». Shelter — это многоуровневое подземелье, наполненное развитыми драуглами и ловушками.
Примечание: Если у героя есть напарник, даже поисковый, он не может войти и должен ждать снаружи.
Это стена слова Крика «Обезвредить».
Здесь Мерсер Фрей убил девушку.
Снежный занавес разделен на две зоны: Катакомбы и Святилище. После исследования монстры и интерьеры не восстанавливаются. Тела усопших останутся лежать в катакомбах, но исчезнут в Святилище. Однако, как это ни парадоксально, некоторые подводные камни в Snorkaten со временем будут устранены.
Skyrim: Сумеречная Гробница [Квест Возвращение Сумерек]
В последней комнате Снежного занавеса — зоне Святилища — под перилами крыши можно увидеть скелеты. Это останки соловьиного гола в Дезидении.
Находки
- Модель корабля — предмет, необходимый для задания «Воровские приключения». Находится в зоне «Катакомбы».
- Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
- Учебник «Три вора» («Скрытность»).
Разговор с тишиной
Прохождение
Перед началом миссии герой должен забрать у Тонилы награду за предыдущую миссию. Это означает, что один из доспехов воров должен быть модернизирован.
В Гильдии воров Мерсер Фрей рассказывает, кто такая Кахлия и что произошло 25 лет назад. У него уже есть необходимая информация о местонахождении данмера, и он договорится о встрече возле святилища Снежного Занавеса.
Участок расположен к северо-востоку от Виндхельма. Рядом с убежищем находится заброшенный лагерь с мертвыми лошадьми (убитыми Мерсером).
Фрей уже ждет героя, убедившись, что Кахлия все еще внутри. После краткого объяснения плана он выступает в роли временного компаньона.
Главный вход в катакомбы Сноукатена невозможно открыть без ключа. Однако это не меркер флэй. Все, что вам нужно, — это несколько гордых комментариев, навыки и небольшое количество знаний.
Внутри руин есть много уровней драглатов, несколько ловушек и несколько едких комментариев от Фреев.
На втором уровне святилища вы найдете стену со словами, в том числе одно из обезоруживающих слов Крикофорса.
Скандинавская дверь-головоломка. Мерсер Фрей. Концепция достаточно совместима, поэтому ногти не нужны (не пытайтесь воссоздать это дома!). .
Довакина ждет другая камера… Отравленная стрела, которая переворачивает весь мир героя с ног на голову …
И весь свет затмевается горьким вкусом правды и яда.
Мерсер убивает Галла… Мерсер крадет у вора… Мерсер чернит всю гильдию… Мерсер…
SKYRIM SPECIAL EDITION #192. Сумеречная гробница! + САПОГИ!!!
Герой просыпается уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Кахлии и простому действию парализующего яда мы узнаем, что Довакин хотел захватить Мерсера живым и призвать его к ответу за содеянное. Данмерка также сообщает, что получила зашифрованный дневник Галла, и предлагает отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.
Здесь или поблизости игроки могут найти много достойной добычи, включая золото, серебро, латунь, корунд и железную руду. Их можно добывать непосредственно из жил. Это безопасное место для тех, кто нуждается в морозной соли.
Скелетный ключ в Skyrim: как получить и оставить себе, чит-код для консоли
READ Коды, коды и секреты Dragon Age 2 для ПК. Dragon age 2 как открыть консоль
В Skyrim Ключ Скелета — это неразрушимая связка, которая является одним из самых ценных предметов в Даэдрической ночлежке. Его можно получить у Мерсера Фрея в головокружительном конце Гильдии воров, но для выполнения других заданий Гильдии его необходимо вернуть в гробницу Сумерек в рамках задания «Возвращение в Сумерки».
Как оставить себе
Скелетный ключ для игры в Skyrim можно сохранить при условии, что Довакин не вернется в Гробницу Сумерек и не пересечется с Ночными пилигримами во время возвращения Сумеречной миссии. Умение нарушать блокировку при его использовании повышается, как и раньше.
Это делает большинство навыков взлома совершенно бесполезными, включая последнее умение «верный взломщик замков». Для этого взломщику необходимо подтянуться на уровень мастера.
Чтобы получить отмычку, необходимо выбрать более одного замка.
Особенности
Скелетные ключи, в отличие от обычных ключей, имеют несколько уникальных особенностей.
- Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
- Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
- Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
- Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.
Помните лагерь «Хантер Хантер»? Следуйте по восточному побережью, и ваш бывший турист будет лежать мертвым в луже крови. Этих охотников ждал печальный конец от рук этих зверей.
Сжигание на берегу моря, 13 Исра
Недалеко от пляжа Wild игроки найдут обломки поисковой машины, которая, возможно, когда-то была, но осталась разбитой. Ислу, колдунью из колледжа Винтерхолда, постиг несчастливый конец во время завершения заклинания Огненного плаща. Памятку по этому вопросу можно найти на сайте.
Игроки также встретят ожерелье Ислы. Это простой, непривлекательный серебряный амулет. Продайте его за дополнительное золото.
12 Алтарь Зриба
Те, кто заинтересован в знакомстве с Двемериком, могут посетить этот странный алтарь, который сильно отличается от скандинавской атмосферы Скайрима. Отправляйтесь в горы за Винтерхолдом, к юго-западу от города, рядом с другим местом, известным как Невидимая яма. Приготовьтесь сражаться с врагами со скелетами.
Кроме книги о магических навыках, вы не найдете здесь много добычи. Это место впечатляет своим видом и уникальной архитектурой.
Алтарь 11 Рунди
К слову об алтарях, есть еще одно место на заснеженном леднике недалеко от школы, рядом с колледжем Винтерхолд. Эта зона связана с теми же сломанными квестами, что и у Ислы, но ее стоит посетить ради красивого вида и приличной добычи.
Столкнувшись с Рунди, игроки могут безуспешно пытаться найти книгу навыков алхимии, камень души и уникальный кинжал под названием «Кинжал Рунди».
Затем перепрыгните и отсканируйте записку с кодом. Разбейте стену и идите направо в сад. Там вы можете задуть еще одно пламя, чтобы получить энергетический элемент. Отнесите его в залитую водой комнату и поместите на зарядное устройство рядом со стеной.
Где найти три шкатулки в Драконьем хребте
Секретная дверь Genshin Impact находится в Dragon’s Edge и ведет в секретную комнату. В этом руководстве вы узнаете, где найти все три ящика (принцессы, священника и писца), которые открывают секретную дверь, как победить трех колдунов Бездны и как получить достижения принцессы и писца.
READ Outward как играть вдвоем на одном пк. Outward как играть вдвоем на одном пк
Кроме того, найдите Багровый агат в дереве вечной мерзлоты и прочитайте две древние надписи, чтобы получить Меч Снежной звезды.
Где находится секретная комната
Есть два способа попасть в секретную камеру Dragon’s Edge.
Первый способ
Если вы завершили подземелье пика Виндагнир и задание на горе, открывающее доступ к вершине горы, точка телепортации в горе должна быть открыта. Поднимитесь по скальной тропе на вершину.
Не доходя до выхода, поверните налево и перелетите на другую сторону. Далее заберитесь на подоконник к потайной двери.
Второй способ
Попасть в секретную комнату гораздо проще, но для этого нужно совершить короткий прыжок на гору. Подлетите к статуям семи дворян и бегите по снежному карнизу за заброшенным зданием ENDED.
Пролетите над обрывом или перепрыгните через скалы.
Чтобы открыть секретную дверь, вам понадобятся три коробки. Ложа принцессы, ложа священника и его ложа.
Где найти все шкатулки
Шкатулка принцессы
Шкатулка находится на небольшом камне под заснеженной тропинкой, а меч прибит к земле.
Важно. Прежде чем прикоснуться к мечу, активируйте нагревательный механизм на противоположном берегу и удалите все холодные участки.
Чтобы получить шкатулку принцессы, нужно выиграть два сражения за 30 секунд. Коснитесь меча, бегите прямо к столбу отопления, и появится сам Маг.
Первый бой: Крио-маг — его щит хорошо снимает пиро-навыки.
Второй бой: Cryo и Hydromage — одновременно — также используют Pyro персонажей против Cryo Maggos, Hydro Maggus использует Cryo, Pyro и Electro скиллы.
Победите колдуна (или не победите), и появится великолепный сундук, в котором будет лежать принцесса.
Шкатулка священника
Телепортируйте дракона в спящий каньон и поднимитесь по тропинке к разрушенной башне, на вершине которой находится великолепный сундук со шкатулкой священника. Древняя надпись Меч Двусмысленности в Снежной Звезде Инфинио находится прямо рядом с Угрозой Судьбы, а другие точки входа — как достать Меч Снежной Звезды Аниминио.
Шкатулка писаря
Телепортируйтесь в пещеру Старлайт рядом с точкой телепортации, где чуть ниже находится каменный памятник.
Прочитайте надпись, положите три цецилия, и вы увидите роскошный сундук, в котором находится шкатулка писца.
В Skyrim Ключ Скелета — это неразрушимая связка, которая является одним из самых ценных предметов в Даэдрической ночлежке. Его можно получить у Мерсера Фрея в головокружительном конце Гильдии воров, но для выполнения других заданий Гильдии его необходимо вернуть в гробницу Сумерек в рамках задания «Возвращение в Сумерки».
Прохождение Катакомб под утёсом в Elden Ring
В Elden Ring, Catacombs Cliff Bottom — одно из многих небольших подземелий, где вы можете наткнуться на лиани и получить полезные предметы, уникальные прах наемных солдат Kayden. Как и другие катакомбы в игре, это подземелье полно импов, ауг, ловушек и многих других опасностей.
Это конкретное подземелье — одно из многих, которые нужно пройти, чтобы выиграть забеги и уровни в Лиании. В конце концов, вам придется сразиться с боссом, где вас ждет еще один вариант кладбища деревьев ERD.
Обзор Катакомб под утёсом
- Босс: Цербер кладбища Древа Эрд (с посохом)
- Враги: Бесы, Огры
- Примечательный лут: Коса, Прах наёмника из Кайдена
Катакомбы под скалой расположены к востоку от Лионии, у подножия скалы, что вполне соответствует их названию.
Подземелье Катакомбы под скалой немного сложнее, чем подземелье Катакомбы в Замогири. Это связано с добавлением монстров и других врагов, наносящих сильные удары. Однако способ прохождения подземелья схож с другими катакомбами. Найдите рычаг, чтобы отпереть запертую дверь и попасть к боссу.
Демоны в этом подземелье любят прятаться в тени, поэтому рекомендуется взять с собой факел, чтобы освещать окружающее пространство. Вам также может понадобиться ключ Stonesword для доступа к зонам с дополнительными предметами.
Прохождение Катакомб под утёсом
От места благодати поверните направо и спуститесь вниз на лифте с кнопками. Отсюда есть только один путь вперед, поэтому направляйтесь в туннель, где вы увидите импов, с которыми вам нужно сразиться.
READ Бинды в Rust: как биндить в Расте клавиши. Как умереть в расте
Повернитесь налево и спуститесь по лестнице. Вы подходите к знакомой запертой двери между статуями. Как обычно, он «заблокирован каким-то устройством». Идите направо и снова поверните за угол. Обратите внимание, что на этом углу находится еще один имп.
Продолжайте идти по коридору, пока не достигнете арочного проема. Опустите лестницу на нижний уровень.
Будьте осторожны перед входом в следующий длинный коридор. На потолке есть имп с переключателем, чтобы активировать волшебную ловушку. Используйте квадратную кнопку, чтобы передвинуть переключатель и убить IMP.
В конце этого коридора вы окажетесь в большой открытой комнате с лестницей, ведущей в зону с серой туманной стеной. В арке рядом с лестницей на первом уровне находится спящее яйцо. На вершине между двумя арками находится еще один шнековый патруль. В этих арках нет ничего интересного, но вы можете получить изрядное количество рун, убивая различных демонов и яйца.
В следующей комнате есть еще одна ловушка с магическим дротиком, активируемая кнопкой. Не забудьте передвинуть квадратную кнопку, которая его активирует. Вы также можете использовать его, чтобы убить огресса, если Wowремя увернетесь!
Из комнаты-ловушки войдите в комнату с видом на быстро спускающуюся лестницу. Отсюда вы можете найти Золотую руну в одном углу и Бодисайз в другой небольшой комнате с переключателем ловушек.
Чтобы найти рычаг и перейти с этого более высокого уровня, спуститесь по уже опущенной лестнице и войдите в Яму Людоеда, снова находящуюся под ней. Отсюда двигайтесь на восток. Здесь у вас есть возможность убить огра с помощью волшебной ловушки, наступив на кнопку активации ловушки и откатившись в сторону. Отсюда поверните направо и поднимитесь по длинной лестнице.
На вершине лестницы находится огр на алтаре, а на другой стороне — статуя с рычагом, который нужно потянуть, чтобы добраться до босса.
Советы по боссу
Этот Цербер в Кладбище Древа Эрд похож на других одноименных боссов. Функционально она идентична служебной сторожевой собаке. Его также можно найти на краю небольших древесных катакомб ЭРД.
Здесь есть два сундука, жила ртути и увлекательный боевой молот, уровень которого зависит от игрока. Однако нельзя игнорировать одну вещь — центральный столб с семью зельями. Эти зелья случайны и зависят от уровня.
Отдайте отметку от черного ножа Рожеру
Вернитесь в крепость Круглого стола и отдайте Печать черного ножа Роджеру. Он скажет вам, что вы должны изучить его, и попросит вас прийти позже. Перезагрузите область и снова поговорите с Роджером. Он скажет вам, что его исследование завершено, и он обнаружил, что за всем этим стоит Ленни, принцесса Луны. Он попросит вас поговорить с Ленни и выяснить, действительно ли она планирует убийство.
Идите и познакомьтесь с Ренни
Идите в башню Ленни и поговорите с магом Ленни, как показано на рисунке ниже. Он попросит вас уйти. Вернитесь к Роджеру, и он предложит вам стать одним из подданных Ленни. Вернитесь к Ленни. На этот раз вы можете начать серию миссий вместе с Ленни и стать одним из его людей.
Концовка: Получите набор доспехов Рожера
Возвращайся и доложи Роджеру. Он скажет вам, что беспокоится о том, как бы не погрузиться в глубокий сон. Через некоторое время он умрет. Вы получите броню с его тела. Вы также получите письмо от Роджера с информацией о строке поиска Di.
Мы нанимаем авторов игровых гайдов!
Источник: skyrimgame.ru
Скайрим мерсер не открывает дверь в гробницу
Я — геймер » TES V: Skyrim » Возвращение сумерек. Сумеречная гробница
Возвращение сумерек. Сумеречная гробница
Порядок вывода комментариев:
0
1 Наталья (22.03.2013 14:42)
Привет. Помоги разобраться с приобретенной способностью — соловьиный раздор. Как ею пользоваться или она автоматически забирает здоровье у противника в бою?
0
2 VViedzmin (26.03.2013 19:10)
Извини, не помогу. Сейчас игры установленной нет
0
3 mclis517 (15.04.2013 11:31)
выбери умение и нажми на Z
Источник: ya-geymer.ru
Прохождение квеста Skyrim: Возвращение тьмы
Вот все, что вам нужно знать об окончательном восстановлении Гильдии воров в Скайриме.
- Путешествие в Сумеречную гробницу
- Навигация по Сумеречной гробнице
- Разговор с Ноктюрнал
- Награды за завершение Возвращения тьмы
После прохождения квестовая линия Гильдии воров в Skyrim, наконец-то пришло время принять участие в последнем квесте под названием «Возвращение тьмы». С недавно полученным ключом от скелета вам нужно будет добраться до Сумеречной гробницы и встретиться лицом к лицу с Ноктюрнал.
В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о завершении Возвращение тьмы, включая награды, которые вы получите после завершения. Хотя этот квест является последним в истории Гильдии воров, это довольно просто и может быть выполнено быстро. Во-первых, давайте взглянем на все квесты, которые вам нужно будет выполнить перед началом Darkness Returns.
Предварительные требования для выполнения
Ниже вы можете найти полный список всех квестов, которые вам нужно выполнить, прежде чем отправиться в Darkness Returns. Сюда входят все квесты в линейке квестов Гильдии воров.
Accepting Darkness Returns
После выполнения задания Blindsighted вы автоматически получите это задание от Карлии. Здесь она скажет вам, что отмычка должна быть возвращена в Сумеречную гробницу.
Путешествие в Сумеречную гробницу
Сумеречная гробница — это гробница,расположен к северо-западу от Фолкрита. Чтобы добраться сюда, начните с Фолкрита и идите в гробницу. Поблизости нет других локаций, поэтому ее легко найти.
Эта заброшенная гробница является домом для Эбонмира, портала в Ноктюрнал’ в плане Обливиона. Когда Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ, этот портал был разрушен, поэтому вам нужно вернуть Скелетный Ключ обратно.
Навигация по Сумеречной гробнице
Оказавшись внутри Сумеречной гробницы, поговорите с Соловьиным стражем по имени Галл. Поговорив с Галлом, вы узнаете о Пути Паломника, состоящей из пяти испытаний. Вы можете либо отправиться прямо к первому испытанию, расположенному позади Галла, либо забрать журнал Нистрома. Получение журнала необязательный, но он будет содержать расплывчатые загадки о том, как пройти испытания. Журнал можно найти справа от Галла, рядом со скелетом Нистрома.
Испытание первое
В первом испытании, с которым вам предстоит столкнуться, участвуют агрессивные призраки Соловья.Убейте или прокрадитесь мимо этих призраков, чтобы пройти вперед. Убийство призраков позволит вам забрать добычу в комнате. Чтобы получить дополнительную добычу, идите в левую комнату с алхимическим столом и нажмите кнопку под столом. Это откроет комнату с добычей.
Второе испытание
В этом испытании вам нужно будет перемещаться по комнате,оставаясь внутри. самые темные тени. Если вы случайно выйдете на свет, вы начнете получать большое количество урона.
Третья пробная версия
В третьей комнате, в которую вы войдете, будет статуя, два подсвечника и мертвый бандит. Здесь вам нужно потянуть две цепи рядом с булочками. При этом свет в лепешках погаснет, а дверь за статуей откроется.
Четвертое испытание
Есть два способа справиться с четвертой пробной зоной, которая включает в себя коридор, полный ловушек, и комнату, полную агрессивных часовых.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Коридора с ловушкой можно избежать, Взлом главного замка на двери слева от первого коридора. Если вам удастся успешно взломать замок, выобойдёте все ловушки и переместитесь в последнюю комнату со стражами.
Если вы решили пройти через запертый коридор, обратите внимание на раскачивающиеся топоры и тараны. Они могут нанести большой урон, а топоры будут передавать болезни.
Убейте стражей в последней комнате, соберите всю добычу и отправляйтесь в пятое испытание.
Пятое испытание
Наконец, вы на пятом испытании. Когда вы войдете в комнату, вы увидите гигантскую яму. Важно отметить, что попав в яму, вы не сможете развернуться. Прежде чем отправиться в яму, убедитесь, что у вас есть вся добыча.
Прыгайте в нее. яму и подождите несколько секунд, прежде чем сработает отмычка.Как только это произойдет, пол ямы исчезнет, и вы увидите замок Эбонмира. Поместите сюда Скелетный ключ, и Ноктюрнал будет вызвана.
Разговор с Nocturnal
После размещения ключа появится Ноктюрнал и заговорит с вами. Ноктюрнал поблагодарит вас за возвращение ключа и позволит вам стать ‘настоящим’ Соловьиный агент. Послушайте, как она расскажет об этом, а затем поговорите с Карлией.
Примечание. быть ошибкой, когда Карлия исчезает, когда вы разговариваете с Ноктюрнал. Важно часто сохраняться, чтобы не застрять здесь. Если это произойдет, вы также можете подождать час или два (некоторые игроки сообщают, что нужно ждать до пяти часов), что может привести к тому, что Карлия снова появится. Когда она снова появится,быстро поговорите с Ноктюрнал, чтобы она снова не исчезла. |
Теперь, когда ключ от скелета возвращен, у вас будет возможность стать Агентом Раздора, Хитрости или Теней. Карлия объяснит, что каждый из них означает, но давайте кратко рассмотрим их ниже.
- Символ полной луны
- Символ полумесяца
- Символ полумесяца
Каждая из этих способностей можно использовать один раз в день, но вы сможете принять только один. К счастью, вы также можете менять выбранную большую силу один раз в день; все, что вам нужно сделать, это вернуться в Сумеречную гробницу.
Примечание: Также есть ошибка при повторном выборе статуса агента. Из-за этой ошибки символы для каждого статуса не будут отображаться при повторном выборе. Обязательно сохраните, прежде чем отправиться в Сумеречную гробницу, чтобы не застрять здесь. |
Выбрав статус агента, направляйтесь на портал, чтобы выйти.
Награды за завершение Darkness Returns
После завершения этого квеста, вы завершили основную цепочку квестов Гильдии воров! У вас будет возможность продолжить квесты по восстановлению гильдии, а также стать лидером.
Как в награду за выполнение квеста вы получите одну из способностей, упомянутых выше, и разблокируете квест Под новым руководством; это задание подготовит вас к тому, чтобы стать главой гильдии. Вернитесь к «Буйной фляге» в Рифтене, чтобы начать «Под новым управлением».
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru