Это команда перемещения в любые интерьеры, т.е. в любые помещения НО(!) не районы.
Команда coc с лёгкостью перенесёт вас, например, в Балморскую гильдию магов, или в Пещеру Воплощения, но она не сможет перенести Вас в определённый район, скажем Грейзленда.
Рассмотрим пример:
coc,»Dagoth Ur, facility cavern»
Эта команда перенесёт вас в сердце дагот Ура. В пещеру Предназначения, прямо к Лорду Красной Горы..на блюдечке.
После команды coc обязательно должна стоять запятая, а затем ID локации в кавычках. Если тэг набран правильно, то тут же должно начаться перемещение, т.е. загрузка области (чтение обстановки)
Примеры, самое наверное интересное:
Cavern of the incarnate — Пещера Воплощения(!)
Urshilaku, astral burial — астральное захоронение Уршилаку
Kogoruhn — когорун
Balmora – Балмора (так же подходит Coe –3, 3 )
Caldera — Кальдера
Suran — Суран
Gnisis — Гнисис
Hla Oud — Хла Оуд
Ashalmimilkala — Ашальмимилкала
Телепорт в skyrim
Vivec, Foreign quarter plaza — вивек, Квартал чужеземцев, плаза
Druscashti, upper level — Друскашти, верхний уровень (логово вампов Куарра)
Ashmelech — Ашмелех (логово вампов Аунда)
Galom Daeus, observatory — Галом дэус, обсерватория (логово Бернов)
Sadrith Mora — Садрит Мора
Dagoth Ur, inner complex — Дагот Ур, внутренний комплекс
Vemynal — Цитадель Веминал
Odrosal — Цитадель Одросал
Ilunibi, soul’s rattle — Илуниби, хрип души
Vivec, hall of justice secret library — Вивек, секретная библиотека
Arkngthand, hall of centrifuge — Арктанд, зал центрифуги
Tel Uvirith, tower upper — Тель Увирит, верхняя башня
Shushishi — шушиши (квест в Кальдере про вора-хаджита)
Thirsk — Тирск (BM)
Skaal village — Деревня Скаалов (ВМ)
Raven Rock — Воронья скала (ВМ)
Bloodmoon:
Solstheim, halls of hidden Music — Комната спрятанной музыки (квест от камня)
Solstheim, halls of penumbra — квест от камня
Solstheim, tombs of skaalara — Гробницы Скаалара
команда coe
Эта команда переносит вас в любой экстерьер, т.е. Район. Для этого нужно знать индексы данного квадрата.
В этой команде не нужно никаких кавычек и запятых, т.к. требует от вас лишь знания местоположения квадрата экстерьера. Вот и всё.
Например, команда coe 8, 11 перенесёт вас прямо в воду около Сейда Нин. Но расстояние будет приличное.
Команда незаменима для тестинга локаций.
- Команда set
- Команда add
- Команды перемещения
- Команда Journal
- Полезности
Источник: xgm.guru
Teleport between houses — Russian translation
Мод добавляет сеть телепортов, соединяющую дома игрока и отмеченные локации.
СЕКРЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ — Шокирующие Секреты Скайрима | streameranal skyrim
Requirements
DLC requirements
Dawnguard |
Hearthfire |
Dragonborn |
Nexus requirements
Teleport between houses or mod houses-also Mark and recall locations |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
Translation is free, but you must credit me. Other permissions from the original mod page.
Перевод можно свободно распространять и изменять при указании профиля переводчика. Про сам мод спрашивать у автора.
File credits
Author — cotoli
Translation — Koul99
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Оригинал: Teleport between houses or mod houses-also Mark and recall locations
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51287
Автор оригинала: cotoli
https://www.nexusmods.com/users/9408816
- Обычный перевод мода «Teleport between houses or mod houses-also Mark and recall locations» для Skyrim LE на русский язык.
- Небольшая переработка, в соответствии с представлениями переводчика о том, что должен содержать этот мод.
Мод добавляет:
-Сферы телепортации во всех домах игрока, книги-телепорты, переносной телепорт- рычаг, которые можно использовать для перемещения между своими домами, к телепорт-шестерням (просто выбросите их из инвентаря в нужном месте) или в отмеченные локации.
-Две телепорт-шестерни, к которым можно переместиться используя сферы, книги или рычаг.
-Возможность с помощью книги-телепорта указать четыре локации, к которым также можно телепортироваться.
Компаньоны перемещаются вместе с вами.
Книги, шестерни и том с заклинанием можно найти в Драконьем пределе рядом со столом мага.
Сферы расположены в домах игрока и в покоях архимага.
Как расположить рычаг телепорта с помощью заклинания:
Вы можете использовать заклинание только 1 раз. На всякий случай сделайте сохранение.
1. Встаньте там, где хотите разместить рычаг.
2. Перейдите к виду от первого лица.
3. Установите взгляд персонажа параллельно земле.
4. Используйте заклинание. Рычаг появится перед вами.
5. Если рычаг установился криво, откройте консоль. Выберете рычаг и введите команды:
setangle x 0
setangle y 0
6. Вы можете вращать рычаг вокруг оси. Для этого используйте команду:
setangle z XXX (XXX — угол от 0 до 360)
7. Если это не помогло используйте мод Jaxonz Positioner.
Примечания:
Для доступа к сферам, дома, в которых они расположены, должны быть у вас в собственности. В поместьях должно быть создано святилище.
Сферы расположены во всех домах игрока, в поместьях из Hearthfire и в покоях архимага.
Действие, выбранное в книге, срабатывает после закрытия книги чтобы можно было использовать ее из контейнера.
Если вы выберете перемещение к «отмеченной локации», до того как отметили какую-либо локацию для телепортации, то окажетесь в пустой комнате. Просто телепортируйтесь с помощью книги в другое место или введите в консоли «coc Whiterundragonsreach» (в преработке можно просто использовать рычаг-телепорт).
====== Домашняя сеть телепортов: Переработка =======
Версия мода: 2.0 (на основе 3.1 оригинала)
Отличия от оригинала (если коротко):
Добавлены 2 шестерни; добавлены 2 пометки локаций; добавлены сферы телепортации в дополнительные места; удалён том с заклинанием размещения рычага, сам рычаг с шестернями и книгами помещён в скрытую комнату; добавлен том заклинаний пометки локаций; убрана книга телепортации, поскольку она делала бессмысленным использование сфер (но при желании её можно достать с помощью additemmenu), добавлены книги телепорты (ключевое отличие — книги, для использования, должны быть вне инвентаря).
Мод добавляет (подробно):
-Сферы телепортации во всех домах и поместьях игрока.
-Сферы телепортации в Буйной фляге, покоях архмага, Йоррваскре, полевой лаборатории Синдериона, Высоком Хротгаре, убежище Тёмного братства, форте Стражи рассвета, замке Волкихар, лаборатории Валерики.
Телепорт — рычаг в скрытой комнате. Сферы и рычаг можно использовать для перемещения между своими домами, к телепорт-шестерням, книгам или в отмеченные локации.
-Четыре телепорт-шестерни, к которым можно переместиться используя сферы или рычаг.
-Заклинание, с помощью которого можно указать шесть локаций, к которым также можно телепортироваться.
-Две книги-телепорта, которые можно использовать как стационарные или переносные телепорты. Они телепортируют в скрытую комнату, где можно воспользоваться рычагом-телепортом. Для использования книги должны находится вне инвентаря игрока, меню появляется после закрытия книги.
Компаньоны перемещаются вместе с вами.
Книги и шестерни можно найти в скрытой комнате рядом с рычагом телепорта (туда можно попасть через сферу телепортации, а выбраться через рычаг телепорта).
Примечания:
Для доступа к сферам, дома, в которых они расположены, должны быть у вас в собственности. В поместьях должно быть создано святилище. Для доступа к сферам в дополнительных локациях должны быть выполнены определённые стадии связанных квестов:
Буйная фляга — Надёжная крыша (стадия 20)
Йоррваскр — Последний долг (стадия 200)
Полевая лаборатория Синдериона — Возвращение к корням (стадия 20)
Высокий Хротгар — Путь Голоса (стадия 160)
Убежище Тёмного братства — Прощай, Темное Братство (стадия 40) или С такими друзьями (стадия 200)
Лаборатория Валерики — В погоне за прошлым (стадия 60)
Форт Стражи рассвета — Страж Рассвета (стадия 80)
Замок Волкихар — Линия крови (стадия 20)
(Для форта и замка специально выбраны такие условия, чтобы можно было побывать в обеих локациях до завершения основного квеста дополнения. Используйте эту возможность с осторожностью.)
Возможные проблемы:
Не выбрасывайте книги-телепорты на пол, иначе можете переместиться ниже уровня пола. Не перемещайтесь в скрытую комнату, пока у вас в собственности не будет хотя бы 1 дом или не выполнено хотя бы одно условие для доступа в дополнительные локации, иначе выбраться из неё без консоли не получится.
История изменений:
v2.0 Добавлены сферы в Йоррваскр, лабораторию Синдериона, Высокий Хротгар, убежище Тёмного братства, форт Стражи расвета, замок Волкихар, лабораторию Валерики. Добавлены 2 пометки локации. Добавлены 2 книги-телепорта. Удалены книги пометки локаций, добавлено заклинание пометки локаций.
КОНФЛИКТЫ И ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
-Если вы используете Requiem, Sperg или подобные моды, разместите их после моего мода.
Совместим со всем, кроме:
-моды, которые размещают что-то в домах на месте расположения сфер.
-моды, которые изменяют идентификатор святилищ в подвалах поместий из hearthfire или меняют ключи от ванильных домов.
-HomeTeleport/Домашний телепорт.
-Teleport between houses or mod houses-also Mark and recall locations (оригинал мода) — если вы используете переработку мода.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Если вы нашли ошибки или неточности в переводе или описании мода, напишите об этом в комментариях.
Источник: www.nexusmods.com
Игра Elden ring все телепорты и порталы, где их найти?
Прочтите здесь, какие существуют порталы и куда вы попадаете, когда используете их.
Телепорты или порталы в Elden Ring — это именно то, что вы ожидаете: возможности быстрого перемещения.
Их довольно много в игровом мире, и после повторного запроса они перенесут вас в хорошо известное место где-то еще в мире. Каждый портал привязан к определенному месту.
Это можно использовать для раннего изучения определенных областей или для экономии времени, потому что вы можете просто пропустить определенные маршруты.
Исключением являются транспортные ловушки (которые мы также рассмотрим в отдельном разделе, см. ниже). Они выглядят как сундуки с сокровищами и телепортируют вас без предупреждения.
Здесь мы показываем расположение всех телепортов в Elden Ring и места, где они вас высадят.
Расположение порталов и телепортов в Elden Ring
Порталы в Лимгрейве
Местонахождение: На (сломанном) мосту башни Лимгрейв в восточной части замка — тот, на котором три голема. В конце есть телепорт.
Назначение: Перейдите на другой конец того же моста, где после победы над Годриком вы сможете войти в Священную башню Лимгрейва и активировать его Великую руну.
Третья церковь Марики
Местонахождение: этот портал находится в кустах немного северо-восточнее Третьей церкви Марики.
Назначение: Принести в Святилище Зверей в Кэлиде. Информацию о портале вы получите от Ди (см. квест от Ди).
Порталы в Лиурнии
к востоку от Лиурнии
Расположение: к востоку от академии Рая Лукарии, этот телепорт находится в павильоне.
Пункт назначения: доберитесь до северо-западной части суши Лиурнии и пройдите перед Королевскими руинами.
Местонахождение: В руинах Ласкьяра вы можете найти телепорт в павильоне за призраком, выходящим из воды.
Назначение: Пройдите к южным воротам Академии Рая Лукарии, где вы найдете карту места встречи рядом с (возможно, все еще непроходимыми) воротами, а также подсказку к требуемому Ключу Мерцающего Камня.
Местонахождение: этот телепорт находится в северной части Очищенных руин.
Назначение: Как и верхний портал в Руинах Ласкьяра, доберитесь до входа в Академию.
Академия Рая Лукарии
Расположение: после того, как у вас будет пандус с железным шаром позади вас, вы найдете портал справа на маленьком балконе.
Назначение: Отправляйтесь в Церковь Обетов в Восточной Лиурнии, где вы можете попросить отпущения грехов у Скайдью.
Расположение: как только Башня Ренны откроется в районе Трех сестер в рамках квеста Ранни, вы найдете работающий телепорт наверху.
Назначение: доставить вас к главному рукаву «Аинзеля».
Расположение: на западе Лиурнии вы обнаружите четыре колокольни на небольшом плато. Есть три телепорта, для каждого из которых требуется ключ от волшебного меча.
Пункт назначения: Один из порталов приведет вас к небольшому участку Рухнувшего Фарума Азулы, один — к участку Нокрона, а третий — обратно в Часовню Предвкушения, где игра началась.
Порталы в Кэлиде
Местонахождение: Исследуя Крепость Гаэля , вы найдете телепорт на вершине сторожевой башни.
Назначение: встаньте перед входом в замок Редмейн.
Мост перед замком Красная грива
Местонахождение: У «Непроходимого Великого моста» перед замком Редмей.
Назначение: Провести вас внутрь замка.
Расположение: незадолго до битвы с боссом против Star Scourge Radahn вам нужно спуститься на лифте вниз. Там вы найдете телепорт.
Назначение: перенеситесь в Стенающие дюны, место в восточной части Кэлида, где вы сможете сразиться с Раданом.
Порталы Плато Альтус/Гельмир
Большой лесной мост
Местонахождение: Рядом с местом милосердия «Великий лесной мост» на плато Альтус (там же находится кочевник-торговец).
Назначение: Доберитесь до северного конца того же моста, где вы встретите золотую маску для квеста Брата Корхина.
Местонахождение: На мосту богов в западной части столицы. Важно: вы должны попасть сюда через Укрепленную усадьбу в Столице (а не только через транспортную ловушку в Башне Возвращения), иначе портал не будет активен.
Назначение: доставить вас в Изолированную Священную Башню, где вы сможете активировать Великую Руну после победы над Маленией.
Местонахождение: На балконе во время прохождения домашнего подземелья вулкана, прямо перед битвой с боссом.
Назначение: Доберитесь до Пути Аудитории в Доме Вулкан, прямо перед Туманом Босса, за которым скрывается Змей, Пожирающий Бога.
Порталы на Пике Великана/Священном снежном поле
Священное Снежное Поле
Расположение: к востоку от Башни Альбинауриан вы найдете телепорт рядом с несколькими злобными волками.
Пункт назначения: Направляйтесь немного на север, через замерзшую реку и возле Логова потерянных.
Ордина, город литургий
Местонахождение: В Ордине, Город Литургии, вы найдете телепорт на севере за лестницей. Вы должны сначала решить загадку в тюрьме тюленей, прежде чем она станет доступной.
Пункт назначения: отведите вас в Халигбаум Микеллы, скрытое подземелье наследия за снежным полем.
Священное снежное поле (запад)
Местонахождение: к западу от снежного поля вы найдете этот окровавленный телепорт к северо-западу от руин Йелох Аникс.
Пункт назначения: Доберитесь до Дворца Могвин, где вы доберетесь до Места Благодати «Дворцовая авеню», одной из лучших точек фарма в полной игре.
Порталы в подземный мир
Глубины Deeproot #1
Местонахождение: На северо-западе местности, недалеко от места милосердия «Безымянный Вечный город», вы найдете гроб, в котором сможете лечь. Он также действует как портал в другое место.
Назначение: доставить вас к главному отделению Ainsel.
Глубины Deeproot #2
Местонахождение: Рядом с местом милосердия «Вурцельфурт» есть арена, где можно победить героев Фии. После этого телепорт будет активен, но только после того, как вы найдете хотя бы две великие руны (от носителей фрагментов). Бесполезно после того, как Лейнделл уже стал пепельной столицей.
Пункт назначения: переносит вас в королевскую столицу Лейнделла и позволяет пропустить битву со Стражем Драконьего Дерева на окраине Лейнделла.
Расположение: В конце Озера Скверны вы доберетесь до Великого Монастыря. Там можно залезть в гроб в конце.
Назначение: Приводит вас к боссу, сражающемуся с Астель, Бездонным Отродьем, который, в свою очередь, охраняет вход к Алтарю Лунного Света.
Акведук в Сиофре
Местонахождение: У акведука в Сиофре вам нужно победить в битве с отважными горгульями, и вы найдете еще один гроб, в который сможете залезть.
Назначение: Отведите вас к локации милосердия «Гребень Великих Водопадов» в Глубинах Глубокого Корня.
Святое место ночи
Местонахождение: Рядом с огромной статуей скелета в Святилище Ночи, под которой вы найдете Клинок Пальцебоя для квеста Раннис.
Назначение: Верните вас в Место Милосердия Родового Леса, где вы изначально вошли в Священное Место.
Источник: www.bolshoyvopros.ru