Этот мод добавит в игру новую особенность: теперь когда у противника останется мало ХП, он может «испугаться» дальше продолжать бой и попытается убежать. Если такое случится — у вас появится новый диалог «Дай мне…» который позволит вам ограбить трусливого врага.
Мне кажется с этим модом игра станет чуточку реалистичнее, ведь это вполне логично, что не каждый из врагов захочет драться до конца. Однако это не означает, что все НПЦ будут сдаваться в бою, некоторые будут стоять до последнего, а некоторые — нежить, драконы и животные, вообще не будут убегать.
По переводу: Единственный диалог — переведен. Настройки MCM меню — не все, да и вообще переводить их чревато последствиями, так что файл перевода с настройками будет идти отдельно. Так же вдословном переводе мод звучит как «Дерись или лети» — я не понял причем тут «лети» и сделал более понятно.
Требования
Самые безумные моды The Elder Scrolls 5: Skyrim
Установка: Распакуйте архив в папку Data. По желанию: Поместите pex файл из папки «Перевод MCM меню» в папку «Scripts»
Источник: all-mods.ru
Skyrim: Спасайся кто может! (Run for your lives)
Вам тоже кажется странным, что люди на улицах явственно обделены инстинктом самосохранения при драконьих атаках? Ведь логично бы было испугаться, спрятаться — ну или по крайней мере не бежать навстречу. Частичку разума в мозги NPC вложит аддон Run for your lives.
Обзор Run for your lives
Run for you lives — небольшая пользовательская модификация для Skyrim, заставляющая жителей деревень вести себя как нормальные люди и бежать в укрытие при нападении дракона. По описанию разработчиков, мод родился из недоумения при виде селян, единогласно решивших стать героями и бегущих в атаку навстречу своей смерти в лице дракона. Теперь горожане будут вести себя как умные люди, столкнувшиеся с ужасной гигантской летающей огнедышащей ящерицей, каковой дракон, в сущности: те, кто живет в атакованной локации и владеет домом, будет отступать к нему. Если в локации есть гостиница, то все NPC, не имеющие дома, будут отступать к ней — точно так же, как и все живущие рядом с поселением персонажи. Если же гостиницы нет, игра автоматически выберет любое строение на окружающей территории и отправит жителей туда.
Это сработает на любых персонажей, добавленных другими модами, но не более чем на 150 лиц одновременно. Если остался кто-то еще — он волен поступать как хочет. Мод работает по принципу «кто раньше встал, того и тапки», поэтому обрабатывает NPC исключительно по принципу «кто был ближе».
РОМАНТИЧЕСКИЙ МОД 3.0 — Skyrim Mods #227
Стражи, последователи Стендаара и спутники главного героя никуда бежать, конечно же, не будут — они останутся и будут сражаться, как им и положено. Животные на фермах тоже никуда бежать не будут, разработчики мода считают их слишком глупыми для спасения бегством. Кстати, и вашу лошадь тоже.
Дракона распознают как опасность в момент посадки (в том числе на любые скалы, крыши и другие объекты в игре, откуда они любят плеваться огнем) или в момент, когда его окончательно сбивают с неба, если до этого он не приземлялся.
Для мода требуется версия игры 1.9.32.0.8 или выше.
- Работает со всеми базовыми городами, городками и маленькими поселениями.
- Работает со всеми маленькими горными деревнями.
- Работает со всеми типами драконов, добавленными с помощью DLC.
- Работает с модом Open Cities Skyrim.
Мод должен работает со всеми пользовательскими модификациями по драконам, пока атакующий дракон сохраняет MGRitual05DragonScript.
Моды, изменяющие следующие скрипты, с Run for your lives несовмеситмы:
- MGRitual05DragonScript
- DragonPerchScript
Источник: free-mods.ru
TES 5: Skyrim «Run For Your Lives» v2.0.5
Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают.
При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.
Обновление:2.0.5
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
Обновление:2.0.4
— Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда дракон будет нападать на поселение, появятся опции «Квестовая статистика» и «Квестовая локация», в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию «Отладка скриптов» и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения дракона, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция «Квестовая статистика» и рядом будет написано «Работает», как только нападение прекратится, то будет написано «Остановлено»
Журнал изменений:
— Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве
Требования:
— Версия игры 1.9.29.0.8 и выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
— Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
— Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
— Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
— Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
— Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
— Dragons Diversified
— Mighty Dragons
— SkyRe
Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)
Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лончере
Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarn1
bShowEventHandlingOutput=1
2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору
Источник: www.playground.ru