Скачайте дополнение Bruma для Beyond Skyrim. Загрузите файлы «Beyond Skyrim Brume SE» и «Beyond Skyrim DLC Integration Patch», щелкнув вкладку «Файлы». Выберите опцию «загрузить с помощью менеджера». При использовании Mod Organizer 2 перейдите к правой стороне менеджера и выберите вкладку «Загрузки». Чтобы установить «Beyond Skyrim Bruma SE», просто дважды щелкните его значок.
Должен ли я пройти дальше Skyrim Bruma?
Помимо Skyrim Несмотря на то, что это лишь часть гораздо более масштабного проекта, мод Bruma для Skyrim считается одним из самых впечатляющих дополнений к игре. Несмотря на то, что для Skyrim доступно множество дополнений, проект Beyond Skyrim — один из очень немногих, который может претендовать на то, чтобы быть настолько всеобъемлющим, хорошо проработанным и вызывающим ностальгию.
За пределами Скайрима все закончилось?
Амбициозный моддинг-проект Beyond Skyrim, воссоздающий масштабные локации Elder Scrolls из более ранних игр, больше не будет поддерживать Legendary Edition игры.
Как установить мод BRUMA на Skyrim Special Edition
Beyond Skyrim — это специальное издание?
Вышла первая глава Beyond Skyrim, в которой город Брума является одной из локаций. К сожалению, в новый мод могут играть только игроки, у которых есть работающая установка базовой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, а не Special Edition игры.
bsheartland.esm скачать
Можно ли попасть в Сиродил в Скайриме?
Вы можете найти ворота, которые заперты к юго-западу от святилища Южного края, и путь к ним лежит через тропу, которая проходит вокруг Кургана Дракона Кровавых Пиков. Эта область обозначена как Pale Pass на карте, поставляемой с ограниченным изданием игры, и это маршрут, который ведет в Сиродил. Это единственные ворота, которые были закрыты и заперты в целях безопасности.
Где Брума?
Брума, также пишется как BrUMa, представляет собой район параллельных жилых кварталов Нью-Йорка, который объединяет Бронкс и Верхний Манхэттен. BrUMa — это аббревиатура фразы «Бронкс, Верхний Манхэттен».
Совместимо ли «Наследие драконорожденных» с Брумой?
Чтобы дисплеи Legacy of the Dragonborn SSE правильно работали в Beyond Skyrim — Bruma, необходимо применить патч. В неофициальном патче Legacy of the Dragonborn and Beyond Skyrim Bruma Synergy Patch вы можете найти патчи. В дополнение к этому настоятельно рекомендуется использовать bashed patch.
Где Тамриэль в Скайриме?
Тамриэль — это название континента, который служит местом действия мира Elder Scrolls Online. Тамриэль — это континент, который можно найти на планете Нирн. Это также континент, который служит местом действия для всех игр Elder Scrolls, которые были до него.
Beyond Skyrim: Bruma — Обзор квестовой модификации
bsheartland.esm скачать
Сколько времени идет разработка Скайрима?
Как долго делался скайрим? Фэндом. И Oblivion, и Skyrim были выпущены для публики в 2006 году. Обливион вышел первым. Между двумя событиями был перерыв в пять лет.
Где находится бледный проход в скайриме?
В Скайриме Бледный перевал — это заснеженный регион, расположенный к северу от Брумы и к юго-востоку от Фолкрита. Попасть туда можно только путешествуя по опасной Змеиной тропе.
Какой самый большой мод Skyrim?
Он называется Enderal, и это специальный мод полной конверсии, который доступен для ПК-версии Skyrim прямо сейчас, и вы можете скачать его бесплатно. Уже смехотворно большая ролевая игра с открытым миром претерпела масштабные изменения, созданные SureAI и доступные бесплатно.
Где находится бледный проход в скайриме?
В Скайриме Бледный перевал — это заснеженный регион, расположенный к северу от Брумы и к юго-востоку от Фолкрита. Попасть туда можно только путешествуя по опасной Змеиной тропе.
bsheartland.esm скачать
Можно ли попасть в Скайрим в Skyblivion?
Если вы можете играть в Skyrim на средних настройках, вы сможете без проблем играть в Skyblivion.
Где находится бледный проход в скайриме?
В Скайриме Бледный перевал — это заснеженный регион, расположенный к северу от Брумы и к юго-востоку от Фолкрита. Попасть туда можно только путешествуя по опасной Змеиной тропе.
Источник: ru.techbriefly.com
Как установить Beyond Skyrim: мод Bruma
Прошло более пяти лет с The Elder Scrolls V: Skyrim попали в энергичные руки геймеров, и мы не кажемся ближе к настоящему продолжению, чем были тогда (нет, The Elder Scrolls Online не в счет). Bethesda довольствуется тем, что переносит старую игру на каждую новую возможную платформу, но сообщество моддеров пытается справиться с трудностями, добавляя тонны нового контента профессионального уровня в оригинальную версию RPG.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие моды Skyrim, которые на самом деле добавляют геймплей
Самый амбициозный из этих проектов За Скайримом, который планирует в конечном итоге добавить весь обширный фэнтезийный континент Тамриэль в базовую игру. Процесс идет медленно – это команда полупрофессионалов и волонтеров, в конце концов, а не компания с доходами в сотни миллионов долларов, но первый маленький кусочек проекта уже завершен. За Скайримом: Брума добавляет титульный город из Сиродила, последний раз замеченный в Oblivion, как новое и огромное расширение для стандартной игровой исследуемой области.
Однако установить и работать с этим огромным модом непросто, и он определенно сложнее, чем обычный мод. Вот как ты это делаешь.
Что вам нужно
Для этого вам понадобится:
- The Elder Scrolls V: Skyrim для ПК: Разработчики Beyond Skyrim поддерживают только версию игры для ПК, по крайней мере, на данный момент. Специальное издание Skyrim поддерживается, и мод должен быть портирован на Xbox One в какой-то момент.
- Хорошее интернет соединение: … или много времени для массовой загрузки. Либо работает.
- Все три официальных расширения: мод использует файлы ресурсов из Dawnguard, Hearthfire, и Драконорожденный, Если у вас нет всех трех расширений, вы не сможете его использовать. (Специальное издание включает базовую игру и все три официальных дополнения Bethesda.)
- Nexus Mod Manager: Можно установить вручную За Скайримом: Брума, но на самом деле нет причин для этого. Мы рекомендуем использовать Nexus Mod Manager, стандарт де-факто для сторонних производителей. Skyrim модники. Установите его сейчас, потому что он понадобится вам для этого руководства. Вы можете проверить наше руководство здесь, чтобы познакомиться, если вы еще этого не сделали.
СВЯЗАННЫЙ: Как установить моды Skyrim и Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager
Если вы не знакомы с процессом установки модов Skyrim с Nexus Mod Manager, вы можете ознакомиться с нашим руководством, прежде чем приступить к описанному ниже процессу. Установка модов может быть сложной, а эта очень сложная, так что это помогает не ослепнуть!
Шаг первый: резервное копирование файлов сохранения
Создатели За Скайримом: Брума Мод поручил пользователям создавать резервные копии своих файлов сохранения, если они только пробуют новые земли, потому что мод сохраняет новые файлы способами, которые могут повредить их после удаления Bruma. Файлы сохранения Skyrim по умолчанию находятся в папке «Документы»: Documents My Games Skyrim Saves или Documents My Games Skyrim Saves или Documents My Games Skyrim Special Edition. Просто скопируйте и вставьте файлы сохранения в другую папку, чтобы создать их резервную копию, и восстановите их в этой папке после удаления Bruma.
Шаг второй: установите Skyrim Script Extender (не требуется для специальной версии)
Skyrim Script Extender – это мод, который позволяет функционировать множеству других модов, включая большую часть контента мода Bruma. Вам нужно скачать и установить его либо вручную с веб-сайта SKSE, либо через удобную версию Steam Workshop (к сожалению, установить этот конкретный мод с помощью Nexus Mod Manager невозможно). Использование Steam, безусловно, является самым простым способом: просто перейдите на эту страницу, войдите в свою учетную запись Steam и нажмите «Установить сейчас».
Если вы предпочитаете установку вручную, перейдите по этой ссылке, нажмите «Установщик», чтобы загрузить ее, затем дважды щелкните установочный файл и следуйте инструкциям на экране.
Шаг второй: установите редактор загрузочной памяти Skyrim (не требуется для специальной версии)
Это простой патч, который заставит Skyrim загружать больше системной памяти при запуске, предотвращая некоторые распространенные причины сбоев во время игры. Хотя патч размещен на веб-сайте Nexus Mods, он устанавливается только вручную. Перейдите на эту страницу и нажмите «Загрузить (Руководство)». Затем нажмите первую ссылку в списке «Файлы» – она должна быть помечена как «SSME – Skyrim Startup Memory Editor».
Внутри ZIP-папки находятся два файла: ssme.ini и d3xd9_42.dll. Скопируйте оба этих файла в свою основную папку с игрой Skyrim; Место установки Steam по умолчанию находится в C: Program Files (x86) Steam steamapps common Skyrim. Замените файлы в папке, если Windows предупреждает вас о дубликатах.
Шаг третий: Скачайте Skyrim Unlimited: Bruma
Теперь вы наконец готовы установить сам мод. Перейдите по этой ссылке для стандартной версии Skyrimили эта ссылка для Special Edition. Нажмите «Загрузить (NMM)», чтобы загрузить и установить мод через Nexus Mod Manager.
Мод имеет огромный размер – около 2,5 ГБ – и серверы Nexus работают не слишком быстро, поэтому не стесняйтесь идти и делать что-то еще, пока Nexus Mod Manager извлекает файлы.
После завершения загрузки нажмите на вкладку «Моды» в верхней части окна, затем нажмите кнопку расширения папки в разделе «Новые земли», чтобы увидеть расширение Beyond Skyrim. Щелкните правой кнопкой мыши запись, затем нажмите «Установить и активировать».
Шаг четвертый: Установите порядок загрузки
В Nexus Mod Manager перейдите на вкладку Плагины и посмотрите на список в левой части окна. Вы хотите найти следующие записи:
- BSAssets.esm
- BSHeartland.esm
Убедитесь, что они оба проверены, и что они загружаются в указанном выше порядке. Вы можете настроить порядок загрузки, щелкнув одну из записей, а затем зеленую стрелку вверх или вниз влево.
Шаг пятый: введите Брума!
Запустите Skyrim через Steam обычным способом и загрузите текущую игру, сохраните или запустите новую. Вы можете войти в регион Брума одним из двух способов. Вы можете пройти через официальные ворота Сиродила, Пале Пасс, по этому адресу:
Или попытайтесь проникнуть в страну через скрытое подземелье, Змеиный След, в этом месте:
Пройти через ворота достаточно просто, но имперские охранники не пропустят никого – вы должны быть VIP в стране Скайрима, прежде чем они позволят вам пройти. У Змеиной тропы нет никаких обычаев, но вы можете обнаружить, что бандиты, населяющие это место, не слишком заинтересованы в том, чтобы вы использовали их заднюю дверь в Сиродил. В любом случае, если вы сможете пройти разными способами, вы окажетесь в новой стране (или в знакомой, если вы играли в Oblivion) со множеством новых вещей для исследования.
Источник: uljot.com
Доработка локализации Beyond Skyrim — Bruma от Zh89 и PolaC
Zh89
- Авантюрист
- 137 сообщений
Отправлено 12 апреля 2018 — 18:26
Для чего была создана эта тема? Для того чтобы подробно рассмотреть и обсудить наиболее характерные ошибки допущенные в процессе локализации.Надеюсь, что эта тема поможет избежать ошибок в будущем и окажется полезной начинающим переводчикам, а возможно, и не только начинающим.
К тому-же, не знаю как авторам этой локализации, а лично мне, было бы любопытно взглянуть на свои собственные ошибки со стороны. Для большей наглядности я буду использовать некоторые скрины, со своей личной переписки с другим участником этой работы PolaC -ом. Часто, мы вместо текстовых сообщений, посылали друг-другу скрины с короткими комментариями, так лучше доходит.
И поскольку это подразумевает свободный стиль общения, то хочу сразу попросить за это прощение. Я человек простой и как у каждого простого человека, у меня есть недостатки. Прошу вас не воспринимать некоторые комментарии, направленные в сторону NPC, на свой личный счет. И так, начинаем!
Для меня до сих пор не ясно, почему авторы локализации проигнорировали файл BSAssets.esm? Давайте посмотрим какие ячейки он содержит и сколько строк нам перевела база данных одного только Скайрима. К слову ячейку FACT переводить не рекомендуется.
Логично предположить, что он должен бы быть локализован первым. В нем отсутствуют диалоги и по этому его проще перевести, просто прогнав через базы данных официальных локализаций трех игр серии TES (Морровинд, Обливион, Скайрим). Это экономит кучу времени. Осталось бы подправить кое-какие незначительные шероховатости и перевести немногое оставшееся непереведенным.
Главную проблему в этом файле составляют книги — их около 125 шт. Посмотрим, что это за книги. Это книги из прошлых игр серии — Даггерфол, Морровинд, Обливион и из Скайрима, и TESO. Переводить эти книги было не нужно, их переводы есть в свободном доступе, нужно было всего-лишь поработать ручками(что я и сделал).
А уж скайримские книги, как мы видели, перевелись автоматом с базы данных программы. Заметьте, что согласно порядку загрузки плагинов файл BSAssets.esm располагается ниже основного мастерфайла игры — Skyrim.esm и мастерфайлов DLC, а это значит, что некоторые игровые книги потеряли бы локализацию (вместо русского текста был бы английский) останься этот файл не локализованным.
А теперь разберем наиболее часто встречающееся ошибки. Тут я не стану касаться знаков препинания(у меня у самого с этим проблемы), моря опечаток: лишние буквы, пропущенные буквы, переставленные местами. Исправлено их было сотни и наверняка их там еще очень много — это мелочь не достойная внимания! Ну разве, что пара скринов.
1.КРЯКОЗЯБРА.
Встречается в некоторых записках и дневниках. Но это не ошибка, а скорее неопытность переводчиков. Исправить её очень просто — смотрим.
2.НЕДОПУСТИМЫЕ СИМВОЛЫ.
Не знаю, что это такое и откуда они берутся. Такое впечатление, что в команде находился человек из-за «бугра» с какой-то странной клавиатурой. Часто встречались в диалогах и книгах. При обнаружении его надо скопировать и вставить в поиск транслейтора, чтобы вычистить из всех строк. Можете посмотреть как они выглядят в игре.
3.ЛИШНИЕ ПРОБЕЛЫ.
И где они только не встречались! И в начале строчек, и в конце, и даже в середине(двойной пробел). Переводчики знайте — из-за лишних пробелов сбиваются строки в инвентаре и в диалогах. Это создает повышенную нагрузку на зрение и очень раздражает, особенно при прокрутке.
4.МАТЕРЩИНА.
Знаете, я сам грешен, но стараюсь применять это в нужном месте и в нужное время. Это игра, а в неё играют не только взрослые, но и дети. Давайте относиться к чужим детям, как к своим.
5.РАЗНЫЕ НАЗВАНИЯ ОДНОГО И ТОГО-ЖЕ ОБЪЕКТА, ПРЕДМЕТА, NPC.
Самый яркий пример Эйра Набожная и её амулет. Уж как её только не величали, и Эйра, и Аэра, и ещё как-то. Адий тоже отметился, но там скорее опечатка была. Ну и магазин «Ледяной ветер», да!
6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛА МУЖЖЕН.
С этим в локализации вообще беда, наиболее часто встречающаяся ошибка. Такое ощущение, что переводчики вообще не заморачивались кому принадлежит тот или иной диалог. А ведь в программах-переводчиках выводится дополнительная информация, кому принадлежит диалог, мужчине, женщине, какой расы, что за диалог; дружелюбный, нейтральный, хитрый, раздраженный, агрессивный. Короче в локализации эти-самые, — «европейские ценности» процветают.
7.ПЕРЕПУТАННЫЕ НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ.
Тут скорее ошибка разработчиков, а не переводчиков, переводили они правильно — просто были не внимательны. Самый яркий пример с секирой названной двуручным мечом, но мне попадался шлем названный броней.
Доработанная локализация Beyond Skyrim — Bruma от 05.03.18 https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM
- Domastir D’Morte , Veronica , Torim и 4 другим это нравится
Источник: technozill.com