Большое исправление ошибок, перевод и редактирование русской локализации от и . Те кто хочет узнать более конкретно, что было сделано, могут посетить эту тему. Там же или здесь в комментариях, вы можете оставить свои замечания и скриншоты с ошибками, опечатками (очень приветствуется).
Что ещё не переведено :
ДНЕВНИКИ :
1 Записка Алины
2 Дневник Аретино
3 Дневник Рааслана
КНИГИ :
1 Агиография святых
2 Восемь Божеств. Молитвы
3 Девять Божеств. Молитвы
4 Достоинства Визжащего сыра
5 Жонглирование пламенем и другие фокусы
6 Лорхан шарлатан
7 Некромантия: Отвергнутое Искусство
8 Партизанская война
9 Против Империи
10 Фрагмент: Текст Ремана
11 Сиродил глазами каджита
12 Собрание сочинений Мики Айи (частично)
Плюс к этому, в SE-версии, маркеры на глобальной карте и сообщения в верхнем правом углу (локации) будут на английском языке. Если их перевести, то происходит провал текстур
Skyrim ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД НА НОВУЮ ЛОКАЦИЮ БРУМА Beyond Skyrim — Bruma
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard + Hearthfire + Dragonborn или Легендарное издание Skyrim
SKSE + файл skse.ini для увеличения памяти или вместо skse.ini можно использовать SSME
Также рекомендуется использовать неофициальный патч USLEP
Плюс рекомендую установить Safety Load и Crash fixes
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
Тут только правленые esp-esm файлы, прежде вы должны скачать и установить мод полностью с Нексуса.
Пожалуйста не перепутайте версии мода и игры. Устанавливаем с заменой файлов.
Скачать файл Доработанная локализация Beyond Skyrim — Bruma 1.3.30 (0.9.2)
Основные файлы
SLE Beyond Skyrim — Bruma 1.3.30.7z
SSE Beyond Skyrim — Bruma 1.3.30.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Это доработка от 5 марта, которую скачали многие с моего яндекс-диска. Я лишь внес в неё небольшие правки и исправления которые были обнаружены за прошедшее время.
я что то не понял — чем она отличается от этой — SkyrimLE_Bruma06.03.18 стоит уже давно — более месяца —
а вообще кто нибудь занимается локациями там ? там 6 пещер маркера есть — заходишь в пещеру и все тишина — ни скриптов ни текстур — моб просто стоит упершись в стену ——— и таких локаций масса там —
[b][member=Dennio][/b], я добавил туда правки за последнее время. Плюс мне надоело поднимать линки на ЯД в комментариях на основной странице мода и по совету администрации я добавил архивы в базу, чтобы они были на виду и пользователи не рылись в комментариях отыскивая их.
Локализованные патчи для RND и Wiseman303’s Flora Fixes добавлю позже (нужно посоветоваться с администрацией), пока патч для RND можете скачать с ЯД, линки в комментариях на основной странице.
а вообще кто нибудь занимается локациями там ? там 6 пещер маркера есть — заходишь в пещеру и все тишина — ни скриптов ни текстур — моб просто стоит упершись в стену ——— и таких локаций масса там
Skyrim Начало прохождения масштабной модификации БРУМА — 1 часть «Помощь Магам»
Пожалуйста конкретнее, какая версия SE, LE и в каких пещерах? А то мод в разработке и многие локации пока не доступны. С переводом аналогично, английского текста много в файлах, но это скорее задел на будущее расширение, а то что необходимо перевести я указал в описании.
а вообще кто нибудь занимается локациями там ? там 6 пещер маркера есть — заходишь в пещеру и все тишина — ни скриптов ни текстур — моб просто стоит упершись в стену ——— и таких локаций масса там —
Я вам даже больше скажу — там весь Сиродил есть, но в набросках. Это запланированный, но нереализованный (надеюсь, пока что) контент.
Благодарю. Укажите, что здесь есть версия и для SE.
[b][member=DARTH—ALEXIEL][/b], спасибо. Первый тег как префикс теперь, думаю этого будет достаточно.
Поясните пожалуйста на счет skse.ini Что это за файл? Просто пустой текстовый файл этого формата с этим именем создать?
Поясните пожалуйста на счет skse.ini Что это за файл?
Просто обычный инишник, располагается по пути Data/SKSE с вот таким содержимым
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
У меня по крайней мере так, мой системник очень древний и слабый, по нашим временам. Тем не менее вылетов у меня в Бруме не было, только в самом городе слегка подлагивало.
Но это актуально только Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для 32 битной системы не пойдет.
* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.
[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1
* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03
* данный параметр разрешает (=1) / запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках
* Что он делает? Прописывает файл дампа в skyrim/skse/crashdumps/, в папке «Мои документы», где находится файл skyrim.ini, если ваша игра выйдет из строя. Загрузите этот файл на сайте https://www.osronline.com/page.cfm?name=analyze и он предоставит вам текстовый файл, в котором будет расписано все, что происходит, когда ваша игра вышла из строя. Но учтите, очень сложно расшифровать все что будет предоставлено, по крайней мере для меня, но для тех, кто разбирается в технологиях, то сможете спасти мир этой информацией!
Необязательные параметры:(прописывать по желанию)
* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры
* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE
Источник: tesall.ru
Skyrim «Beyond Skyrim — Bruma»
Мод позволяет выйти за пределы игровой карты и попасть в Бруму из Oblivion.
Масштаб Брумы и прилегающих территорий в полтора раза больше всех локаций, добавленных с официальным дополнением Dragonborn. Игроков ждут новые квесты и сюжетные линии, 24 000 строк озвученных диалогов, 3 часа оригинальной музыки и многое другое.
Вы получите доступ к оружию и броне из Сиродиила, встретитесь с новыми монстрами и отыщите новые алхимические ингредиенты. Стоит отметить, что на данный момент мод Beyond Skyrim доступен только для оригинального релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim на PC.
Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму — самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?
На этой странице вы можете скачать мод как для оригинальной Skyrim так и для Skyrim Special Edition. Мод для Beyond Skyrim — Bruma для Skyrim Special Edition получил русский перевод, который занимались: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
Версия 1.3.3:
Исправлены многочисленные ошибки, которые связаны с новыми заданиями и важными персонажами
Исправлены ошибки в добавленных локациях
Исправлены ошибки пропущенных текстур и моделей
Необходимо:
SKSE или SSME, а также все DLC к Скайриму, либо Legendary Edition издание игры
Установка:
Распакуйте архив и поместите все содержимое в папку Skyrim / Data. Убедитесь, что оба BSAssets.esm и BSHeartland.esm включены в вашем порядке загрузки модов и что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.
Авторы:
Источник: www.playground.ru
Skyrim: мод на Бруму (Beyond Skyrim — Bruma)
Описание
Скачать
Скриншоты
Скачать мод на Бруму (Beyond Skyrim — Bruma) для Skyrim LE и Skyrim SE
Отправьтесь в известный вам еще с TES IV: Oblivion легендарный город Брума, самый северный город Сиродила. Посмотрите как изменился город после кризиса Обливиона, когда ваш дальний предок боролся с силами Дагона, вторгшимся в Империю. Исследуйти айлейдские руины, окунитесь в мир, который силами мододелов более населен, разнообразен и маштабен чем DLC Dragonborn.
Вас ждут новые приключения и до боли знакомые места. По мере прохождения квеста только вы отвечаете за свои действия. Посетите заново и откройте для своего героя Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?
Источник: 4mods.ru