Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».

Нет работы? Ха! Да работы в Сиродиле невпроворот! И компания „Чёрный лес“ с готовностью берётся за неё. Мне кажется, силёнок тебе не хватает. И опыта тоже. Но, может, мы найдём работу для тебя.

Ты можешь присоединиться к нам. А там посмотрим. Похоже, тебе не терпится начать работать. Иди за мной в тренировочный зал. У нас есть задание, в котором тебе, возможно, захочется принять участие
— Джитум-Зе при приёме на работу

  • 1 Описание
  • 2 Краткое прохождение
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Начало действий
  • 3.2 Вступление в компанию
  • 3.3 Рейд на Поселение-у-Воды

Описание

После успешного захвата и допроса Аджум-Каджина — видного деятеля и одного из лидеров компании «Чёрный лес», от которого стали известны данные о численности и лидере организации, — Модрин Орейн решает начать дейстWowать. Герой должен проникнуть в штаб-квартиру компании под видом новобранца и разузнать секрет силы бойцов «Чёрного леса». Однако цена информации, полученной в ходе этого задания, в конце концов оказалась слишком большой.

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim SE | Сборка 1200+ модов | #1 — Мы снова здесь

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Модрином Орейном в его доме в Корроле о дальнейших действиях.
  2. Отправиться в штаб-квартиру компании «Чёрный лес» в Лейавине.
  3. Поговорить с Джитум-Зе о вступлении в ряды компании.
  4. Выпить Поселение-у-Воды.
  5. Выяснить детали произошедшего в Поселении-у-Воды.
  6. Вернуться к Модрину Орейну за дальнейшими указаниями.

Прохождение

Начало действий

Допрос информатора Аджум-Каджина дал Модрину Орейну и его помощнику возможность оценить размеры компании «Чёрный лес», а также раскрыл имя лидера организации, державшееся в секрете. Однако на ключевой вопрос, касавшийся секрета силы бойцов компании, Аджум-Каджин не ответил, предпочтя смерть дальнейшему разглашению тайн своей организации.

В связи с этим Модрин Орейн решил дейстWowать. Спросив последнего о задании, герой получит ответ: «Хотя информация, полученная от аргонианина, весьма ценна, нам нужно знать больше. Тебе придётся проникнуть в их ряды. Посмотрим, как они работают» или «Очевидно, что мы не получили достаточной информации от аргонианина. Тебе придётся проникнуть в их ряды.

Посмотрим, как они работают», если Аджум-Каджин был убит до начала дачи показаний. Модрин даст следующее распоряжение: «Отправляйся в Лейавин и присоединись к компании „Чёрный лес“. Выясни секрет их успеха. Тебе придётся дейстWowать в одиночку. Держись подальше от меня и от других братьев из Гильдии бойцов.

Задание непростое, но ты справишься».

Вступление в компанию

Холл компании «Чёрный лес» находится в центральной части Лейавина напротив отделения Гильдии бойцов в этом городе. Здание охраняется хорошо экипированными бойцами, патрулирующими первый этаж. Среди них можно заметить Джа’Фазира. Если спросить каджита о присоединении к компании, то он скажет: «Ты хочешь присоединиться к нам? Хм… Ещё одна крыса покидает тонущий корабль. Хорошо.

SKYRIM 2.0 — БОЛЬШАЯ СБОРКА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ В 2022. ЛУЧШИЕ МОДЫ

Поговори с Джитум-Зе. Он занимается набором рекрутов». Джитум-Зе находится на втором этаже здания. При приветствии он спросит: «Чего хочешь? Нужна работа?», а на полученный ответ о вступлении в ряды компании скажет: «Ты хочешь присоединиться к компании „Чёрный лес“? Хм… похоже, я о тебе что-то слышал. Ты из Гильдии бойцов?

Ты много делаешь для них в последнее время. Да. Что заставило тебя принять решение присоединиться к нам?» Единственным вариантом ответа на этот вопрос будет тот, в котором говорится об отсутствии работы в гильдии. На это Джитум-Зе самодовольно ответит: «Нет работы? Ха!

Да работы в Сиродиле невпроворот! И компания „Чёрный лес“ с готовностью берётся за неё. Мне кажется, силёнок тебе не хватает. И опыта тоже. Но, может, мы найдём работу для тебя. Ты можешь присоединиться к нам. А там посмотрим.

Похоже, тебе не терпится начать работать. Иди за мной в тренировочный зал. У нас есть задание, в котором тебе, возможно, захочется принять участие».

Тренировочный зал находится в подвале здания. Это довольно большое и просторное помещение, где героя уже ждут трое его новых сослуживцев. Встав рядом с ними, герой сможет прослушать инструктаж от Джитум-Зе о новом задании: «Вы четверо сейчас отправитесь на задание. Поселение-у-Воды наняло нас, чтоб мы избавили их от гоблинов.

Очевидно, они доставляют местным жителям беспокойство. Однако вы вчетвером должны легко справиться с этим делом. Вы трое уже, должно быть, готовы к выполнению задания, но, как вы видите, у нас здесь новобранец. Я хочу поговорить с тобой, рекрут». После этого аргонианин подойдёт к герою и даст ему бутылку с живицей хиста со словами: «Удвой внимание при выполнении этого задания.

Иногда у новобранцев возникают сложности. Они не привыкли к нашим методам. Вот, возьми. Это повысит твои способности в бою. Мы часто используем это.

Это хорошая, очень хорошая вещь». На вопрос о том, что это такое, Джитум-Зе ответит так: «Это? Ну, это подарок из болот Аргонии. Живица хиста. Дар моей родины.

Хист так много даёт нам. Так много…» Герой подумает о том, что компания контрабандой завозит в Сиродил сок хиста, о чём прямо и спросит у Джитум-Зе. На это он ответит прямо и открыто: «Не будь тупицей. Мы привезли с собой сам хист. Один великолепный хист, который одаривает живицей всю компанию. Ловкие маги сделали это возможным. Магия и железо.

Но сейчас нет времени говорить об этом. Ты выпьешь этот дар и пойдёшь со своими новыми братьями».

Рейд на Поселение-у-Воды

Как только герой выпьет живицу хиста, он почувствует странное ощущение, вызванное приёмом внутрь жидкости. Через некоторое время он придёт в себя уже в Поселении-у-Воды, кишащем гоблинами. Боевые товарищи сразу же ринутся в бой, убивая тварей на улицах. Один из воинов «Чёрного леса» отправит протагониста проверить, не прячутся ли гоблины в домах местных жителей. Зачистив и дома или же покинув поле боя, герой потеряет сознание, а затем очнётся уже в доме Модрина Орейна в Корроле.

Здесь его встретит хозяин дома со словами: «С пробуждением! Наконец-то. Я уж начал волноваться за тебя». На закономерный вопрос о случившемся данмер ответит: «Именно это я хотел спросить у тебя. Тебя нашли без сознания на улицах Лейавина. Бойцы нашей Гильдии принесли тебя ко мне. Хорошо, что они сообразили сделать это.

Читайте также:  Скайрим пепельная крепость как открыть решетку

А теперь расскажи, что там случилось?» Если герой расскажет об использовании живицы хиста, то Орейн не удивится: «Они используют живицу хиста? Говорят, что привезли дерево в Сиродил? Ничего себе. Я представить не могу, что живица может сотворить с неаргонианами. Я не удивлён, что она на тебя так подейстWowала.

Как я понимаю, эти люди выработали иммунитет к этой гадости. Я беспокоюсь о Поселении-у-Воды. Отправляйся туда. Проследи, чтобы компания не выгнала оттуда коренных жителей. Но будь осторожнее». Если же главный герой аргонианин, то Модрин удивится, и его реплика будет немного другой: «Я удивлён тем, как она на тебя подейстWowала, учитывая твоё происхождение.

Возможно, что-то испортило её. Я беспокоюсь о Поселении-у-Воды».

Вернувшись в Поселение-у-Воды, герой станет свидетелем ужасающей картины. В поселении царит разруха, а на улицах валяются тела местных жителей и домашнего скота. Похоже, одурманенные живицей хиста протагонист и другие члены компании «Чёрный лес» приняли селян за гоблинов и перебили мирных, ни в чём не повинных людей.

Над телами погибших стоит единственный живой человек, Бьен Амелион, однажды обращавшейся за помощью к Гильдии бойцов. Герой может спросит старика о произошедшем, но ничего дельного от разбитого горем бретона получить не получится: «Хотел бы я знать. Они все мертвы. Все. Даже моя бедняжка Бьен. Ты… Это ведь к тебе она тогда обращалась за помощью, да?

Благодаря тебе она смогла расплатиться с моими долгами. Я слышал о тебе. Она никогда никому не причиняла зла! Кто мог сделать это? Какой монстр? Это были не гоблины.

Наверное, это бандиты. Но почему? У нас ничего не было! Пожалуйста, уходи. Я должен похоронить мёртвых».

Возвратившись в Коррол и рассказав о случившемся Модрину Орейну, герой услышит от него следующие слова: «Нет. Целое поселение… я понимаю, что сейчас ты питаешь к себе отвращение. Сожалею. Впрочем, во всём виновата живица хиста, а не ты. Теперь мы знаем, какою угрозу представляет собой эта группа.

Возможно, даже лучше, чем они сами. Мы должны предпринять решительные действия».

Примечания

  • Покинуть тренировочный зал, не выпив живицу хиста, невозможно — дверь будет заперта на ключ. Кроме этого, никого из трёх коллег протагониста убить не получится, поскольку они бессмертны.
  • Если напасть на одного из трёх бойцов компании, находящихся в подвале, лишь жертва нападения начнёт схватку. Двое остальных воинов будут бездейстWowать.
  • Когда герой вступит в компанию «Чёрный лес», во вкладке организаций появится иконка компании и ранг. Впрочем, эта запись исчезнет, как только протагонист окажется в доме Орейна.
  • Если вернуться в холл компании «Чёрный лес» после резни в Поселении-у-Воды, все члены организации, в том числе и Джитум-Зе, будут вести себя так, будто протагонист просто прохожий.

Баги

  • Если герой предпочтёт убежать из Поселения-у-Воды, не закончив зачистку домов, и при этом он будет верхом на лошади, то он перенесётся в дом Модрина прямо в седле. При этом лошадь навсегда застрянет в доме мастера Гильдии бойцов.
  • Решение PC :баг исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
  • Решение 1 PC : открыть консоль, кликнуть по Джитум-Зе и снова закрыть её. Спуститься в подвал, снова открыть консоль и ввести команду moveto player .
  • Решение 2: применить на аргонианина заклинание с эффектом «Деморализация» или напасть на него и сложить оружие. Это может заставить его продолжить движение.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FGD08Infiltration stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

BlackLand (SSE port) | Черноземье

Всем привет.
Представляю вашему вниманию мод, который не уступает контентом даже «Страже Рассвета»! Впрочем, обо всём по порядку.
Данный мод предложит вам от 10 часов геймплея, это в том случае, если вы будете просто нестись по квестам.
Новые земли — обширная территория Черноземья (да, я знаю, что Блэклэнд должен был остаться Блэклэндом, на манер Нью-Йорка, но я пользовалась аналогией с Чёрнотопьем)
Гора квестов — от получения гражданства в Черноземье и мелких поручений до Колизея и Голема.
Новые NPC.
Новые заклинания. От изменённого высасывания жизни, до обращения в Лича
Новые умения — станьте могучим големом.
Новые приспособления — поставьте камень обороны башни!
Мини-задания — научитесь, наконец, рубить деревья.
Режим выживания — пейте, ешьте, спите, теперь это важно! Ремонтируйте свой испорченный в боях щит и меч.
Куча подземелий.
Обливион!
Голиаф.
Разумеется, всё это озвучено (на английском).
Расписывать все достоинства мода можно долго, но не нужно. Как по мне — этот мод стоит почти наравне с официальными DLC. Пробуйте сами.
Как попасть? Новым заклинанием, которое добавится к вам в инвентарь автоматически. Применить его можно только внутри «Спящего Великана».

Про перевод:
Xenophobia очень долго переводила этот мод, и он её уже в доску задолбал, но перевод не был закончен — осталось меньше 13.
Я добил весь первый раздел (имена, названия, эффекты, фразы довы), кроме самой тягомотины — нескольких книг и 400 фраз NPC.
Higurashihead любезно взялась перевести 400 фраз NPC и исправить некие неточности в имеющемся тексте (всё супер, но пришлось возвращать английский перевод служебных строк, захваченных творческой страстью).
Если у вас есть желание помочь перевести оставшиеся книги — словарь лежит в папке Dictionary, загружаете в _xTranslator английский esp, накладываете словарь (Заменить всё, UseFormID references) — и можно допереводить английские строки из 2-го раздела (книги).

Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data

Если вам пришлись по душе эти моды, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Основной архив (81 Mb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Читайте также:  Скайрим как пройти лабиринт в лабиринтиане

Опубликовано 06.11.2019 в 16:12:20
Добавляет Бандитов племени Нага-Кур из Elder Scrolls Online в Скайрим!

Опубликовано 01.05.2022 в 12:30:26

Полный русификатор текста глобального мода Skygerfall, который позволяет пройти основную квестовую линию TES II: Daggerfall в игре TES V: Skyrim SE.

Опубликовано 18.11.2021 в 05:06:00
Отыcкaв cвятилище бoжествa, прoтaгoниcт можeт cтать его пocлeдoвaтeлeм. Доступны все пантеоны.

Опубликовано 01.12.2019 в 11:18:02
Русский перевод «Ригмор из Сиродила» от Rigmor. Старт — таверна «Гарцующая кобыла» в Вайтране.
Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:
Хисимэль в 19:00:57, 26.08.2022

Не запускается квест «Обреченный» — на спасение Седока и получение кошелька для другого квеста.
Пожалуйста, кто прошел или может глянуть в креашн ките — посмотрите ID этого квеста. и напишите мне в личку или сюда.

blackal в 22:29:02, 08.07.2021

Впечатления от мода. Будут спойлеры.

Изначально у меня было много ожиданий. Давно хотелось поиграть в расширение именно с квестовой линейкой. В этом контексте 20+ часов прохождения показались мне заманчивыми.
Однако проблемы не заставили себя ждать уже с самого старта. Во-первых, при перемещении из Ривервуда со мной, кроме моего компаньона, переместилась и Дельфина . Она и сама была в таком шоке, что всё время кричала мне отстать от неё (глупая, только я могу ей помочь). У меня ещё не была начата квестоявая линия Довакина (видимо, она и не начнётся).

После Дельфины меня ждало ещё одно разочарование в квесте «Заражение». Во втором крыле, которое нужно было зачистить, меня ждали неубиваемые враги. Я просто афигела, когда увидела, что все драугры, которых я убиваю, снова оживают (так повторялось раз семь!).

Сначала мне казалось, что это делает драконий жрец внизу, поэтому я постала лорда-дремору на зачистку, пока спряталась наверху (дверь, которая вела на лестницу вниз к жрецу, тоже, кстати говоря, не открывалась даже после дергания за рычаг и нажатия на кнопку). Я расстроилась и tcl’нулась через все двери.

Там меня снова ждали *********** драугры, которых хотя бы можно было убить . Пауки сначала не убивались, но потом всё же сдались после второй попытки. Я не знаю, может, я что-то не так делала, отчего они не убивались. хз. Короче, потом на пути оказались сосульки и пришлось снова прибегать к читам. Было вообще комично, так как нужно было найти ключ, который оказался за этими сосульками . Либо у меня скрпты сломаны, либо это такая работа мододелов.
В квесте в катакомбах вообще начался хардкор. Ничего не имею против лабиринтов, но когда в каждой комнате по штук десять врагов, а комнат штук двадцать минимум, становится как-то скучно. Плюс, в какой-то момент у меня абсолютно не получалось разобраться с направлением. Дверей просто не было!
Отдельное разочарование — новые заклинания колдовства, которые можно купить у некроманта из ордена черного червя (не оригинально, правда). Шквал стрел не работает, вообще никого не берёт, для каждого заклинания нужны какие-то предметы. Это в моём понимании уже не совсем магия, более того эти заклианния — таланты, которые можно использовать раз в день. Поэтому помещать их в тома заклианий было, как минимум, не корректно. (У меня персонаж — воин-колдун, поэтому это было прямо совсем грустно).

Что понравилось. Идея с колизеем была хороша, можно прокачиваться. Большее расовое разнообразие (юху, каджиты!). Квест Кельда мне понравился. Новая территория для исследования.

То, что можно было садить деревья и взрывать бомбы, показалось мне занятным. Много других квестов, которыми можно себя занять.
Если все эти ошибки происходили только у меня, то вполне советую попробовать пройти этот мод. А если нет. то не стоит. Я проходить, наверное, дальше не буду.

Хисимэль в 21:52:22, 23.08.2022

Про квест с катакомбами: двери в катакомбах все время меняют месторасположения. Я дважды возвращалась к старту — двери реально исчезают и появляются в других местах. Мне понравилось )

Про рычаг и кнопку в комнате с постоянно поднимающимися драуграми тоже не поняла. Надеюсь, кто-нибудь объяснит.

Сосульки попробую растопить огненным заклинанием — вдруг полчится?
Исправление про сосульки: они появляются, когда все сделаешь в предыдущей «комнате». Типа, назад нельзя. Просто не надо спешить все пройти с консолью tcl — только там, где драугры неугомонные. Дальше идем своим ходом. И я пользовалась не tcl, а disable на решетки .

Аватар vel800

vel800 в 17:38:20, 03.05.2019

Без шулерства удалось пройти:
1. «Воспоминания». Даёт торговка ювелиркой на рынке.
2.»Старый секрет» (Священник Лазарус в местном храме).
3. «Закрыть врата в Обливион» (там же — Виния).
4. «Обречённый» (запертый в башне маг Седок). Квест выполняется применением очень альтернативного решения.
5. «Раритет». (торговка ингредиентами на рынке).
6. «Достоинство» (Валькирия).
Не прошёл «Кровью невинных» (кузнец Обал). Нужно найти его жену, но никаких маркеров нет. Упоминается, что её видели,направляющейся к Колизею, но ничего ни там, ни, где — либо ещё, не нашёл. Квест «Выжить» в храме Воды. Полная безнадёга.

Запускают голышом и без инвентаря в подземелье, заполненное водой и врагами.
7. «Огонь из глубин» (Валькирия). Прошёл частично честно, частично консолью. Подсказка — бомбы продаёт торговец скумой на рынке. В нескольких местах тропа перекрывается непроходимым завалом. Скелет лодочник на переправе «Не работает».

Причём надпись — на английском. Проход между ловушкой со сдвигающимися стенами и статуей закрыт постаментом. Ворота — люк дальше по ходу — закрыты. Или я тупой, или авторы мода допустили ошибки.
Колизей, таки, отстроили. Можно оттачивать опыт в сражениях с разными видами врагов. Очень полезно.

Аватар kishhh

kishhh в 15:34:37, 09.07.2019

квест «кровью невинных» — после разговора с Обалом иди в Даниэлю, потом в Разрушенный Форт, там найдешь Тарью
квест «Огонь из глубин» — бомбы у торговца, 3-й крик у голема
не могу заплатить лодочнику! — выполни сначала квест»Обреченный», в руинах.

Читайте также:  Йервар Скайрим задание письмо

Крик «землетрясение»:
первое слово: квест «старые каменные гиганты»

второе слово: квест «братья до конца»

третье слово: квест «Эпоха Драконов»

Аватар vel800

vel800 в 15:25:13, 02.05.2019
Первые впечатления (осторожно — спойлеры).
Автору и переводчикам — большое спасибо за труды.

1. Начало, довольно интересное. Первое задание у ярла прошёл без косяков. Начало квеста по отстройке Колизея — тоже. Потом начались сложности. В храме Мёртвых у призрака короля Куроса взял квест помочь ему обрести покой. Хотя, за то, что он натворил — не молиться бы ему в уютном склепе, а вечно жариться на сковородке в Пекле! Но, хотелось посмотреть квест.

И тут началось. Двери из центрального помещения открываются, но за ними железные колья, поднимающиеся из пола. Как не искал, как же пройти — не нашёл. В конечном итоге — использовал консоль и прошёл дальше, но никаких кнопок (ручек, колец), опускающих колья с другой стороны не нашёл. Далее — место складирования мёртвых драугров из которого дальнейший путь лежит через маленькую лужу.

Там глубоченный колодец и туннель, заполненый водой. Найти выход, если нырнул, практически невозможно! Нужно бочку зелья водного дыхания и очень долго тыкаться в мутной воде. Пришлось включить TGM. Нашёл, таки, проход дальше.

Небольшое отверстие в потолке, через которое нужно долго плыть вверх. Затем проход по сухому и снова колодец. Потом — дорога в Долину мёртвых. Уже перед храмом из — под земли повылазила прорва очень крепких скелетов. Жестяк!

Внутри храма, после того как взял меч из саркофага, началось светопредставление! Очнулась целая орда скелетов и царь, и — понеслась! Моя Довакинка уже достаточно сильно прокачана (95-й уровень), заклинаний десятка четыре выучила и драконьих криков больше десятка освоила. Оружие и броня — соответственно. Великана, нанятого у ярла отправили в нокаут и девочку мою завалили на раз!

Пришлось подмогу вызывать. Прибыла парочка моих спутниц и тогда дело пошло! Но, скажу вам, это было не легко! Короче, по — моему, автор с хардкором сильно перемудрил. Хотелось бы, чтобы прохождение было, пускай сложным, но выполнимым без читов.
2. Второй квест нашёл в Темной башне (вроде, так) у призрака придворного мага древнего царя, которого ложно обвинили в краже свитков. Попросил его освободить. А, дальше — снова непонятки. Один путь — вверх, а там, буквально, на каждом шагу ловушки (резаки, бьющие решётки прочие), ещё и отравляющий газ валит из стен. Никаких кнопок, активирующих ловушки, вентилей и в конце — нет прохода.

Но, после того, как взял квест в той камере, где заперт маг, открывается, какой- то портал или проход с защитным экраном. Но, как туда попасть?
3. Встретили душу Валькирии. Нужно выполнить две её просьбы — отнести её тело в соответствующее место и зажечь огни, защищающие эти земли от, какой — то беды. Если первая часть проходит без особых сложностей, то вторая. Следуя маркерам, идём за ворота, перед которыми бандиты убили Валькирию. За воротами огромная пещера.

Пройдя мимо высоченных столбов с наблюдательными постами бандитов (или не мимо — на них очень много, чего можно собрать), завалив несколько волков и медведей упираемся в глубоченное ущелье, пересекающее ущелье от края до края. Маркеры указывают на другую сторону. Перебраться через ущелье я не смог никакими способами. Перепробовал все возможные средства.

Там, только на драконе можно перелететь. Пробовал вызвать дракона — не прилетает. Да, и как он может прилететь в пещеру. Короче, мучился я долго, зло взяло и решил, таки посмотреть, куда же эти маркеры показывают. Врубил tfc и полетел. Лететь пришлось долго.

В конце — концов, попал к какому — то заснеженному храму с подвешенными на арках светильниками. Вот их и нужно поджигать (активировать). После каждой активации появляется туча всяких очень сильных врагов, которые применяют такие заклинания и крики, что летаешь, как фанера над Парижем. Устал я и плюнул. Знаю, что некоторых авторов квестов есть такая заморочка.

Чтобы усложнить прохождение, они маркеры настраивают так, что путь к ним лежит совсем с другой стороны, заходя, кто — знает откуда. Короче, я в полной прострации!

Аватар sabrisse2018

sabrisse2018 в 23:22:22, 22.12.2018
А у меня двери в Старом Секрете исчезают в подземелье, как быть?

Аватар villybannok

villybannok в 16:40:09, 24.07.2018

  • При прохождении колизея в конце 4 уровня появляется корова. Я ее убиваю, но ничего не происходит. Решил просто переместиться и зайти в колизей заново. Но уже нет NPC который дает квест, и позволяет зайти внутрь. Зато при возвращении в скайрим, при получении удара я получаю недовольный гул зрителей)
  • В шахтах, после того как поднырнул, открыл решетку, спустился вниз и убил жреца далее вижу проход, заросший сосульками. Что я только на него не пробовал, но сосульки неубиваемые=)
  • Когда я начал проходить квест про Валькирию (ну ту что убили у входа в склеп) все шло гладко. Но потом я спустился вниз к реке, убил там ворожей и пауков и вижу кучу камней. Пробовал использовать бомбы — безрезультатно. Крикнул землетрясением, и мне выскочила надпись, что у меня недостаточный уровень крика. Но где взять третий уровень? Я прошел квест с големом и получил камень защиты башни.
  • Есть неприступная башня, в воде. Так и не понял как в нее забраться.
  • Квест про каджита убийцу закончился, я просто перебил бандитов, заработал какие то очки, квест висит активный, каджит уже в деревне неразговорчивый. Не понятно, что делать.
  • Помог Голиафу найти его батю. Это все?)

Аватар kishhh

kishhh в 16:02:43, 09.07.2019

Чтобы попасть в Недостижимую башню нужно начать квест «Эпоха Драконов», тогда Юлиус посылает к колдуну в башню. Нужно переместится к Месту отдыха богов, поговорить с големом справа, он поможет.

Dark_Soul в 20:43:42, 08.04.2018

Ну, блин, почти ВСЁ есть, даже озвучка присутствует! Всё это «приправлено» совершенно бестолковым перемещением к локации.

Источник: gamer-mods.ru