Скайрим мод на главного героя

Если после многих часов игры вам наскучил голос главного героя, то этот мод позволит сменить его. Доступные голоса: грубый женский, молодой женский, командующий женский, данмерский мужской, редгарский женский, каджитский мужской, обычный мужской, циничный мужской, Серана, сексуальный женский, орочий мужской и уникальный голос. Скайрим мод на главного героя рекомендуется включать после прохождения Хелгена.

Установка

С помощью программы Nexus Mod Manager. Или вручную: Переместить файлы мода в папку Data и поставить галочку напротив мода в лаунчере. Иметь DLC Dawnguard, SkyUI.

Источник: mods-life.ru

Skyrim mod: СДЕЛАЛ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА СПУТНИКОМ! ЛУЧШИЙ МОД НА СПУТНИКОВ СКАЙРИМА

PC Head Tracking v4.8 SE

en7rop1a

Описание Скачать

PC Head Tracking v4.8 SE

Этот файл позволяет игроку изменять движение головы трека и изменять типы голоса, позволяя персонажу игрока говорить одним нажатием кнопки.
Все параметры могут быть индивидуально включены или отключены. Параметры отслеживания головы Если включено, персонаж игрока двигает головой, чтобы посмотреть на что-то или кого-то. Вы можете выбрать один или оба следующих метода для обнаружения целей слежения за головой.

Обнаружение перекрестия: Обнаруживает текущую цель перекрестия, если это не предмет мебели (стулья, кровати и т. д.) или позади игрока. Обнаружение говорящего: Обнаруживает соседнего актера, говорящего в указанном радиусе, если актеры не находятся в состоянии призрака (невосприимчивы к любым атакам или эффектам заклинаний). Эта функция будет автоматически отключена, пока нарисовано оружие, вид от первого лица и ездовые животные. Поведение плавное и не вызывает периодических подергиваний/качаний головы.

Его также можно настроить с помощью параметров в соответствии с вашими предпочтениями, такими как «Фильтр исключений (исключает неодушевленные объекты или неодушевленные актеры)», «Расстояние отслеживания», «Интервал отслеживания» и «Исправить позвоночник (перемещает только голову и не затрагивает позвоночник)». и т
. д. Исправление ошибки:
исправлена ванильная ошибка, которая не позволяла вампирам-высшим эльфам использовать анимацию слежения за головой.

Читайте также:  Скайрим где эбонитовую броню

Параметры выражения лица
Позволяет игроку изменять выражение лица, когда активно отслеживание головы.
Выражения могут быть установлены для каждого ранга отношений, поэтому вы можете установить его в зависимости от личности вашего персонажа.

Skyrim ТОП 8 НОВЫХ модов которые вас могут заинтересовать


Этот параметр также включает анимацию слежения за глазами.

Параметры приветствия
Позволяет игроку приветстWowать кого-либо при нажатии горячей клавиши приветствия.
Автоматическое приветствие: если эта опция включена, игрок будет автоматически приветстWowать находящихся поблизости актеров, которые имеют указанный или более высокий ранг отношений с игроком, когда «Обнаружение говорящего» активно.
Эта опция не работает для призванных актеров, враждебных актеров, текущих последователей и одного и того же актера в день. Также будут игнорироваться актеры в квестовой сцене.

Параметры типа голоса
Вы можете установить поддерживаемые типы голоса для каждого женского и мужского персонажа с помощью меню типа голоса.
Также вы можете получить типы голоса от целей перекрестия с помощью селектора типа голоса.
По умолчанию он не работает для неподдерживаемых типов голоса.
При включенном неограниченном режиме он может получать любой тип голоса от любого актера без ограничений.
Это полезно для типов голоса, которые не указаны в меню.
Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите неограниченный режим и используйте селектор типа голоса для драугра.
Это работает также для персонажей в DLC.
Звуковые наборы можно использовать из легендарной версии

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Скайрим мод чтобы гг говорил

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Читайте также:  Скайрим как создать свою кузницу

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 639
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Погружение в диалоги
Immersive Speech Dialogues
Просмотров
Скриншоты 0

Варианты ванильных диалогов переработаны, чтобы сделать их более индивидуальными и подходящими для более захватывающей ролевой игры.

Коротко:

1. Варианты диалогов при убеждении, угрозе, подкупе и т.д. об успехе и неудаче теперь различны
2. Переписаны строки для большей индивидуальности
3. Совместимость с другими модами, меняющими квест.

Пример убеждения:

Игрок пытается сказать Талмору, чтобы тот оставил кузнеца в покое.

Ваниль:

Игрок: Кузнец не будет говорить. Вы зря теряете время. (Убеждение)

Это было одинаково как для успешных, так и для неудачных попыток. Почему одни и те же слова приводят к разным результатам?

Переписано:

Успех: Кузнец не будет говорить. Вы зря теряете время. (Убедительный аргумент, сформулированный по-взрослому)
Неудача: Кузнец ничего не знает. Весь ваш план — идиотизм. (Аргумент, сформулированный как оскорбление, приводящий к гневу Талмора)

Хотя код игры не был изменен, разница между написанием может изменить опыт ролевой игры.

Пример запугивания:

Игрок пытается получить рукоять бритвы Мерунеса Дагона.

Ваниль:

Игрок: Дай мне рукоять, или все будет плохо. (Угроза)

В игре это звучит слишком однообразно. Всегда «делай это, иначе тебе будет больно», но с заменой, может быть, трех слов.

Переписано:

Успех: Ты действительно думаешь, что сможешь противостоять Мерунесу Дагону? (Реальная угроза)
Неудача: Дай мне рукоять, или все будет плохо. (Простое «дай мне это, или я тебя побью!»)

Совместимость:

  • Изменения USLEEP уже реализованы.
  • Большинство модов должны быть совместимы.
Читайте также:  Реплейсер главного меню Скайрим

Источник: coldharbour.ru