Мод добавляет в игру Skyrim совершенно новую локацию. Отправьтесь на остров Фэлос, исследуйте проработанную территорию, сражайтесь с новыми врагами и отыщите Древний набор оружия невероятной мощи. Здесь нет квеста, вы предоставлены сами себе.
Мод создан в духе The Demon`s / Dark Souls, предназначен для прохождения в одиночку, поэтому оставьте своих напарников дома, а подняв 15 уровень, пакуйте вещи и вперед к неизведанному!
Обновление: 1.2
— Добавлен замок Командира рыцарей, замок Морской утес находится в самой восточной части карты, где раньше был лагерь рыбаков
— Несколько новых дневников
— Новый уровень для подземелья Башни Древних
— Новый финальный босс — Тень забытого короля и его рыцари-чемпионы
— Новый предмет — Корона забытого короля, пользовательская модель от FrankFamily
— Несколько новых врагов с пользовательскими моделями
— Уже существующих врагов стало больше, они стали умнее, также добавлены новые вариации
SKYRIM: SE (300+ MODS) ➤ ПРОХОЖДЕНИЕ С МОДАМИ [2K] ─ ЧАСТЬ 1: С такими друзьями.. ➤ СКАЙРИМ NEXT-GEN
— Новое зелье, значительно восстанавливающее здоровье, выносливость и магию со временем
— Доработаны некоторые наружные части острова, включая открытую секцию Башни Древних
— Новый двуручный меч с пользовательской моделью от Derok
— Новая модель Раскаленного щита для Скелетов-рыцарей, чтобы заменить ванильный стальной, который был использован ранее
— Некоторые мелкие исправления и вещи, которые я не помню
Обновление: 1.1
— Убран конфликтный скелет ворожеи
— Исправлены ошибки Стены тумана с помощью TES5EDIT
— Некоторые другие исправления
— Дополнены и исправлены все дневники
— Включены оба фикса оружия
— Теперь только в BSA файле, ранее мод был в двух вариантах в bsa. файле и с открытой структурой папок (не в bsa.), так что читайте ниже что сделать
Как начать:
— Останки корабля «Мореплаватель» находятся во льдах Моря Призраков, северо-западнее Винтерхолда
Требования:
— Skyrim LE последней версии 1.9.32.0.8
— Dawnguard DLC
Установка:
— Скачайте оригинал мода с Nexus (раздел MAIN FILES), вариант DarkenD v 1.2 и установите в игру.
— Скачайте и закиньте переведенный ESP с нашего сайта в папку Data, подтвердите замену
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (796 mb) Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Сервер №2
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 25.08.2022 в 21:55:46
С помощью колуна и кирки вы сможете добывать ресурсы самостоятельно.
Опубликовано 24.07.2022 в 15:21:03
Капитальный ремонт городов Скайрима, которые по мнению автора были слабо реализованы.
Опубликовано 04.07.2022 в 22:49:08
Более сотни новых событий в мире и поселениях, а также новые квесты!
Опубликовано 04.07.2022 в 22:37:22
Более сотни новых событий в мире и поселениях, а также новые квесты!
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
YourLostDream в 21:34:43, 18.08.2022
По абсолютно неизвестной мне причине первые же два противника крашат мне игру (если быть точным, то лучник на башне и нежить, сосущая здоровье)
Хоть кто-то с этим сталкивался?
SentinelFox в 21:41:23, 18.08.2022
Тоже было такое. Я забил
YourLostDream в 00:16:57, 19.08.2022
То есть просто удалить мод?
SentinelFox в 00:43:23, 19.08.2022
Либо попробовать зайти позже, не знаю
YourLostDream в 01:07:44, 19.08.2022
Либо это не связано, потому что теперь у меня резко вылетел Солстейм
SentinelFox в 12:47:50, 19.08.2022
l1kv1dator в 09:38:40, 25.06.2022
Судя по отзывам и видео этот мод явно стоит того чтобы добавить себе в коллекцию и пройти его, ну а если враги окажутся недостаточно сильными, то я их сам апну с помощью Creation Kit до стандартов моего глобального мода «Эволюция войны».
uriahheep в 11:19:01, 25.06.2022
А это твой мод «Эволюция войны»?
Ну почитал описание его ещё и почитал Истинно Фентезийный Скайрим который в требованиях к нему стоит.
Ну вот делать когда коту не фиг он и меняет всё в Скайриме. На фиг это всё нужно. Да какая разница какие перки и магия у НПС. Всё равно они трупы.
Просто есть люди которые «увеличивают» всем и всё. А есть люди которые могут просто повесить на щит 100% Поглощение Магии, или пойло такое сделать. У меня Озверин это может. И мне пофиг сколько ты поставишь своим магам ХР.
90% модмейкеров с кем я общаюсь, а это серьёзные ребята, делают для своего ГГ всю фигню.
Смысла делать всем НПС в игре нет.
Есть мелкие и злые моды до 2мб, которые как увеличат вражин, так снести его один файл легко.
Мало тебе НПС, размножь, так же 2мб. ОБИС поставь.
Да десятки модов есть мелких и не требовательных, но злых. Тот же ДеадлиМонстерс 1мб с МСМ меню. Увеличивай хоть до усёру.
Делать такую Глобальную работу и ни о чём. Ну лиж бы дитя потешилось.
А тут вроги и так нормальные. Я впервые задумался сделать Армагеддон именно на этом моде, на Горах Смерть начал разработку, а закончил в Древней Пещере.
Но увеличивать всех врагов в Скайриме до уровней из этих модов считаю Глупостью. До Инферно увеличивай и прись один сиди.
Я как то несколько лет назад так же типа увеличивал вражин, только не статами, а количеством. У меня было +Десятки тысяч новых НПС в Скайриме. Всё Вар-Моды прошли сквозь меня, все Монстры.
Дело не в этих модах. А в голове ИГРОКА.
Ты сам себе Баланс и ты сам себе Тюрьма.
Но Армагеддончик лежит, для войны с такими Модмейкерами как ты)))))) Так что увеличивай ВСЕХ, перестрелять их всё равно можно. Ну не 10 пуль, так 100 вылетит. Всё равно они ТРУПЫ.
sergi111 в 13:37:33, 18.01.2022
Мод хороший, но если максимально объективно (поймут те кто уже прошёл, осторожно, будут спойлеры):
Прошёл мод 2 раза. Играл не спеша, аккуратно, заглядывал под каждый кустик.
Претензия, такова, что первое место куда можно пойти игроку — церковь, а в ней катакомбы. Исследовав эти места выбираешься на улицу, где у игрока два пути, наверх к Южному замку или вниз по карте к Ледяной тропе. Если пройти на верх к ледяной тропе, то путь приведёт к башне, где в конце третьего уровня сидит король.
После его убийства можно возвращаться обратно в Скайрим, более в мире делать нечего, потому что в локации с низу где королевский замок и покои Командира, кроме нескольких журналов и записок ничего нет и локация никак не влияет на сюжет и прохождение мода. Это огромное упущение со стороны автора, потому что замок и записки в нём проясняют некоторые детали происходящего, плюс замок более атмосферный чем эта нудная башня.
Автору мода надо было запечатать вход к башне, открыв к ней доступ после прохождения Южного замка, путём получения ключа. Тогда прохождение было бы более последовательным. И по хорошему, вместо короля сделать того самого Командира. Вместо тёмных рыцарей сделать стражей города. Ощущение, что этот мод слеплен из двух разных модов.
Как раз эта не последовательность в прохождении испортило впечатление от приключения. Это как, если в Скайриме после первой встречи с драконом сразу побежать к Алдуину и убить его, и только потом начать проходение основной цепочки заданий, узнавать что произошло на самом деле, кто такой Алдуин и т.п., хотя уже всё равно, Алдуин ведь мёртв
Оружие (артефакты) в моде не сбалансированы, сила зачарований завышена, можно было интереснее реализовать. А вот экипировка скелетов понравилась.
Кольца тоже реализованы слишком сильно, не по уму.
Ещё мире есть много маленьких интересных локаций, например рыбацкий лагерь или две детские могилы с мишками, и на мой взгляд там не хватает каких-нибудь мелочей которые можно забрать с собой в виде сувенира, например именное колечко, уникальное зелье на 600 сек с интересным эффектов в единственном экземпляре, какие-нибудь сувениры для банальной коллекции.
Мод не критикую, это один из моих любимых модов, но я бы доработал этот мир. У меня была такая задумка когда исправлял некоторые моды под свой баланс игры. Но как узнал, что для SE версии автор сделал обновление 1.4, а LE так и осталась 1.2, плюс автор не разрешает редактировать и выкладывать ресурсы своего мода на сторонние сайты, то я решил не заморачиваться, ведь какой смысл проделывать работу если не смогу ей ни с кем поделится.
l1kv1dator в 07:39:00, 20.07.2022
«Я хорошо знаю множество способов создания имбы игроком, по этому мои противники имеют не только выкие показатели ХП или урона, у них и сопротивления и поглощения и даже инкомы к различного типа урону имеются, что не позволяет их так просто убить большой цифрой урона), оружие и магия у них так же есть против тех у кого много брони поглощения, есть магия игнорирующая поглощение, и есть перки позволяющие частично или полностью игнорировать броню, есть ауры режущие маг резисты), а есть способности благодаря которым ГГ может сам себя убить физ уроном или магией об моих противников. Я их создавал и тестировал против самого себя на максималках, за ошибки они наказывают и даже «Армагедон» по стандартам Эволюции Войны — это оружие средней эффективности *Бандитов вынесет без проблем, по нежити будет средней эффективности, так как профильные маги с правильной прокачкой и правильными сетами уделают Армагедон по эффективности с большой форой, против боссов Арагедон просто дешовые понты, и нужны будут Даэдрические артефакты или Артефакты чемпионов, или хотя бы Драконьих жрецов), прямой урон сам по себе у меня не решает там где Боссы, в лучшем случае это будет просто копеечный урон, в худшем они вообще его не получат (так как нужно будет пробить резисты и нанести урон тем оружием против которого нет инкомов (Модификатор входящего урона по отношению к определенного типа урону, если равен нулю то будь урон такого типа хоть миллиард, входящий будет равен нулю), это было сделано для того чтобы билды строялись на ресурсах Даэдрических Артефактов, Артефактах Драконьего культа и Чемпионов. По тому что именно у них есть нужные механики и синергия. А набор дебафов и способностей противников построен так чтобы отучить от действий на пролом и вынуждать дейстWowать обдуманно, выбивать по одному, искать слабые стороны и не подставляться., по тому что может прилететь то что убивает под фул резистами и фул поглощением с фул броней. А еще есть враги с абилками ловушками, типа отражения физ урона или магического зеркала которое зеркалит магию обратно в атакующего, я до своего мода 17 раз прошел Скайрим с массой вар модов (включая Реквием), и учел все их сильные и слабые стороны, а врагов создавал таких против которых мне самому играть не скучно, то есть таких которые могут уничтожать хорошо подготовленного игрока на разных стадиях игры с фул прокачкой и фул шмотками если он допускает ошибки (это при том что я их создавал и досконально знаю как и чем бить каждого), у других такие знания появятся только в процессе игры, все сделано с любовью к людям. ))
rostar в 19:39:12, 08.11.2021
Разобрался. Вопрос снимается.
rostar в 16:03:47, 08.11.2021
Всем привет! Вероятность того, что я получу ответ мала, но все же я попробую. Посмотрел я пару прохождений этого мода — 10/10, думаю надо бы тоже причаститься. Ну и скачал его. Подхожу к заброшенном дому (который перед воротами, что в церковь ведут), а двери у этого самого дома нет!
А там ведь ключ должен быть! Может сталкивался кто, что делать то?
roland1970 в 10:35:31, 13.10.2020
Так а почему в описании написано, что со спутниками нельзя проходить?! Мой барон явился в сей «Тёмный край» с Мьол и Сераной (в моей игре они несколько усиленны). Очень хорошо девчонки потрудились! Особенно Мьол с мушкетом! Теперь про мод. Сделан очень качественно — ни одного вылета или бага. Огромное спасибо автору!
Перевод тоже отличный! Спасибо уважаемому Владимиру!
Только немного не понял сюжет. Это значит жили люди не тужили рядом со старой башней, крепость мощную построили. А потом вдруг решили чего это такое в сей башне находится?! Давайте-ка посмотрим! И про костры — зачем их зажигать? В Дарк Сол костры — контрольные точки, а здесь зачем? Может я чего не нашёл.
Закончил прохождение тем, что девчонки навешали королю с чемпионами, это конец или мы куда не дошли.
Источник: gamer-mods.ru
DarkenD
Представляю Вам локализацию глобального хорор мода от известного модмейкера под ником – jkrojmal (все мы помним его работы по улучшению городов Скайрима). Данный мод так же выполнен на высоком уровне и будет интересен большинству поклонников игры TES 5 Skyrim.
И так. Что представляет из себя данный мод:
1. Огромный новый остров с множеством локаций.
2. Новые враги.
3. Новое оружие.
4. Новое снаряжение.
5. Новые способности и умения.
6. Множество новых визуальных и графических фишек.
7. Общий стиль выполнен в духе игры Dark Souls – постоянное напряжение и чувство обреченности и бренности сущестWowания.
8. Не линейный квест, который по сути является исследованием нового мира и поиском ответов на вопросы.
Начать путешествие к новым землям можно от потерянного во льдах корабля под названием «Вояджер», он находиться к северо-западу от Винтерхолда. Вам предстоит узнать, что же произошло с командой и рыцарями с этого корабля. Шаг за шагом вы будете погружаться в леденящую душу историю произошедшую несколько лет назад – узнавать правду и собирать картину произошедшего воедино.
Здесь нет четких указаний – что конкретно делать – Довакин станет вольным следователем, которому просто нужно узнать правду… А может и не следует узнавать? Может быть, некоторые тайны острова так и останутся во тьме? Может там им самое место? Решать Вам. Попутно уворачиваясь от стрел, мечей, топоров, клыков и смертельных ловушек.
Автор советует начинать прохождение данного глобального мода имея минимум 15й уровень, но все, конечно же, зависит от сложности, на которой вы играете.
Внимание! Для тех кто уже скачал полную версию мода в 548,5 МБ — обновлен перевод — ESP файл залит отдельно — 10699_Darkend.zip — нужно скачать его и заменить уже имеющийся в папке Data — не обязательно, но в новом поправлен перевод.
Авторские скрины из мода
Карта острова
Местонахождение Вояджера
Установка:
Переместите файл из архива в папку Data.
Подключить в «Skyrim Launcher» esp файла.
Удаление:
Отключить в «Skyrim Launcher» esp файла
Удалить файл из папки Data.
Источник: tes-game.com
Скайрим мод даркенд прохождение
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 642
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Темный Край
Просмотров
Скриншоты 12
Отправляйтесь на новый мрачный остров Фэлос, исследуйте местность, сразитесь с новыми врагами и станьте обладателем древнего оружия невероятной силы.
Мод вдохновлен играми серии Demon’s/Dark Souls. Никаких квестовых подсказок, никакой помощи. Находите записки, восстанавливайте историю самостоятельно.
Команда
- JKrojmal — Концепция мира, лвл-дизайн
- FrankFamily — Модели оружия, скрипты
- Teabag86 — обеспечение качества
- Nazenn — обеспечение качества
Особая благодарность
DDproductions83 за Туманные ворота для комнат с боссом.
Важно: Для атмосферы одиночества автор рекомендует оставить своих спутников на время прохождения мода. Для комфортной игры рекомендуется персонаж 15-го уровня и выше.
С чего начать
Отправляйтесь к месту крушения Вояджера, в Море Призраков, к северо-западу от Винтерхолда.
Рекомендуемые моды
- Lock-on by himika
- Lock-on Reticle Retexture by himika and Vhaltyrr
- TK Dodge by tktk
- Souls Quick Menu by Christian Weeks and Zachary McNellis
- Floating Healthbars by Expired
- Unlocked Grip by DServant
- Skeletons of Daggerfall by Bozzz123, for extra creepy sounds.
Видео
— Credits —
Stroti — various resources
Tamira — various resources
Mr_Siika — various resources
InsanitySorrow — various resources
Tlaffoon — various resources
TESA Skyrim Resource Kit Project — various resources
Kraeten — Griffon Fortress Resource
Chesko — Book Pile Resource
Ghosu — Ghosus Weapon Pack
Andragorn — Andragorn s Armoury
Oaristys and Tony67 — Modder’s Resource Pack — Modder’s Resource Pack — The Witcher Extension
Tony67 — T67 — Shelf Scrolls
Vicn — Vicn Creature Pack
Gendundrup — Nexus Creature Resource
lifestorock — Armored Skeletons and The Walking Dead
stoverjm — Open Books Library
Markus Liberty — Cyrodiil Ship and boat resource
Yuril — Various Barrels _ Modders ressources
Abakus — A Steel Heater Shield
Blary — BookSets Resource
Runspect — Resources for modders
Derok — two handed Sword with custom model (Zweihander)
Источник: coldharbour.ru