Статус: Offline

Добавлено: 25 Апрель 2015
Просмотров: 25742 | Загрузок: 4014 | Комментарии: 23

Понравилось: 60 пользователям

Описание:

Двемертех — серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений. Продолжительность 1-3 часа.

Двое оставшихся в живых двемерских ученых на Массере вынашивают план, чтобы вернуть Двемеров назад из таинственного места в котором они находятся. Поможете ли вы им? Или вас интересует только нажива и кровавые схватки?
Все, что вам нужно сделать, это достичь 40-го уровня в навыке школы изменения, разрушения или восстановления и воспользоваться любым заклинанием.
С вами свяжутся.

Квест гармонично связывает ванильный мир игры, особенности современной механики и оригинальную историю вокруг высокотехнологического двемерского форпоста на одной из лун Нирна.

Skyrim mod: Dwemer Automaton Crafting — Крафт двемерских автоматов


При достижении определенной точки в прохождении квеста, вы сможете приобретать технические схемы у Куомака. Схемы используются в качестве базовых материалов для создания двемерских жезлов в кузнице. Жезлы в свою очередь могут быть преобразованы в матрицы, которые представляют собой технологический вариант заклинаний. Также вы можете приобрести бионики, которые предоставляют постоянный пассивный бонус при использовании.
С помощью некоторых бионических способностей, вы сможете найти в Двемерских руинах, разные интересные научные объекты и ценные компоненты.

После завершения главного квеста, враги могут периодически телепортироваться на Нирн в случайные места, когда вы используете двемерские заклинания. Их уничтожение хорошо вознаграждается.

Примечание: Вы можете приобрести только схемы и бионики соответствующие вашему уровню навыка в соответствующей школе: изменения, разрушения или восстановления.

Особенности:

  • 42 новых заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления.
  • Квесты на основе истории происхождения мира “The Elder Scrolls”.
  • 3 новых озвученных персонажа.
  • Эпическая двемерская база расположенная на Массере.
  • Несколько тщательно проработанных квестов.
  • Настройки, доступные в Dwemertech MCM, если установлен SkyUI
  • Дополнительно: «Заклинания Двемеров » — версия мода не содержащая квестов, но позволяющая приобрести заклинания у Колсельмо в Маркарте.

СПИСОК НОВЫХ ЗАКЛИНАНИЙ
Заклинания школы изменения

Новичок
Ударная Поддержка — Увеличивает урон в ближнем бою, но истощает ману

Ученик
Обнаружение Сокровищ — Подсвечивает ближайшие контейнеры.
Гальванизация — Похищает рэйтинг брони у ближайших целей.
Разлучение — Цель теряет магию и запас сил, а также прекращает регенерацию.

[Skyrim моды] Думали двемеры исчезли ??!!?


Хижина — Переносит заклинателя в жилище в другом измерении.
Бионика: Техномансер
Бионика: Поглощение Шока

Адепт
Эфирная стена — Создаёт непроницаемую силовую стену.
Инерционная Рогатка — Похищает скорость передвижения у ближайших целей.
Фазовый Стопор — Цель обездвиживается, но становится неуязвимой.
Портал — Создаёт входной ми выходной порталы.
Бионика: Двемерские Исследования
Бионика: Поле Зрения

Эксперт
Распад Дарка — Временно разрушает ближайший замок.
Двемерская комбинированная сфера — Слияние сознания с мощной двемерской сферой.
Ракетный Наездник — Толкает цель впроизвольных направлениях.
Подчинение — Цели находящиеся под действием двемерских заклинаний падают на землю.
Бионика: Эффективность

Читайте также:  Ворстаг Скайрим где его найти

Мастер
Двемерский комбинированный Центурион — Слияние сознания с мощным двемерским Центурионом.
Прибитие к небу — Подбрасывает ослабленную цель в небо.
Сеть порталов — Создаёт вход в помещение с порталами.
Дистанционная Мина — Мина использующая при детонации заклинание из левой руки.
Вихрь (в награду) — Цель затягивается в чёрную дыру.
Бионика: Яагр Дуумз

Заклинания школы Разрушения

Новичок
Извечный взрыв — Мощный взрыв с высоким уроном.

Ученик
Бомбардировка — Бомбардировка площади перед заклинателем.
Прицельный огонь — Взрывные сферы, детонирующие при повторной активации.
Дождевая мина — При срабатывании вызывает огненный дождь.
Удар Когтя — Силовой удар на большой дистанции.
Бионика: Тональный Диссонанс

Адепт
Дуговые бомбы — Забрасывает цель гранатами.
Кровавая Звезда- Вызывает у цели кровотечение, усиливающееся со временем.
Сжатый Взрыв — Вызывает мощную ударную волну.
Лазерная мина — Мина, стреляющая лазерными лучами по целям.
Бионика: Аварийное Питание

Эксперт
Автосвеча — Запускает светящиеся плазменные шары.
Лучевые Дроны — Рой дронов, окружающих цель и атакующих её лучами.
Паровая Мина — Мина выпускающая струи пары.
Бтхан Анум — Луч, нагревающий цель, пока она не взорвётся.
Бионика: Минирование

Мастер
Рваная Туча — Шквал токсичных боеголовок.
Энергетический Стержень — Ослепительный шар, стреляющий лучами по противникам.
Взрыв Чистого Огня — Алхимический огонь, игнорирующий сопротивления цели.
Радиобомба — Тяжелый заряд, взрывающийся при использовании двемерского заклинания.
Механический Разум (награда) — Заклинатель автоматически стреляет болтами.
Бионика: Вспомогательная Сила

Заклинания школы Восстановления

Новичок
Сканирование — Показывает статистику цели.

Ученик
R-Поле — Восстанавливает здоровье. Особенно эффективно при низком уровне здоровья.
Бионика: Интерференция

Адепт
Лечащая Мина — Мина, восстанавливающая здоровье, когда вы находитесь в её зоне действия.
Бионика: Аварийный Ремонт

Эксперт
Механическая Песнь — Восстанавливает здоровье, после использования определённого числа заклинаний.
Бионика: Мастер Плоти

Мастер
Перестановка — Дает возможность перемещать пункты между навыками и статами.
Геноцид (награда) — Наносит урон цели и ближайшим противникам той же расы.
Бионика: Чертёжная Доска

Заклинания школы изменения

Новичок
Ударная Поддержка — Увеличивает урон в ближнем бою, но истощает ману

Ученик
Обнаружение Сокровищ — Подсвечивает ближайшие контейнеры.
Гальванизация — Похищает рэйтинг брони у ближайших целей.
Разлучение — Цель теряет магию и запас сил, а также прекращает регенерацию.
Хижина — Переносит заклинателя в жилище в другом измерении.
Бионика: Техномансер
Бионика: Поглощение Шока

Адепт
Эфирная стена — Создаёт непроницаемую силовую стену.
Инерционная Рогатка — Похищает скорость передвижения у ближайших целей.
Фазовый Стопор — Цель обездвиживается, но становится неуязвимой.
Портал — Создаёт входной ми выходной порталы.
Бионика: Двемерские Исследования
Бионика: Поле Зрения

Эксперт
Распад Дарка — Временно разрушает ближайший замок.
Двемерская комбинированная сфера — Слияние сознания с мощной двемерской сферой.
Ракетный Наездник — Толкает цель впроизвольных направлениях.
Подчинение — Цели находящиеся под действием двемерских заклинаний падают на землю.
Бионика: Эффективность

Читайте также:  Самые лучшие тайники в Скайриме

Мастер
Двемерский комбинированный Центурион — Слияние сознания с мощным двемерским Центурионом.
Прибитие к небу — Подбрасывает ослабленную цель в небо.
Сеть порталов — Создаёт вход в помещение с порталами.
Дистанционная Мина — Мина использующая при детонации заклинание из левой руки.
Вихрь (в награду) — Цель затягивается в чёрную дыру.
Бионика: Яагр Дуумз

Заклинания школы Разрушения

Новичок
Извечный взрыв — Мощный взрыв с высоким уроном.

Ученик
Бомбардировка — Бомбардировка площади перед заклинателем.
Прицельный огонь — Взрывные сферы, детонирующие при повторной активации.
Дождевая мина — При срабатывании вызывает огненный дождь.
Удар Когтя — Силовой удар на большой дистанции.
Бионика: Тональный Диссонанс

Адепт
Дуговые бомбы — Забрасывает цель гранатами.
Кровавая Звезда- Вызывает у цели кровотечение, усиливающееся со временем.
Сжатый Взрыв — Вызывает мощную ударную волну.
Лазерная мина — Мина, стреляющая лазерными лучами по целям.
Бионика: Аварийное Питание

Эксперт
Автосвеча — Запускает светящиеся плазменные шары.
Лучевые Дроны — Рой дронов, окружающих цель и атакующих её лучами.
Паровая Мина — Мина выпускающая струи пары.
Бтхан Анум — Луч, нагревающий цель, пока она не взорвётся.
Бионика: Минирование

Мастер
Рваная Туча — Шквал токсичных боеголовок.
Энергетический Стержень — Ослепительный шар, стреляющий лучами по противникам.
Взрыв Чистого Огня — Алхимический огонь, игнорирующий сопротивления цели.
Радиобомба — Тяжелый заряд, взрывающийся при использовании двемерского заклинания.
Механический Разум (награда) — Заклинатель автоматически стреляет болтами.
Бионика: Вспомогательная Сила

Заклинания школы Восстановления

Новичок
Сканирование — Показывает статистику цели.

Ученик
R-Поле — Восстанавливает здоровье. Особенно эффективно при низком уровне здоровья.
Бионика: Интерференция

Адепт
Лечащая Мина — Мина, восстанавливающая здоровье, когда вы находитесь в её зоне действия.
Бионика: Аварийный Ремонт

Эксперт
Механическая Песнь — Восстанавливает здоровье, после использования определённого числа заклинаний.
Бионика: Мастер Плоти

Мастер
Перестановка — Дает возможность перемещать пункты между навыками и статами.
Геноцид (награда) — Наносит урон цели и ближайшим противникам той же расы.
Бионика: Чертёжная Доска

Вопрос: Почему нет карты на Массере?
Ответ: Для того, чтобы втиснуть мод в отведенные 100 Мб космического пространства, я был вынужден избавиться от некоторых LOD файлов высокого разрешения, в том числе и очень тяжелых файлов карты.

Вопрос: Не могу купить некоторые заклинания
Ответ: Некоторые заклинания станут доступны для покупки только при достижении определённого уровня навыка Разрушения, Изменения и Восстановления. Примите к сведенью, что чит с setav не работает 😉

Вопрос: Падает производительность после телепортации
Ответ: Кажется, какой-то глюк в ENB, когда он не справляется с перемещениями персонажа с помощью скриптов. Также можно заметить ломающиеся тени. Устраняется быстрым перемещением.

Вопрос: Ркунханч не выбрасывает меня с территории базы. При попытке выйти через дверь персонаж умирает.
Ответ: Он должен захватить вас телекинезом и выбросить на поверхность Массера. Видимо при помощи каких либо модов или консольных команд вы увеличили грузоподъёмность вашего персонажа и теперь он весит несколько тонн, в результате Ркунханч не может поднять вас. Если это произойдет, введите TCL в консоли и пройдите через силовое поле из базы.
Вопрос: После сообщения о том что Ркунханч задумал что-то плохое я прибегаю на базу, но ничего не происходит.
Ответ: Квест построен так, что Ркунханч прибегает первым . Если вы войдёте в комнату реактора, прежде его, квест сломается. Поздравляем, вы слишком умный!

  • Совместим с модами изменяющими заклинания
  • Совместим с модами добавляющими заклинания
  • Совместим с модами добавляющими торговцев заклинаниями
Читайте также:  The elder scrolls Skyrim special edition требования

Для установки полной версии скопируйте папку Data в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

В папке Optional находится облегчённая версия мода для нежелающих заморачиваться с прохождением квестов. В этом случае томы заклинаний можно будет приобрести у Колсельмо в Маркарте. Для установки этой версии скопируйте файлы из папки «Заклинания Двемеров» в папку Data с установленной игрой.

Также в папке Optional находятся патчи совместимости для модов Requiem, Perkus Maximus (PerMa) и Skyrim Redone (SkyRe). Скопируйте нужный файл в папку Data с установленной игрой.

Кроме того в архиве присутствует пошаговое описание заданий для тех, у кого возникли трудности с прохождением.

Источник: modgames.net

Скайрим мод двемерская технология

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 644
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Dwarven Automatons Pack | Пак новых двемерских автоматов
Просмотров
Скриншоты 0

Требования: Skyrim LE

Рекомендуемые моды:

Описание:

Полная сборка всех Двемерских автоматов от Михаила. Сделайте двемерские руины более интересными, захватывающими и опасными, добавив больше механизмов защиты старых жилищ давно пропавших двемеров.

Особенности:

— Новые двемерские автоматы: Двемерский колосс, Двемерская магетта, Двемерский страж, Двемерская молотилка, Двемерский прядильщик, Двемерский бурильщик, Двемерский защитник, Двемерский силовой костюм.

— Новое оружие: Двемерский молот деконструкции, Двемерская кувалда, Двемерская паровая пушка.

— Новый щит: Двемерский световой щит.

История обновлений:

• Исправлена ошибка с лутом.
• Изменения колосса в Черном пределе.
• Изменения в Двемерских защитниках для большего погружения.

Установка:

Копировать файлы из папки Data архива мода в Skyrim/Data.

Удаление:

Через менеджер модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

Скриншоты:

Источник: coldharbour.ru

Dwarven Automatons Pack — RU

Полная сборка всех Двемерских автоматов от Михаила. Сделайте двемерские руины более интересными, захватывающими и опасными, добавив больше механизмов защиты старых жилищ давно пропавших двемеров.

Особенности:

— Новые двемерские автоматы: Двемерский колосс, Двемерская магетта, Двемерский страж, Двемерская молотилка, Двемерский прядильщик, Двемерский бурильщик, Двемерский защитник, Двемерский силовой костюм.
— Новое оружие: Двемерский молот деконструкции, Двемерская кувалда, Двемерская паровая пушка.
— Новый щит: Двемерский световой щит.

История обновлений:

Источник: www.nexusmods.com