Два соратника в одном доме — нормально. Десять — многовато, но терпимо, если он большой. А вот несколько десятков даже в огромном замке создают такую толпу, что становится сложно ходить по коридорам. Мод My Home Is Your Home поможет их равномерно распределить по всем вашим домам.

Обзор My Home Is Your Home

  • Вы можете назначить для любого из своих спутников его собственный дом, в который они смогут вернуться, когда будут не нужны вам на заданиях. Теперь можно не искать их по всем тавернам.
  • Новым домом могут быть любые места, считая дома, замки, пещеры для игрока из других модификаций.
  • Спутники будут охранять жилище, есть, спать, использовать мебель и предметы.
  • Вы можете назначить специальные зоны для охраны/сна/работы примерно 60 соратников. Этой зоной может быть что угодно, лишь бы они могли туда как-нибудь добраться.
  • Вы можете добраться с помощью быстрого перемещения до любого дома соратника, если он вас сопровождает и вы можете открыть окно диалога с ним.
  • Модификация совместими с модами Ultimate Follower Overhaul, Amazing Follower Tweaks, Simple Multiple Followers, Spouses Can Live Everywhere и Extensible Follower Framework.
  • Поддерживает до 250 спутников одновременно.
  • Поддерживает особенных спутников из других модификаций.

My Home is Your Home 2

Художественный фильм «Это мой мод»

Для работы модификации требуется игра версии 1.8 или старше! Никаких других установок не требуется.

Если вы не видите новые пункты диалога в разговоре со своими спутниками, сохраните игру, выйдите из нее и снова загрузите этот сохраненный пункт. Всё должно стать нормально.

Когда вы говорите с текущим спутником, в его диалоговом окне появятся дополнительный пункт — «Поговорим о доме»(«Let’s talk about home»), ближе к концу списка. Как только вы его выберете, это персонаж будет привязан к моду и получит невидимый маркер. Скажите последователю «это место станет твоим новым домом»(«this place is your new home»), и маркер перенесется на ту точку карты, где вы сейчас находитесь. Когда вы отпустите соратника, он вернется к этому маркеру и будет стараться взаимодейстWowать с предметами в этой области.

Вы можете собрать все маркеры соратников в одном месте, сказав любому спутнику «собирайтесь здесь» («gather here»). Это передвинет все маркеры в ваше текущее местоположение (то есть маркеры всех спутников, с которыми вы говорили «о доме»).

My Home is Your Home 3

Естественно, с тем же успехом вы можете приказать спутнику забыть то место, которое ему назначили.

Читайте также:  Как свистнуть в Скайриме

SKYRIM Обзор Модов №35 | Мой дом — твой дом!(выбираем дома для спутников)

Когда вы выбираете функцию быстрого путешествия к соратнику, который находится в каком-то доме, вы увидите два загрузочных экрана подряд. Так и должно быть — первый касается самого путешествия, а второй — входа в помещение.

Источник: free-mods.ru

«Мой дом — твой дом» / My home is Your home v.1.0

Laisum

Вот взяли вы с собой парочку друзей на прогулку по пустоши, и в какой то момент они стали мешаться. Вы их уволили и они пошли. Куда? Правильно, по домам! И когда вы соскучитесь, придется снова бегать их искать и собиратьв партию?

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

Теперь каждому компаньону можно назначить место где он будет жить и ожидать нового приключения.

Данный мод был сделан для TTW на основе похожего мода для FNV. Я же адаптировал его под наш SFW.
Мод скорее всего работает только с «ванильными» компаньонами, так как для них прописаны отдельные диалоги.

Установка/удаление

— Установите SFW.
— Положите TTW My Home Is Your Home.esp или TTW My Home Is Your HomeRus.esp после
— Если вы не используете TTW_NoKarmaDCFollowers.esp, то отсортируйте моды как в этой статье и поставьте My Home Is Your Home вместо NoKarmaDCFollowers
— При надобности просто удалите TTW My Home Is Your Home.esp или TTW My Home Is Your HomeRus.esp

Благодарности:
Korodic — Автор этого прекрасного мода

П.с. Приложил оригинальный файл если кому то не нравится мой первод =)

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Источник: falcon-lair.com

Сообщество Империал: [MOD]Мой дом твой дом[RUS] — Сообщество Империал

  • Imperial

Описание:
У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.

Подробнее о возможностях:
— Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, добавится фраза «И для моего компаньона тоже нужна комната»
— В диалогах с компаньонами появится фраза «Давай поговорим о месте жительства»
— Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите «Теперь это твой дом», он будет возвращаться туда, если будет уволен
— Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
— Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог «Давай поговорим о доме», выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему
— Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что «Это место твой новый дом»
— Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодейстWowать с предметами и заниматься делами
— Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания
— Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
— Нанятые компаньоны будут добавлены в «Книгу компаньонов», эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода
— Опции «Охранять» и «Спать» выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
— Опция «Работа», между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодейстWowать с любой мебелью в этой области
— В v1.2 и выше, вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC
— Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
— Поддержка до 250 компаньонов
— Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты

Читайте также:  Скайрим великое древо как попасть

Опции в МСМ меню:
— Опция «Переместить ко мне» — вы можете переместить NPC в свое местоположение
— Опция «Переместить меня в» — вы можете переместиться к выбранному месту
— Опция «Забудь об охране/сне/работе» — вы можете освободить NPC от данных действий
— Опция «Выселить» — вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
— Опция «Открыть инвентарь» — вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC

Совместимость:
— Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
— UFO, AFT, EFF
— Все хускарлы
— Все наемники
— Все орки компаньоны в крепостях
— Цицерон
— Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
— Если вы пользуетесь модом «Multiple Floors Sandboxing», то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO (раскрыть)

— В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
— Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили
— Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Важно для обновления и исправлений (раскрыть)

— Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку
— При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта
— Если этого не произошло, то откройте консоль и введите «stopquest 0x000D62» это остановит скрипт, далее «startquest 0x000D62», запустит снова скрипт
— Введите «help vvv», чтобы узнать,какой компаньон x добавлен
— Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома
— Если у вас есть DLC Dawnguard и вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново
— По состоянию v2.0, вы можете назначить для проживания в вашем доме Двемерского автоматона и домашних животных из DLC Dragonborn

Читайте также:  Что делать когда застрял в Скайриме

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— DLC Dragonborn по желанию

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
— В архиве есть 2 модуля
1. «Основной мод» — этот модуль обязателен к установке
2. Опционально «Поселение NPC в тавернах» — этот модуль я оставил еще от предыдущей версии 1.21, на всякий случай, потому как новый автор который сделал версию 2.х не делал данный опциональный модуль, может он не будет работать, но все таки на всякий случай
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Опционально для расселения компаньонов в любых гостиницах (в комнатах) установите модуль «Поселение NPC в тавернах»

Источник: imtw.ru