«Контракты на монстров» — этот мод был создан под вдохновением Ведьмака 3. Вы когда-нибудь хотели быть охотником монстров в Скайриме? Теперь вы можете! Присоединяйтесь к Защитникам — гильдии профессиональных охотников на монстров и берите контракты! Каждый из них имеет свою собственную уникальную историю, как и монстр, на которого вы охотитесь.
Вы должны исследовать, читать записки и говорить со всеми, кого встретите на пути, если вы хотите выполнить контракт. Вы получите награду за принятие договора, но реальное вознаграждение заработаете, как только вы это закончите.
Чтобы начать, отправляйтесь в Солитьюд, как только вы войдете в город, вы будете остановлены охраной, это начало. Рекомендуемый уровень около 20. Некоторые люди, имеющие проблемы с запуском могут начать квест в доках Солитьюда. Там должен быть Защитник, рядом с ним, около бочки находится мешочек, взять то, что внутри, а затем направится в Вайтран.
Рядом с Котелком Аркадии, есть сундук с контрактами в нем, вы можете сделать некоторые из них, пока вы ждете, когда Игра подгрузит мод . Мод находится на ранних стадиях. Существует в настоящее время лишь несколько контрактов. Мы будем добавлять новые контракты каждую неделю, так что не забудьте проверить ящик контракта каждый сейчас и потом. Каждый контракт содержит в себе отдельные истории. Мы надеемся, что вам понравится, комментируйте и оцениваqте, если вы хотите больше!
Skyrim: The Journey — 30 часть (Гильдия Охотников)
Баги и совместимость:
Пишите о багах мода
Изменения:
Защитники Обновление:
Добавляет контракт: «двоится в глазах»
Добавляет бестиарий.
Фиксирует «Большой разговор» контракт.
Изменение расположения дневника Фускара, что облегчает его поиски.
Добавляет защитников гильдии.
Добавляет нового компаньона.
Добавляет новую пещеру и корабль.
Обновление 10-20-2016:
Добавлен новый контракт: Большой разговор
Фикс руки у купца в контракте Заманчивый зверь.
Кредиты:
Автор/Программист: Лорд Macdog
Соавтор/Modeler: Этот парень
Соавтор сценария: Alex
Требования: Skyrim (последняя версия), Dawnguard, Dragonborn
Установка: Стандартная: разархивируйте файлы в папку с игрой, подтвердите слияние папок (если потребуется)
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrimdata»
Источник: www.playground.ru
Возвращение 1: Прохождение Гильдии Охотников
Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.
Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.
SKYRIM — Тёмное Братство VS Гильдия Воров
Вступление в Гильдию Охотников
Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию.
Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).
Teddy
Забанен
Регистрация 8 Мар 2008 Сообщения 1.089 Благодарности 11 Баллы 205
Вольные охотники
Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor) .
Волчьи шкуры для Фалька
Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).
Стая волков-убийц
Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры.
Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.
Раненый зверь
Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов.
Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада.
Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.
Арбалет Драгомира
Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.
Дело к Босперу
После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их!
Доносим их в целости и сохранности.
Когти шныгов
Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему.
За когти он дает нам три панциря ползунов.
Доспехи для Барема
Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов.
Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы.
И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда.
Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся
Источник: worldofplayers.ru
Гильдия Охотников Скайрима / Hunting in Skyrim — A Hunting Guild
Мод добавляет в игру Гильдию Охотников с собственной штаб-квартирой и представительством в Вайтране. Развивать и обустраивать Гильдию предстоит лично Вам. В комплекте с заботами о Гильдии Вы получите множество заданий и контрактов на работу, выполняя которые будете продвигаться по служебной лестнице и получать признание жителей Скайрима. Признание жителей даёт доступ к более сложным заданиям.
В настоящее время мод включает в себя 10 основных квестов и множество побочных.
Мод привносит в игру собственную систему добычи и улучшения шкур животных, возможность изготовления чучел из убитых зверей и новый способ выслеживания хищников (с помощью оставленных ими следов).
Добавлено 10 новых перков в древо умений «Стрельба» и «Лёгкая броня», дающие бонусы к урону и защите, а также собственные навыки, касающиеся мастерства выделки шкур и выслеживания дичи.
Увеличена стоимость охотничьего лута, что делает охоту неплохим источником дохода.
Также мод добавляет в игру несколько новых видов животных, звериные норы, набор гильдейской брони охотника, новое оружие.
В версии 1.37 была добавлена система установки ловушек и капканов, оснащаемых приманками. Ловушки могут оснащаться маркерами с возможностью телепортации к ним.
Чтобы начать основной квест нужно посетить представительство Гильдии Охотников в Скайриме.
Находится оно в Вайтране, в кабачке «Пьяный Охотник». Внутри на столе находится книга. Возьмите её и начнётся Ваше приключение, которое позволит Вам стать величайшим охотником из всех в этом мире.
Настройки мода вызываются горячей клавишей «Крик», предварительно установив их на неё из списка талантов.
Более полную информацию можно получить здесь (на английском языке)
История развития мода
Страница мода на Нексусе
• Скопируйте папку Data из архива в директорию игры.
• Подключите мод Hunting in Skyrim в лаунчере.
• Рекомендуется использовать программу LOOT, для правильной сортировки установленных модов.
Для обеспечения совместимости с другими модификациями, затрагивающими дерево перков, существует версия мода без добавления новых перков:
Версия мода без перков: Hunting in Skyrim — No Perks
Замечания и предложения по переводу пишите в личку, буду реагировать 🙂
Благодарим за идею и труды автора проекта — B1gBadDaddy,
и надеемся на дальнейшее развитие мода.
Источник: storage-mods.ru