Мрачная история о Дозорных Стендарра. В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.
Протестировано
Сделки с Даэдра (SE) 7.02
Магические системы нового типа и новые гильдии. Они предлагают силу за определенную плату. Новые фракции предоставляют квесты и новые игровые механики.
Trua — Минималистичные верования Скайрима 1.1.0
Trua — минималистичный мод, который позволяет игроку молиться, чтобы продлить благословения от святилищ, и перерабатывает сами благословения.
Темные Ритуалы 2.04*
Покорите вашей воле полчища даэдра и бессмертных мертвецов, исследуйте секреты темной магии. И, если сможете, познайте вечность как бессмертный лич.
Религия 2.06
Этот мод добавляет в мир Скайрима религию. Теперь вы можете по-настоящему играть роль жреца, священника, крестоносца и т. п., молясь тому божеству, которое…
Религия 2.06
Этот мод добавляет в мир Скайрима религию. Теперь вы можете по-настоящему играть роль жреца, священника, крестоносца и т. п., молясь тому божеству, которое…
Skyrim Mod: Даэдрическая Магия (Daedric Magic)
Посох Угольков
Пополнение в арсенал Нереварина — новый мощный Посох Угольков
Низшие даэдра — вендиго и ревуны 1.1 SLE | 1.1 SSE
Данный мод добавляет два новых вида даэдра — кровожадных козлоподобных слуг Молаг Бала, ревунов, и оленеподобных свирепых вендиго, бродящих по Охотничьим У…
Даэдрический музей 1.5
Музей, посвященный всему Даэдрическому. Выставляйте на обозрение добытые реликвии и артефакты, узнайте больше о Даэдра и даэдрических Принцах.
Даэдрические алтари 8.4
Добавляет в Скайрим и Солстейм алтари Принцев Даэдра, работающие аналогично алтарям Девяти.
Призыв даэдра 1
Мод добавляет 10 заклинаний колдовства на призыв даэдра. Их можно найти в сундуке возле лесопилки Ривервуда. Банекин — призыв банекина на 171 секунду в точ…
Возвращение Даэдра [Русская озвучка] 1.2
Мифический Рассвет тайно работает над тем, чтобы повторить Кризис Обливиона, с которым мы столкнулись в прошлой части игры. Им удалось собрать достаточно р…
Возвращение даэдра 1.1
Мифический Рассвет попытался вновь погрузить Тамриэль в Кризис Обливиона. Вместо Кватча на этот раз врата открылись около Вайтрана. Но, раз уж Чемпиона Сир…
Артефакты Ноктюрнал — Лук теней и Серый капюшон 1.2
«Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь.Красть у бога — верх неразумности.» ―НоктюрналМод добавляет два артефакта из предыдущих игр …
Бритва Мерунеса от MAIBATSU 1.0
Мод добавляет в Скайрим воссозданную с нуля Бритву Мерунеса. Кинжал с новой моделью и текстурой вы сможете создать в кузнице, раздел стального. Доступны ве…
Двузубец Фоллета 1.0
Созданный темным магом Фоллетом этот уникальный двулезвийный кинжал изначально был подарен Драконорожденному, однако впоследствии попал к Хермеусу Море, ко…
Даэдрический меч от Insanity 1.0
Мод добавляет в игру даэдрический восточный меч, который по характеристиками такой же, как и оригинальный. Меч создается в даэдрическом разделе кузницы. Ди…
[Skyrim] Жрец ДАЭДРА!
Последние комментарии
Drazgar, спасибо большое. Работает. Только осталась пустая плашка квеста, но это наверное квест Дастила.
Valestra, да получал он, только я и в Дозорном не все понимал что происходит (кроме Алесии и ее беременности минотавром?). Кто такой Лаза ?
Интересно, как с Орл…
Источник: tesall.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Возвращение Даэдра [Русская озвучка] 1.2»
Мифический Рассвет тайно работает над тем, чтобы повторить Кризис Обливиона, с которым мы столкнулись в прошлой части игры. Им удалось собрать достаточно ресурсов, чтобы открыть врата в царство Мерунеса Дагона и они собираются сделать это в Вайтране.
Мод включает в себя:
— Около двух часов геймплея или меньше,в зависимости от вашего снаряжения и того, кого вы возьмете в спутники.
— Сбалансированные монстры и персонажи.
— Полный русский перевод и озвучку.
— 4 стражника, которых можно взять в спутники
— План Обливиона, который можно исследовать
— Набор даэдрического снаряжения с обновленными текстурами. Доступен только игрокам Дремора, так как только он/она могут купить необходимые ресурсы.
— Награды из мешков и сундуков, в основном распределяются случайным образом
Примечание:
Вы должны завершить «Путь Голоса» из квестовой ветки основного сюжета, чтобы начать этот квест. Если вы начали новую игру, и говорите с посланником Мифического Рассвета, то просто завершите вышеуказанный квест и перезапустите игру. Квест должен начаться, как запланировано.
Основная идея в том, чтобы прежде чем войти во Врата Обливиона, выучить хотя бы пару криков. Некоторые враги будут выше вас уровнем, поэтому вам будет не просто справиться с ними один на один, если ваш уровень меньше 10
1. Вы начнете квест, отправившись в лагерь за пределами Вайтрана, напротив фермы Холодная Борозда, под мостом, пересекающим дорогу к фермам Ривервуда / Вайтрана. Эта местность показана ниже. Если это будет слишком просто для вас, измените сложность игры.
2. Если вы хотите играть за Дремору, используйте консольную команду: ShowRaceMenu, или начните новую игру, выбрав Дремору в меню рас. Вы не можете выполнить этот квест, играя за Дремору, потому что это будет нарушением правильности сюжетной истории.
Требования:
Skyrim 1.9.32.08, Dawnguard
Установка:
Вручную: скачать и извлечь содержимое архива в папку Data в папке Скайрим. Обычно находится. SteamSteamappscommonSkyrimdata
NMM: скачать и активировать через установщик Nexus Mod Manager
Удаление:
Удалить DaedraReturns.esp и DaedraReturns.bsa из ваших данных Скайрима, или отключить папку со всеми плагинами) через NMM
Совместимость:
Должен быть совместим с любым модом, кроме тех, которые меняют местность вблизи фермы Холодная Борода и фермы Сынов Битвы.
Она также совместима со спутниками из модов, но в целом вся система разработана для одного спутника
На счёт фильтров ENB. Лично я их не использую, поэтому я не знаю, могут ли они влиять на восприятие картинки игры внутри Врат Обливиона в положительную или отрицательную сторону.
Может быть несовместима с модом Месяц мороза / Frostfall, так как мои графические модели окружения не распознаются игровой механикой этого мода.
Известные багипроблемы:
— Если вы завершили гражданскую войну на стороне Братьев Бури, и они же в результате будут стражниками Вайтрана, они будут атаковать Посланника и/или других стражников за пределами Врат Обливиона. Это основная проблема, так что стоит сохраниться перед прохождением этого квеста, пока я не исправлю этот баг.
— Так же вы можете взять спутника в план Обливиона. Он может случайно ударить одного из стражников и начать сражаться с ними, но они скоро прекратят. Если вы ударите стражника два или более раз, он может начать сражаться с вами даже не смотря на то, что вы попытаетесь сдаться. Просто загрузите ваше последнее автосохранение, чтобы исправить это.
— Ваши спутники / стражники могут появиться на входе в Пылающие Пещеры вместо входа в Башню Греха, при выходе из указанной башни. Это не очень серьёзно, но я столкнулся с этим во время тестирования.
— Хотя вы и получаете награду за спасение стражников, пара из них все равно могут умереть от падения или сгореть в лаве. Считайте, что просто не повезло,
потому что это может произойти даже с игроком.
Мод полностью переведен и озвучен на русский язык
Источник: www.playground.ru
Skyrim — The Daedra Returns — новые квесты, локации и Обливион!
«Мифический рассвет долгие годы втайне от всех работал над возрождением Кризиса Обливиона. Им удалось собрать достаточно ресурсов, и они смогли открыть врата во владения Мерунеса Дагона. Их первая цель — Вайтран.. .»
Всем доброго времени суток! Сегодня я представлю вам увлекательнейший мод, который добавит новые квесты с интересной историей, совершенно новые локации, в том числе вы сможете побывать в Обливионе! В целом, как утверждает автор, вас ожидает более двух часов геймплея и некоторые бонусы. Но оно всем по порядку.
Сюжет :
Неподалеку от Вайтрана вы встречаете какого-то странного человека в одеянии Мифического Рассвета (о господи, того самого, который всю жизнь почитал злых дремора и даэдра). Он крайне необщителен, о себе ничего не рассказывает, словно скрывает что-то. Ну, вы, как здравый человек, который явно печется о будущем Скайрима, решаете узнать о нем побольше. А кто у нас знает больше всего?
Варис-паук Городская стража Вайтрана. Ну, оказывается, ничего нового они не рассказали.
А пока вы пытаетесь найти хоть какую-то информацию, начинается экшон. Вас находит стражник и говорит, что там какая-то хрень появилась из ниоткуда, похожая на Врата Обливиона. Ну а вам ничего более не остается, как собрать небольшую команду людей, с которыми вы пойдете решать проблемы.
Остальная информация :
Что ж, сам мод имеет очень много отсылок непосредственно к предыдущей части, Обливиону (все эти даэдра и дреноры), и даже к Морровинду. Весьма интересно побывать в новом Обливионе, побороться с всей этой нечистью и победить. Кстати, в моде присутствует некоторая нелинейность, так что еще один плюс в копилку The Daedra Returns.
Как начать квест? — посетите лагерь, который находится здесь
Заметочка №1 — Вам нужно пройти квест «Путь Голоса», чтобы стартовать этот квест. Это обязательное условие.
Заметочка №2 — Большинство монстров не имеют привязки по лвлу, т.е некоторых чуваков будет крайне тяжело убить (без читов, конечно) на каком-нибудь 10 лвле.
Заметочка №3 — После того, как пройдете квест, не удаляйте его — вы можете играть за дремора, введя в консоль ShowRaceMenu или создав новую игру с расой «дремора». У дремора есть резист к огню, электричеству, урону, но они очень уязвимы к магии холода.
Догадочка №1 — Как я полагаю, у нас тут только Вайтран, да и квест небольшой, быть может, будет продолжение. Я, по крайней мере, очень на это надеюсь.
Все диалоги персонажей, предметы, квесты и прочее переведены на русский язык (что в целом 300+ строк).
Установка:
- Распакуйте архив в папку «The Elder Scrolls V SkyrimData».
- Играйте!
Источник: all-mods.ru