**(Обновлено до v2.0! Исправлены различные баги мода + переработан полностью код)**
Теперь играя в игру на вас или других НПС может напасть вампира(или вампиры, горгульи, собаки. Нападения происходят абсолютно рандомно. Также можно вызвать вампиров с помощью заклинаний.
**Требования:** Skyrim, DLC Dawnguard
**Установка:** стандартная
**Удаление:** удалить файлы мода из папки “Data”
Локализатор:
Язык: Русский
Версия: 2.0
Размер: 13,72 Kb
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/28235
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/28235
Скачать Когда вампиры нападают можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru
Когда нападают вампиры / When Vampires Attack
Всем известен, наверно, плагин Run For Your Lives — этот же защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении вампиров и их прислужников!
Скайрим: Баг Нападают в Драконем Пределе, как решить
В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей.Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться,то жители именно это и сделают.При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Исключение: стражи, Соратники, Стражи Рассвета, Дозорные Стендарра и напарники игрока.
Все животные не будут прятаться.
Работает как для оригинальных, так и с плагинами, добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.
Рекомендуется использовать совместно с плагином Open Cities Skyrim, так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.
Русская версия на Steam — Скачать
Обновление:
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ-меню.
Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.
DLC Dawnguard
Конфликты и несовместимости:
Полностью совместимо с Unofficial Dawnguard Patch.
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim.
Моды для Dawnguard, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
DLC1EclipseAttack1 — Eclipse Attack: Gargoyles
DLC1EclipseAttack2 — Eclipse Attack: Vampire and thralls
DLC1EclipseAttack3 — Eclipse Attack: Vampires and Gargoyles
DLC1EclipseAttack4 — Eclipse Attack: Death Hounds
DLC1EclipseAttack5 — Eclipse Attack: Vampires and Death Hounds
DLC1EclipseAttack6 — Eclipse Attack: Vampires, Gargoyles and Death Hounds (Oh, my)
DLC1RadiantDisguisedVampireLordSpawner — Disguised Vampire Lord — Change Location
Моды для Dawnguard, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack1_0101629F.psc
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ВАЙТРАНА? Skyrim
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack2_01017648.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack3_01017649.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack4_0101764A.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack5_0101764B.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack6_0101764C.psc
DLC1RadiantDisguisedVampireLordScript.psc
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:/Steam/steamapps/common/skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.
1. Запустите SkyrimLauncher, зайдите в раздел «Файлы » и уберите галочку напротив названия плагина.
2. Удалите все файлы и папки, ассоциируемые с данным плагином.
Благодарности:
Original Mod’s Page
Опубликовано с письменного разрешения автора — Arthmoor
Источник: storage-mods.ru
скайрим мод нападение драконов
Elder Scrolls 5: Skyrim «Когда драконы атакуют / Run For Your Lives»
Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают.
При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.
Обновление:2.0.6
— Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет «песочница» (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
Обновление:2.0.5
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
Обновление:2.0.4
— Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда дракон будет нападать на поселение, появятся опции «Квестовая статистика» и «Квестовая локация», в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию «Отладка скриптов» и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения дракона, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция «Квестовая статистика» и рядом будет написано «Работает», как только нападение прекратится, то будет написано «Остановлено»
Журнал изменений:
— Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
— Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
— Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
— Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
— Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
— Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
— Dragons Diversified
— Mighty Dragons
— SkyRe
Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)
Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim LE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации.
NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда.
Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь.
Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.
Журнал изменений:
— Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)
Установка: (можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору
Описание:
Вас никогда не удивляло, что при нападении дракона мирные жители отважно и глупо играют в героев, бросаясь в атаку? Если да, то этот мод для вас. С ним горожане начнут поступать как разумные люди, столкнувшиеся с сущим кошмаром в виде летающей ящерицы – прятаться. NPC, у которых есть дома поблизости, побегут домой, те же, кто живёт на улице или гостит в городе, попытаются скрыться в ближайшей таверне. Если в этой местности нет ни одного постоялого двора, то игра выберет случайное помещение и бездомные горожане и гости отправятся туда.
Модификация должна работать со всеми NPC: как c ванильными, так и c добавленными другими плагинами. Однако помните, что существует ограничение в 150 человек. Если в атакуемой области окажется большее количество мирных жителей, то первые 150 попытаются спрятаться, а остальные будут вести себя как обычно, то есть бросаться в атаку на дракона. Тем не менее, ограничения в 150 человек более чем достаточно даже для того, чтобы вместить такой огромный город как Солитьюд, с установленным модом Open Cities Skyrim, так что не беспокойтесь об этой особенности.
Помните, что стражники, Соратники, дозорные Стендарра и ваши спутники не убегут, а вступят в схватку, как и должно. Домашние животные тоже не станут прятаться, потому что они слишком глупы для этого. Это относится и к лошади героя. Как только опасность минует (дракон погибнет), мирные жители выйдут наружу и вернутся к своим обычным делам.
Если вы также не хотите, чтобы вампиры убивали жителей городов, устанавливайте плагин When Vampires Attack.
Обновление:
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ-меню.
Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.
Известные проблемы:
Иногда NPC будто «застревают», застывая на месте. Скорее всего, этот баг вызывает конфликт с каким-либо модом.
Механизм защиты затрагивает очень широкий круг NPC, поэтому не удивляйтесь, если увидите, как каджиты, живущие в палатках возле каравана, извозчики и другие персонажи, которые обычно обитают вне стен поселения, бросают всё и бегут в таверну.
Конфликты и несовместимости:
Модификация должна быть совместима с такими плагинами как: Open Cities Skyrim, Dragons Diversified, Mighty Dragons, SKREE – Less Frequent Dargons. Он совместим с плагином Deadly Dragons, пока респавн драконов происходит на основе ванильной системы. Система заскриптованных событий из Deadly Dragons НЕ совместима с Run For Your Lives.
Плагин не до конца совместим с любыми плагинами, которые делают возможным нападение двух и более драконов на поселения: NPC спрячутся, когда нападёт первый дракон, но выйдут наружу как только он будет мёртв и могут попасть под огонь второго и последующих врагов.
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Steamsteamappscommonskyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Удаление:
1. Запустите SkyrimLauncher, зайдите в раздел «Файлы » и уберите галочку напротив названия плагина.
2. Удалите все файлы и папки, ассоциируемые с данным модом.
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Когда драконы атакуют / Run For Your Lives 2.0.6»
Обновление:2.0.6
— Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет «песочница» (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
Обновление:2.0.5
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
Обновление:2.0.4
— Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда дракон будет нападать на поселение, появятся опции «Квестовая статистика» и «Квестовая локация», в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию «Отладка скриптов» и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения дракона, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция «Квестовая статистика» и рядом будет написано «Работает», как только нападение прекратится, то будет написано «Остановлено»
Журнал изменений:
— Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве
Требования:
— Версия игры 1.9.29.0.8 и выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
— Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
— Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
— Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
— Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
— Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
— Dragons Diversified
— Mighty Dragons
— SkyRe
Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)
Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarn1
bShowEventHandlingOutput=1
2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
Спасайся кто может 3.0/4.0
С этим модом население Скайрима будет разбегаться по домам при нападении дракона, при случайных нападениях вампиров, а также во время нападений в затмения.
Автору надоело смотреть, как горожане геройствуют и безрассудно атакуют драконов и могучих вампиров, вместо того чтобы поступить разумно и попытаться спрятаться при встрече с гигантской летающей огнедышащей ящерицей или кровососущим паразитом. Если персонажи проживают в атакуемой области, то они удалятся домой. При нападении на область с таверной все персонажи, не имеющие дома, скроются в ней. Если же нападению подверглась область без таверны, то будет выбрано случайное здание, куда сбегутся персонажи.
Данное правило работает не только для оригинальных персонажей, но также и для добавленных модами, и распространяется максимум на 150 NPC в области. Остальные будут предоставлены сами себе.
Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра, Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать.
Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.
Моды, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
QF_WIChangeLocation09_00050AF1.psc
QF_WE04_0009C1B8.psc
QF_WEJS18_000E8929.psc
Требования: (SLE) Skyrim или (SSE) Skyrim Special Edition
Основные файлы
[SLE] Run For Your Lives.7z
[SSE] Run For Your Lives.7z
Последние новости
Imitations — Мод, который добавляет 30 наборов одежды и брони
Мод на свободный фоторежим в Cyberpunk 2077
Комментарии
Где-то тут же лежал «Гражданские не умрут» (Civilians Will Not Die!). Функционал тот же, насколько помню.
наконец то нормальный мод, а то всегда какой нибуть бомж вместо меня убивает дракона
Мод из серии «маст хэв». Ставить всем.
Где-то тут же лежал «Гражданские не умрут» (Civilians Will Not Die!). Функционал тот же, насколько помню.
Привет! Установил данный мод и увы жители по прежнему (не все, но многие) продолжают бегать с криками » Умри дракон». А вот телохранитель напротив стал гаситься, собака, что то не так СПС
У меня так пол Рифтена полегло без этого мода, повезло еще что Бриньольф бессмертный, а стража респавнится.
не знаю по какой причине, но этот и вампирский моды для моей сборки плагов оказались несовместимы. фпс упал процентов на 10-15 и почти при каждом переходе из локации в локацию выбрасывает из игры. а без них все ок. жаль. мод полезный
Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками «Ты умрёшь сегодня!!» возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?»
Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками «Ты умрёшь сегодня!!» возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?»
то тогда она займёт твоё место довакина
Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками «Ты умрёшь сегодня!!» возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?»
то тогда она займёт твоё место довакина
меня вот только бесит такие бабки особенно когда побеждает бабка а не дракон
[quote name=»Ladora777″ timestamp=»1397154185″] Да ты прав! меня вот только бесит такие бабки особенно когда побеждает бабка а не дракон[/quote] У тебя и такое бывало!? Просто у меня почти весь Ривервуд вымер от драконов! А бабки погибали в первую очередь! По теме: мод классный, достаточно атмосферный. Наконец-то исчезнут мухи, мешающие битве двух Дова.
Тут имеется в виду, что совместимо только с Дэдли Дрэгонс Лор-версией?
Почему-то все убегают при виде меня,а драконом и не пахнет. но все разбегаются((( это плохо.
В итоге решил, что надо оставить свою клыкастую за городом. Она покочевряжилась, но согласилась. Захожу в город один. И именно в этот момент туда же за мной вваливаются трое бродячих вампиров. Днем, как ни странно.
Как верный компаньон, Серана залетает следом и я оказываюсь между стражников, вампиров и Сераной. Начинается закономерная свалка, вампирам вваливают по первое число спереди и с тыла, Серана, разумеется, залепляет ледышкой в стражника, его товарищи бросаются за ней, меня оттесняют, счет за преступления растет.
Ладно, идем в таверну и отдаем последнюю листовку аргонианке-наркоманке, которая заявляет, что, цитата: «. даже хвост подтирать этой бумажкой не буду». Но, тем не менее, квест выполнен, выхожу на улицу и, несмотря на то, что горожане все равно куда-то спешат, от радости ору в дождевые облака «Чистым небом».
- ← скайрим мод нанять охрану
- скайрим мод нападение на валенвуд →
Источник: xtreker.ru