Мод «Статический Скайрим (Static Skyrim)» сильно изменяет игровой процесс. Главные особенности мода заключаются в том, чтобы убрать автолевелинг. Это означает, что игрок, перед входом в какую-нибудь пещеру, не будет знать, что там приключиться. Частенько придется удирать сломя голову, и возвращаться обратно, через какое-то время.

И если вы, все же, одержите победу, то гора золота и отменного лута не заставят себя ждать. Отсутствие автолевелинга означает, что враги не будут расти вместе с игроком. Например, бандиты и разбойники не превысят десятого уровня, а Драугры 30го.

Но учитывайте, что имея 1-2-3 уровни персонажа, вы так же можете встретить свирепого врага 30 уровня. Да и вообще, готовьтесь к тому, что придется часто убегать на начальных этапах игры. Изменения коснулись так же ваших способностей и способностей врагов. Одна из ваших — значительное повышение обнаружения в тяжелых доспехах при скрытности.

Существует Ли Автолевелинг? | Проверка Мифов Скайрима

Угол зрения врагов теперь приближен к человеческому. Увеличен размер оплаты за выполненные квесты. Если пещера очень сложная, значит и награда в сундуках будет соответствующая.

Статический скайрим предназначен, в первую очередь, для опытных игроков. Очень напоминает мод для Oblivion — KSE. Очень мыло квестов можно выполнить сначала игры. Практически все враги могут убить игрока с одного-двух ударов. А из-за всего этого, денег тоже очень мало.

Но это до поры до времени, самый хардкор начнется тогда, когда вы подрастете в уровнях, и скажите: «Ну теперь я зол», после чего отправите всех надоевших врагов восвояси.

Установка: Распаковать файлы из архива, скопировать в папку Skyrim/Data, подключить espфайл в лаунчере игры и НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

Читайте также:  Как в Skyrim ковать стрелы

Источник: tesmod.ru

Мод «Отключение автолевелинга» для Fallout 4

Отключение автолевелинга

Автолевелинг — это особенность некоторых игр, в которых имеется прогресс в виде уровней. Суть в том, что с включённой функцией уровень врагов будет повышаться параллельно вашему (то бишь при улучшении ваших статистических показателей они будут улучшаться и у врагов, что лишь замедляет и усложняет игровой процесс).
При установке этого мода подобная проблема исчезнет из Fallout 4 раз и навсегда. Теперь уровень врагов будет всегда оставаться на одном показателе. Довольно многим не нравится автолевелинг, а значит и сторонников этого мода окажется не мало.

Как установить?

  1. Загрузить и распаковать полученный файл noautolvl_1.zip (рекомендовано использовать 7-Zip);
  2. Переместить содержимое (И сопутствующие папки тоже, если они имеются) скопировать в папку игры «Fallout 4/data».
  3. Далее, вероятнее всего, у вас запросят подтверждение на замену имеющихся файлов. Вы обязаны согласиться, дабы модификация работала.
  4. Довольствуемся установленным модом.

Источник: rgmods.org

Как сделать из SKYRIM нормальную игру (Skyrim Requiem версия от Xandr)

Автолевелинг

Городские бомжи, облучённые аурой крутости80-левельногоперсонажа, мутируют, преобразуя внешний покров в подобие элитной брони.

Автолевелинг — это поблажка быдлокодерам; вместо того чтоб тратить время на баланс локаций они могут поплевать в потолок. В то же время ежу понятно, что бить крыс на высоких уровнях — занятие скучное и безблагодатное, поэтому автолевелинг был и в Морровинде, но там он был не так ярко выражен.

Суть заключается в том, что уровень всего полезного для игрока окружения умножается на модификатор, которым служит текущий уровень персонажа. В тот момент, когда игрок польщает своим присутствием локацию — всё, из чего эта локация состоит генерируется в зависимости от того, как игрок уже успел прокачать себя. Затрагиваются уровни монстров, лута (с них выпадающего), квестовых персонажей и прочих НПЦ, всё продаваемое в магазинах, награды за квесты… Другими словами, Эйнштейнбыл бы доволен миром Облывеана — он абсолютно относителен. Вот только беда: если твой уровень игрока всегда практически равен уровню окружения — это значит, что никакого уровня и нет, а тем более бессмысленны затраты сил на его повышение.

Читайте также:  Игры на тип Скайрима

Кроме того такой кривой генерик-принцип порождает следующие геморроиды:

  • У каждого вида моба есть свой диапазон уровней, при превышении которого он просто перестаёт встречаться. Как следствие, теряется возможность получения шкур, жира, и прочей херни, которая может быть востребована в квестах. Приходится носиться по торговым точкам и искать «где я, , видел эти долбаные уши осла. ». При этом самые жирные из монстрятника остаются и продолжают левелапить вместе с ГГ. Точно так же исчезают из игры некоторые вольнолежащие вещи.
  • Пока не достигнете такого-то уровня, не видать вам таких-то доспехов. А как достигнете — тогда и в магазинах появятся, и на разбойниках они будут, нескончаемые армии пещерных гопников-нищеёбов, разодетые в эбен и даэдрику — упоротая повседневность хайлевельного Сиродиила. Поэтому получить какой-нибудь Меч Истины на 2 уровня раньше, чем то предполагается и и показывать всем в сети, что что ты это сделалне выйдет, а если и выйдет — характеристики меча будут такие, какие игра решит допустимым для игрока.
  • Заначки по прихоти инду-кодеров гораздо реже затрагиваются алгоритмом и по этой причине их содержимое не автолевелится. Раскидав толпу разбойников и взломав надёжно запертый сундук — вы обнаружите там ржавую вилку и одну золотую монету — гораздо меньше, чем то, что выпадет с самих разбойников, положивших живот на защиту ларца. Создаётся впечатление, что разбойники охраняют какие-то фамильные реликвии, а не сокровища.
  • Простейший вариант — в Обле есть бегунок уровня сложности. Повышает/понижает силу атаки и HP всех монстров. На максимуме — раз в десять. Понятно, что, если играть очень уж сложно, никто не запрещает подвинуть на пару делений влево, и наоборот.
  • Плаги — спасение любого игрока. Есть плагин, попросту автолевелинг сносящий, но даже и без него он быстро сходит на нет. Дело даже не в благих намерениях авторов — обычно им попросту лень настраивать уровневость в очередном неебически крутом подземелье с тысячами монстров и наградой в конце. Когда количество таких подземелий, домов, рощ и городов достигает критического уровня, уже никакой автолевелинг не помеха.
  • Для особо упорных игроков автолевелинг вообще не представляет проблемы — существа прокачиваются до 25-го левела, артефакты — до 30-го. То есть, уровне на сороковом абсолютно любой герой, даже не заморачивавшийся «правильной» прокачкой, будет в клочья рвать всех. Другая проблема — как до этого самого левела дожить.
  • И наконец, ВНЕЗАПНО, уровень вообще можно не повышать! То есть играть никогда не засыпая. При этом у игрока только навыки растут, а противники — остаются такими же дохляками. Ну а если ты все же случайно его повысил — снизь обратно! Открывай консоль и смело вводи «player.setlevel 1», без кавычек. И твой уровень — снова единица!
Читайте также:  Где взять крапивник в Скайриме

Источник: studfile.net