Описание:
Этот мод объединяет практически все ювелирные модификации с Nexus, при этом расширяя их возможности в несколько раз, добавляя новые ретекстуры, уровневые списки, новую систему крафта и зачарования. Этот мод превращает ювелирные изделия из просто надеваемых аксессуаров в неотъемлемую часть мира… в СОКРОВИЩЕ.
Не смотря на визуальное погружение и ИИ-моделирование средневекового фэнтези-мира, основную игровую механику Скайрима составляют преимущественно квесты на сокровища, — найти, доставить в город для продажи и улучшить навыки своего персонажа, чтобы добыть еще больше. Сокровища, как минимум, поддерживают и подпитывают динамику сюжета, так почему бы не уделить им больше внимания? Цель этого мода извлечь пользу из погружения в исследования и поиск, оживляя историю мира при помощи его самых ценных артефактов – тех, ради которых люди крадут и убивают: драгоценностей.
- Полностью лорная система магического соответствия драгоценных камней и металлов, называемых «Кости Земли», и их астрологического резонанса с аэдрическими планетами, обозначающая, что некоторые комбинации камня и металла подходят лучше для определенных зачарований, чем другие. Зачарование становится темой для поисков и экспериментов, а не просто прокачкой навыка до максимального уровня. Каждое украшение будет реагировать на чары по-разному — вы можете экспериментировать с ними или действительно изучить искусство зачарования так же, как вы изучаете алхимию.
- Более 4200 вариантов ювелирных изделий, распределенных по новым уровневым спискам, разделяемых принадлежностью к определенной культуре, эпохе, социальному статусу, +600 вариантов зачарования. Украшения, найденные в руинах драугров, будут отличатся от найденных в двемерских руинах, также различны украшения изгоев, и найденные у вампиров, — в духе таких модов, как «Skyrim Coin Replacer». Почему так много комбинаций драгоценных камней и металлов? Потому что зачарование работает по-разному на каждом изделии.
- Каждое из 1700 колец, включенных в этот мод, можно мгновенно переодеть слева направо, нажав на экипировку слева или экипировку справа, также, как экипировать оружие в правую или левую руку. Кастомные зачарованные кольца и именованные кольца также можно надевать на правую или левую руку, оставляя их имена и чары нетронутыми. Вам не нужно специально ковать или искать кольца для правой или левой руки. Более 200 браслетов могут быть найдены и надеты как на правую, так и на левую руку.
- Можно носить суммарно до 4-х колец (3+ Кольцо Святости Брака) и 2 браслета, что делает снимающие ограничения моды не такими уж необходимыми. (Технически можно надеть еще 5-е кольцо, выполнив определенные квесты).
- Новая система крафта для каждого ювелирного изделия, на основе реалистичной обработки металла, с несколькими новыми размерами слитков и необработанными заготовками, добавленными в процесс крафта. Эта крафт-система только расширяет стандартную систему ковки, не изменяя ее, за исключением массы материалов.
- Реалистичная переоценка драгоценного металла и его потенциала в качестве платежного средства. Теперь золотой слиток, найденный в схроне награбленного корабельного груза будет стоить гораздо больше, чем мёд Хоннинга, и вы сделаете из него намного больше, чем 2 кольца.
- Полная и абсолютная логичность в отношении стоимости предмета, основанная на используемых материалах и стандарте процесса обработки. Все было тщательно рассчитано для каждого ювелирного изделия. Та же последовательность использовалась и в отношении веса — теперь вес ювелирного изделия зависит от количества составляющих его ценных материалов.
- Аптекари и алхимики теперь продают рецепты зачарований, точно так же, как рецепты зелий.
- Драгоценные камни теперь классифицируются по размеру и весу, а не по блеску и прозрачности, чтобы оправдать визуальное несоответствие в размерах определенных ювелирных изделий. Центральным элементом обруча не может быть тот же безупречный камень, что едва прикрывает костяшку вашего пальца.
- Рецепты создания предмета для каждого из более, чем 4200 ювелирных изделий, которые появляются в вашем меню крафта только в том случае, если у вас есть один из необходимых ингредиентов.
- Новые религиозные амулеты, которые можно найти в руинах драугров, с тройным изображением животных, отражающих пантеон древних нордов.
- Уникальный внешний вид всех имеющихся ювелирных украшений, квестовых украшений и ювелирных изделий, получаемых в награду. Такие кольца, как Кольцо Мадези или Кольцо Виолы теперь тоже визуально уникальны, что оправдывает квесты по их поиску.
- Три хорошо написанные лорные книги, включая одну в стихах, которые можно найти в мире игры, объясняющие систему крафта и соответствующие условия для зачарования.
- Владельцы магазинов, у которых есть строки диалога, говорящие об их «уникальном» культурном мастерстве, теперь действительно имеют ассортимент предметов, подходящий для их расы и отличающийся от всех остальных.
- Мод имеет полную совместимость с Kryptopyr’s Complete Crafting Overhaul и свойственной ему системой усиления силы зачарований на основе стоимости, которая создает еще больше комбинаций в поисках идеального ювелирного изделия для вашего зачарования.
- Новые великолепные текстуры и текстурные «cubemaps» из разных популярных ювелирных модов, которые придают обновленный вид имеющимся предметам. Новые объекты на плоскости для ювелирных модов, которые не имели их, плюс новые, ранее неиспользовавшиеся, меши с прозрачностью драгоценных камней.
- Exchange Currency настоятельно рекомендуется, потому что Immersive Jewelry добавляет вес монетам. Обмен валюты был разработан с подачи
Представляю вашему вниманию очередной мод, направленный на исправление идиотизма разрабов — кольца на левую руку! Я плохо помню Морровинд (не увлек в свое время, а потом Обливион вышел), но в Обливионе Чемпион Сиродила имел две руки и на каждую мог нацепить по колечку. Серьезно, можно понять нежелание таскать десять колец — это попросту неудобно, но почему не два!? Особенно это касается магов и воров.
Skyrim ТОП 10 новых модов, которые могут быть полезны
Рекрент выбрал сторону Этикета || Донат Ламыча на 1 000 000 рублей
Данный мод исправит данный идиотизм и позволит вашему персонажу носить кольца на обеих руках. Все кольца — копии существующих, но с пометкой (лев). Их можно найти, купить, сковать или снять с хладного трупа. Короче, как и обычные. Можно зачаровывать самому. Есть и зачарованые версии, можно найтикупить наравне с обычными. Спутники (если дать им кольцо на левую руку) тоже его одевают.
Некоторые NPC носят два кольца по умолчанию. То же касается и неписей из «Стража Рассвета».
Установка : Все стандартно, закинуть файлы в папку дата, подключить мод в лаунчере. Есть возможность установки через NMM.
Казалось бы, у персонажа две руки — так почему слот под кольцо в игре только один? Ответ на этот вопрос — в модификации Left Hand Rings.
Обзор Left Hand Rings
Название мода говорит само за себя — он добавляет возможность носить кольцо и на второй руке, то есть надевать по два зачарованных предмета за один раз. На самом деле, кольцо может быть любым — изготовленным, зачарованным, созданным, купленным у торговца или найденным в сундуке — для модификации нет совершенно никакой разницы.
Эта модификация добавляет в игру множество предметов, каждый из которых получает слово «(Left)» после своего названия. Например, Silver Garnet Ring (Left). Когда вы их надеваете, они появятся на первом пальце левой руки. Нейтральные персонажи и спутники смогут надеть их из своего инвентаря.
Все кольца для левой руки вначале не магические, но могут быть зачарованы, как и любые другие предметы в игре. Вы можете создать их в кузнице, используя те же ингредиенты, что и для обычных колец. Кроме того, аддон случайным образом добавляет их в инвентарь торговцев и сундуки сокровищ.
Три специальных кольца, «Bond of Matrimony», «Ring of Hircine» и «Bone Hawk Ring», могут быть заменены кольцами левой руки в кузнице. Вы должны иметь оригинальное кольцо в своем инвентере — тогда после активации кузницы в разделе Драгоценности будет находиться нужный рецепт.
Один из минусов мода — вы не сможете увидеть кольцо на левой руке при игре от первого лица, потому что тогда мод нарушал бы многие функции игры. Кроме того, для вампирских и вервольфовских колец, задейстWowанных в скриптах игры, мод тоже не работает — по словам автора, слишком много изменений нарушили бы работу многих других аддонов, поэтому он не стал этого делать.
Общий принцип работы мода — он использует слот, помеченный системой как «разное». Поэтому он несовместим с целым рядом других аддонов — может быть надета только одна вещь, относящаяся к одному слоту. Как правило, это касается всевозможных бандан, особых украшений и других такого рода предметов.
Мод совместим с аддонами:
- Bandolier — Bags and Pouches
- Cloaks of Skyrim
- Left Hand Rings Visible in 1st Person by Yegmi
- SkyJubs Invisible Helmets — No Helmet Mod
- Skyre races for left hand rings
- Wearable Lanterns
- Vampire Beast Blood Ring left hand
Мод нарушает работу аддонов:
- Bandanas of Skyrim
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack (Barette)
- Dual Sheath Redux
- Gemtastic
- Haven Bag
- Palantiri
- SOS — Mens Nipple Rings
Он является альтернативой для:
- Equip More Rings
- EK_RingLimiter
- Multiple Rings Customized
- Skyrim Unlimited Rings And Amulets
- TwoRings
- Unlimited Amulets and Rings for the Modern Era
- Unlimited Rings
- Wedding Rings by Ezuka
Требование: Skyrim, Update, Dawnguard, Dragonborn
Кольца и амулеты присутствующие в моде взяты с нексуса (текстуры некоторые мои), скорее всего вы их уже видели в разных модах, но признаюсь честно, ставить кучу модов с лишним хламом меня не греет, к тому же модовые кольца и амулеты можно носить поштучно на стандартных местах, поэтому и сделал сборник для ношения 2 амулетов, 6 колец и маски одновременно.
Все кольца видны на руках, но для того чтобы кольца были видны в режиме от первого лица нужно было подредактировать расы, а это влечёт за собой возможные конфликты для тех, кто играет изменённой расой. Короче, в архиве присутствует папка «1stPerson», там лежит esp файл с подредактированными расами, чтобы кольца были видны в режиме от первого лица, используйте либо его либо основной файл.
Мод рассчитан на самый сложный уровень игры с дополнительными модами на жёсткий геймплей.
О безлимитном ношение колец и амулетов даже не намекайте, ибо чистое читерство.
Скриншоты сделаны из редактора CreationKit, ибо, настройки освещения и игровые текстуры у многих разные, то и выглядеть все это в игре будет по разному.
При создании мода ориентировался на это: Слоты одежды в Creation Kit — http://tes-game.ru/publ/skyrim/sloty_odezhdy_v_creation_kit/6-1-0-215
ЗадейстWowанные слоты:
слот 46 — для среднего пальца правой руки
слот 48 — для безымянного пальца правой руки
слот 45 — для указательного пальца левой руки
слот 49 — для среднего пальца левой руки
слот 58 — для безымянного пальца левой руки
слот 55 — для амулетовТак как мод затрагивает некоторые слоты, то могут быть проблемы с отображением вещей из других модов использующих эти же самые слоты, например если у вас в каком то моде есть штаны на слоте 58, то при надевании кольца использующем этот слот вы будете без штанов, но зато в кольце.
Золотые кольца, все на средний палец левой руки (слот 49) — Золотое кольцо с бриллиантом (л), Золотое кольцо с изумрудом(л), Золотое кольцо с рубином (л), Золотое кольцо с сапфиром (л). Новые модели используют игровые текстуры колец.
Для изготовления требуется золотой слиток и безупречный драгоценный камень.Кольца драконьих жрецов, все на безымянный палец левой руки (слот 58). Новые модели используют игровые текстуры масок.
Для изготовления требуется маска. Кольца можно обратно поменять на маску (например для получения маски Конарик) в локации ‘Святилище Бромьунара’ (куда попадаем надев деревянную маску), там на стенке будет висеть камень со знаком, активируем и ВСЕ кольца жрецов имеющиеся в инвентаре поменяются на соответствующие маски.Кольцо водного дыхания — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром. Найти можно в локации Пещера Грабителя, где на дороге бандиты требуют оплату за проход. Зачарование можно снять.
Кольцо хождения по воде — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром. Найти можно на речке у Вайтрана, там где саблезуб рядом с сундуком, вокруг валяются кости, на руке и висит кольцо, зачарование можно снять.
Кольцо зачарователя — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с рубином. + 15 к зачарованию. Зачарование не снять, не продаётся. Найти можно в коллегии магов у кровати зачарователя.
Кольцо ночного зрения — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Зачарование не снять, кольцо не продать. Найти можно на тумбочке в Приречной заставе близ Вайтрана.
Кольцо света — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Зачарование не снять, кольцо не продать. Найти можно в «Крыле Пелагия» Синего дворца на пальце скелета. И да, никаких летающих мешающих огоньков, свет оранжевого оттенка.
Кольцо Юргена Призывателя Ветра — на указательный палец левой руки (слот 45), новая модель со своей текстурой. При ношении кольца вам добавляется способность «Слово Фус» — вы теряете равновесие на 30% реже, а противники теряют равновесие на 30% чаще, сопротивление урону +15, при надевании исцеляетесь от болячек. Кольцо можно зачаровать. Не продаётся. Найти можно в гробнице Устенгрев по основному квесту, находится оно в потайной комнате открывающейся рычагом (кольцо с цепью), комната игровая, находится в первой локации, а не в глубинах.
Кольцо Рьорна — на средний палец левой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Кольцо принадлежало легендарному барду, который стуком на своём барабане воодушевил немало воинов. Но как оказывается всё дело не в барабане (за которым вас отправят в гильдии бардов), а в его кольце. При надевании кольца у вас появится способность «Знание барда» (даруемое чёрной книгой из Dragonborn), само кольцо можно зачаровать. Ищите там же где и барабан Рьорна, в каирне Холдира, из под камня будет торчать рука скелета на которой и будет кольцо.
Кольцо защиты от погоды — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель с игровой текстурой. Кольцо уровненное, само обновляется (достаточно снять и снова одеть) — защита от жары, холода и молний от 12% до 35%. Зачарование не снять, кольцо не продать. Кольцо находится у тёмного эльфа Дреласа, который живёт в своём доме на просторах Скайрима.
Кольцо Каджита — не используемое игрой кольцо, игровая модель. При надевании кольца вы становитесь невидимы и двигаетесь с увеличенной скоростью, действует 30 сек. Зачарование не снять, кольцо не продать. Кольцо находится у каджита ассасина Дж’датарр, от которого вас попросит избавится Малборн (если он конечно будет жив).
Амулет Ауриэля (слот 55), новая модель использует игровую текстуру, в инвентаре виден, на теле не виден(смотри ниже). Повышение искусства лучника +15. Зачарование не снять. Найти можно в Вечерней пещере, там где встретите снежного эльфа Гелебора.
Амулет барда — новая модель со своей текстурой. Работает так же как и «Амулет артикуляции», +25 к красноречию. Зачарование не снять. Найти можно на мумии Свакнира, там где лежит книга «Песнь о короле Олафе», нужная по квесту гильдии бардов.
Все амулеты девяти божеств используют слот 55, поэтому их можно носить с другими игровыми ожерельями и амулетами, модели игровые, на теле не видны т.к. модели не редактировались.
Амулет Саартала — задейстWowана отключённая(?) способность, при надевании добавляется заклинание «Хлыст смотрителя» не тратящее ману.
Амулет Голдура — увеличены характеристики: по частям — с 30 до 50 на характеристику, единый — с 30 до 70 на характеристику и сопротивление урону +10. Стал не продаваемым.
Амулет Савоса Арена(переименован в Амулет архимага)- используется модель от амулета Джулианоса с новой текстурой. 25% сопротивление магии, 25% поглощение заклинаний, +100 ед. магии. Амулет можно зачаровать, продать нельзя.
Амулет Восточной имперской компании — взяв его, вы прекращаете безконечный нудный квест «Охота за кулонами», можно найти в шахте Вороньей Скалы.Кольцо святости брака — на безымянный палец правой руки (слот 48), новая модель с текстурой от амулета мары.
Кольцо чистейшей смеси — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с изумрудом.
Кольцо Муири — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с изумрудом.
Кольцо ночного ткача — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром.
Фамильное кольцо Серебряной Крови — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой.
Кольцо Хирсина — на средний палец правой руки (слот 46), игровая модель и текстура, на руке видно.
Кольцо Намиры — на средний палец правой руки (слот 46), игровая модель и текстура, на руке видно.
Азидалово кольцо некромантии — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой.
Азидалово кольцо волшебства — на средний палец левой руки (слот 49), новая модель со своей текстурой.
Нелотово кольцо слежения — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с рубином.
Кольцо костяного ястреба (из Dawnguard) — в редакторе CreationKit добавлены слоты одевания и увеличен приоритет, объясню зачем — так как модель состоит из 3-х колец на 3 пальца и повешено это всё на один слот кольца, то при надевании например дополнительно кольца святости брака и Азидалово кольца некромантии они будут отображаться вперемешку, чтобы отображалось нормально без наложения моделей друг на друга пришлось подредактировать, теперь при ношении вышеперечисленных колец отображаться будет только кольцо костяного ястреба, т.к. приоритет отображения выше, но другие кольца всё равно будут надетыми. Модель кольца не затронута и не модифицировалась.Ну и заодно «Обруч мага» (тот который вам даёт архимаг) стал само-обновляемым по уровню (снять и одеть) — повышение магии от 50 до 100. Обруч не должен быть уже полученным, т.к. это новый обруч.
Амулет артикуляции (уровневый) переделки не подвергся, ибо убеждать можно и с амулетом барда.
Вот вроде и всё. И хорошей вам игры.
Используйте мод как хотите.p.s.
Добавлены ключевые слова к некоторым кольцам и амулетам для зачарования.p.s.s.
в версии 1.03 исправлено:
— недочёты невозможности взятия колец, теперь установлены большие активаторы.
— снятое зачарование с кольца хождения по воде нельзя было использовать, теперь можно наложить на любые сапоги.
— кольцу зачарователя добавлен бонус, при надевании кольца Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
— кольцу чистейшей смеси добавлен бонус, при надевании кольца создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды — положительных.
— убрана версия отображения от первого лица
дополнительная ссылка на скачивание — https://yadi.sk/d/1LpySX8D3REBydРазмер мода 4,4 МБ
Дата добавления/обновления 06.01.2018 в 15:05
Источник: bitvasalonov.ru