Чуть более подробное описание некоторых особенностей сборки:
1) Данная сборка меняет игровое окружение — внешний вид персонажей, одежду, снаряжение, природу и прочее — таким образом, чтобы вместо обычного холодного нордического Скайрима перед вами предстала его более теплая, яркая и менее суровая версия. Внешний вид игры поменяется с блеклого серого на более насыщенный, цветной, а эпоха станет ближе к ренессансу. Изменение внешнего вида игры сделано таким образом, чтобы не противоречить внутренней логике игры, разве что осенний лес стал летним, однако не может же там быть вечная осень, также в тех местах где раньше был снег, он по прежнему на месте.
2) В качестве геймплейной основы используются Adamant и практически все остальные моды этого автора. Таким образом были переработаны все перки, магия, расы, камни, вампиризм, ликантропия, зачарования, алхимия, еда и религия. Также был переработан и баланс, в основе которого лежит Skyrim Revamped переработанный под Adamant.
Преображение Oblivion: ДО и ПОСЛЕ модов. Большая подборка графических модификаций от Bransen
Также сделаны некоторые правки в сложности скрытности, ценах, штрафах и пр. Уровень начала некоторых квестов также был изменен, например квест Стражи Рассвета начинается теперь не с 10, а с 30 уровня. Некоторые квесты оригинала также были изменены.
3) Полностью переработан вид от третьего лица, добавлено огромное количество разных анимаций, изменен способ взаимодействия с окружающим миром. Боевая система от третьего лица стала сильно походить на игры серии Souls, значение запаса сил сильно выросло, а разные виды оружия будут иметь различные мувсеты (также от третьего лица).
Скажем мувсеты эльфийского меча и даэдрического меча будут отличаться, или например стеклянной секиры и эбонитовой, или скимитаров и катан и т.п. Также добавлена возможность уклоняться, делать подсечку из спринта, наносить удары в воздухе. Мувсет рукопашного боя также будет отличатся в зависимости от наличия или отсутствия тяжелой брони или нужного перка. Также были добавлены новые виды оружия такие как копья, алебарды, боевые посохи, рапиры, двойные мечи и косы, все со своими мувсетами.
Версия 5.0 в отличии от предыдущих практически не меняет обстановку локаций, не добавляет новых квестов, персонажей, существ и т.п, хотя все таки добавляет много новых видов оружия, и по прежнему меняет визуальный стиль локаций, одежды, брони, персонажей и т.п. В основном она сосредотачивается на улучшение уже существующего в игре. Так что она должна быть заметно совместимее предыдущих, по крайней мере делать патчи совместимости к ней должно быть в разы проще. и многие такие патчи, особенно для квестов и Wowсе не нужны (ну могут быть мелкие конфликты вроде текстур не того цвета, или того самого бага с серыми лицами для некоторые персонажей). Хотя конечно во многом те патчи, которые были раньше, обеспечивали не только совместимость, но и то, что бы эти квесты лучше вписывались в стиль сборки, и в этом смысле ничего не изменилось.
Известные проблемы:
При загрузке сохранения из главного меню при использовании некоторых анимаций вы скорее всего увидите своего персонажа в так называемой T-позе — это последствие кэширования анимаций в реальном времени, и в течение некоторого времени это должно пройти, после чего до выхода из игры на рабочий стол данная проблема больше не должна появляться.
История обновлений
Обновление 26.11.2021: Обновление до версии 1.1 — обновлены некоторые плагины, добавлено еще некоторое количество модификаций, по большей части бывших в LE версии сборки.
Обновление 20.12.2021: Обновление до версии 2.0 — глобальное обновление, требуется чистая установка и начало новой игры.
Обновление 26.12.2021: Добавлен патч до версии 2.01 — обновление некоторых модификаций в составе сборки, ребаланс сопротивления врагов физическому урону, небольшой общий ребаланс, добавлено дополнение к сборке с квестовыми модификациями. Основной архив не изменялся, патч устанавливается поверх него. Возможно потребуется новая игра.
Обновление 30.12.2021: Ре-релиз версии 2.0 — заново собранная версия сборки с разными правками и немного другим составом модификаций.
Обновление 11.01.2022: Добавлен небольшой патч до версии 2.0.1 — обновляет мод на перки до актуальной версии и изменяет модели некоторых предметов. Основной архив не изменялся. Также добавлен опциональный патч, заменяющий игровой баланс сборки на баланс близкий к оригинальному, что заметно упрощает игровой процесс. Инструкция по установке данного патча находится внутри архива с ним и при его установке обязательна к прочтению.
Обновление 18.01.2022: Патч обновлен до версии 2.0.2. Основной архив не изменялся. Добавлен еще один опциональный патч на изменение игрового баланса. Это переработка стоящего по-умолчанию в версии 2.0 баланса, которая должна изменить механику боя, сделав ее более доступной, но также сохранить общую идею, сложность и статичный мир.
Обновление 21.01.2022: Патч обновлен до версии 2.0.3 — обновление некоторых модификаций до актуальных версий, исправление внешнего вида детей из Inconsequential NPCs, изменение интерфейса, некоторых звуков и моделей. Основной архив не изменялся. Обновление совместимо со всеми вариантами баланса.
Обновление 23.01.2022: Перезалил исправленный патч 2.0.3, устранив некоторые проблемы, также теперь никаких действий при обновление без начала новой игры не требуется.
Обновление 30.01.2022: Патч обновлен до версии 2.0.4 — обновление некоторых модификаций до актуальных версий, изменение бумажной карты. Основной архив не изменялся. Обновление совместимо со всеми вариантами баланса.
Обновление 10.06.2022: Глобальное обновление, обновление множества модов, переделка сборки под последнюю версию Скайрима, убрана зависимость от английской озвучки (моды, которые от нее зависели возможно будут перенесены в отдельное дополнение к сборке). Обновление требует чистой установки и начала новой игры.
Обновление 11.06.2022: Добавлен хотфикс 3.0.1.
Обновление 24.06.2022: Обновление до версии 3.1, немного изменен состав модов, обновлены некоторые моды, исправлены некоторые ошибки. Обновление требует чистой установки и начала новой игры. Также добавлено дополнение для сборки при условии, что у вас установлен Скайрим с английской озвучкой и русскими субтитрами.
Обновление 24.06.2022: Добавлен патч до версии 3.1.1, пока сжимал и загружал версию 3.1, обновилась пара модификаций, плюс сделал несколько правок и добавил кое-что. Основной архив не изменялся.
Обновление 26.06.2022: Добавлен патч до версии 3.1.2, просто добавлена пара вещей. Добавлены обновленные патчи для квестовых модов: Falskaar, Forgotten City, Project AHO, Carved Brink, The Gray Cowl of Nocturnal, Vigilant. Добавлен опциональный файл, меняющий баланс сборки на усложненный статичный, похожий на баланс Requiem (ставить поверх сборки с установленным патчем).
Обновление 29.07.2022: Глобальное обновление сборки до версии 4.0 для версии Skyrim SE 1.5.97.0.8 для английской озвучки с русскими субтитрами, данная версия несовместима с AE. Для AE в опциональных файлах осталась версия 3.1, к которой был добавлен небольшой патч до 3.1.3, однако в целом данная версия не поддерживается (потому что AE обновление у меня не желает работать так как мне хотелось бы).
Обновление 02.08.2022: Добавлено обновление до версии 4.1. Это опциональное обновление, которое заменяет SkySA на связку MCO/ADXP+Scar+Precision. Поскольку все эти моды на самом деле в общем-то являются бетами, то возможны разные проблемы со стабильностью, потому это опциональное обновление. Огромными плюсами в случае обновления будут — заметно улучшенная боевая система от третьего лица, т.е. сильно улучшенный и исправленный SkySA, в которой теперь можно использовать комбинации ударов не только для обычных, но и для силовых атак, силовые атаки также можно использовать отдельной клавишей (по-умолчанию U), новый AI и мувсеты у врагов — теперь враги могут использовать разные комбинации ударов для разных видов оружия, подобно тому как это происходит в Soulslike играх, оружие будет использовать честные хитбоксы тоже также как в Soulslike играх, радиус удара теперь зависит от размера модели оружия, оружие попадает по всем врагам в радиусе поражения, а не только по одному, у врагов при ударах появится физический импульс, все оружие теперь имеет эффект следа.
Обновление 06.08.2022: Добавлено обновление до версии 4.1.1. — обновляет некоторые модификации, исправляет некоторые ошибки, также изменена внешность Сераны.
Обновление 10.12.2022: Обновление сборки до версии 5.0 для версии 1.6.353.0.8 (только бесплатное обновление, не весь Anniversary Edition). Требует начала новой игры.
Обновление 13.12.2022: Добавлен архив с разнообразными патчами, в которые входит: обновление сборки до версии 5.0.1 (ставится поверх основного архива), патч даунгрейдящий версию игры до 1.6.353, патч адаптирующий сборку под версию Skyrim SE 1.5.97.0.8, патч отключающий ELFXEnhancer (мод отвечающий за темноту в интерьерах) только в жилых помещениях или же патч полностью убирающий данный мод. Также добавлен архив с патчами для лучшей интеграции некоторых квестовых модов (Project AHO, Forgotten City, Gray Fox Cowl и Falskaar).
Обновление 14.12.2022: Добавлено обновление до версии 5.0.2, которое по-прежнему входит в архив с разнообразными патчами, остальные патчи в архиве не обновлялись.
Обновление 17.12.2022: Добавлено обновление до версии 5.0.3 в архиве с патчами. В том же архиве добавлено опциональное экспериментальное дополнение для адаптации к SE версии, которое делает адаптацию еще более полной, и даже в чем-то превосходящей AE версию (впрочем рыбалку оно все равно не адаптирует), тем не менее оно требует большего количества действий для установки, специально для любителей танцев с бубном.
Обновление 26.12.2022: Обновление сборки до версии 5.1 для версий 1.5.97.0.8 и 1.6.353.0.8. Требуется чистая установка.
Обновление 27.12.2022: Добавлен небольшой патч до 5.1.1 — обновлен мод, который обновился прямо перед версией 5.1, плюс еще несколько мелких правок. Устанавливается поверх версии 5.1, основной архив не изменялся.
Обновление 06.01.2023: Добавлено экспериментальное обновление до версии 5.1.5, помимо обновления плагинов, также добавляющее новых боссов.
Требования:
Skyrim AE 1.6.353.0.8 (бесплатное обновление) — английская озвучка, русские субтитры.
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (необходимы три бесплатные модификации из 1.6 — святые и соблазнители, редкости и режим выживания) — английская озвучка, русские субтитры.
Установка:
Установка заключается в простом копировании содержимого сборки в папку с чистым Skyrim (предварительно перед этим нужно хотя бы один раз запустить лаунчер игры). Если в списке файлов есть отдельные патчи, то это значит, что они не входят в состав основного архива, и их нужно поставить поверх него. Затем нужно просто скопировать файл с порядком плагинов, ну или расставить модификации вручную согласно списку. Стоит отметить только, что частоту кадров игры лучше каким-нибудь образом ограничить до 60, иначе могут возникнуть проблемы с анимацией и физикой. После установки на всякий случай проверьте порядок модов, многие проблемы возникают при его нарушении, и он может по какой-либо причине просто сброситься.
Версия 5.1 поддерживает версии 1.5.97.0.8 и 1.6.353.0.8. При установке вы должны вначале поставить общие для двух версий файлы (папка Main), а затем выбрать какую из версий использовать (папки Version 1.5.97 или Version 1.6.353). Для использования версии 1.5.97.0.8 вам также нужны три бесплатных модификации из 1.6+, а именно файлы:
ccBGSSSE025-AdvDSGS.bsa
ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm
ccBGSSSE037-Curios.bsa
ccBGSSSE037-Curios.esl
ccQDRSSE001-SurvivalMode.bsa
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
Эти файлы нужно поместить в папку Data вашей игры, неважно до или после установки сборки. Они должны быть именно из AE версии игры.
Также в игровых настройках управления клавиша перехода в режим скрытности теперь отвечает за уклонения, так что переназначьте ее с Ctrl на ту, которая вам нужна. Клавиша для перехода в режим скрытности же назначается в MCM меню. Учитывайте также, что по-умолчанию на клавише C переключение стилей уклонения, L или долгое удержание клавиши активации включает или выключает фонарь, E — используется также для добиваний врагов при определенных условиях, нажатие на колесико мыши — захват цели, нажатие клавиши скрытности в спринте — скольжение, также вы можете атаковать в прыжке. Для уклонений в тяжелой броне нужно иметь соответствующий перк, делающий эту броню невесомой при ношении.
Источник: gamer-mods.ru
The Elder Scrolls: Skyblivion
The Elder Scrolls: Skyblivion — глобальная модификация, переносящая мир Обливиона на движок Скайрима. Проект представляет собой полноценный ремастер четвертой части Древних свитков, улучшая механики и графическую составляющую. Скайбливион не меняет общей концепции оригинала и следует абсолютно той же истории.
Вас ждут красочные ландшафты, уникальный герой, которого вы создаете сами, исследование разнообразных территорий и многое другое. Посетите Имперский город, густые леса, древние руины, дом у озера, мельницу, крепость на холме и врата Обливиона. Анимации перекочевали из Skyrim: как двигается главный герой, как применяет холодное или дальнобойное оружие, как использует магические способности и т.д.
Игровой процесс The Elder Scrolls: Skyblivion остался прежним. Путешествуя по миру, знакомьтесь со многими персонажами, выполняйте квесты, выбирайте свою специализацию и т.п. В Oblivion доступно 3 вида оружия, разделяющиеся на колющее, дробящее и дальнобойное, 2 типа доспехов: легкие и тяжелые, а также разнообразные возможности, такие как применение магии, чтение свитков, алхимия и т.д. В Скайбливион можно торговать, заниматься ремонтом оружия или брони, нарушать закон и многое другое.
Вступайте в 5 гильдий: Воры, Маги, Арена, Бойцы и Тёмное Братство. Сюжетная ветка той или иной гильдии доступна лишь после вступления в организацию. Помимо сюжетной линии, выполняйте десятки побочных заданий. Прокачивайте 8 параметров героя: Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние и Удача. Выбирая класс протагониста, вы определяете дальнейшие свои навыки.
Источник: byrut.org
Skyblivion: много-много обещаний и чуть-чуть видео
Эта история о группе энтузиастов, мечтающих воплотить Обливион на движке Скайрима, сохранив всё хорошее и избавившись от всего плохого.
Разработка началась в 2012 году, когда один-единственный разработчик перенес на движок Скайрима Имперский город с большинством НПС и квестов. Штука была крайне сырая и багованная, но у фан-сообщества зашла на ура. Количество людей, которые хотели помочь парню, начало расти. Сейчас их точное число неизвестно — люди приходят и уходят, как в любом некоммерческом фанатском проекте. Кстати, ребята действительно работают бесплатно и отказываются брать донаты.
Разработчики пиксель за пикселем, локацию за локацией воссоздают центральную провинцию Империи. За старательность их можно только похвалить.
К сожалению, до сих пор неизвестна дата выхода. Её не называют даже примерно.
Ни на официальном сайте, ни в официальном твиттере (да, есть такой).
что же нам обещают:
- Полный перенос Обливиона со всеми мелочами.
- Доработка Обливиона согласно Лору — добавление пропущенных поселений и прочих мест.
- Возвращение всех-всех существ и зверей.
- Возвращение игровых классов.
- Переработка скайримской магии ближе к системе Обливиона
- Все квесты и все DLC вернутся вместе с модом.
- Механика подводного боя.
- Улучшение моделей и графики под современные стандарты.
- Совместимость со Скайвиндом.
- Поддержка различных локализаций.
Пообещали слишком многое. И в этом кроется главная проблема. Разработка превратилась в процесс ради процесса. Поэтому новости о проекте выходят так редко, а промежуточных версий мода не видно уже несколько лет. Разница в качестве текстур и моделей между Обливионом и Скаримом не слишком велика.
Перенос большей части оригинальных объектов не повредил бы итоговому виду, а вот работу бы ускорил многократно. Однако, по последним инсайдам, разработчики Wowсю заняты конверсией квестов и диалогов. И это хороший знак.
В данный момент всё, что нам остается – любоваться ландшафтами из последнего видео СкайБливиона.
Сиродил во всём его великолепии!
С вами был Pirsus, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Мне нравится
Комментарии
Сначала новые
Вау, какая красота! Успехов в разработке. Уже сам факт того, что нечто подобное существует, не может не радовать сердце фанатки четвёртых Свитков. <3
Как же всё красиво, волшебно выглядит.
Благодарю автора за освещение этой темы, ибо новости о Скайобливион действительно, очень редки. С нетерпением жду выхода окончательной полной версии. Очень надеюсь, что проект будет успешно завершен.
Эх. лучше было бы наоборот: много видео и краткий, но выполнимый, список обещаний. Хотя, с учетом того, что шестая часть вообще неизвестно когда будет, можно просто включить «ждуна» и посмотреть, кто же появится первым)
Как-то искал для своего будущего мода ассеты Имперского города и наткнулся на местечко, где можно заполучить промежуточную версию Скайбливиона. Скачал, побегал — в общем там перенесено всё, кроме квестов, Рыцарей Девяти и нескольких мелких DLC (Дрожащие Острова присутствуют). Кое-где текстурки растительности розовые, но это мне и не нужно. Правда не знаю, насколько это версия соответствует тому, что сейчас имеется в моде, но хотя бы какое-то представление себе можно сделать. Кому нужно, пишите, подкину ссыль.
Пообещали слишком многое. И в этом кроется главная проблема.
Большая часть требований вполне логичная для проекта такого уровня (первый пункт так вообще обязательный, а без восьмого пункта большого смысла в Skyblivion и не будет)
Разработка превратилась в процесс ради процесса. Поэтому новости о проекте выходят так редко, а промежуточных версий мода не видно уже несколько лет.
Новости выходят редко, но не потому что «прогресс ради прогресса», а потому что говорить каждый месяц о том, какие локации сделаны и прочее не информативно.
Разница в качестве текстур и моделей между Обливионом и Скаримом не слишком велика.
Угу. Вот только первой игре 12 лет, второй уже 7 лет исполнилось. Смотреть на внешний вид обеих в 2019 году без графических модов (хотя-бы ENB) довольно сложно, особенно на Обливион. Не зря ведь в Эндерале специально графику подкрутили, чтобы он нормально смотрелся, а?
Перенос большей части оригинальных объектов не повредил бы итоговому виду, а вот работу бы ускорил многократно.
С условием, что Беседка мягко говоря «нэ одобряедб» использование аскетов из предыдущих игр в том же Скайриме?
Художники молодцы, но нас бы и скайримские двемерские доспехи устроили.
Почему это плохо создать новую 3d модель для брони? Как будт-то бы модельер вместо того, чтобы броню сделать, мог квесты адаптировать, да локации клепать.
Слишком большое внимание к мелочам замедляет процесс разработки.
Это художник же, а художники как бы не просто так уделяют внимание к мелочам. И если память мне не изменяет, то этот концепт-арт был нарисован за 2-3 стрима
mr Jyggalag, Разработка проекта такого уровня — это прекрасно. Проблема в том, что по времени эта разработка тянется уже 7 лет, и конца-края еще не видно.
Ужимание проекта сказалась бы на его играбельности и привлечении новых разработчиков.
Можно было бы выпускать проект отдельными районами с локальными квестами. И уже в самом конце перевыпустить полную собранную версию.
Околоигровой фанатской активности вокруг проекта было бы гораздо больше — что плюс разработчикам.
Скайрим тоже начинает стареть графиков. В связи с чем, еще менее понятно, зачем перелопачивать под него Обливион.
На двух сравнительных скриншотах еще поспорить можно, где город и доспехи выглядят лушче. Лично я отдал бы предпочтение Обливиону во всем, кроме деревьев.
Понятно, что если пришла куча художников, то почему бы и не разработать новые 3д модельки, дело-то полезное.
Вот только сами по себе модельки бесполезны.
Куда важнее перенести геймплей. Модельками без работающего мира не насладиться в полной мере.
Выглядит красиво, конечно. Хотя лично на мой вкус, не так уж Обла в плане графена и геймплея уступает Скайриму. Не знаю, стоят ли все эти усилия того. Но, впрочем, ребятам-разрабам вроде по кайфу, это гуд. Ну и, конечно, выйди и этот мод, и Скайрим Тугезер — это был бы лично для меня жир.
В любом случае, команде разрабов удачи, и спасибо за статью)
Кому нужно, пишите, подкину ссыль.
если из скайбливиона народ не говорил об обратном, за это можно (и нужно) получить по жопе.
Это конечно круто но ждать релиза к старости можно разве что xD
Офигеть! Текстурки на движке Ская очень симпатично смотрятся )
администратор
Меня устраивает картинка в Обливионе (с модами на графику), а вот боевая система не очень. Поэтому было бы интересно побегать по родному Сиродилу на Скайримском движке.
Слабо верится в релиз проекта, но с другой стороны надеюсь, что принцип «тиши едешь — дальше будешь» здесь сработает. От Скайвинда шума было много. Только результата нет 🙁
Cool_Wolf, а теперь Скайвинд скооперировался со Скайбливионом.
И там планы на взаимную интеграцию модов даже были.
Слишком уж много хотелок у разработчиков, слишком много свистелок-перделок пытаются одновременно прикрутить.
если из скайбливиона народ не говорил об обратном, за это можно (и нужно) получить по жопе.
Не знаю, не я выкладывал, в свободном доступе на одном сайте лежит- кому-нибудь уж точно давно хочется поглазеть, побегать.
Не знаю, не я выкладывал, в свободном доступе на одном сайте лежит- кому-нибудь уж точно хочется поглазеть, побегать.
я имею ввиду использование чужих наработок. а не открытый доступ у бесплатного проекта.
я имею ввиду использование чужих наработок. а не открытый доступ у бесплатного проекта.
А, да то мод для личного пользования, если когда-нибудь вообще его доделаю.
По моему они не энтузиасты. А мазохисты. Знаешь сколько надо труда, чтобы создать одну локацию с навигацией и живностью на ней? Причём еще её прописать в игр, чтобы придя в неё, не вылетать на родной виндоус. Проще зайца в поле газетой убить.
Не понять мне всей этой тенденции с попытками «переносов» старых частей на движок новых. Одно дело устаревшая технически классика (Морровинд) на движке Скайрима, но Обливион к этому не относится. Картинка и сейчас может красотами порадовать, а недостатки геймплея как Облы, так и Ская вряд ли выправят. Одним словом — целесообразность под вопросом.
Хотя с другой стороны это хорошая практика и опыт для ребят и возможно даже пополнение портфолио. Удачи и успехов им в их работе.
Не очень то он и нужен, чтобы с таким нетерпением его ждать. Обливион сам по себе еще очень хорош. Разве что возможность скайримские моды адаптировать. и для модостроя полезно, сколько разных моделек из ремастера можно будет умыкнуть))
В обливион релоадере скоро реализуют нормальные динамичные тени от всех объектов и накроется этот проект медным тазом. Потому что и сейчас обливион с модами выглядит лучше чем скайбливион с их графическими надстройками. Учитывая что все последние годы они только этим и занимались.
Не очень то он и нужен, чтобы с таким нетерпением его ждать. Обливион сам по себе еще очень хорош. Разве что возможность скайримские моды адаптировать. и для модостроя полезно, сколько разных моделек из ремастера можно будет умыкнуть))
В чем проблема что либо умыкнуть? Открываешь в 3dmax модель из обливиона сохраняешь в скайримскую и наоборот.
Традиционная шутка о том, что внуки поиграют. возможно
По моему они не энтузиасты. А мазохисты. Знаешь сколько надо труда, чтобы создать одну локацию с навигацией и живностью на ней? Причём еще её прописать в игр, чтобы придя в неё, не вылетать на родной виндоус. Проще зайца в поле газетой убить.
это хорошая практика и неплохое портфолио. что для художников что для левел дизов. у всех есть своя заинтересованность так или иначе, никто просто так это не делает.
В обливион релоадере скоро реализуют нормальные динамичные тени от всех объектов и накроется этот проект медным тазом. Потому что и сейчас обливион с модами выглядит лучше чем скайбливион с их графическими надстройками. Учитывая что все последние годы они только этим и занимались.
Все-таки, освещение и текстуры — не единственные вещи, определяющие современность ощущения от игры. Не менее важны анимации, которые смотрелись довольно топорненькими уже году эдак в 2010-м и, не считая отдельных локальных экземпляров, по-крупному за них с тех пор никто так и не взялся. Плюс, у нас все еще в наличии статичная вода и спрайтовые деревья.
В сущности, да, нынешний Обливион с модами может выглядеть очень даже хорошо. Выглядит ли он лучше и современнее Скайбливиона? Очень вряд ли. Откровенно говоря, проекты такого рода всегда были предприятием малоприбыльным, и этот — не исключение. Но лично мне очень хотелось бы увидеть его завершенным и продлевающим жизнь отличной игре.
В скайриме как то тоже разработчики анимацией не заморочились, для меня выглядит равноценно. В обле хотя бы модов навалом на эту самую анимацию. Статичная вода это что? То что реки не текут? Так в обле нет узких речушек, скорее бассейн типа амазонского в котором более уместны волны а не течение.
Что кстати обливион релоадер вполне решает добавляет все положенные воде эффекты и волны набегающие на берег вдоль всей кромки воды, а не только там где соответствующие модели разложены как в скайриме. В этом отношении обливион выигрывает потому что резко очерченная кромка с «нарисованными» волнами смориться дико.
Технология спидтри до сих пор смотрится выигрышно по сравнению с скайримскими деревьями с их гранями об которые порезаться можно 🙂 И судя по видео новые деревья в обще не имеют анимации, только деревья перекрашенные из ванильных. Леса от этого на леса не похожи. Это не скайрим где одно дерево на километр, тут деревьям должно быть повышенное внимание.
Я не говорю еще в целом про игру которую от серии к серии упрощают и про такие досадные фишки как невозможность боя под водой который пока ни один мод не смог реализовать. И когда выйдет скайбливион он будет пуст, в нем не будет ни новых квестов, ни новых гильдий, ни даже таких банальных вещей как новые домики не говоря о локализации. И спрашивается зачем тогда в него играть? Нет я его тоже жду со всем нетерпением, но скорее как своего рода произведение чтобы побегать, поглазеть, похвалить разработчиков.
В скайриме как то тоже разработчики анимацией не заморочились, для меня выглядит равноценно.
А как по мне, так небо и земля.
Так в обле нет узких речушек
Пантера, Серебрянка. На севере и водопады с порогами имеются. Но вы правы в том плане, что их немного.
очерченная кромка с «нарисованными» волнами смориться дико
Тут согласен целиком и полностью.
А вот тут, как я понял, как раз будет на что посмотреть, ибо разработчики ориентируются в построении мира на лор, как на первоисточник и собираются добавить то, чего в Обливионе в этой связи не хватало. Например, если посмотреть на кадры из трейлера с мостом ИГ, то на заднем плане видно какой-то домик на имперском острове и даже башенку.
Ну и с лесами, я надеюсь, что они еще деревья докрутят, ибо действительно они местами выглядят как-то странно. В общем, я позицию понял и принял. Просто хотел сказать, что, очевидно, не все ощущают себя в Обливионе так же хорошо и данный проект способен таким людям помочь.
Источник: tesall.ru