Нежить (SE) | Undeath Remastered

Нежить — это дополнение, которое даст игроку возможность стать, в ходе их долгого и трудного путешествия по исследованию и изучению, ужасающим и разрушительным Личом нежити. «Нежить» также добавляет множество тематического контента о некромантии, как нового, так и старого. Могущественный некромант и его последователи ищут запретные секреты бессмертия, которые могут угрожать Скайриму. Победите его, чтобы остановить его злые поиски или продолжить их.

Квестовая линия: Полнофункциональный квест, который позволяет игроку обнаружить и получить необходимые компоненты для ритуала нежити.
3 новых подземелья: Покопайтесь в канализационной сети под Солитьюдом и уничтожьте её неподобающих жителей. Исследуйте Даэдрическое царство Гермея-Мора в поисках темных и похороненных тайн, а для тех, кто знаком с TES: Daggerfall, вернитесь в горы драконьего хвоста и печально известную сеть крипт, которую король червей и его зловещие последователи когда-то называли домом в Скур-Барроу.

Warcraft Mod Описание Расы Нежить


2 логова некромантов: Два новых подходящих пустынных логовищах для некромантов или темных тематических персонажей, обживите их, и обустройте на свой вкус.
Новый поставщик: Поставщик ресурсов, которые другие торговцы не осмелились бы предоставить!
Тень Ревенанта: Покажите свою преданность черным искусствам, предлагая великие камни души забытому покровителю некромантии на его алтарях. Вызовите темную магию, чтобы очернить большие и великие камни души для вашего использования!
Заклинания Яда: Ряд ядовитых и гнилостных заклинаний был добавлен к магическим поставщикам по всему Скайриму, как и подобает Арсеналу некроманта.
Темный Пакт: В пролитии крови заключена великая сила. Сделайте свое собственное подношение на определенных алтарях и получите возможность управлять одновременно пятью ожившими существами.
Импортные Книги: Целый ряд некромантических знаний, новых и старых, был импортирован из прошлых игр TES.
Пользовательский Саундтрек: Полный пользовательский саундтрек для всех новых областей.
Озвученные НПС: Полностью озвучен новый поставщик и немного больше.

Как начать:
Обязательно иметь минимум 30 уровень, желательно — снаряжение, зачарованное на магическую защиту. Квест начнется автоматически.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
1.

Понравилось: 12 пользователям

Обновлено версия 3.60

Обновленно- до 3.60

Классический Лич-это расширение для Undeath, исправляющее множество серьезных ошибок и проблем с модом, а также предлагающее комплексную, но ненавязчивую переработку опыта лича. . Это обновление сторонних производителей, которое обеспечивает окончательный опыт нежити.

Обширные исправления ошибок и улучшения для Нежити

Традиционное Бессмертие в духе ДнД — как лич, воскресни в своей филактерии, когда умрешь.

Произнесите любое заклинание в форме лича.

Способности лича и заклинания переработаны

Простая, обтекаемая система прогрессии для личей

Бесшовный игровой процесс между личом и человеческой формой.

Без раздувания и в соответствии с ванильной игрой, никаких странных или навязчивых функций

Список Обновлений c 3.55 до 3.60

-Исправлен эффект «эффективности» от базового мода, который был постоянным, но незначительным модификатором здоровья; из-за этого возникали сложности с модами пользовательского интерфейса.

-Увеличено физическое сопротивление лича с 15/25 до> 25/33.

Исправлены неправильные описания воли маннимарко, в которых указано, что эффект длится 3 часа вместо 2.

— Убрано заклятие на мантию антиоха, чтобы игрок мог ее зачаровывать.

— Возвращено изменение сопротивления лича с 3,59, уменьшено до 15% / 25%. (Я перестану возиться с этим, я клянусь!)

-Следующее существенное обновление (3.60) должно устранить потенциальные проблемы, связанные с тем, что убийства некромантов иногда не регистрируются. Я вижу дыру в коде, и я нашел вероятное решение. Просто нужно протестировать квесты перед публикацией.

-В следующей версии, скорее всего, будет переработана / удалена функция shade of the revenant из undeath, потому что она неаккуратно реализована и требует экономии.

Изменения в игровом процессе

-Путешественник увидел нечто ужасное по дороге в Маркарт. Прочтите ее записку в Markarth Inn, чтобы начать нежить.

-Захватывающий старт, переключаемый в mcm, включен по умолчанию.

-Трансцендентность улучшена с 25% / 40% прироста опыта с Visions of Apocrypha -> 20% / 25% прироста опыта + дополнительное очко навыка при чтении книг умений.

Читайте также:  Что изменили в warcraft 3

-Скролл Маннимарко больше не может быть создан на стенде, вместо этого его теперь можно получить, предлагая заполненные камни черной души Тени Ревенанта (раз в 8 дней)

-Переработана функция Shade of the Revenant. Теперь чернеют только великие камни души, а не великие камни души.

-Тень ревенанта может очернить только 12 камней души и создать 12 свитков Воли Маннимарко за один день.

-Я решил, что 12 — это особое число для маннимарко по тайным причинам, idk.

-Переписана реализация сценариев Shade of the Revenant. Исправлено несколько потенциальных проблем, слишком длинных для описания,

-Исправлена некорректная работа таймера тени. Тень должна сиять каждые 8 дней, как и предполагалось сейчас.

-Удалены дикие лучи ревенантов, которые нежить добавляла в локацию без алтаря.

-Исправлен свиток воли Маннимарко, не имеющий модели мира.

-Исправлены сценарии квестов, чтобы свести к минимуму вероятность того, что квесты не будут продвигаться после убийства некромантов. Скрипты теперь проверяют всех некромантов на мертвость, а не подсчитывают.

-Исправлен 1 враг в Arkay Вражеский квест, на котором не было маркера квеста.

-Исправлено, что Arkay The Enemy не отображал цель квеста по освобождению священника. Это была ошибка, которую я ввел, моя ошибка. (задание все еще можно было выполнить, освободив его, но не было цели задания, которую можно было бы указать как таковую.)

— Изменен узел запуска сюжетной линии квеста с события повышения квалификации на событие смены местоположения.

-На загрузочных экранах UCL теперь должны отображаться соответствующие модели загрузочных экранов. Сообщите мне, если смещения модели неверны.

-Исправлены опечатки в оригинальном моде: Трансцендентность -> Трансцендентность

— Различные текстовые изменения на экранах загрузки.

-Удалены некоторые неиспользуемые свойства скрипта.

Примечание: Лучи Shade of The Revenant могут отображаться некорректно и могут зависать при обновлении со старых сохранений, но никаких других вредных эффектов от обновления в середине игры возникать не должно.

-План на будущее для версии v3.70/4.0: разработать реализацию для подвижных филактерий. Перенесите все уведомления об отладке в правильные формы сообщений, чтобы переводы не пострадали.

Истинное Бессмертие — Альтернатива Смерти Для Личей

Способность темного Возрождения нежити была переработана и упрощена, предоставляя функциональное бессмертие, как только игрок достигает личдома. Когда вы умрете как лич, вы воскреснете в своей филактерии.

Улучшения формы Лича — Доступ к меню заклинаний в форме Лича

Вы больше не ограничены выбором из 6 предопределенных заклинаний. Доступ к полному меню заклинаний в форме лича, нажав клавишу sneak (по умолчанию CTRL), чтобы использовать весь свой арсенал заклинаний и решить свой собственный стиль игры.

Анимация смены заклинаний также была ускорена с 2,5 секунд до 1 секунды, чтобы обеспечить плавный игровой процесс лича. Обратите внимание, что связанные заклинания не работают в форме лича, потому что анимация жреца дракона не поддерживает их.

Доступ к меню Избранного также был предоставлен форме лича, хотя оружие в этой форме остается непригодным для использования. Нажатие C в форме лича позволяет вам переоснастить свой посох, переоснастить смертельную хватку или переключаться между ними. (Привязки клавиш для обеих этих функций можно настроить в меню mcm)

Личи (наконец) могут прыгать в форме лича.

Способности и пассивы нежити были полностью переработаны. Личдом предлагает одну большую силу, чем вампиризм или ликантропия, но ее значительно труднее достичь. У лича безграничные магические горизонты, но за силу приходится платить. В то время как личи-заклинатели беспрецедентных способностей, они страдают от пагубных последствий того, чтобы быть нежитью. После достижения личдома вы получаете следующие способности.

Простая Система Прогрессии Филактерий.

Классический Личдом предлагает интуитивно понятную и удовлетворяющую систему прогрессии. Активируйте свою филактерию, чтобы поглотить заполненные черные камни души и усилить своего лича. Души будут открывать новые способности и постепенно улучшать существующие. Вы можете скормить до 50 душ в свою филактерию.

Настройка формы Лича

Как только вы разблокируете 25 душ, вы можете изменить внешний вид своего лича в своей филактерии. Настройте цвет своего лича, станьте призрачным нижним личом или примите форму жреца дракона или лича Айлейда. DLC «Причина» от Anniversary Edition/Creation Club требуется, чтобы принять форму лича Айлида.

Читайте также:  Варкрафт жизнь на арене гайды по героям

Сценарий Undeath Cleaner xedit, прилагаемый к дополнительным загрузкам, является мягким требованием. Хотя этот мод и не требуется для того, чтобы функционировать должным образом, все же настоятельно рекомендуется очистить базовый Undeath.esp с помощью скрипта, так как дикие правки Undeath могут создать проблемы совместимости с другими модами.

Чтобы запустить скрипт, установите скрипт undeath cleaner в свой каталог SSEEdit, поместив его в папку «Edit Scripts». Загрузите undeath.esp в SSEEdit, затем нажмите кнопку применить скрипт на Undeath.esp и выберите Hishy UndeathCleaner. Сохраните esp после запуска

NET Script Framework настоятельно рекомендуется, так как ошибка условия способности может в противном случае нарушить этот мод, тем более, что он стимулирует очень поздние прохождение игры. В противном случае, ошибка состояния способности может быть обойдена с вашей стороны, обновив этот мод в меню MCM, который удалит и повторно применит все способности лича на плеере.

Поскольку файлы упакованы в bsa, убедитесь, что у вас нет свободных сценариев нежити. Если вы установили другие аддоны undeath, убедитесь, что они были полностью и чисто удалены из ваших файлов.

Undeath и этот мод должны быть загружены как можно выше в вашем порядке загрузки. Загрузите все моды перков и заклинаний после Нежити

Примечание: НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется очистить undeath esp (с вложенным скриптом в необязательных файлах), так как он позволяет обойти большинство проблем совместимости с undeath.

Источник: modgames.net

Скайрим мод на нежить из варкрафта

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 490
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Просмотров
Скриншоты 6

В час, когда могучий некромант со своими приспешниками вот-вот завладеет запретной тайной бессмертия на беду Скайриму – бросите ли вы вызов злу? Или довершите начатое им?

Новая квестовая линия приведет вас на самые холодные вершины гор Драконьего Хвоста и за их пределы. Остановите могущественного некроманта и его последователей, сорвите их планы по приобретению могущественных артефактов и ингредиентов для нечестивого ритуала. Однако то, что вы решите делать с этими реагентами и запрещенными знаниями, которые они украли, зависит от вас.

Дебютный вариант локализации от команды ATD Translations. Все тестировалось и вполне функционально, должно играться без проблем. Кое-что в плане перевода, возможно, со временем улучшится. Пожелания и замечания по содержанию – пишите. В целом, будем рады, если пригодится.

Хладная Гавань благодарит за разрешение опубликовать мод на нашем сайте!

Внутриигровой текст (квесты, диалоги, книги, наполнение) полностью переведен.
Некромантическая литература перенесена из соответствующих частей «Свитков» от «1С/Софтклаб» и чуть отредактирована для читабельности.

«Нежить» даст игроку возможность стать личем. Мод также добавляет множество контента на тему некромантии, как нового, так и старого, который никоим образом не изменяет существующие перки.

Для игры требуются дополнения Dawnguard и Dragonborn.

Детали мода

Квестовая линия: Полнофункциональная квестовая линия, в ходе которой игрок будет находить необходимые компоненты для ритуала.

3 новых подземелья: Погрузитесь в канализационную сеть под Солитьюдом. Исследуйте Даэдрическое Царство Хермеуса Моры в поисках темных секретов, а кто знаком с TES: Daggerfall, тот узнает горы Драконьего Хвоста и печально известную сеть склепов, которую Король Червей и его зловещие последователи когда-то называли домом в Скур-Барроу.

2 логова для некроманта: убежища для персонажей-некромантов, улучшайте локации по своему усмотрению.

Новый продавец: Найдите таинственного «Посредника» и обменивайтесь с ним на яды, черные камни души, плоть и сердца. Поставщик ресурсов, которые другие торговцы не осмелились бы предоставить!

Читайте также:  Когда будет статистика в варкрафт 3

Тень Ревенанта: Покажите свою преданность Темным искусствам, возложив великие и большие камни душ забытому покровителю некромантии на его алтарях. Вызовите темную магию, чтобы осквернить камни для вашего использования!

Ядовитые заклинания: несколько токсичных заклинаний и заклинаний разложения добавлены магическим продавцам по всему Скайриму, как и подобает арсеналу некромага.

Темный договор: В пролитии крови заключена великая сила. Сделайте свое собственное подношение на определенных алтарях и получите возможность управлять до пяти ожившими существами одновременно.

Импортированные книги: темные знания, новые и старые, были заимствованы из прошлых частей TES.

Уникальный саундтрек: для всех новых локаций, написанный León van der Stadt’ом

Озвученные NPC: Полностью озвученный новый продавец и другие NPC.

Установка

Разархивируйте, откройте папку (Data), выберите все и копируйте с заменой в папку Skyrim / Data.

FAQ

Вопрос: Как мне начать первый квест?
Ответ: Первый квест начнется автоматически, когда вы достигнете 30-го уровня.

Вопрос: Как я могу попасть в канализацию Солитьюда?
Ответ: В канализацию можно попасть через подвал в «Смеющейся крысе», Коллегии бардов или Мрачном замке. Вы также можете найти вход на юго-востоке и северо-востоке города.

Вопрос: Я убил Антиоха, но что мне теперь делать?
Ответ: Найдите все, что искал он! Предметы, которые вы собрали по ходу квеста, также могут пригодиться.

Вопрос: Я начал «Путь Трансцендентности», но куда мне теперь идти?
Ответ: Возвращайтесь в любой из городов Скайрима и следите за сообщениями.

Вопрос: Я не могу использовать алтари некромантии?
Ответ: Для использования алтарей требуется максимальный уровень зачарования.

Вопрос: Как мне настроить окончательный внешний вид моей формы лича?
Ответ: Предметы, которые вы собираете по ходу квестовой линии, важны и повлияют на ваш окончательный облик лича. Например: «Сияющие одежды» в Солитьюде — у них, вероятно, где-то валяется краска.

Вопрос: Я продолжаю умирать во время ритуала превращения!
A: Убедитесь, что вы очень внимательно прочитали примечания к ритуалу! Превращение в лича — сложный процесс, и один недостающий компонент может вас убить. Убедитесь, что у вас есть все необходимые предметы и что вы проводите ритуал в правильном месте. Если ваш интерфейс исчезает во время ритуала, значит, вы все сделали правильно.

Вопрос: Я правильно выполнил ритуал, но все равно продолжаю умирать?
Ответ: Похоже, это проблема с количеством вашего здоровья. Убедитесь, что у вас больше 100 очков здоровья, прежде чем начинать ритуал, так как он может убить вас, если вы слишком слабы!

Вопрос: Я правильно выполнил ритуал, но я НЕ умираю?
Ответ: Опять же, это проблема с количеством вашего здоровья или, возможно, с вашими настройками сложности (так как это соответственно увеличит / уменьшит урон). Попробуйте понизить свое здоровье, используя заклинание Равновесия или что-то подобное, прежде чем повторять ритуал.

Вопрос: Как мне менять заклинания в качестве лича?
Ответ: Перейдите в режим скрытности и после короткой анимации появится меню выбора заклинания.

Вопрос: Меню выбора заклинаний не появляется даже после анимации.
Ответ: я думаю, что это может быть как-то связано с неправильной регистрацией события сценария. Превращение обратно в человеческую форму, а затем снова в форму лича должно решить эту проблему.

Вопрос: Как мне вернуться в человеческий облик?
Ответ: Нажмите кнопку крика / питания (Z по умолчанию) еще раз, находясь в форме лича, чтобы трансформироваться обратно. Обратите внимание, что будет короткое время восстановления, прежде чем вы сможете снова превратиться в лича, поэтому обязательно используйте это осторожно.

Credits

Many thanks to ATD Translation Team who have helped me a lot in localizing this, namely:
Alina Ratke — Translating
Alisa Mikhaylova — Translating
Anastasia Panina — Translating / Testing
Elena Mansurova — Translating / Proofreading (Lore) / Testing
Anna Sporysh — Editing

Источник: coldharbour.ru