Публикация на других сайтах запрещена. Если хотите взять какие-то ресурсы из этого мода для своего творчества или своей сборки — оповещайте меня, пишите конкретно какие ресурсы хотите взять и на каком сайте ваш мод или сборка будет опубликована.
В Скайриме производящие профессии отбили желание что-то исследовать, ведь сделанная персонажем вещь будет круче самого крутого найденного артефакта.
Triumph — Immersive Morrowloot реализует ПОЛНУЮ переработку ВСЕЙ добычи с врагов и интерьеров, перерабатывает характеристики и эффекты ВСЕХ даедрических артефактов, перерабатывает ВСЮ уникальную экипировку оригинальной игры и внедряет в игру МНОЖЕСТВО НОВЫХ самостоятельных уникальных реликвий и артефактов, которые тем или иным образом связаны с вселенной TES.
В артефакты, редкие и уникальные предметы интегрировано БОЛЕЕ СОТНИ новых разновидностей эффектов встречающихся в единичном экземпляре.
Каждый эффект был тщательно продуман, что бы гармонично вписываться в оригинальный баланс и Лор вселенной TES.
STOP! MORROWIND TIME! — Skyrim Mods & More Episode 78
Ребаланс добычи, предметов и эффектов приближён к «идеальному Ванилла+».
Цель мода — это не только всё переработать, но и сохранить оригинальный дух игры, оставив её такой, как задумывали разработчики.
Благодаря моду Weapons and Armor Fixes Remade исправлены многие недочёты оригинальной экипировки, все исправления и настройки теперь интегрирован в Triumph Immersive Morrowloot и не требуют его наличия.
На создание этого мода до актуальной версии у меня ушло примерно 2 года.
Баланс эффектов создавался под взаимный симбиоз с этим модом: Triumph — Races and Stones Ultimate, под классический геймплей и сложность 100% — 100%.
Предметы и левелинг в открытом мире :
— Часть подземелий имеют градацию фиксированной сложности и уровня противников, враги не всегда подстраиваются под ваш текущий уровень.
— Высокоуровневое снаряжение больше нельзя найти случайным образом.
— Стеклянное снаряжение размещено вручную, обычно в высокоуровневых локациях или в домах у зажиточных граждан.
— Эльфийское, Оркское, Двемерское и Нордское снаряжение может быть найдено только у сильных врагов или там, где оно логически должно находиться.
— Высокоуровневые робы придется поискать.
— Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
— Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего несколько частей полного комплекта даэдрической брони, найти его очень сложно.
— Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придётся обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
— Интегрированы новые уникальные предметы в мир игры, некоторые из предыдущих частей.
— Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придётся потрудиться, чтобы найти их.
Morrowind vs Skyrim Armor Comparison
— Повышена награда за выполнение квестов, вне зависимости от уровня протагониста.
Изменена система крафта на более логичную :
— Редкие материалы, такие как эбонит и малахит, будут гораздо менее распространены, дороже и потребуют большего количества руды на слиток.
— Урон и характеристики двемерской и орочей экипировки поменялись местами.
— Усиленно Стеклянное, Эбонитовое, Сталгримовое, Драконье и Даэдрическое снаряжение.
— Изменены характеристики снаряжений из Драконий кости и Даэдрического, в результате чего последние выходят лучше Драконих — как и должно быть.
— Двуручные мечи из наиболее лёгких материалов имеют более высокую скорость атаки.
— Снаряжение из эбонита и любой рецепт, в котором используется эбонит (включая Даэдрическую и Драконью кость), может быть изготовлена только в Небесной кузнице, Лунной кузнице или некоторых других специальных кузнях.
— Даэдрическое снаряжение может быть изготовлено только мастером-кузнецом ночью, который узнал секрет его изготовления (новый квест начинается, когда вы впервые читаете Черную книгу).
— Переработаны и улучшены артефакты, редкие и уникальные предметы.
— Увеличены характеристики уникального снаряжения, теперь оно в разы превосходит обычное, выкованное кузнецами.
— Переработано оружие владений.
— Изменена мощность улучшения брони и оружия по сравнению с оригинальной игрой, теперь она на 40% менее эффективна.
— Изменены ингредиенты, некоторые зелья повышающие характеристики, чары на броню и оружие.
— Изменена мощность накладываемых чар по сравнению с оригинальной игрой, теперь она на 40% менее эффективна.
— Установлен предел для всех модификаторов силы чар и зелий.
Отредактированы контейнеры противников :
— Удалено всё золото и украшения у нежити и призраков;
— Удалено золото, драгоценные камни и украшения у животных;
— Удалено золото у драконов;
— Удалено золото в домашней утвари двемерских локаций;
— В простых шкафчиках и буфетах теперь на 50% меньше золота.
— Реализована более минималистичная награда в открытом мире (меньше вариантов однотипных предметов в уровневых списках но больше драгоценностей).
— Теперь в различных сундуках и в инвентаре у противников вам будут попадаться меньше дорогих предметов, меньше зелий, меньше зачарованного оружия.
— Из уровневых списков удалены предметы с эффектами зачарования такие как: повышение навыка кузнечное дело и повышение навыка алхимии.
— Исправлена оригинальная система найденной зачарованной брони, в которой на лёгкой броне могло быть зачарование на повышение тяжёлой брони, и на тяжёлой броне зачарование на повышение лёгкой.
— На приобретаемой или найденной тяжёлой броне теперь будут воинские зачарования, такие как повышение здоровья, запас сил и повышение защиты, вместо уменьшение расхода магии на заклинания.
— Добавлены настройки, при которых предметы не имеющие веса приобрели вес, даже золото в инвентаре.
— Переработка ценовой категории многих простых предметов. Примерно в полтора-два раза изменены цены за услуги, такие как: перевозки, наём компаньона, покупка лошади, приобретения недвижимости, мебели и прочего.
— В магазины алхимиков добавлено чуть больше зелий для покупки (у каждого продавца свой ассортимент).
—-> НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И РЕБАЛАНС АРТЕФАКТОВ Некоторые, но не все подсказки и описание предметов изложены в книгах которые находятся в тавернах:
— Таверна «Мороженый фрукт».
— Таверна «Ночные ворота».
— Таверна «Верески».
Некоторые другие записки и журналы ищите где-то в тавернах Скайрима.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Почему версия 0.8a?
Реализовал далеко не всё, что планировал. Иногда на подобное творчество совершенно нет никакого настроения и желания. На создание концептуальных модов уходит очень много времени, и поскольку за 3 года меня финансово ни разу так никто и не поддержал и наблюдая за кол-вом скачиваний, становится очевидно, что мои моды не пользуются спросом и популярностью, а тратить столько времени и сил на реализацию того, что людям априори не интересно и не нужно — не воодушевляет. Тем более, значительная часть комьюнити перекочевала на AE-SE версии и сознательно уже никак не мониторит работы из LE.
Данная версия 0.8a практически доведена до ума и максимально отшлифовал до около финальной версии, буду обновлять по настроению.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Совместимость :
— Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модов. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
— Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает её ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придётся искать самостоятельно.
— Мод не изменяет характеристики врагов (различных тварей и бандитов, только корректирует их уровень).
— Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
— Мод незначительно модифицирует рецепты в кузнице. Моды, которые значительно меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
— Не совместим с модами вносящие изменения в даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов, броню фракций, в крайнем случае ставьте этот мод ниже аналога.
— Мод немного модифицирует базовые перки в ветках Алхимии и Зачарования, поэтому ставить мод перерабатывающий систему алхимии не рекомендуется.
— Не совместим с модами, меняющих эффекты значения чар, эффекты алхимических зелий и ингредиентов, в крайнем случае ставьте этот мод ниже аналога.
— Совместим с реплейсерами и ретекстурами ванильного оружия и брони.
Порядок загрузки :
Triumph — Immersive Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки.
В архиве присутствует патч для Skyrim Immersive Creatures.
Поддержать серию модов Triumph и автора :
Карта: 5331 5722 8723 6167
Источник: gamer-mods.ru
Morrowloot 4E Edition для The Elder Scrolls V: Skyrim
Распространение: данная версия мода допилена специально для сайтов bethplanet.ru и tesall.ru, и по условию использования моделей, не может распространятся еще где то. О Nexus версии спрашивайте у автора на Nexus .
Как обновить
Если ваша версия мода менее версии 5.0, то вам нужно либо начать новую игру, либо сделать сохранение без мода. На крайней случай выложите все артефакты из инвентаря перед обновлением. Если вы не сделаете этого у вас могут быть баги с измененными артефактами.
Новое в версии 5.0.6
- Исправлено зачарование даэдрического полумесяца
- Исправлено несколько недочетов.
- Переработаны параметры артефактов.
Оригинальное описание MorrowLoot 4.0
Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод.
Старые особенности мода:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
- Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Нити прядильщицы.
Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
- Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.
Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO.
Порядок загрузки
Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:
- Моды на снаряжение и крафт
- Morrowloot.esp
- Morrowloot патч
Благодарности:
- Октавий Шалидол за идеи, перевод и разрешение выложить тут.
- Const24 — перевод.
- Nofumasa — Спасибо за разрешение обновлять мод.
- Edhelsereg — Спасибо за разрешение взять модель кольчуги повелителя.
- Nimezis — Спасибо за разрешение взять его модель Даэдрического полумесяца.
- FrankFamily — Спасибо за разрешение взять модели Крушителя черепов, Хризамера и Ледяного клинка монарха.
- NewerMind43 — Спасибо за модель для шлема Фейнгара.
- PrivateEye — Спасибо за модель Шлема Орейна Медвежьего Когтя.
- DagothBalls — Спасибо за модель для Зимней бури.
- China-YYK Moral cat — Спасибо за модель Громовой марки.
- LEXO (Лорд_Асмодей) — Спасибо за работу с моделями Ног Сехта и Призрачного стража.
- DEADCODE — Спасибо за работу с патчами.
Мод был обновлён 5 января 2018
MarcArnchold |
false |
1426 |
10589 |
Источник: bethplanet.ru
Morrowloot SE 4.01 RU
Morrowloot Special Edition — меняет концепцию распределения оружия, топовой брони и артефактов на Морровиндскую и делает исследование Скайрима атмосферным и захватывающим!
Requirements
Nexus requirements
Morrowloot Special Edition |
Permissions and credits
Author’s instructions
Внимание.
Это только перевод на русский язык (версии 4.01), сначала установите оригинальный мод!
Morrowloot Special Edition 4.01
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Это только перевод интереснейшего по концепции мода Morrowloot Special Edition (ver.4.01) от Trainwiz , который и размещаю с разрешения автора.
Описание.
Создатель этого мода предлагает альтернативный способ распределения вещей, оружия, брони и ценных артефактов, которая использовалась в версии Скайрим: Морровинд. Теперь вы направляетесь в двемерские руины за двемерскими доспехами и оружием, а орочьи доспехи находите у орков, но никак не у эльфов! К тому же все самые топовые виды брони и оружия очень редки и разбросаны по всему Скайриму (если конечно не установлены другие дополнения, меняющие уровневые списки лута, что очень и очень нежелательно!). К тому же все ценные вещи логично спрятаны и не лежат открыто, иногда нужно заглянуть за какой нибудь трон или подробней осмотреть местность, после того как очередной босс вами побеждён! Всё это делает исследование Скайрима интереснее и атмосферней.
Мод добавляет так же многие из известных артефактов, легендарное оружие и доспехи из Морровинда.
Рекомендую не только настальгирующим по Морровинду но и всем кто любит исследовать все самые укромные уголки Скайрима!
Для тех кто хочет знать всё сразу, а не получить массу удовольствия от сюрпризов и находок — описание под спойлером.
Мод полностью изменяет уровневые листы и во многом модифицирует крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод.
Особенности мода:
— Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
-Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических продуманных местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах, а орочьи доспехи можно купить в крепости орков.
— Орочье снаряжение можно купить или забрать в бою у орков.
— Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большую часть можно найти у талморцев.
— Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
— Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
— Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
— Изменена система крафта на более логичную.
— Высокоуровневые робы придется поискать.
— Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
— Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Полумесяц даэдра, Кольчуга повелителя, Бич Возмездия, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса из кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Кольцо вампира, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Пламя надежды, Призрачный страж, Разрушитель, сапоги «Поступь Сехта», Ледяной клинок монарха, катана «Золотое клеймо».
Совместимость:
— Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает её ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
— Мод не изменяет врагов (различных зверей, тварей, монстров и бандитов).
— Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
— Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
— Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.
Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO.
Ты можешь поддержать энтузиазм переводчика тут — Визитка
Установка.
1) Установите оригинальный мод Morrowloot Special Edition
2) Установите файл с русским переводом*
*Если вы предпочитаете устанавливать перевод вручную, то просто скопируйте с заменой в папку Data файл Morrowloot.esp (если вы такой «продвинутый» что ставите файл «вручную», вы знаете где ваша папка игры Skyrim SE , иначе воспользуйтесь лучше установщиком модов NMM).
Если у вас была установлена оригинальная английская версия 4.01, либо версия с другим языковым переводом, то проблем со старыми сохранениями игры не будет.
Рекомендуемые дополнения.
-> Immersive Armors by Hothtrooper44 ( русский перевод: Immersive Armors — RU )
-> More Bandit Camps by Skillest ( русский перевод c полной установкой -> More Bandit Camps SSE RU )
-> Alternate Start — Live Another Life by Arthmoor ( русский перевод с полной озвучкой Alternate Start — Live Another Life — RU )
Порядок загрузки (рекомендуемый)
Файл Morrowloot.esp стоит размещать в списке модификаций почти самым последним, после того как загружаются моды на снаряжение (броню, оружие и артефакты) или моды на изменения крафта (если таковые конечно есть).
*Моды на снаряжение.esp
*Моды на крафт.esp
* Morrowloot.esp
Совместимость.
Мод совместим со всеми модами, добавляющими оружие, броню, артефакты. локации, меняющими интерьер, управление NPC, звуки и прочее. Не совместим с такими модами как MorrowLoot Ultimate и MUS SSE — Morrowloot Ultimate Simplified, потому что они могут конфликтовать либо иметь совершенно другую логику в распределении вещей и то же меняют уровневые списки лута. Помните, что если вы устанавливаете их вместе, то действуете на свой страх и риск! Либо используйте используйте Wrye Bash.
Мной сделан только перевод названий оружия, брони, артефактов, локаций и игровых персонажей (задейстWowанных в этой модификации), текстов писем и записок, никакой другой код мода не изменялся и соответствует содержащемуся в оригинальном моде.
Источник: www.nexusmods.com