Этот мод предоставляет множество разнообразных исходов проигрыша в бою с дальнейшим продолжением игры.

Как это работает:
Когда здоровье персонажа достигает нуля, он впадает в так называемое «состояние кровопотери». В этом состоянии вы находитесь на земле, не в состоянии предпринимать каких либо действий, но вы ещё не побеждены, пока не будет исчерпан ваш запас жизни. Запас жизни уменьшается при получении урона, но при этом постепенно (хоть и медленно) восстанавливается Ваше здоровье.

Если противники в это время не наносят Вам урона (отвлёкшись на Ваших спутников, или на более опасную цель), то Вы вполне можете восстановив здоровье подняться на ноги и снова вступить в бой. Если же запас жизненных сил иссяк, то вы впадаете в бессознательное состояние.

Пока Вы находитесь без сознания, с Вами может произойти какое-либо событие: Вас могут просто бросить умирать, при этом в зависимости от типа противника часть Ваших вещей может быть украдена. Позже похищенные вещи можно попытаться отобрать обратно у грабителя, либо выкупить их за определённую цену у ростовщиков (торговцы разными товарами и скупщики краденого). Вы можете оказаться в плену, из которого можно попытаться сбежать, либо дождаться выкупа (деньги за выкуп потом придётся вернуть). Случайный путешественник может предложить Вам свою помощь, поделившись с Вами оружием, доспехами или зельями, и может даже сопровождать Вас некоторое время, пока Вы полностью не восстановите свои силы.

Топ-10 модов, которые оживят и сюжетно прокачают Скайрим

  • «Состояние кровопотери» персонажа делает невозможным для врага убить Вас последним ударом. Теперь у Вас есть запас жизненных сил, равный максимальному количеству Вашего здоровья. В состоянии кровотечения запас жизненных сил будет уменьшаться, а в обычном состоянии медленно пополняться. При этом персонаж, страдая от кровотечения получает дебафф, замедляющий скорость восстановления здоровья. Запас жизненных сил отображается в виде шкалы, чуть выше шкалы здоровья.
  • Командная игра. Если персонаж лежит на земле в состоянии кровопотери, он не считается окончательно побеждённым, пока его спутник(и) стоит на ногах. Так же и спутник не может погибнуть, пока Вы ещё способны сражаться. Таким образом, спутник может буквально спасти Вашу жизнь. После того, как спутник впадает в состояние кровопотери, он остаётся в нём до окончания боя. Есть поддержка нескольких спутников.
  • Настраиваемая система потери и возврата вашего снаряжения. Бандитов больше интересуют Ваши деньги, чем Ваша жизнь. У них намётанный глаз на ценные вещи и именно их они украдут у Вас в первую очередь. Все похищенные вещи могут быть возвращены, тем или иным способом, или Вы можете попросту забыть про них. Единственное, что теряется навсегда – это золото, а также золото потраченное на выкуп вещей.
  • Разнообразие событий. В большинстве случаев, побеждённого персонажа оставляют лежать рядом с местом схватки. Также существует большая вероятность, что персонажа отыщут дружественные NPC и окажут кое-какую помощь, или наоборот бандиты, которые предложат Вам избавиться от лишнего груза.
  • Оборотни и вампиры. Игрок, находящийся в облике оборотня или лорда вампира, возвращается к человеческому облику, когда его ХП достигает нуля. Это привносит элемент опасности, так как нападавший становится свидетелем Вашей способности трансформации.
  • МСМ меню. Меню настроек мода полное кнопок и переключателей. Практически все особенности мода имеют свои настройки.
  • Преступления и последствия. Если вы будете побеждены NPC из фракции в которой за Вашу поимку объявлена награда, то пока Вы находитесь без сознания, они отволокут Вас в тюрьму. Далее как и в оригинальной игре, Вы можете либо попытаться сбежать, либо полностью отбыть весь срок наказания.
  • Поддержка «естественной» причины смерти: от голода, жажды, болезней и т.п. (как в Frostfall и iNeed)
  • Режим драки. Прекрасно работает в режиме «дружеского» поединка. Ваш противник прекратит бой, как только Вы окажетесь в состоянии кровопотери. Через несколько секунд Вы придёте в себя. Ни одно событие из мода не будет активировано в этом случае.
  • Не снижает производительности во время основной игры. ЗадейстWowание скрипта происходит только во время боя. Тем не менее, во время работы мода, кое-какие дополнительные ресурсы всё же задействуются.
  • Модификация совместима почти что со всеми известными модами, которые не пытаются производить те же самые действия.
  • Совместима с Requiem, SkyRe, CWO, DCO, Frostfall, iNeed и многими, многими другими.
    В Requiem в меню МСМ стоит увеличить задержку перезагрузки после смерти до 10 секунд, или даже до максимума.
  • Были сообщения о случаях несовместимости:

Skyrim МОДЫ на погружение в игру / подборка модов Скайрима

  • Save Overhaul (неизвестно почему)
  • Alternate Actors (предположительно)
  • Magic Duel (некоторые действия видимо вызывают состояние кровопотери, когда этого происходить не должно, вполне может быть совместимо)
  • Swift potion (Неизвестно в чём дело. Мод давно не обновлялся, скорее всего просто устарел.)
  • No Death Mod by Zolmir
  • SM Essential Player by Strategy Master
  • Dragons Souls — Death is Highly Overrated by BLOODGAZMS
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • SkyUI
  • Fuz Ro D-oh (дополнительно скачивать не требуется, включён в архив с переводом)

Описание квестов:
Квесты, добавленные модом делятся на две категории: Первичные задания – начинающиеся в тот момент, когда персонаж теряет сознание. И Вторичные Задания, которые по сути являются продолжением первичных.

  1. Искусство некроманта: Находясь в состоянии кровопотери, Вы можете воспользоваться способностью «Бегство от смерти» школы восстановления, либо чёрным камнем души, либо душой дракона, чтобы немедленно восстановить часть или всё здоровье, и вернуться в сражение.
  2. Преступление: Этот квест исправляет ванильную ситуацию, когда стражники за незначительное преступление забивают Вас до смерти. Они всё также будут преследовать Вас, но поймав, отправят в тюрьму, где Вам придётся отбыть весь срок, либо попытаться сбежать.
  3. Бандиты: Если Вы побеждены бандитами (или иногда Изгоями), то они забрав часть Ваших вещей, просто бросят Вас неподалёку от места схватки, или у входа в ближайший город. С этого момента начинается вторичный квест по поиску и возврату Вашего имущества.
  4. Животные: Если Вы побеждены одним из многих хищников Скайрима, то он либо бросит Вас умирать на этом же месте (опять же существует возможность ограбления Вашего бесчувственного тела, случайными грабителями), либо перетащит Вас в соседнее звериное логово. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
  5. Драугры: Если Вы побеждены драуграми, они спрячут всё Ваше имущество в одной из погребальных урн, а сами вы окажетесь одеты в церемониальные нордские одежды. Они рассчитывают, что после воскрешения Вы тоже станете драугром и будете охранять склеп вместе с ними. Когда Вы начнёте двигаться, они осознают свою ошибку…
  6. Двемеры: Двемерские защитные механизмы довольствуются тем, что просто выбрасывают Вас из текущих двемерских руин. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
  7. Драконы: Драконы могут поглощать души других драконов, и даже душу самого драконорожденного. Если Вы побеждены драконом, он поглотит все имеющиеся у Вас неизрасходованные души драконов (которые могут быть восстановлены позднее с того же дракона) и значительно ослабляет драконорожденного, привязывая к себе его душу. Дракон теряет всякий интерес к борьбе с Вами и пассивно летает неподалёку. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
  8. Изгои: Победив Вас в бою, изгои могут взять Вас в плен. Вы оказываетесь в одном из их многочисленных лагерей, в запертой клетке. Охранник может дать Вам немного пищи (поговорите с ним/ней через дверь клетки). Они отберут у Вас всё оружие и доспехи, но оставят остальные вещи. Вы можете попытаться вырваться на свободу взломав замок или украв ключ у охранника. Если при побеге Вы не отберёте своё имущество у охранника, то сможете выкупить его позднее у одного из ростовщиков. Если Вы не можете освободиться самостоятельно, то остаётся только ждать освобождения. Но ярл может отказаться платить за Вас выкуп, если Вы являетесь известным преступником в этом владении. В этом случае вы будете освобождены, как только изгои поймут. Что с Вас взять больше нечего.
  9. Смерть: По умолчанию – отключено. Шанс смерти персонажа в бессознательном состоянии. Процент шанса устанавливается в настройках в меню МСМ.
  1. Случайный путешественник: Когда Вы придёте в сознание, на Вас может наткнуться проходящий мимо путешественник. Он предложит свою помощь в сопровождении Вас, и/или предложит Вам оружие (железное или стальное). Если Вы согласитесь, чтобы он сопровождал Вас, он будет дейстWowать как обычный спутник в течении некоторого времени, после чего распрощается с Вами. Не рекомендуется передавать ему какие-либо вещи, так как после его ухода Вы их вернуть уже не сможете.
  2. Случайный разбойник: На Вас может наткнуться случайный разбойник, и посчитав Вас лёгкой добычей, потребует отдать ему оружие/броню/ценности или сразится за них. Так как в этот момент Вы тяжело ранены, то второй вариант – не самый лучший выбор.
  3. Соратники: Вилкас и Фаркас иногда путешествуют по Скайриму и могут наткнуться на бесчувственного персонажа. Если игрок ещё не входит в Круг Соратников, они просто расскажут ему о своей гильдии. Если Вы уже являетесь членом Соратников, они предложат Вам свою помощь на короткое время. Если Вы являетесь Предвестником, они будут сопровождать Вас более длительное время и предложат оружие (из Небесной Кузницы).
  4. Гильдия Воров: На бесчувственного персонажа может наткнуться и член Гильдии Воров. Если Вы не являетесь членом Гильдии Воров, он попытается Вас ограбить, но Вы можете попробовать убедить его, что у Вас нет ничего ценного. Если убедить не удастся, то Вам придётся распрощаться со своим имуществом, или вступить в бой. Но если Вы являетесь членом Гильдии, он напротив поделится частью своих запасов.
  5. Коллегия: Маг Коллегии Винтерхолда также может обнаружить израненного игрока. Если Вы не являетесь членом Гильдии Магов, он просто посоветует присоединиться к ней. Если Вы член Гильдии, он предложит Вам лечебные зелья и свитки. Если Вы Архимаг, Вы можете попросить у него одеяния мага.
  6. М’Айк: М’Айк окажется полезным, как никогда до этого, и даст вам редкий даэдрический артефакт. Этот квест может появиться только один раз за игру.
  7. Храм: В этом квесте неизвестный сердобольный прохожий отнесёт Вас в ближайший храм. Вы придёте в себя в результате лечения одним из жрецов храма. Если захотите, можете отблагодарить его за доброту.
  8. Гостиница: В этом квесте, как и в предыдущем, некто неизвестный отнесёт Вас в гостиницу. Хозяин предложит Вам поесть. Отблагодарить его/её за доброту Вы можете, выполнив небольшое задание.
  9. Возвращение имущества: Если у Вас забрали часть вещей, то Вы можете вернуть их одним из двух способов: либо забрав у грабителя, убив его, либо выкупить у одного из ростовщиков (скупщиков краденого) за соответствующую цену.
  10. Выкуп: Когда Вы находитесь в плену у изгоев, Вас могут освободить с помощью выкупа. Изгои отправят требование о выкупе хускарлу Маркарта, который начнёт с ними переговоры о сумме. Переговоры могут стать более или менее трудными, в зависимости от того, насколько Вы известны как Драконорожденный. От этого же зависит и сумма выкупа. Все Ваши отобранные вещи будут возвращены Вам по прибытию в Маркарт. Там же Вам объяснят, что сумму потраченную на выкуп необходимо вернуть. Пока долг не будет полностью выплачен, денег на следующий выкуп уже никто не даст.
  1. Исцеляющее заклинание. Обычные целительные заклинания могут справиться с небольшими ранами, но неэффективны для восстановления побеждённых спутников. Для этого Вам требуется что-то более мощное. В Вайтране живёт жрица Даника Свет Весны, поговорите с ней. Она может научить Вас этому за деньги, или попросит об одном одолжении для неё. Также она подскажет Вам, что делать дальше.
  2. Амулет Божественного Вмешательства. Позволяет мгновенно телепортироваться к ближайшему храму. Существует 1% шанс найти его у одного из NPC, и ещё несколько разбросаны по миру.
  3. Заклинание телепорта. Несколько томов заклинаний телепорта спрятаны по всему Скайриму. В частности в местах прохождения квестовой линии за мага.
Читайте также:  Как найти святилище периайта в Скайриме

Источник: gig-life.ru

Свобода действий Довакина | Dovahkiin can lean Sit Kneel etc

Описание:
Добавляет возможность игроку в Skyrim LE использовать некоторые маркеры мебели и действий, которые обычно предназначены только для использования NPC. Это также ресурс для модмейкеров. Довакин может опираться, сидеть, становиться на колени, ложиться наземь, медитировать и т.д. Вы когда-нибудь замечали, что NPC могут делать определенные вещи, которые не можете делать вы?

Например опираться на стены / столбы, медитировать, сидеть на уступах, на бревнах, скрестить ноги на полу или опираться на прилавки / в магазинах? Я лично всегда задавался вопросом «Эй, почему я не могу это сделать?». Ну, теперь вы так же можете это делать, для выбранных маркеров. Ниже читаем все, не ленимся, в описании много полезной информации.

Обновление:1.0 (правка локализации)
* Мод сам не обновлялся, по просьбе пользователей, удалил у названий действий префиксы (маркер), чтобы не было такого как например «Опереться на стол (Маркер)», будет просто «Опереться на стол» и так далее, чтобы не мазолило глаза. Если для вас это принципиально то можете перекачать мод.

Примечание:
* Не в обиду автору, но так как название мода автор придумал слишком длинное «Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too», и если на русский переводить название мода, то получится также слишком длинное название «Довакиин может наклониться сесть на колени лечь и медитировать и т.д.», вместе и английское и русское название мода просто не поместились бы на странице мода, поэтому я просто урезал английское название на «»Dovahkiin can lean Sit Kneel etc», а по русски назвал как «Свобода действий Довакина». Это так, просто на заметку.

Читайте также:  Одежда как у дибеллы в Скайрим

Что используется модом:
* Различные «невидимые» маркеры стула для Довакина (это также когда NPC садятся где угодно на любой предмет, несмотря на то, что фактического стула не видно).
* Опираться на стойку / прилавок.
* Медитация как Седобородые.
* Стоять на коленях.
* Опираться на стену / столбы.
* Опираться на стену / столбы II (как охранники).
* Прилечь наземь.
* Опираться на стол.
* Опираться на перила.
* Осмотр сундука.
* Сидеть со скрещенными ногами.
* Набирать напиток из медовой бочки.
* Стучать молотком по стене.
* Стучать молотком по столу.
* Сидеть на месте кучера повозки.
* Другие действия могут быть добавлены в будущем, когда я найду их, но все что в списке выше это самые основные.

А теперь немного пояснений от автора:

Так почему и зачем я это сделал?
* Каждый раз, когда я бродил по Вайтрану, Йон Сын Битвы опирался на подпорку на рынке, и я подумал: «Почему я не могу этого делать?». Каждый раз, когда на полу сидел NPC или сидел скрестив ноги, я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Когда я пришел в Высокий Хротгар и обнаружил, что Седобородые медитируют и думают. ну, вы поняли, естественно я подумал: «Почему я не могу этого сделать?.

Поэтому я посмотрел на все это и оказывается, это тип мебели, который не так отличается от обычной мебели, с которой вы можете взаимодейстWowать, то есть со стульями и скамейками, у них просто есть несколько отличающихся вещей и по большей части отсутствует видимая модель. Я также обнаружил, что некоторые из этих специальных маркеров мебели были почти наверняка предназначены для использования Игроком, но по какой-то причине Bethesda не реализовывала это, а именно различные маркеры типа «Player Invisible Chair», с которыми игрок никогда не мог взаимодейстWowать.

Лучшим примером этого являются каменные скамейки, которые окружают Коллению Бардрв в Солитьюде. Есть все эти потенциальные места везде, чтобы сидеть, но вы не можете сидеть в любом месте, некоторые места были бы действительно хорошими, такие как те, которые находятся с вилом на море.

Как оказалось, все они имеют маркеры невидимого стула игрока, но угадайте, почему что их могут использовать только NPC? Почему? Не знаю, ответа у меня нет, но это, вероятно, еще один из тех случаев, когда левая рука Bethesda не знает, что делает правая. Через некоторое время после небольшой подстройки и исправления некоторых мешей, вуаля, теперь вы можете сидеть в любом месте в свое удовольствие, глядя на море.

Читайте также:  Что если убить кемату Скайрим

Итак, имеет ли это какое-то реальное назначение?
* Честно говоря, это, вероятно, не так, но эй, это немного весело, правда, ну и добавляет в игру немного реалистичности и игрового погружения? Это может быть даже интересно, если вы когда-нибудь задумывались: «Почему я не могу . »

Из чего состоит мод и как пользоваться:
* «Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров», который после прочтения добавляет заклинание, которое при использовании может найти поблизости невидимую мебель и подведет вас к ней, для достижения этой цели используется один скрипт. Существует также полностью используемая версия ресурса для моддеров, которая состоит только из активируемой мебели, которую вы можете использовать, если знаете, где их найти.

Где взять том заклинаний:
* «Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров» найдете на коврике у входной двери внутри «Дома теплых ветров» в Вайтране (это ваш дом).
* Поднимите том, прочитайте и вам будет добавлено собственное заклинание, которое отобразит сообщение, воспроизводящее звук (звонок), и автоматически направит вас к невидимому предмету мебели, если он будет найден, если предметов поблизости которые можно использовать нет, то будет альтернативное сообщение, что предметы не найдены.

Есть моды, которые уже делают это, зачем снова подобный мод?
* Есть много похожих модов, но они в основном все скриптовые, и эти скрипты на самом деле не нужны по большей части и порождают невидимые маркеры повсюду. Мой мод просто делает существующие маркеры мебели доступными игроку, скрипты не требуются (кроме одного дополнительного пользовательского заклинания).

Можете ли вы добавить дополнительные действия? Например использование мотыги в огороде, прополка травы, чистка оружия, игра на лютни . и т.д., и т.п.?
* Есть два типа маркеров, которые будут воспроизводить анимации: мебель, которую они покрывают, и маркеры бездействия, которые участвуют в этих анимациях, и, насколько я знаю, они могут использоваться только NPC, которые запускают пакеты AI. Возможно, они могут быть активированы скриптами, но это действительно выходит за рамки этого мода. Так что извините, нет, они не годятся для использования, как мебель, насколько мне известно (кто-то поправит меня, если я ошибаюсь) Другая проблема заключается в том, что маркеров простоя очень много, особенно во внутренних ячейках, и вам будет постоянно предлагаться активировать что-то.

Мод покрывает все мебельные маркеры?
* Есть несколько оставшихся, например ребенок на коленях и ребенок ложится, они активируются только ребенком NPC, который, кажется, жестко закодирован, есть также маркер сидения, который использует Астрид, когда вы впервые встречаете ее в заброшенной лачуге это не будет работать по какой-то причине, есть также действие «Записывать на столе стоя», который, хотя и активируется, но вы не можете выйти из анимации, вы просто застрянете в этой анимации навсегда.

Есть ли какие-либо ограничения/проблемы при использовании этого мода?
* Некоторые из анимаций могут быть немного глючными: маркер опирания на стену, камера может отсекать видимость головы при входе / выходе из маркера действия, маркер сидения на выступе, маркеры опирания на перила и стол, вы можете вращать камеру на 360 градусов на месте, а при осмотре сундука, действие может завершаться медленно, так как анимация занимает много времени, и вы не можете выйти, пока действие полностью не завершиться. Причина этого проста: эти маркеры действий никогда не предназначались для использования игроком. Все невидимые маркеры стульев работают просто отлично, поскольку они используют те же анимации, что и обычные стулья.

Часто задаваемые вопросы:
1. Я не могу завладеть томом заклинаний! Можно достать через мод AddItemMenu или откройте консоль и введите «coc whiterunbreezehome», она должна находиться на полу сразу за дверью.

2. Так мне нужен этот том заклинаний чтобы использовать маркеры действий для использования?! Нет, этот том заклинаний просто существует, чтобы помочь вам найти маркеры автоматически, его совершенно необязательно, вам даже не нужно его поднимать.

3. Помогите! Камера пролетает сквозь голову, входя/выходя! Анимационный глюк из-за маркера, не предназначенного для использования игроком, выглядит странно, но ничего серьезного / это не ошибка.

4. Помогите! Я застрял/не могу двигаться! Что происходит? Попробуйте снова произнести заклинание, если это не удастся, откройте консоль и введите: SetPlayerAIdriven 0

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Можно вручную или через менеджеры модов, если устанавливаете вручную, то поместить файлы мода bsa и esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере или в менеджере модов.

Источник: gamer-mods.ru

Новый мод Skyrim позволяет игроку пожить жизнью простого NPC

Новый мод Skyrim позволяет игроку пожить жизнью простого NPC

Пользователь Soupdragon выпустил модификацию для бессмертной The Elder Scrolls V: Skyrim, которая позволяет главному герою почувстWowать себя в шкуре обычно NPC и насладиться спокойной и беззаботной жизнью.

Мод с довольно тривиальным названием Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too наделяет Довакина следующими способностями:

  • Опираться на стены и другие объекты
  • Медитировать
  • Садиться на колени
  • Ложиться
  • Скрещивать ноги
  • Пить из бочек с медом
  • и многое другое

Soupdragon сообщил, что список не окончательный и в будущем может пополниться новыми анимациями. Но уже сейчас набор достаточно солидный.

Загрузить мод можно по ссылке.

Больше статей на Shazoo

  • Скинград и его тайны в сюжетном тизере масштабного мода Beyond Skyrim
  • Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля
  • Геймер похвастался столом своей бабушки — фанатки Skyrim

Источник: shazoo.ru