Slow-Eater: в этом варианте base_weight пассивного потребления был изменен с 1 на 200. Это позволяет больше отвлекаться (или тратить время) во время еды, но еда по-прежнему имеет более высокий приоритет. Они будут постоянно есть, пока не закончат, с небольшими перерывами для анимации и большим количеством взаимодействий. Это самый медленный аромат.
Peckish: в этом варианте базовый вес пассивного потребления был изменен с 1 на 400. Это позволяет отвлекаться во время еды, но очевидно, что еда намного выше в списке приоритетов. Они будут постоянно есть, пока не закончат, с небольшими перерывами для анимации и большим количеством взаимодействий.
Hangry: этот вкус является средним приоритетом из 3. Базовый_вес потребления был изменен с 1 на 600, что дает симам больше внимания к еде, чем если бы они были голодными, и меньше возможностей отвлечься. Вы по-прежнему можете взаимодействовать во время еды и питья, но они будут реже останавливаться, чтобы заняться другими делами.
Скайрим — лучшие моды (КАК ПИТЬ И ОБНИМАТЬСЯ)
Ravenous: для самых голодных игр этот вкус является наивысшим приоритетом из 3. Базовый_вес потребления был изменен с 1 на 800, что заставило симов сосредоточить почти все свое внимание на еде с минимальными отвлекающими факторами. Тем не менее, вы все равно можете взаимодействовать, пока ваш сим постоянно ест — хотя сим не будет много работать автономно с точки зрения других взаимодействий!
Источник: modsgames.ru
Персонажи едят и пьют быстрее / QuickEats by MIKYA — Eat and Drink Faster (04.08.2022)
Вы когда-нибудь расстраивались из-за отсутствия у вашего сима желания питаться, даже если вы положили тарелку с едой прямо ему в руки? Вы отказались от еды или питья, потому что это занимало у них слишком много времени? Что ж, у меня есть исправление для наших симов, которые не уделяют внимания питанию!
С QuickEats еда и напитки — это главная забота вашего сима, когда он ест. Они будут постоянно есть, пока не закончат, и в зависимости от выбранного вами вкуса они также могут взаимодействовать и в разной степени отвлекаться от еды, чтобы завершить свидания и другие мероприятия, требующие обсуждения за едой. Больше никаких бесцельных прогулок по фестивалям с недоеденными самосами для ваших симов!
Этот мод теперь имеет 4 вида: Slow-Eater, Peckish, Hangry и Ravenous.
Slow-Eater: в этом варианте base_weight пассивного потребления был изменен с 1 на 200. Это позволяет больше отвлекаться (или тратить время) во время еды, но еда по-прежнему имеет более высокий приоритет. Они будут постоянно есть, пока не закончат, с небольшими перерывами для анимации и большим количеством взаимодействий. Это самый медленный аромат.
[Skyrim] — Пиратские моды
Peckish: в этом варианте базовый вес пассивного потребления был изменен с 1 на 400. Это позволяет отвлекаться во время еды, но очевидно, что еда намного выше в списке приоритетов. Они будут постоянно есть, пока не закончат, с небольшими перерывами для анимации и большим количеством взаимодействий.
Hangry: этот вкус является средним приоритетом из 3. Базовый_вес потребления был изменен с 1 на 600, что дает симам больше внимания к еде, чем если бы они были голодными, и меньше возможностей отвлечься. Вы по-прежнему можете взаимодействовать во время еды и питья, но они будут реже останавливаться, чтобы заняться другими делами.
Ravenous: для самых голодных игр этот вкус является наивысшим приоритетом из 3. Базовый_вес потребления был изменен с 1 на 800, что заставило симов сосредоточить почти все свое внимание на еде с минимальными отвлекающими факторами. Тем не менее, вы все равно можете взаимодействовать, пока ваш сим постоянно ест — хотя сим не будет много работать автономно с точки зрения других взаимодействий!
Скачайте только ОДНУ версию этого мода .
Источник: synthira.ru
Ешь, пей, спи — Геральт в новом моде The Witcher 3
Вам не хватает режима выживания в The Witcher 3? К счастью, если вы желаете сделать прохождение RPG CD Projekt RED еще хардкорнее, то можете воспользоваться модом Primal Needs.
Данный мод делает Геральта не только неуклюжей, если он пропускает сон, но и меняет геймплей в зависимости от физических потребностей, зависящих от уровня живучести и токсичности. В результате, у Геральта появляется уровень голода, жажда и усталость. Автор мода пытался сделать его как можно интереснее, чтобы при этом не испортить боевую систему.
Например, если Геральт голоден, то при достижении критического уровня, он начнет терять здоровье, пока не пожует что-нибудь. Наконец, весь этот сыр и яблоки реально пригодятся вам! Кстати, каждое блюдо влияет на уровень голода по своему, у некоторых даже есть срок годности.
То же касается выносливости. Если игрок хочет, чтобы его ведьмак кастовал знаки регулярно, то ему потребуется пить воду. Усталость же, восстанавливаемая после сна, влияет на маневренность Геральта. Проведете несколько бессонных ночей и Геральт не сможет бегать, уклоняться или перекатываться. В некоторых случаях и уклоняться от атак.
Источник: shazoo.ru