alex-zek

Это означает, что кузнецы будут создавать/улучшать оружие и доспехи, чародеи будут зачаровывать предметы, а алхимики будут делать зелья/яды и сообщать вам, какой эффект оказывает ингредиент.

Этот мод предназначен для игроков, которые не хотят быть мастерами на все руки, но при этом не хотят терять преимущества крафта.

Информация от меня:

Данная версия мода основана на локализованной версии для Skyrim LE.

Мод конвертирован в версию для SE, местами я изменил перевод на более «лорный», навел порядок в скриптах (исправил и дополнил перевод, а так же устранил ошибки в кодировках.)

Мод является очень стабильным и лёгким, а вероятность того, что он будет вызывать проблемы с совместимостью — очень низкий.

Использование мода:

Все поддерживаемые NPC будут предоставлять свои услуги, по средствам диалога, на трех уровнях мастерства: адепт, эксперт и мастер.

Skyrim mod: Dwemer Automaton Crafting — Крафт двемерских автоматов


Фактический уровень мастерства, который представляет каждый из этих уровней, можно установить с помощью MCM (По умолчанию 50/75/100).

Кузнецы могут создавать предметы в кузнице или дубильном станке, а так же улучшать оружие и доспехи.

Алхимики могут варить зелья и яды и раскрывать вам эффекты ингредиентов.

Чародеи могут зачаровывать предметы, а также заряжать ваше оружие.

Чародеям известны следующие основные чары:
Урон огнем и морозом, укрепление здоровья, магия и выносливость, ловушка души.
Вам нужно знать остальные чары, если вы хотите их использовать.

Крафт использует ванильное меню крафта.

Кузнецы и чародеи предоставляют основные материалы:
Слитки, кожа, кожаные полоски, льняная обертка, дрова и камни душ.

Алхимики не предоставляют ингредиенты.
Для раскрытия эффектов ингредиентов используется «контейнер» (нужно передать необходимый ингредиент алхимику, через ванильную систему обмена вещами), который принимает только ингредиенты и возвращает их немедленно.

Услуги по умолчанию предоставляются с 8:00 до 20:00.

Оплата услуг:

Зарядка оружия стоит 500 золотых за оружие.

Раскрытие эффекта ингредиента стоит 50 золотых за эффект.

Все остальные услуги требуют оплаты, которая рассчитывается по этой формуле:

Где itemvalue — это стоимость созданного предмета (кузнечное дело/алхимия) или использованного материала (зачарование/улучшение), а Mult и Base следующие:

Услуга: Mult/Base
Smithing (Forge) : 1,5/0
Кузнечное дело (ковка): 1.5/0
Кузнечное дело (улучшение): 1.0/5
Алхимия: 1.5/0
Наложение чар: 1.0/5

Пример: Чародей 50-го уровня и обычный камень душ стоимостью 150 золотых

150 x 1.0 + 50 x 5 = 400 золотых за чары.

Другой пример: кузнец 75 уровня и железный кинжал стоимостью 10 золотых

10 х 1,5 + 75 х 0 = 15 золотых за кинжал.

Читайте также:  Все места в Скайриме где есть крики

Все значения можно изменить в MCM-меню.

SKYRIM MOD I The Ultimate Interactive Animation Modding Guide — NPC-

Если вы не заплатите, предмет будет удален (только кузнечное дело/алхимия) или вы получите штраф, в два раза больше той суммы, которая требовалась (зачарование/улучшение).

Поддерживаемые NPC:

Изначально мод не поддерживает NPC, но он будет автоматически искать кузнецов, алхимиков и чародеев по мере прохождения игры.
Обычно таким образом добавляются кузнецы, аптекари, придворные волшебники и инструкторы по навыкам, например Адрианна Авениччи, Йорлунд Серая Грива, Аркадия и Фаренгар Тайный Огонь.

Не каждый NPC, который, с вашей (фактических игроков) точки зрения, входит в вышеупомянутые группы, распознается модом (см. примечания и известные проблемы).

Эту функцию можно отключить в MCM.

Уровень мастерства для любого NPC (по умолчанию обычный) можно изменить с помощью MCM следующим образом:
Перейдите на вкладку «Список ремесленников», нажмите на имя NPC, и откроется новая вкладка, которая позволит вам изменить уровни мастерства.

Также в MCM можно добавить заклинание, которое позволит добавить в мод любого npc.
Просто поместите NPC в прицел и используйте заклинание.

Изначально NPC, добавленные заклинанием, не будут иметь никаких уровней мастерства.
Вам нужно установить их в MCM после добавления NPC.

Совместимость:

Совместимость с Йорлундом Серой Гривой и Небесной кузницей.

Не совместим Сергий Турриан (это означает, что мод не может автоматически добавить данного персонажа в список ремесленников, его придётся добавлять туда в ручную).

Совместим с Requiem. Вам нужно отключить требование книги навыков в Requiems MCM-меню.
Совместимость со Skyrim Rdone. Не будет использовать перки алхимии/зачарования, которые вступают в силу в кузнице.
Совместимость с Athyra’s Comprehensive Enhancements.
Совместим с Complete Crafting Overhaul Remade.

Совместим с модами на броню и оружие.
Поддерживаются все рецепты, добавленные модом, включая, помимо прочего, Immersive Armors и Immersive Weapons.

Так же, должен быть совместим с любым модом, если он не добавляет новые навыки крафта.
Мод, который изменяет перки ванильного крафта (то есть делает их более или менее эффективными, меняет их положение).

Примечания:

Этот мод не вносит изменений ни в один NPC в своем esp.

В мод добавлены NPC из следующих фракций Creation Kit:
JobBlacksmithFaction, JobApothecaryFaction, JobCourtWizardFaction, JobTrainerAlchemyFaction, JobTrainerEnchantingFaction, JobTrainerSmithingFaction.

Известные проблемы:

1. Если попытаться изучить новый эффект с зачарованного предмета, воспользовавшись услугами зачарователя, то есть большая вероятность того, что данный эффект не сохраниться в списке известных вам эффектов. Лучше всего снимать эффекты с оружия самостоятельно.

Читайте также:  Скайрим как создать красивого персонажа без модов

2. Не каждый NPC, который является кузнецом, придворным волшебником и т. д., может быть в соответствующей фракции.
Добавьте отсутствующих с помощью предоставленного заклинания или притворитесь, что они не предоставляют свои услуги.

3. Если вам не хватило денег на оплату услуг ремесленника, то в идеале, мод либо удалит созданную ремесленником вещь из вашего инвентаря, либо назначит вам штраф. Однако скрипт, который за это отвечает, работает не всегда. в итоге, можно изготавливать предметы у ремесленников бесплатно (пока не понятно, что с этим можно сделать. впрочем, если этим не злоупотреблять, то ошибка является не критичной).

Изменено 27 августа, 2022 пользователем alex-zek

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник: modboy.ru

Skyrim SE «Услуги кузнецов и волшебников [RU]»

Honed Metal — мод, благодаря которому вы можете выдавать ремесленникам заказы на улучшение или создание предметов. Зачем тратить время и повышать свои навыки ремесла, когда можно попросту взять и обратиться к настоящему профессионалу?

  1. Вы можете выдавать заказы любому кузнецу или зачарователю на создание, улучшение или наложение чар.
  2. Вы можете назначить любого НПС кузнецом или зачарователем.
  3. Гибкая настройка всех аспектов мода в MCM-меню.

Требования:

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»

Источник: www.playground.ru

Отточенный металл — услуги кузнецов и зачарователей 1.03

Позволяет по запросу у кузнеца улучшать и точить оружие, а также зачаровывать вещи и перезаряжать оружие у зачарователя.
Улучшение и крафт требует времени, а редкие материалы вам придется приносить самому. То же относится и к зачарованиям.
Чем выше навык у кузнеца/зачарователя, тем лучше вещь получится. Плата за услугу отправляется в карман кузнецу/зачарователю.

Скачать файл Отточенный металл — услуги кузнецов и зачарователей 1.03

Основные файлы

Honed Metal 1.03_ru.7z

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

Никогда не любил крафт:)

Там во втором скрине маленькая ошибка, но в игре ее нет, ибо щелкал не с последнего варианта готовности 🙂

Там во втором скрине маленькая ошибка, но в игре ее нет, ибо щелкал не с последнего варианта готовности 🙂

Спасибо за перевод годноты ;з

Можно будет вам в личку отправить пару предложений о переводе?:з

Читайте также:  Можно ли скрыть шлем в Скайриме

Можно будет вам в личку отправить пару предложений о переводе?:з

Крафт там все-равно остается. Насчет переводов — можно.

А как он совместим с LootDegradation??

Да.Стоят оба мода.

Годный мод, но ставить пока не буду.У меня всё есть:D

Зато выяснилось, что он некорректно работает с модом LivinTakesTime

Зато выяснилось, что он некорректно работает с модом LivinTakesTime

Living Takes Time выложенный на tesall дико устарел.

Давно ждал нечто подобное +

Мод супер,осталось только добавить возможность тюнинга мечей и луков.

-Эй Йорлунд,мой меч уже разваливается и не режет,рукоять соединена с лезвием жевачкой.Этот меч достался мне от деда.Йоу,Йорл прокачай мой меч!

So you wanna be a hero But your swords aint kill You gotta hit us up To get a pimped out sword You got to pimp my swoooord Damn right.

Меч на прокачку с Йорлундом Серой Гривой.

Ну неужели кузнецы превратятся в мастеров а не только торговцев,надо поискать место для мода в своём Скайриме.

Принцип действия какой? Я вот например всегда качаю кузнечку/алхимию/зачарование до 100 с выбиранием всех возможных перок. Йорлунд является к примеру учителем до 90. То есть по идее у него и навык соответствующий должен быть. Зачем тогда мне его услуги?

Или просто своеобразный заменитель читов для ленивых?

Идея хорошая- можно сказать просто великолепная. Но требуется какое то подобие автолевеллинга. Ну или какой то привязки к текущим навыком игрока. А иначе смысла нет.

Принцип действия какой? Я вот например всегда качаю кузнечку/алхимию/зачарование до 100 с выбиранием всех возможных перок. Йорлунд является к примеру учителем до 90. То есть по идее у него и навык соответствующий должен быть. Зачем тогда мне его услуги?

Или просто своеобразный заменитель читов для ленивых?

Идея хорошая- можно сказать просто великолепная. Но требуется какое то подобие автолевеллинга. Ну или какой то привязки к текущим навыком игрока. А иначе смысла нет.

Смысл не сделать Довакина убер-машиной, эдаким всезнайкой любого дела. Забота о кузнечном деле переносится на кузнецов (ибо нефиг им тупо торговать, надо и поработать), то же с зачарователями (я, например, орк — какой к лешему я зачарователь, я убийца, пусть маги мне чаруют). Свои навыки кузнеца/зачарователя можно пустить в другое русло (или вообще сбросить), и настроить навыки непосредственно кузнецов и чарователей. Причем здесь читы, не понимаю. И привязка к игроку не нужна.

Источник: tesall.ru