Это означает, что кузнецы будут создавать/улучшать оружие и доспехи, чародеи будут зачаровывать предметы, а алхимики будут делать зелья/яды и сообщать вам, какой эффект оказывает ингредиент.
Этот мод предназначен для игроков, которые не хотят быть мастерами на все руки, но при этом не хотят терять преимущества крафта.
Информация от меня:
Данная версия мода основана на локализованной версии для Skyrim LE.
Мод конвертирован в версию для SE, местами я изменил перевод на более «лорный», навел порядок в скриптах (исправил и дополнил перевод, а так же устранил ошибки в кодировках.)
Мод является очень стабильным и лёгким, а вероятность того, что он будет вызывать проблемы с совместимостью — очень низкий.
Использование мода:
Все поддерживаемые NPC будут предоставлять свои услуги, по средствам диалога, на трех уровнях мастерства: адепт, эксперт и мастер.
Skyrim mod: Dwemer Automaton Crafting — Крафт двемерских автоматов
Фактический уровень мастерства, который представляет каждый из этих уровней, можно установить с помощью MCM (По умолчанию 50/75/100).
Кузнецы могут создавать предметы в кузнице или дубильном станке, а так же улучшать оружие и доспехи.
Алхимики могут варить зелья и яды и раскрывать вам эффекты ингредиентов.
Чародеи могут зачаровывать предметы, а также заряжать ваше оружие.
Чародеям известны следующие основные чары:
Урон огнем и морозом, укрепление здоровья, магия и выносливость, ловушка души.
Вам нужно знать остальные чары, если вы хотите их использовать.
Крафт использует ванильное меню крафта.
Кузнецы и чародеи предоставляют основные материалы:
Слитки, кожа, кожаные полоски, льняная обертка, дрова и камни душ.
Алхимики не предоставляют ингредиенты.
Для раскрытия эффектов ингредиентов используется «контейнер» (нужно передать необходимый ингредиент алхимику, через ванильную систему обмена вещами), который принимает только ингредиенты и возвращает их немедленно.
Услуги по умолчанию предоставляются с 8:00 до 20:00.
Оплата услуг:
Зарядка оружия стоит 500 золотых за оружие.
Раскрытие эффекта ингредиента стоит 50 золотых за эффект.
Все остальные услуги требуют оплаты, которая рассчитывается по этой формуле:
Где itemvalue — это стоимость созданного предмета (кузнечное дело/алхимия) или использованного материала (зачарование/улучшение), а Mult и Base следующие:
Услуга: Mult/Base
Smithing (Forge) : 1,5/0
Кузнечное дело (ковка): 1.5/0
Кузнечное дело (улучшение): 1.0/5
Алхимия: 1.5/0
Наложение чар: 1.0/5
Пример: Чародей 50-го уровня и обычный камень душ стоимостью 150 золотых
150 x 1.0 + 50 x 5 = 400 золотых за чары.
Другой пример: кузнец 75 уровня и железный кинжал стоимостью 10 золотых
10 х 1,5 + 75 х 0 = 15 золотых за кинжал.
Все значения можно изменить в MCM-меню.
SKYRIM MOD I The Ultimate Interactive Animation Modding Guide — NPC-
Если вы не заплатите, предмет будет удален (только кузнечное дело/алхимия) или вы получите штраф, в два раза больше той суммы, которая требовалась (зачарование/улучшение).
Поддерживаемые NPC:
Изначально мод не поддерживает NPC, но он будет автоматически искать кузнецов, алхимиков и чародеев по мере прохождения игры.
Обычно таким образом добавляются кузнецы, аптекари, придворные волшебники и инструкторы по навыкам, например Адрианна Авениччи, Йорлунд Серая Грива, Аркадия и Фаренгар Тайный Огонь.
Не каждый NPC, который, с вашей (фактических игроков) точки зрения, входит в вышеупомянутые группы, распознается модом (см. примечания и известные проблемы).
Эту функцию можно отключить в MCM.
Уровень мастерства для любого NPC (по умолчанию обычный) можно изменить с помощью MCM следующим образом:
Перейдите на вкладку «Список ремесленников», нажмите на имя NPC, и откроется новая вкладка, которая позволит вам изменить уровни мастерства.
Также в MCM можно добавить заклинание, которое позволит добавить в мод любого npc.
Просто поместите NPC в прицел и используйте заклинание.
Изначально NPC, добавленные заклинанием, не будут иметь никаких уровней мастерства.
Вам нужно установить их в MCM после добавления NPC.
Совместимость:
Совместимость с Йорлундом Серой Гривой и Небесной кузницей.
Не совместим Сергий Турриан (это означает, что мод не может автоматически добавить данного персонажа в список ремесленников, его придётся добавлять туда в ручную).
Совместим с Requiem. Вам нужно отключить требование книги навыков в Requiems MCM-меню.
Совместимость со Skyrim Rdone. Не будет использовать перки алхимии/зачарования, которые вступают в силу в кузнице.
Совместимость с Athyra’s Comprehensive Enhancements.
Совместим с Complete Crafting Overhaul Remade.
Совместим с модами на броню и оружие.
Поддерживаются все рецепты, добавленные модом, включая, помимо прочего, Immersive Armors и Immersive Weapons.
Так же, должен быть совместим с любым модом, если он не добавляет новые навыки крафта.
Мод, который изменяет перки ванильного крафта (то есть делает их более или менее эффективными, меняет их положение).
Примечания:
Этот мод не вносит изменений ни в один NPC в своем esp.
В мод добавлены NPC из следующих фракций Creation Kit:
JobBlacksmithFaction, JobApothecaryFaction, JobCourtWizardFaction, JobTrainerAlchemyFaction, JobTrainerEnchantingFaction, JobTrainerSmithingFaction.
Известные проблемы:
1. Если попытаться изучить новый эффект с зачарованного предмета, воспользовавшись услугами зачарователя, то есть большая вероятность того, что данный эффект не сохраниться в списке известных вам эффектов. Лучше всего снимать эффекты с оружия самостоятельно.
2. Не каждый NPC, который является кузнецом, придворным волшебником и т. д., может быть в соответствующей фракции.
Добавьте отсутствующих с помощью предоставленного заклинания или притворитесь, что они не предоставляют свои услуги.
3. Если вам не хватило денег на оплату услуг ремесленника, то в идеале, мод либо удалит созданную ремесленником вещь из вашего инвентаря, либо назначит вам штраф. Однако скрипт, который за это отвечает, работает не всегда. в итоге, можно изготавливать предметы у ремесленников бесплатно (пока не понятно, что с этим можно сделать. впрочем, если этим не злоупотреблять, то ошибка является не критичной).
Изменено 27 августа, 2022 пользователем alex-zek
-
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник: modboy.ru
Skyrim SE «Услуги кузнецов и волшебников [RU]»
Honed Metal — мод, благодаря которому вы можете выдавать ремесленникам заказы на улучшение или создание предметов. Зачем тратить время и повышать свои навыки ремесла, когда можно попросту взять и обратиться к настоящему профессионалу?
- Вы можете выдавать заказы любому кузнецу или зачарователю на создание, улучшение или наложение чар.
- Вы можете назначить любого НПС кузнецом или зачарователем.
- Гибкая настройка всех аспектов мода в MCM-меню.
Требования:
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex
- Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»
Источник: www.playground.ru
Отточенный металл — услуги кузнецов и зачарователей 1.03
Позволяет по запросу у кузнеца улучшать и точить оружие, а также зачаровывать вещи и перезаряжать оружие у зачарователя.
Улучшение и крафт требует времени, а редкие материалы вам придется приносить самому. То же относится и к зачарованиям.
Чем выше навык у кузнеца/зачарователя, тем лучше вещь получится. Плата за услугу отправляется в карман кузнецу/зачарователю.
Скачать файл Отточенный металл — услуги кузнецов и зачарователей 1.03
Основные файлы
Honed Metal 1.03_ru.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Никогда не любил крафт:)
Там во втором скрине маленькая ошибка, но в игре ее нет, ибо щелкал не с последнего варианта готовности 🙂
Там во втором скрине маленькая ошибка, но в игре ее нет, ибо щелкал не с последнего варианта готовности 🙂
Спасибо за перевод годноты ;з
Можно будет вам в личку отправить пару предложений о переводе?:з
Можно будет вам в личку отправить пару предложений о переводе?:з
Крафт там все-равно остается. Насчет переводов — можно.
А как он совместим с LootDegradation??
Да.Стоят оба мода.
Годный мод, но ставить пока не буду.У меня всё есть:D
Зато выяснилось, что он некорректно работает с модом LivinTakesTime
Зато выяснилось, что он некорректно работает с модом LivinTakesTime
Living Takes Time выложенный на tesall дико устарел.
Давно ждал нечто подобное +
Мод супер,осталось только добавить возможность тюнинга мечей и луков.
-Эй Йорлунд,мой меч уже разваливается и не режет,рукоять соединена с лезвием жевачкой.Этот меч достался мне от деда.Йоу,Йорл прокачай мой меч!
So you wanna be a hero But your swords aint kill You gotta hit us up To get a pimped out sword You got to pimp my swoooord Damn right.
Меч на прокачку с Йорлундом Серой Гривой.
Ну неужели кузнецы превратятся в мастеров а не только торговцев,надо поискать место для мода в своём Скайриме.
Принцип действия какой? Я вот например всегда качаю кузнечку/алхимию/зачарование до 100 с выбиранием всех возможных перок. Йорлунд является к примеру учителем до 90. То есть по идее у него и навык соответствующий должен быть. Зачем тогда мне его услуги?
Или просто своеобразный заменитель читов для ленивых?
Идея хорошая- можно сказать просто великолепная. Но требуется какое то подобие автолевеллинга. Ну или какой то привязки к текущим навыком игрока. А иначе смысла нет.
Принцип действия какой? Я вот например всегда качаю кузнечку/алхимию/зачарование до 100 с выбиранием всех возможных перок. Йорлунд является к примеру учителем до 90. То есть по идее у него и навык соответствующий должен быть. Зачем тогда мне его услуги?
Или просто своеобразный заменитель читов для ленивых?
Идея хорошая- можно сказать просто великолепная. Но требуется какое то подобие автолевеллинга. Ну или какой то привязки к текущим навыком игрока. А иначе смысла нет.
Смысл не сделать Довакина убер-машиной, эдаким всезнайкой любого дела. Забота о кузнечном деле переносится на кузнецов (ибо нефиг им тупо торговать, надо и поработать), то же с зачарователями (я, например, орк — какой к лешему я зачарователь, я убийца, пусть маги мне чаруют). Свои навыки кузнеца/зачарователя можно пустить в другое русло (или вообще сбросить), и настроить навыки непосредственно кузнецов и чарователей. Причем здесь читы, не понимаю. И привязка к игроку не нужна.
Источник: tesall.ru