При использовании программы ModManager для установки игровых модификаций вы можете столкнуться с ошибками работы инсталлятора. На этой странице мы собрали все популярные ошибки, описали возможные причины их появления, а также способы устранения.
Если вы столкнулись с ошибкой, которая не описана на этой странице, то обратитесь к нам через раздел «Контакты» и обязательно укажите ее номер, а также постарайтесь подробно описать все ваши действия.
MMRC_NOT_FOUND
Файл ресурсов MMRC не найден. Для установки модификации рядом с запускаемым EXE файлом должен лежать MMRC файл с таким же названием — из-за его отстуствия и возникает эта ошибка. Возможно вы пытаетесь запустить инсталлятор прямо из архива, не извлекая при этом файл ресурсов MMRC.
Как исправить эту ошибку: поместить EXE файл инсталлятора в одну папку с файлом ресурсов (MMRC или MMBAK). Вы скачали их с сайта в одном архиве (например, 64956-volkswagen-passat.exe и 64956-volkswagen-passat.mmrc ).
Fallout 4. Мод органайзер (МО)
MMRC_INVALID
К сожалению, инсталлятору не удаётся открыть файл с ресурсами мода. Возможно файл был повреждён при скачивании или извлечении из архива.
Как исправить эту ошибку: необходимо заново скачать модификацию с сайта.
XML_GAME_INVALID
Причина этой ошибки очень проста — файл .mmrc (или .mmbak в случае удаления модификации) не совпадает с .exe. Скорее всего вы что-то перепутали и в папку с запускаемым модом поместили файл с ресурсами для модификации другой игры.
Как исправить эту ошибку: поместить EXE файл инсталлятора в одну папку с файлом ресурсов (MMRC или MMBAK). Вы скачали их с сайта в одном архиве (например, 64956-volkswagen-passat.exe и 64956-volkswagen-passat.mmrc ).
FOLDER_INVALID
Данная ошибка возникает, если указанная вами папка не подходит для установки модификации. Возможно вы допустили опечатку при написании пути вручную.
Как исправить эту ошибку: еще раз внимательно проверить путь для установки мода, который вы указали.
GAME_RUNNING
У вас запущена игра, которую вы хотите модифицировать. Не рекомендуется устанавливать моды с запущенной игрой, так как некоторые файлы могут быть повреждены при одновременном чтении и записи данных инсталлятором и игрой.
Как исправить эту ошибку: закрыть игру и заново запустить установку мода. Если это не помогает, необходимо перезагрузить компьютер.
INSTALLER_ERROR
Возникла неизвестная ошибка установки мода. Возможно какие-то файлы игры заблокированы для изменений.
Как исправить эту ошибку: попробуйте перезагрузить компьютер и снова запустить инсталлятор.
UNINSTALLER_ERROR
Возникла неизвестная ошибка удаления модификации.
Как исправить эту ошибку: если вы вручную вносили изменения в файлы игры, необходимо отменить эти изменения и заново запустить файл удаления.
Источник: modmanager.info
MOD ORGANIZER не видит Скайрим. Не работают моды в Скайриме
Скайрим мод органайзер ошибка overwrite как исправить
Mod Organizer («Организатор модов», далее Мод Органайзер или МО) — это инструмент для управления модами, а также целыми наборами модов. МО — это продвинутый менеджер модов, который специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами, и, соответственно, нуждаются в простом и надежном способе установки и удаления модов, а также управления ими.
Основной принцип работы этой программы заключается в следующем:
— Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой (‘Skyrimdata’), а в специальную папку внутри МО (‘Mod Organizermods’). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами (‘mods. ‘)
— МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, «поверх» другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая
представляет собой слияние реального каталога данных игры (‘Skyrimdata’) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе) вместо физической папки ‘Skyrimdata’.
Полное описание программы читайте здесь, там же можно скачать и саму программу
21.03.2015 в 19:58:42, сообщение № 2
Администраторы
587 постов
Обновление:1.4.0.4RC.WithNMMFixes для Mod Organizer 1
* Mod Organizer 1 был обновлен с версии 1.3.11 до 1.4.0.4RC
* Содержит обновления для изменений Https, чтобы разрешить загрузку с помощью Mod Manager и общих интеграций с сайтом Nexus.
Обновление:2.2.0 для Mod Organizer 2
* Изменений очень много, так как у меня нет возможности перевести все исрправления, то прочитайте и переведите список изменений через гугл транслейт или яндекс транслейт, извините, на этот раз так.
* Список изменений версии 2.2.0 смотрите здесь https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6194?tab=logs в секции LOGS — Changelogs
* Обновление MO2 из верхнего правого значка в главном окне MO должно работать корректно.
— Исправлены изменения случайных загрузок после переименования мода.
— Исправлено сообщение об ошибке при перемещении модов в левой панели после того, как мод был переименован.
— Исправлены патчеры SkyProc, они должны работать правильно (без необходимости .bat-файлов).
— Добавлены опции «Очистить перезапись» («clear overwrite») и «Открыть в проводнике» («open in explorer») в контекстном меню перезаписи.
— Исправлено сообщение о том, что MO не обновляет modlist после создания нового пустого мода.
— Изменена сортировка вкладок загрузки по умолчанию для загрузки на «Сначала самая новая загрузка» («newest download first»).
— Добавлены настройки, загрузки и изменения в журналах для улучшения диагностики.
— Произведено незначительное исправление из-за проблем с синтаксическим анализом .BSA файлов.
— Авторы утилиты пишут что на данный момент использовать надо только автономный вариант, так как в варианте утилиты с установщиком (.exe) который был в предыдущей версии 2.1.0 и до сих пор, имелись и имеются проблемы, то есть утилита в архиве уже в готовом распакованном виде, а не через .exe установщик, просто скачайте и распакуйте архив утилиты в нужное вам место, далее все как обычно.
— Исправлена ошибка сбоя MO после запуска различных исполняемых файлов.
— Исправлена серьезная утечка памяти, приводившая к сбоям и ошибкам памяти.
— Исправлена проблема с Врай Башем (Wrye Bash), не загружался через МО.
— Исправлена проблема с модами для FO4 у которых имеются МСМ меню, данные модов теперь должны отображаться в МСМ меню, не добавляя ничего в фактический каталог данных.
— Исправлены локальные настройки игры. Теперь вы можете иметь профиль зависящий от .ini-файла.
— Исправлено локальное сохранение для поддержки файлов с расширением Script Extender.
— Исправлены сочетания клавиш MO. Запущенные программы теперь должны правильно видеть виртуализированные файлы.
— Исправлены моды с установщиком C#. Теперь он должен правильно устанавливать моды.
— Исправлено неверное перечисление файлов в загруженных модах.
— Исправлена проблема с FO4, не загружались свободные открытые файлы.
— Исправлена проблема с Script Extender, .dll плагины не загружались.
— Исправлена несовместимость с Windows 7.
— Исправлены категории модов.
— Исправлена проблема автоматического сравнивания с неверной игрой. Теперь МО будет запрашивать у вас, какой игре отдать предпочтение при первом использовании.
— Исправлена проблема с Creation Kit, который не в состоянии был сохранять файлы.
— Исправлены сбои при закрытии исполняемых файлов в некоторых случаях.
— Исправлена кнопка сортировки для людей с пробелами в пути MO.
— Исправлена проблема с перетаскиванием для перезаписи.
— Исправлена проблема с Врай Башем (Wrye Bash), имеющей скремблированный порядок загрузки модов.
— Исправлен сбой, вызванный конфигуратором .INI.
— Исправлены отсутствующие зависимости для 32-разрядных Fomod.
— Исправлено обнаружение игры FO3.
— Исправлен файл nxmhandler.exe, чтобы избежать бесконечный цикл.
— Исправлена ошибка при переименовании мода, который отключал его и перемещал его в нижнюю часть загрузки модов.
— Исправлено сообщение о том, какой экземпляр должен обрабатываться при каждом запуске МО.
— Улучшена диагностика и сбор данных о сбоях.
— Улучшена поддержка длинных путей данных и путей с пробелами.
— Добавлена поддержка синтаксического анализа файлов .esl для модов созданных в Клубе творчества (Creation Club).
— Добавлены различные иконки содержания модов.
— Добавлены параметры запуска для автоматических исполняемых файлов Loot.
— Добавлена подсветка перекрестных вкладок. При выборе мода на левой панели соответствующие плагины на правой панели подсвечиваются и наоборот.
— Обновлена кнопка «Сортировать» до последней версии Loot.
— Обновлен QT, Boost и многие другие зависимости до последней версии.
— И еще какие то исправления и изменения о которых мы просто не помним.
Примечание к последней версии 2.1.0:
* При установке новой сборки MO 2.1.0
— Вы должны сначала удалить старые файлы утилиты, поскольку они могут вызвать проблемы, вы можете сохранить свои настройки, оставив резервную копию файлов: ModOrganizer.ini, профили, моды, загрузки, перезапись и таблицы стилей. Альтернативой является просто сохранить новую сборку в другом каталоге и в настройках MO указать старые папки модов, загрузки файлы и т.д.
* Известные проблемы:
— Wrye Bash (версия не python) может не запускаться, если MO установлен на другом диске, кроме игры.
— Кэш быстрого доступа очищается после запуска WB или TexGen через MO.
* Общие исправления:
— Если у вас Windows 10, убедитесь, что у вас установлена ??последняя версия билда (1709 в частности, более новые инсайдерские сборки, как сообщается, не работают), или MО не запускает приложения.
— Некоторые антивирусы могут отмечать MO как вирус. Убедитесь, что ваш AV-блок не блокирует или не удаляет.
— Если вы получаете запись «crashDumps» в выборе экземпляра, удалите папку Appdata local modorganizer crashDumps, и она должна исчезнуть.
— BodySlide выдает ошибку при создании пакета: создайте пустой мод и установите BS для вывода в эту настраиваемую папку, нажав CTRL при нажатии на пакетную сборку.
— Загрузка с mod manager из nexus не работает: в настройках MO есть кнопка для связи с нексусными ссылками. Если это не сработает, вручную запустите nxmhandler.exe.
— xEdit выдает ошибки и не видит виртуализированные файлы: в ваших окнах может отсутстWowать среда выполнения x86 для Visual C ++ 2015.
— Функционал извлечения архива был исправлен.
— Кнопка сортировки возвращена и API LOOT обновлен до 10.3 (Спасибо Zanoth).
— Для игры Skyrim SE сохраненная информация теперь будет правильно показывать необходимые плагины (Спасибо Zanoth).
Источник: gamer-mods.ru
Мод Органайзер 2 — описание и работа
Создателям сборок. Написал небольшой скрипт для создания Экземпляров в МО2. Как пользоваться? 1.Распаковываем Архив в папку с модами (Папка где лежат папки downloads, mods, profiles, overwrite), которую хотим подключить 2. открываем Instance.bat через NotePad++ Переходми на строчку 25 и ищем MyInstance. Меняем его на любое имя (например Skyrim) — запомните это название. ВАЖНО.
Имя должно быть без пробелов. После сохраняем изменения и закрываем Bat-файл. 3. Открываем MyInstance.e
Рекомендовал stas2503
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Подписчики 0
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
Defeat fixed == Defeat by Themis
фикс от Semirag == Themis.
Последняя версия от 08,05,2021 (v 1.0)
Полный набор:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В архиве есть посторонние материалы. Они даже не рекомендуемые. Читайте названия каталогов. ————
Для всех версий Defeat (Skyrim LE) и оригинальных и моих необходим skse плагин, исправляющий работу нативной функции Say(). Сейчас таковой есть только один https://gamesource.org/topic/9128-вылеты-при-сохранении/ .А не то будут вылеты во время сохранения игры.
=====================
Новая версия. v 2.1 (01.01.2023)
Мод полностью
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Обновление c 2.0 до последней.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Player Renamer 0.2
Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск «Сменить имя игрока». Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа.
Также голодиск можно сделать в химлабе в категории «СЛУЖЕБНЫЕ». Для создания ничего не требуется.
Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
Принцип заключается в следующем:
Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно — без поломки прокачки персонажа
Требования:
Fallout 4 1.10.163
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 0.6.21
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 1.10.163.0
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 2.6.12
Рекомендуется:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скачать:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода. Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе.
Требования: Fallout 4
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи. И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что!
И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
Вопросы/ответы(только часть)
В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider!
О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
В: Где взять ограничители и ключи к ним?
О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним. Предупреждаю, цены на ключи кусаются
02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении. Ключи создавать нельзя.
Установка:
Как обычно. мод в архиве полностью
Требования:
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Nuka-World
Тело CBBE —
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. другие не подойдут
Bodyslide and Outfit Studio — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
AWKCR — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Torture Devices —
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- IPS Theme by IPSFocus
- Язык
- Тема
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
Источник: gamesource.org