Обновление:2.2 (USLEEP)
— Добавлен вариант мода от aio369 для тех кто пользуется патчем USLEEP. Данный вариант фикса регулирует настройки всех рас с помощью TES5EDIT, чтобы соответстWowать USLEEP.
— В варианте мода без USLEEP сделал откат перевода не играбельных звериных рас, так как эти расы не следует переводить, те кто устанавливал этот вариант мода, перекачайте и переустановите.

Skyrim mod: НОВАЯ ЛОКАЦИЯ ШИР В СКАЙРИМЕ!


— Удалены все варианты мода для игры с отдельными DLC или вообще без DLC, оставлен только вариант мода со всеми DLC, поэтому учтите, у вас игра должна быть со всеми DLC, а если вы ранее устанавливали варианты мода для DLC или без по отдельности, то удалите все файлы RaceAttackRangeFix.esp, WeaponRangeFixNoDlc.esp, RaceAttackRangeFixDawnguard.esp, WeaponRangeFixDawnguard.esp, RaceAttackRangeFixDragonborn.esp, WeaponRangeFixDragonborn.esp если таковые у вас имеются.

Обновление:2.2
— Обновлён вариант «Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn»,исправлены мелкие недочёты и откорректированы расстояния дальности атаки

Обновление:2.0
— Изменена и сокращена дальность атаки для Вампиров,Драугров,Скелетов,Дремор до более реалистичной дистанции с 96 до 64
— Морозные Тролли теперь имеют дальность атаки такую же как и обычные Тролли — 128
— Дальность атаки Оборотней уменьшена с 150 до 140
— Дальность атаки Медведя-оборотня уменьшена с 150 до 140
— Дальность атаки грязекрабов отредактирована с 150 до 64 (было 60 в версии 1.2)
— Дальность атаки Медведей уменьшена с 124 до 85
— Мод теперь имеет 4 варианта «Скайрим с Dawnguard + Dragonborn»,»Скайрима без DLC»,»Скайрим с DLC Dawnguard»,»Скайрим с DLC Dragonborn»

Журнал изменений:
— Изменена и сокращена дальность атаки грязекрабов до более реалистичной дистанции
— Фикс должен быть полностью совместим с другими модами на добавление существ
— Удалены бесполезные avif значения(диапазон области вокруг точки видимого объекта),теперь мод содержит только соответствующие значения дистанций

Читайте также:  Ангренор награжденный Скайрим как

Подробнее:
— Автор данного мода, скорее всего фикса решил исправить это недоразумение и изменил дистанции нанесения удара для короткого и длинного оружия.
— Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия.

ТОП 10 МОДОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО СКАЙРИМА


— Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто напросто будете ударять по воздуху и это логично.
— Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.
— Никаких изменений для оружия в этом моде нет.
— Расчёт диапазона основан на элементарной механике.

Сравнение дальности атаки с оружием:

Ваниль:
— Безоружная атака: 96 (1.39m)
— Кинжал: 98 (1.41m)
— Удар щитом: 141 (2.03m)
— Одноручное оружие: 141 (2.03m)
— Двуручное оружие:183 (2.64m)

С модом:
— Безоружная атака: 64 (0.92m)
— Кинжал: 71 (1.02m)
— Удар щитом: 80 (1.15m)
— Одноручное оружие: 101 (1.46m)
— Двуручное оружие:131 (1.89m)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 с патчем USLEEP или без
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn
DLC Hearthfires

Совместимость:
Совместимы практически с чем угодно. Если у вас есть моды, которые изменяют боевое расстояние, поместите их ниже в порядке загрузки, чем данный фикс.

Как обновится с v1.2 до v2.2 и выше:
Удалите все файлы RaceAttackRangeFix.esp, WeaponRangeFixNoDlc.esp, RaceAttackRangeFixDawnguard.esp, WeaponRangeFixDawnguard.esp, RaceAttackRangeFixDragonborn.esp, WeaponRangeFixDragonborn.esp если таковые у вас имеются.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1.Скачать вариант мода «Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn без USLEEP»
ИЛИ
2.Скачать вариант мода «Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn с USLEEP»
3. Поместить файл мода WeaponRangeFix.esp в папку Data в игре и активироватьв лаунчере или менеджере модов.

Читайте также:  Скайрим как изменить меню предметов

Источник: gamer-mods.ru

Скайрим мод расстояние до цели

17 895 Просмотров

4066 Загрузок

Версия 1.0.0

Размер 136,4 Kb

Описание мода для Skyrim

Мод добавляет новую фишку в игру — выделение целей. Такую же систему можно было найти в серии Dark Souls, а также во многих других играх. Выделяя цель, камера будет следить за движением этой цели, благодаря чему драка 1 на 1 становится удобнее. Выделить цель можно клавишей C (по умолчанию, но можно поменять), а переключаться между целями можно клавишей V. Все клавиши и настройки можно поменять в файле SimpleLockOn.ini .

Требования: SKSE

Установка: стандартная

Источник: tes-game.com

Расстояния Скайрима

en7rop1a

Описание Скачать

Расстояния Скайрима

Технически это не мод, но это отличный ресурс для вашего захватывающего ***мплея.
Версия 2.1 — я заметил, что расстояния от камня Шора до какого-то места выглядят очень странными, поэтому я исправил их. Как всегда, дайте мне знать, если вы видите какие-либо другие несоответствия. Я также добавил вкладки для расстояния, если Скайрим был на четверть меньше Польши, что, как мне показалось, немного лучше соответствует реальному игровому процессу (по крайней мере, так, как у меня, с ускорением времени в «диких» пространствах). Двухдневный переход от камня Шора до Виндхельма кажется правильным.
Версия 2.0-обновленная карта с большим количеством локаций плюс несколько локаций, которым были даны более точные суррогаты. Спасибо процессору за пересекающиеся карты. Гениальная идея!
Что это такое?
В этой загрузке вы найдете книгу Excel, содержащую несколько вкладок. Эти вкладки содержат следующее:Расстояние, в милях и километрах, между городами Скайрима.
Если вы путешествуете по 8, 12 или 16 часов в день, вам потребуется много дней, чтобы дойти с места на место.
Почему?
Скайрим явно задумывался как большое место, а не место, где можно пробежаться трусцой за одно утро. Когда я искал в интернете реальные размеры Скайрима, главный ответ был явно нелепым-около 14 квадратных миль. В этом выводе была логика, но ясно, что Бет просто сжала все, чтобы игра действительно была играбельной (так же, как есть только дюжина людей в городах, которые на самом деле имеют тысячи).Поэтому я посмотрел дальше и обнаружил, что кто-то экстраполировал размер карты на реальные пропорции и определил, что Скайрим примерно равен размеру Польши. Это звучало вполне разумно, и я согласился.
Я вытащил карту Польши (которая, возможно, не случайно, имеет форму очень похожую на Скайрим) и выбрал города и поселки, которые, казалось, лучше всего соответстWowали тем, что были в Скайриме. Для вашей справки вот что я выбрал:
(Увы, у меня больше нет этого файла)
Затем я просмотрел расстояние от польских городов до всех других польских городов, изменил названия на их аналоги в Скайриме и поместил их в удобные диаграммы, которые вы увидите, если решите загрузить его.

Читайте также:  Где находятся даэдрические артефакты в Скайриме

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru