76 303 Просмотров

10188 Загрузок

Версия 2.5

Размер 35 МБ

Описание мода для Skyrim

Обновление на 07.07.2014: переделаны ВСЕ текстуры. Добавлен ретекстур брони. Новые реплейсы.

Цель данного мода — придать всему даэдрическому снаряжению вид, достойный обитателей жестокого мира Мёртвых Земель. Поскольку, теперь выбор стал гораждо шире, то каждый подпункт будет иметь отдельную ссылку (кликабельные картинки). По основной ссылке идёт только комплект зачарованной брони (подробности ниже). К тому же спешу предупредить, что все текстуры теперь в HD качестве (2048х2048). Так же убрано мерцание на оружии.

По просьбам некоторых пользователей, я расширил вариантность ретекстура оружия. Теперь их три вместо одного: с ослабленным свечением, со нормальным (каким оно было и прежде) и с усиленым свечением.

Слабое свечение.

Доступно только для пользователей Раскалённые части оружия теперь будут не такими яркими в темноте, и будут примерно равны свечению на стандартных скайримских предметах.

Скайрим Моды ► Даэдрический Арбалет \ ZTV

Нормальное свечение.

Уровень раскалённости предметов остался примерно тем же. Зато увеличено разрешение текстур. Так же сами текстуры стали более проработаны.

Яркое свечение.

Значительно увеличена интенсивность свечения раскалённых частей, так что теперь вокруг них появляется заметный ореол.

Изначально, когда я только создавал этот ретекстур, я заменил модель даэдрического молота на Воллендранг, т.к. стандартный даэдрический молот мне ни разу не нравился. С тех пор многое изменилось и были добавлены ещё четыре реплейса:
Даэдрический кинжал — модель заменена на Бритву Мерунеса.
Даэдрический молот — модель заменена на Волендранг, молот могущества.
Даэдрическая булава — модель заменена на Булаву Молага Бала.
Даэдрическая секира — модель заменена на Топор Скорби.
Даэдрический меч — модель заменена на Акавирскую катану.

Все они имеют новые текстуры и на сами артефакты, получаемые от принцев даэдра, никак не влияют. Так же была идея сделать замену модели двуручного даэдрического меча на Эбонитовый Клинок, но возникли небольшие затруднения с текстурой. По-этому, если кто хочет этого — пишите, при следующем обновлении сделаю. Так же принимаю идеи о том, какие оружия ещё можно изменить.

Так же по просьбе пользователей сделал замену текстур непосредственно на даэдрических артефактах: Топор Скорби, Булава Молага Бала, Бритва Мерунеса и Воллендранг. В архиве лежат папки, заменяющие модели и текстуры, а так же ESP файл (ставить по желанию, он абсолютно НЕ обязателен), который изменяет зачарования вышеупомянутых артефактов на куда более полезные. Наслождайтесь!

Skyrim Даэдрические моды

Вот, наконец, долгожданный, давно обещанный мной, собственный ретекстур даэдрической брони, идеально подходящий по стилю к моему оружию. Прошу прощение, что заставил так долго его ожидать, но работа в команде накладывает большие обязанности.
На выбор предоставляется 2 варианта ретекстура доспехов:
— с яркими раскалёнными участками и светящимеся глазами (Infernal).
— не со столь ярким, монотонно красным свечением и темнотой в глазницах (Blood).

Раскалённые.

Некоторые участки доспехов выглядят как и оружие — красное свечение, переходящее в яркие раскалённые концы. Так же глаза светятся красным свечением, добавляя немного мистичного и устрашающего вида.

Примерно то же самое, что и предыдущий вариант, только красное свечение монотонно и не столь интенсивное. Так же отсутствует красное свечение глаз (специально сделано для тех, кто не любит красные глаза).

Раскалённые без светящихся глаз.

Ну и последнее в данном обновлении. Данная версия мода добавляет в кузницу в раздел «даэдрическое» новые рецепты Пылающих доспехов и оружия. Предназначений этой версии есть два: для тех, кто уже имеет ретекстур даэдрического оружия, но при этом хочет поставить и мой тоже, а так же для тех, кто хочет иметь уникальный комплект с интересными свойствами.

Читайте также:  Как начать квест dawnguard в Скайриме

Каждое оружие и каждый доспех уже зачарован, но их можно улучшать на верстакеточильном камне. У каждого предмета есть как общие зачарования, так и индивидуальные. Например, каждая часть доспеха увеличивает навык ношения тяжёлой брони, сопротивление огню и холоду. Но в то же время, например, кираса зачарованна на огненный плащ, который появляется, как только вы вступаете в бой, а перчатки увеличивает урон при рукопашной, а так же урон от разрушительных стихий, в то время как ботинки увеличивают вашу скорость во время спринта.
Более того, каждый доспех и каждое оружие имеет множество скрытых зачарований, которые становятся активными при получении определённых талантов. Подробное описание внутри архива.
Поскольку эта броня является тяжёлыми доспехами, к тому же ярко светится, я не стал добавлять таланты для воров и убийц (это будет нелепо), из-за чего доспех может пригодится магам, воинам или боевым магам. А потому и способ получения разделяется на 2:
1) — сковать в кузнице.
2) — получить в Кузнице Атронахов.
подробнее в ReadMe в архиве.

P.S.: если кого заинтересовал подобный зачарованный комплект доспехов, могу сделать то же самое для воров на основе стеклянного доспеха.

Благодарности:
Моему брату, за то, что помогал придумывать идеи для талантов и тестировал броню.

Источник: tes-game.ru

Истинно-даэдрическое снаряжение LE

Это обновление моего древнего мода для Skyrim LE. Скорее всего, он вам известен под названием «Ретекстур даэдрического снаряжения». Это был самый первый мод, который я создал и выложил аж в далёком 2013 году.

Основной смысл мода в том, что он перетекстуривает даэдрическую броню в угольно-чёрный цвет с красными вставками. Но это не просто реколор — использована особая текстура грубого камня, созданная лично мной (в прошлой версии использовалась текстура базальта). Она затронула как диффуз, так и нормаль с блеском. Создаётся эффект грубого материала, созданного где-то в глубинах Обливиона. Те, кто помнят, как выглядело даэдрическое снаряжение в TES4, поймут, почему я так сделал.
Скачивается по основной ссылке.

По сравнению с предыдущей версией, на этот раз все текстуры имеют размер 2к (кроме карт блеска – они 1к). Так же убраны текстуры свечения. Если кто хочет, чтобы я их вернул – пишите в комментариях.

Но кто-то может спросить, «почему теперь мод поменял своё название?». Нет, это не потому что я всё решил называть по подобию своего Истинно-фэнтезийного Скайрима. Просто теперь в этом моде есть такая славная опция, как ремоделинг некоторого оружия: кинжала, меча, двуручника, топора, секиры и молота.

Меня всегда смешило, когда выпускают ультра-HD-ретексткуры 4к всего подряд, но при этом видны стандартные угловатости моделей, что убивало весь внешний вид этого самого ультра-HD. Ведь повысить полигональность – это так просто! Даже проще, чем сделать ретекстур! В общем, что делает этот ремоделинг? У него 3 основных преимущества:

— теперь рукоятки стали более круглые и не имеют вид шестигранников;

— у рубяще-режущего оружия уменьшена толщина клинков, так что теперь это не тупые дубины, а действительно острое оружие. Кроме того добавлены группы сглаживания, отвечающие за острую гранённость (замечали у стандартного оружия, как даэдрического, так и эбонитового, что блеск по заточке переливался как-то округло?);

— сделаны более загнутые зубцы, а то раньше эти отростки на мечах и топорах выглядели как тупые пилы. Теперь же они действительно устрашающи (скрины вам в помощь). Молоту так же исправлен прямой шип, торчащий на самом пике: раньше его развёртка представляла из себя жалкий полигончик в несколько пикселей толщиной. Теперь на нём будет видна текстура.

Не переделаны пока стрелы, лук и булава. Не знаю, что им исправить, кроме округлости рукоятки. Если у вас есть идеи, пишите. Подумаем вместе.
Этот модуль требует основных файлов мода. Вот ссылки:

Читайте также:  Как скачивать графические моды на Скайрим

Что интересно, есть опциональный файл только с ремоделингом оружия (на тот случай, если вам не хочется ставить мой ретекстур, но устрашающие формы оружия вам приглянулись). Вот ссылки на него:

Помимо этого у всех моделей сильно изменены шейдеры. Стандартное даэдрическое снаряжение блестит так, словно его обслюнявили. Пришлось урезать эффект блеска, а так же подправить оттенки зеркальности (specular). И раз уж я исправил модели, то я просто переписал пути текстур на свои. Теперь мой ретекстур не будет влиять на призывное оружие или броню.

Однако, возникает проблема в виде того, что оно так же не будет влиять на сторонние моды, использующие стандартные даэдрические текстуры. Если у вас таковые имеются, то есть отдельный архив с текстурами, лежащими по стандартному пути. Тем не менее, учите, что даже при них может быть расхождение во внешних видах оружия из модов, ведь я переделывал шейдеры моделей.

Если найдёте такой конфликт – пишите в комментариях, возможно, я сделаю модуль на изменение шейдеров для этого мода. Или можете поступить ещё практичнее, и просто, скопировав шейдеры из моих моделей, вставить их в модовские и выложить как дополнение к моему моду. Тогда и вам не придётся ждать обновления, и у меня будет больше времени заниматься более важными вещами.

Но и это ещё не всё! Я так же посмел посягнуть на BodySlide. В опциональных файлах лежит Слайдер сет, чтобы вы могли в Бодислайдере создать броню с моими путями текстур. Однако я создал сет только целой даэдрической брони без физики. Никаких бронелифчиков или трясущихся частей тела я делать не собираюсь.

Если хотите, чтобы было – делайте сами. Это оказалось очень просто.

Вдобавок, есть новая фишка: изменение призывного оружия! 2 варианта:

— простая перепись путей текстур (но для этого требуется основной мод с моделями) и

— ретекстур в красный цвет.

Если в стандартном Скайриме даэдрическое снаряжение серое, а призывное оружие светло-голубое, то они более-менее сходились между собой. С моим же ретекстуром оно становится чёрно-красное, так что голубое призывное оружие становится не в тему. Ну, это чисто мои мысли. Выбор за вами.

Источник: gamer-mods.ru

Скайрим мод реплейсер даэдрического оружия

76 303 Просмотров

10188 Загрузок

Версия 2.5

Размер 35 МБ

Описание мода для Skyrim

Обновление на 07.07.2014: переделаны ВСЕ текстуры. Добавлен ретекстур брони. Новые реплейсы.

Цель данного мода — придать всему даэдрическому снаряжению вид, достойный обитателей жестокого мира Мёртвых Земель. Поскольку, теперь выбор стал гораждо шире, то каждый подпункт будет иметь отдельную ссылку (кликабельные картинки). По основной ссылке идёт только комплект зачарованной брони (подробности ниже). К тому же спешу предупредить, что все текстуры теперь в HD качестве (2048х2048). Так же убрано мерцание на оружии.

По просьбам некоторых пользователей, я расширил вариантность ретекстура оружия. Теперь их три вместо одного: с ослабленным свечением, со нормальным (каким оно было и прежде) и с усиленым свечением.

Слабое свечение.

Доступно только для пользователей Раскалённые части оружия теперь будут не такими яркими в темноте, и будут примерно равны свечению на стандартных скайримских предметах.

Нормальное свечение.

Уровень раскалённости предметов остался примерно тем же. Зато увеличено разрешение текстур. Так же сами текстуры стали более проработаны.

Яркое свечение.

Значительно увеличена интенсивность свечения раскалённых частей, так что теперь вокруг них появляется заметный ореол.

Изначально, когда я только создавал этот ретекстур, я заменил модель даэдрического молота на Воллендранг, т.к. стандартный даэдрический молот мне ни разу не нравился. С тех пор многое изменилось и были добавлены ещё четыре реплейса:
Даэдрический кинжал — модель заменена на Бритву Мерунеса.
Даэдрический молот — модель заменена на Волендранг, молот могущества.
Даэдрическая булава — модель заменена на Булаву Молага Бала.
Даэдрическая секира — модель заменена на Топор Скорби.
Даэдрический меч — модель заменена на Акавирскую катану.

Читайте также:  Как с помощью телекинеза прокачать Скайрим

Все они имеют новые текстуры и на сами артефакты, получаемые от принцев даэдра, никак не влияют. Так же была идея сделать замену модели двуручного даэдрического меча на Эбонитовый Клинок, но возникли небольшие затруднения с текстурой. По-этому, если кто хочет этого — пишите, при следующем обновлении сделаю. Так же принимаю идеи о том, какие оружия ещё можно изменить.

Так же по просьбе пользователей сделал замену текстур непосредственно на даэдрических артефактах: Топор Скорби, Булава Молага Бала, Бритва Мерунеса и Воллендранг. В архиве лежат папки, заменяющие модели и текстуры, а так же ESP файл (ставить по желанию, он абсолютно НЕ обязателен), который изменяет зачарования вышеупомянутых артефактов на куда более полезные. Наслождайтесь!

Вот, наконец, долгожданный, давно обещанный мной, собственный ретекстур даэдрической брони, идеально подходящий по стилю к моему оружию. Прошу прощение, что заставил так долго его ожидать, но работа в команде накладывает большие обязанности.
На выбор предоставляется 2 варианта ретекстура доспехов:
— с яркими раскалёнными участками и светящимеся глазами (Infernal).
— не со столь ярким, монотонно красным свечением и темнотой в глазницах (Blood).

Раскалённые.

Некоторые участки доспехов выглядят как и оружие — красное свечение, переходящее в яркие раскалённые концы. Так же глаза светятся красным свечением, добавляя немного мистичного и устрашающего вида.

Примерно то же самое, что и предыдущий вариант, только красное свечение монотонно и не столь интенсивное. Так же отсутствует красное свечение глаз (специально сделано для тех, кто не любит красные глаза).

Раскалённые без светящихся глаз.

Ну и последнее в данном обновлении. Данная версия мода добавляет в кузницу в раздел «даэдрическое» новые рецепты Пылающих доспехов и оружия. Предназначений этой версии есть два: для тех, кто уже имеет ретекстур даэдрического оружия, но при этом хочет поставить и мой тоже, а так же для тех, кто хочет иметь уникальный комплект с интересными свойствами.

Каждое оружие и каждый доспех уже зачарован, но их можно улучшать на верстакеточильном камне. У каждого предмета есть как общие зачарования, так и индивидуальные. Например, каждая часть доспеха увеличивает навык ношения тяжёлой брони, сопротивление огню и холоду. Но в то же время, например, кираса зачарованна на огненный плащ, который появляется, как только вы вступаете в бой, а перчатки увеличивает урон при рукопашной, а так же урон от разрушительных стихий, в то время как ботинки увеличивают вашу скорость во время спринта.
Более того, каждый доспех и каждое оружие имеет множество скрытых зачарований, которые становятся активными при получении определённых талантов. Подробное описание внутри архива.
Поскольку эта броня является тяжёлыми доспехами, к тому же ярко светится, я не стал добавлять таланты для воров и убийц (это будет нелепо), из-за чего доспех может пригодится магам, воинам или боевым магам. А потому и способ получения разделяется на 2:
1) — сковать в кузнице.
2) — получить в Кузнице Атронахов.
подробнее в ReadMe в архиве.

P.S.: если кого заинтересовал подобный зачарованный комплект доспехов, могу сделать то же самое для воров на основе стеклянного доспеха.

Благодарности:
Моему брату, за то, что помогал придумывать идеи для талантов и тестировал броню.

Источник: tes-game.com