Капитальная переработка флоры Скайрима — это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление 2.81:
— исправлено фиолетовое свечение при использовании некоторых ENB;
— добавлены некоторые новые модели и текстуры;
— в текстурках изменены mipmaps на единичку, переработаны альфы, что должно улучшить качество текстур на расстоянии.
— эта версия, может быть довольно требовательной к старым видеокартам.

Обновление 2.80:
— обновлен только вариант основного мода с травой;
— удален файл SFO — Dragonborn.esp;
— новые зеленые сосны;
— новые заснеженные деревья;
— исправлена ошибка с исчезновением люпинов;

Skyrim: Лучшие графические моды 2019 #1


— удалены уродливые заснеженные кустарники;
— и другие изменения.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода «без травы» до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)
— По доп.ссылке добавлен реплейсер «Большие деревья можжевельника», превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)
— По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
— По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
— По доп. ссылке добавлен addon «Изогнутые сосны» версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
— В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а.
— Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
— Требует самостоятельного генерирования LOD.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD’ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет «Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Читайте также:  Дневник арвела Скайрим прохождение

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
— Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
— Изменены и обновлены LOD’ы
— Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
— Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
— Добавлена «правильная» анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
— Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
— Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) — помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
— Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
— Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
— Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами «парящими» над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
— Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
— Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096×4096
— Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
— Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
— В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
— Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала «порождаться» любому типу травы. Это изменение возможно исправит «возрождение» травы, где ее не должно быть
— Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
— Произведены изменения в LOD’ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Читайте также:  Что делать если напарник пропал в Скайриме

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:
— SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
— SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
— Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

— Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
— В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b и выше:
— Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426
MeshesLandscapeGrass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

MeshesLandscapeplants
tundrashrub05
tundrashrub07

Texturesarchitecturewhiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textureslandscapegrass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textureslandscapetrees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b и выше:
— Обязательно удалите файл SFO — Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
— Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы
— Удалите файл SFO — Dragonborn.esp из Data если такой имеется, этого файла больше нет.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли изогнутые сосны, скачайте по доп. ссылке addon «Изогнутые сосны» и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
4. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.
5. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
«Большие деревья можжевельника» и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Читайте также:  Где в Скайриме находится йоррваскр

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.

Addon «Изогнутые сосны»

Реплейсер «Большие деревья можжевельника»

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.

Источник: gamer-mods.ru

Скайрим мод реплейсер травы

Статус: Offline

Добавлено: 30 Март 2012
Просмотров: 21934 | Загрузок: 5060 | Комментарии: 49

Понравилось: 260 пользователям

Отличный ретекстур растений и трав от Mystikhybrid в HD качестве. Заменяет многие растения и травы на более качественные.

Стандартная во всех смыслах. Переместить файлы с заменой, если потребуется, в папку с игрой.

Огромное спасибо автору за разработку модификации!

  • Hybrids Hires Plant and Herb Retexture.7z (вес: 6,28 Mb)
  • https://yadi.sk/d/IxSvW4ZjbZxEJ

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net

Skyrim — Трава / Grass Field

Да, все правильно, трава. Нет, я не долбанулась окончательно. Представляю вашему вниманию мод, который изменит ваше отношение к визуальной составляющей Скайрима — трава.

Для тех, кто не застал сии благие времена, напомню: В Обливионе можно было настроить количество травы простым редактированием ini-файла, фпс проседал до слоупочного слайд-шоу (особенно на момент выхода игры), но выглядело здорово — трава колыхалась, трупы бандитов поглощал шевелящийся живой ковер и все дела. Скайрим, хоть и сделан по тому же принципу, такой фишки не имеет — трава тут чахлый кустарник.

С одной стороны это понятно, северный край как никак, холод, драконы жгут… А с другой — хочется простой и обычной красоты, да и в Бруме трава вполне себе росла. Так что смотрите скриншоты, думайте и, если вы не ботанофоб, пробуйте. Лично я же — рекомендую. С модом на реалистичное освещение или с толковым ENB — картинка обретет прямо-таки сказочность. Два минуса
— Труп бандита ночью хрен найдешь.
— На слабых компьютерах можно устроить слайд-шоу.

Установка : Для начала редактируем Skyrim.ini (документыmy games или воспользуйтесь поиском). В значении [Grass] меняем:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize= тут ставим значение от 20 (для мощных систем) до 40-60 (для средних). Можете попробовать другие числа. У меня это выглядит так:
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize=40
Дальше, в архиве вы найдете несколько папок, ориентируйтесь по скриншотам (архив для NMM, но лапками устанавливать никто не запрещает).

50875-1-1392178877 50875-1-1393239555 50875-2-1392179243 50875-2-1392269499 50875-3-1392178878 50875-3-1392179244 50875-3-1393196606 50875-5-1392269442

Источник: all-mods.ru