Любителям хардкора посвящается! Вместо смерти Довакин будет испытывать её последствия. А точнее расплачиваться за обретённое бессмертие.Один из тех модов, с которым в Скайриме можно остаться на долго .

«А оно нам надо?» — спросите вы . Так вот я вам поясню.
— При неудобной смерти доблестного Довакина мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать, в принципе, абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-нечисть и путём не безызвестной механики «сохранился-загрузился» пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и бадать дракона ещё раз . и ещё . и ещё .
— Чтобы действительно почувстWowать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень, блин, обидно, несмотря на то, что заново пробегать всё те же одинаковые квесты ну очень не захватывающе. Я уже молчу, что можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений. Игра такая, ну вы сами знаете .

Skyrim САМЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД ЗОМБИ ПОЖИРАЮТ ВСЕХ


— С модом «Последствия смерти» хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем на кого-то один раз наехать. Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. И это я не говорю о потере прокачки и характеристик горе-Довакина.

Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo, DarkSouls.

Подробное описание.
Идея мода была взята у мода NoDeathMod. Но автор мода давно на него забил. Кроме того у мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий в скриптах.

В моде «Последствия смерти» у нас при смерти будет следующее веселье:
1. При вашей «смерти» вы не помираете, а начинаете «истекать кровью», ибо заботливый бог Аркей хочет веселиться дальше. Тут-то и запускается скрипт мода для обработки «смерти» (событие OnEnterBleedout).
2. Далее, милостивый бог Аркей, телепортирует Довакина в одно из мест, где Довакин чудесным образом воскресает.
При воскрешении:
— несколько эффектов делают появление немного необычным
— с вас снимается вся ненависть и нелюбовь, исходящая от противников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти, ну чуть-чуть вначале)
— выпивается бутылка исцеляющего бодрящего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
— очищается ваши карманы, согласно MCM-настройкам
— на всякий случай на некоторое время Довакину даруется режим неуязвимости (ибо скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)

Скайрим. Мод «Часовой механизм» (Clockwork). Полное прохождение.


— происходит повреждение характеристик Драконоубийцы (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода
— происходит повреждение навыков Дракононагибателя (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода
— начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей
— жалостливый Аркей дарует Довакину винцо, пару батонов и несколько помидоров . где-то на земле ищите, не в рот же вкладывать

Типы повреждений (расплата за воскрешение):
1. На фиксированное количество.
Например, при повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
Например, при повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.

Особенности расчётов повреждений.
Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls.
Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
Навыки повреждаются просто на указанные величины.
Накопленные повреждения атрибутов можно развеять следующими способами:
— Можно принять 7000 ударов по себе, не важно от чего (я взял за основу 7000 — число ступенек к форту Высокий Хротгар).
— Можно выждать, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени по умолчанию) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
— Можно накатить зелье «Излечение от проклятья Аркея» (местоположение описано в одном из квестов или смотрите пункты ранее по избавлению от данной кары, если выбрали «без квеста»). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или с иным шансом, настраиваемым максимальным показанием счётчика).

Немного неинтересной теории о расчётах повреждений.
Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в рассчётах.
Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
Т.е., если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях «1 ед.», то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе «1 ед. после смерти» у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье))

Читайте также:  Скайрим топ лучших модов на броню

При смерти Аркей будет кидать Довакина в следующие наборы мест:
1. Храм Вайтрана.
2. Храм Виндхельма.
3. Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм.
4. Одно из 20 мест в Скайриме вне городов (так называемая дикая местность).
5. Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна.
6. Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгать все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
7. Если установлен мод Dark Souls Bonfires, то появится выбор точек воскрешения у костров (раньше работал, но для SE версии моего мода я не проверял).

О квестах (всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах).
Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!

Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас (скинется всё в инвентарь):
— всё экипированное
— золото
— остальной хлам инвентаря
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
— всё экипированное
— золото
— остальной хлам инвентаря
При выборе пунктов меню сохранения и уничтожения MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу.
Опция «Касание Аркея» влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек «Оставить». Т. е., когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе, ибо он бог и ему виднее.
Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения рассчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
Опция «Жадность Аркея» даёт право скромному богу Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек «Оставить».

Квест даст возможность восстановить повреждение величин характеристик Довакина (магия, здоровье, выносливость).
Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.
Варианты квестов:
1. Без квеста. Не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь — боль.
2. Квест «Хранители и сундук». На месте смерти появятся три невидимых (практически) Хранителя. Один из Хранителей таскает ключ от сундука с хабаром (который хранит вещи, согласно настройкам мода) и зелье избавления от проклятия Аркея. У двух других Хранителей будет пивас.
3. Квест «Скелет Довакина». На месте смерти появится скелет Довакина с вещами (согласно настройкам мода), т.е. упрощённый вариант для ленивых.
Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.

Также есть три форс-мажорных варианта, о которых Аркей не знает:
— Принудительно испить зелье от проклятия Аркея
— Принудительно забрать свои вещи (из сундука или скелета)
— Принудительно сбросить квест
Эти варианты помогут вам, если в мире Скайрима пойдёт что-то не так.
И ещё есть несколько вариантов исправления ситуации с героем, так как движок игры не всегда стабилен.

Иногда бывает, что вас грохнут в месте сложно-утончённом, т.е. обратно туда никак не пролезть, к примеру, была квестовая ситуация не простая. Вернуться поможет комната смерти, где хранятся точки смерти. Доступ в комнату стоит некоторое количество заполненных великих камней душ (кол-во камней настраивается).

В комнате можно прыгнуть на точку смерти, а можно просто выйти (потраченные камни душ Аркей не вернёт). При телепортации на точку смерти из комнаты смерти точка смерти исчезнет после самой телепортации. Внутри комнаты смерти персонаж не умирает. Так же желательно ничего в данной комнате не выбрасывать, иначе пропадёт. Взаимодействие внутри комнаты смерти происходит с помощью «Крика Аркея».
В обычном мире точку смерти можно развеять, если подойти к ней очень близко и применить «Крик Аркея». В результате Довакин получит немного опыта для всех скилов (0.13 * уровень игрока) и восстановит свои здоровье, магию и выносливость на 666 единиц.

В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно — правьте на здоровье. Также там есть много закомментированного для реализации будущих идей, не удаляю на всякий, ибо работе скрипта это не мешает.

Особенности в процессе игры:
— Если играете без модов на альтернативный старт, то вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти. Точнее важно не помереть со связанными руками иначе возникнут проблемы с анимацией.

Насчёт сторонних убивающих модов:
— Frostfall — Hypothermia Camping Survival. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться, иначе придётся подохнуть несколько раз и как я уже говорил — жизнь — боль.
— Realistic Needs and Diseases 2.0. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.
— iNeed — Food Water and Sleep. Убивает дамагом по здоровью. В результате смерть, в результате последствия.

Установка:
Через менеджеры модов или вручную

Мод у меня работал при следующих условиях:
— Skyrim SE 1.5.97.0.8 + все DLC
— SKSE64 SE 2.0.20
— SkyUI 5.2 SE

Читайте также:  Как открыть инвентарь в Скайриме

Источник: gamer-mods.ru

Death Consumes All — Russian Translation

Остановите таинственную чуму, убивающую жителей Скайрима и превращающую их в нежить. Объедините усилия с леди-рыцарем Ливией Сальвиан в квестовом моде размером с DLC.

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 1.10

  • Устранён баг с барьером в финальном квесте. Прекращены нападения NPC друг на друга после окончания чумы.

Version 1.1.0

  • Исправлен ряд ошибок. Сражения стали менее массовыми. В ходе заключительной схватки даётся больше справочной информации. Добавлено наследование выбора сюжета для мода Шезаррин: Судьба Тамриэля.

Version 1.09b

  • Различные мелкие исправления, включая ослабление противников из Ан-Зайлиль.

Version 1.09

  • Исправления ошибок перевода
  • Исправления, касающиеся брака с Ливией. Стало проще спасти Спящего-Стань-Деревом. Исправлена проблема с некромантом, не берущим свиток. Исправлены потенциальные эксплойты. Мистическая энергия больше не вызывает кашель. Ливия будет обнимать игрока только в помещениях. Более чёткая цель в квесте «Владыка Смерти». Исправлена проблема с барьером Госпожи. Улучшенная отладка. Могила Изменника больше не привязана к ванильной локации.

Version 1.08.rus3

  • Исправление ошибок перевода

Version 1.08.rus2

  • Исправление ошибок перевода

От переводчика
Здесь расположен только перевод. Для установки мода загрузите и установите оригинальный мод, затем загрузите файл с переводом и установите его, перезаписав файл Death Consumes All.esp

От автора
По Скайриму расползается таинственная чума, стремящаяся пожрать всех, кто дышит. Тамриэль обречён, если не остановить её Wowремя. Ливия Сальвиан, благородная имперская леди-воительница, полна решимости одолеть зло, вызвавшее чуму, не только ради спасения людей Скайрима, но и ради защиты чести своей страны.Судьба Скайрима на ваших плечах. Поторопитесь.

Чем дольше вы будете бороться с чумой, тем больше погибнет людей. Чума непременно убьёт каждое живое существо Тамриэля, и если вы не остановите её Wowремя, у вас не останется ничего, кроме мира мёртвых. и нежити.

Начните со встречи с Ливией Сальвиан во дворце ярла Вайтрана.

Пожалуйста, не забудьте одобрить и проголосовать за этот мод, если он вам понравился.

Особенности:
1. Благородная спутница с твёрдыми убеждениями, на которые вы сможете повлиять.
— Романтика, брак или дружба.
— Совместимость с другими спутниками.
— Связь с основной сюжетной линией.

2. Полунелинейная цепочка квестов
— Значимый выбор, который определит концовку и судьбы многих персонажей.
— Каждый персонаж, кроме одной конкретной девушки, может выжить или умереть в зависимости от вашего выбора.
— Несколько способов прохождения сюжетной линии в различном порядке.
— Решайте, какие квесты вы хотите выполнять, а какие нет.
— Квесты, которые вы выполняете, предлагают различные награды и напрямую влияют на финальную битву.
— Вы сможете добраться до последней главы, вообще не выполняя никаких квестов, если вы уже знаете, как остановить чуму!

3. Эпические битвы против людей, нежити и прочих существ.
— Эпические битвы на протяжении всей истории.
— Битвы с боссами.

4. Более 13 квестов, 10 часов игрового времени, 5000 строк текста.

5. Глубоко проработанные персонажи, сюжетная линия, исторический фон.

6. Полная профессиональная озвучка на английском языке.

7. Случайно сгенерированные персонажи, которые имеют мнения по широкому кругу вопросов.
— Кто-то за Империю, кто-то за Братьев Бури, кто-то за Талмор, а кто-то просто хочет, чтобы его оставили в покое.
— Случайные личности.

8. Оригинальный саундтрек талантливого композитора Setesh Vera.

ЧаВо:

В1: Где найти Ливию?
О1: Во дворце ярла Вайтрана.

В2: Как найти агента?
О2: Расспрашивайте персонажей с именами «Маг», «Алхимик», «Паладин» и т. п.

В3: Как использовать камень души Архидьяконессы?
О3: Щёлкнуть по нему в инвентаре.

В4: Как сделать Ливию совместимой с модами управления спутниками?
О4: Попросить Ливию быть более краткой. (Переключить на ванильный диалог спутника) Уволить Ливию.

В5: Как спасти. (вставьте имя)?
О5: Выполняйте квесты и исследуйте, в этом прелесть этого мода! Некоторых персонажей можно спасти, другие могут умереть. Ваш выбор имеет значение.

В6: Почему персонажи продолжают умирать и превращаться в нежить?
О6: Читайте описание.

В7: Может ли игрок заразиться чумой? Могут ли исцелить чуму святилища Богов или лекари?
О7: По умолчанию игрок имеет к чуме иммунитет. Чтобы изменить это, в настройках мода (используйте соответствующее заклинание изменения) вы можете включить Хардкорный режим. Святилища и целители чуму не лечат.

В8: Так как же вылечить от чумы?
О8: Двумя способами: либо завершить сюжетную линию и остановить чуму, либо создать специальное зелье, чтобы замедлить действие чумы. Если персонаж достаточно силён, он может даже победить чуму.

В9: Помогают ли маски предотвратить чуму?
О9: Маски, представленные модом, могут снизить вероятность заражения чумой, но не дают стопроцентной защиты.

Читайте также:  Выяснить куда пропал рин Скайриме

Совместимость
Несовместим с модами, которые изменяют Рорикстед (возможно исправить посредством патчей).
Не рекомендуется использовать вместе с модом Livia Revamped.
Рекомендуется использовать вместе с модом Shezarrine — The Fate of Tamriel.

Требования
Skyrim SE

Patrons
I3rooke
Smileyfaceguy
Danielle German
piranha45
Terry Jung
saria
Rubén Gutiérrez López
Riley Creed
Credits
Miroslav (Anbeegod) — Creator, Writer, Director
Robyn Rybnik — Livia Salvian
Emaline Tuck — Malene Dubois
CaptJojo — The Lord of Death, Champion of Ayranaceth, Villagers, Sunsworn
JINJER — Griffe de Corbeau, Villagers, Music Composer
JoJoRawr — The Mistress
Mike(DiceTowerTheatre) — Gillett
Alexa Erdogan — Gabrielle
Krissy.Koellia — Sayma, Villagers
TheBard — Kavius Mathalon
Beans — Audhild, Villagers
OlivoxVA — Orsgarr, Villagers, Sunsworn
BlueHeron — Vittoria Vici
Wyatt Henry — Sleep-Rise-Tree
Severage — Erikur, Siddgeir, Old Man, Dengeir of Stuhn, Reimund the Necromancer
OldRockgod — Niranoth, Villagers, Sunsworn
Audiospawn’s Sudzy Bubbles — Ara’dro, Villagers
EZPZ — Julius Mede I
Jackson Kesecker — Young Man, Villagers, Sunsworn
Calculus — Siv, Villagers
RainyDaze — Thug, Guard
talkingNsuch — Matthias Salvian
Ancalagon_Aidoni — Villagers
aTurrabtye — Villagers
Gian — Villagers
Pandorable — Made face for Livia
ff7legend — Tester
Bethesda for Skyrim
Descript — AI Voices
Assets used
SkyMoMod
Gravelords- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)
Flesh Golems- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)
Barghests and Hell Hounds- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)
Creepy Zombies
Peacekeeper Armour
Ice Golem- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)
Soul Trees- Interesting Soul Cairn (mihail oldrim mod)
Imperial Mage Armor by Natterforme
Sloads of Skyrim
Undead Werewolves — Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)
Giant Younglings- Mihail Monsters and Animals (mihail oldrim mod)
Face Masks of Skyrim
Elven Dragonbone Light Armor Set
Finger of Death
Citrus Head Mesh
KS Hairdos

Источник: www.nexusmods.com

Сообщество Империал: [MOD] Смерть пожирает всех — Сообщество Империал

Imperial

Остановите таинственную чуму, убивающую жителей Скайрима и превращающую их в нежить. Объедините усилия с леди-рыцарем Ливией Сальвиан в квестовом моде размером с DLC.

СМЕРТЬ ПОЖИРАЕТ ВСЕХ
По Скайриму расползается таинственная чума, стремящаяся пожрать всех, кто дышит. Тамриэль обречён, если не остановить её Wowремя. Ливия Сальвиан, благородная имперская леди-воительница, полна решимости одолеть зло, вызвавшее чуму, не только ради спасения людей Скайрима, но и ради защиты чести своей страны.

Судьба Скайрима на ваших плечах. Поторопитесь. Чем дольше вы будете бороться с чумой, тем больше погибнет людей. Чума непременно убьёт каждое живое существо Тамриэля, и если вы не остановите её Wowремя, у вас не останется ничего, кроме мира мёртвых. и нежити.

Начните со встречи с Ливией Сальвиан во дворце ярла Вайтрана.

Внимание. Здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по ссылке на оригинал для SLE или SSE.

Внимание. В этот мод включено всё содержимое мода «Ливия Сальвиан — дочь Верховного Канцлера». Использовать оба мода совместно крайне не рекомендуется.

Особенности:
1. Благородная спутница с твёрдыми убеждениями, на которые вы сможете повлиять.
— Романтика, брак или дружба.
— Совместимость с другими спутниками.
— Связь с основной сюжетной линией.
2. Полунелинейная цепочка квестов
— Значимый выбор, который определит концовку и судьбы многих персонажей.
— Каждый персонаж, кроме одной конкретной девушки, может выжить или умереть в зависимости от вашего выбора.
— Несколько способов прохождения сюжетной линии в различном порядке.
— Решайте, какие квесты вы хотите выполнять, а какие нет.
— Квесты, которые вы выполняете, предлагают различные награды и напрямую влияют на финальную битву.
— Вы сможете добраться до последней главы, вообще не выполняя никаких квестов, если вы уже знаете, как остановить чуму!
3. Эпические битвы против людей, нежити и прочих существ.
— Эпические битвы на протяжении всей истории.
— Битвы с боссами.
4. Более 13 квестов, 10 часов игрового времени, 5000 строк текста.
5. Глубоко проработанные персонажи, сюжетная линия, исторический фон.
6. Полная профессиональная озвучка на английском языке.
7. Случайно сгенерированные персонажи, которые имеют мнения по широкому кругу вопросов.
— Кто-то за Империю, кто-то за Братьев Бури, кто-то за Талмор, а кто-то просто хочет, чтобы его оставили в покое.
— Случайные личности.
8. Оригинальный саундтрек талантливого композитора Setesh Vera.

Скриншоты: (раскрыть)

Imperial
Imperial
Imperial

ЧаВо: (раскрыть)

В1: Где найти Ливию?
О1: Во дворце ярла Вайтрана.

В2: Как найти агента?
О2: Расспрашивайте персонажей с именами «Маг», «Алхимик», «Паладин» и т. п.

В3: Как использовать камень души Архидьяконессы?
О3: Щёлкнуть по нему в инвентаре.

В4: Как сделать Ливию совместимой с модами управления спутниками?
О4: Попросить Ливию быть более краткой. (Переключить на ванильный диалог спутника) Уволить Ливию.

В5: Как спасти. (вставьте имя)?
О5: Выполняйте квесты и исследуйте, в этом прелесть этого мода! Некоторых персонажей можно спасти, другие могут умереть. Ваш выбор имеет значение.

В6: Почему персонажи продолжают умирать и превращаться в нежить?
О6: Читайте описание.

В7: Может ли игрок заразиться чумой? Могут ли исцелить чуму святилища Богов или лекари?
О7: По умолчанию игрок имеет к чуме иммунитет. Чтобы изменить это, в настройках мода (используйте соответствующее заклинание изменения) вы можете включить Хардкорный режим. Святилища и целители чуму не лечат.

В8: Так как же вылечить от чумы?
О8: Двумя способами: либо завершить сюжетную линию и остановить чуму, либо создать специальное зелье, чтобы замедлить действие чумы. Если персонаж достаточно силён, он может даже победить чуму.

В9: Помогают ли маски предотвратить чуму?
О9: Маски, представленные модом, могут снизить вероятность заражения чумой, но не дают стопроцентной защиты.

Источник: imtw.ru