Создание плагина в The Elder Scroll IV – Oblivion
Здесь я напишу основы основы создания плагина, а на примере создадим новую вещь, зачаруем ее, и поместим в игру.

Инструменты:
TESConstructionSet
Собственно, Oblivion ))

Вообще сам принцип создания плагина прост. Загружаем мир, вносим изменения, а TESConstructionSet сохраняет все изменения в виде плагина

Начало работы:

1)Запустите программу TESConstructionSet.exe
2)Жмем File > Data
3)В появившемся окне дважды щелкаем по файлу Oblivion.esm (Должен появиться крестик) – ОК
4)Ждем пока файл загрузиться.

Об интерфейсе:

Тут есть 3 окна: Object Window, Cell View, Render Window

Object Window: Тут перечень всех игровых объектов. NPC, вещи, элементы декора, и т.п.
Cell View: Просмотр локаций. В этом окне нужно выбирать на какой локации будем работать. От подземелий до замков.
Render Window: 3D вид локации, выбранной в Cell View

Oblivion — прохождение #23 — Как создавать заклинания, не расходующие манну

Создание вещи:

Для этого: В окне Object Window нужно перейти на закладку “Items” и там выбрать нужный раздел. К примеру оружие (Weapon). Дальше тип оружия. Например стеклянное (Glass)
Правее список оружия, из этой группы. Я буду изменять Стеклянный короткий меч (WeapGlassShortsword). Для этого двойной клик по нему. Откроется окно с его свойствами.

Настройка свойств предмета:

ID – Имя предмета в редакторе. Внимание: Вводить только английскими буквами и без пробелов и знаков типа точки.
Примечание: Если ID не изменять, то редактируемый предмет будет изменен.
Если ID изменить, то будет создан новый предмет – рекомендуется!

Name – Имя предмета в игре.

/ Дальнейшие пункты разные для типа вещей. То ли это оружие, то ли броня и т.п. Я рассматриваю пример оружия! /

Type – Что это за оружие То ли лук, то ли посох, толи меч, причем одноручный или двуручный.
Skript – Это лучше не трогать, незная скриптов!
Enchanting – Магический эффект предмета. Об этом позже!
Enchantment – количество магии у предмета

Weight – вес предмета
Health – здоровье предмета
Reach – дальность “достигания”
Value – даже не знаю, но переводиться как “Величина”
Speed – скорость удара/натяжения тетивы
Damage – урон

Читайте также:  Как узнать заражен ли я вампиризмом Скайрим

Создание магического эффекта:

Чтобы создать эффект перейдите в Object Window на закладку Magic > Enchantment
Тут уже будет удобнее не изменять старый, а создать новый эффект с нуля. В правом столбике окна Object Window кликаем правой кн. мыши > New

В появившемся окне:
ID – Номер. Также только английскими буквами и без пробелов.
Type – Тип предмета. В данном случае Оружие.
Далее в справа, где пустые строки кликаем правой кн. мыши > New
Effect – тип оказываемого эффекта. Я взял урон холодом
Type – в основном только для заклинаний. Оружие будет всегда “при касании”.

Прохождение Обливион, 18-я серия. (Создание заклинаний, наконец-то!)


Area – зона действия, в футах.
Duration – длительность действия эффекта.
Magnitude – сила эффекта
Остальное не используется. По крайней мере новичками. 😉

Далее можно дать еще несколько эффектов.
После того, как магический эффект будет готов возвращаемся к оружию.

Там в поле Enchanting выбираем то, что мы писали в ID магического эффекта. Не забудте назначить количество магии у предмета в Enchantment.

Выбор локации

Для начала нужно выбрать ту локацию, на которой будет предмет.
Рассмотрим окно Cell View. World Space – группировка локаций. Здесь Уделяю внимание только двум разделам:
Interior – все внутренние помещения. (Дома, пещеры, руины, и т.п.)
Tamriel – внешний мир.
Лучше добавить во внутреннее помещение. Итак: перейдите на закладку Interior.
Ниже есть 2 окошечка. То что левое – перечень локаций. Правое – то, что к ней относиться.
Итак в левом окошечке ищем подходящую локацию. Лучше чтобы это было какое-нибудь легко доступное место, например гильдия бойцов.
Ищем гильдию бойцов. Лучше искать по полю Name, так что кликните по Name, и список отсортируется по алфавиту. Когда нашли, по полю EditorID смотрим город, в котором эта гильдия, и дважды кликаем по этой строке. В 3D окне должно появиться изображение.

Навигация в 3D окне.

Тут все сделано крайне неудобно и геморно, но я попытаюсь объяснить.
Зажимаем колесико мыши, и передвигаем – осн. навигация по карте.
Колесико мыши – приблизить/отдалить.
Зажимаем Shift и используя мышь наклоняем и поворачиваем изображение.

Читайте также:  Есть ли Скайрим на пс4

Добавление предмета на карту

После того как выбрали хороший ракурс просто “перетягиваем” предмет из Object Window в Render Window.
Теперь расположим предмет поудачнее.
Для перемещения предмета по осям X и Y просто зажимаем на нем левую кн. мыши и тянем.
Для поворота предмета по осям X и Y зажимаем правую кн. мыши и вращаем.
С осью Z все сложнее!
Двойной клик на объекте левой кн. мыши откроет его свойства. Там можно настроить расположение по оси Z и поворот по оси Z в соответствующих полях Position и Rotation.
Также хорошая функция – количество предметов, особенно полезно при создании стрел. В свойствах предмета в закладке Extra пункт Count.

Сохранение плагина

File > save или значок дискеты.
Вводим имя – сохранить.
Теперь нужно ввести имя автора и примечание для плагина.
File > data тут ищем наш плугин, и выбрав один раз правее все вводим. ОК. и можно выходить из программы.
Запускаем OblivionLauncher.exe, заходим в Файлы данных и ставим крестик на новом плагине. Тестим.
Удачи!

Источник: xgm.guru

Skyrim «Spell Research — Исследование Заклинаний»

Описание:
Мод добавляет полностью новую систему исследования и получения заклинаний . Также мод добавляет новую систему создания томов заклинаний и свитков; систему алхимии в Викторианском стиле, в которой вы можете растворять предметы; смешивать и анализировать полученные соединения, и расширяет систему познания магии, добавляя десятки текстов и артефактов.

В этом моде заклинания — это непросто смесь чар и эффектов. Каждое заклинание — это уникальное произведение искусства и каждый маг использует их немного по-разному. Вместо того, чтобы изучать из чего заклинания «сделаны», вы изучите, как призывать магию и манипулировать ей.

Это достигается за счет системы Архетипов — элементов и техник, которые вам надо освоить, чтобы научиться использовать заклинания. Эти элементы и техники вы можете получить разными путями. Можете просидеть в вашей комфортной башне, изучая ваши заклинания, несколько игровых дней. Можете растворять и анализировать тонны ингредиентов и зелий из ваших запасов или можете выйти в поисках древних текстов, томов и артефактов.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Мод может устанавливаться и удаляться (по заверениям автора) в любое время. Сейвы повреждены не будут. Исчезнут только созданные с помощью мода предметы, зелья и заклинания.

Читайте также:  Как быть горожанином в Скайриме

Официально модом поддерживаются:

Apocalypse — Magic of Skyrim / Апокалипсис — Магия Скайрима version 9.45
Phenderix Magic Evolved version 6.31
Elemental Destruction Magic / Элементальная магия разрушения version 1.1.1
Lost Grimoire of Skyrim / Потерянный Гримуар version 1.5
Frostfall / Frostfall version 3.X
Requiem version 2.x
T3nd0’s Perkus Maximus version 1.7.x
Complete Alchemy and Cooking Overhaul / Полная переработка алхимии и готовки version 2.x
Shadow Spell Package version 5.02
Caranthir Tower Reborn version 3.2
Tentapalooza / Походное снаряжение version 1.4
Druid Essentials version 1.5
Dawnguard Arsenal version 1.1.7
Epic Restoration version 2.1
Useful Alteration version 1.2.1
Forgotten Magic Redone version 1.6.5
Levitate Revamped version 1.2

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI
SKSE

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку с игрой. Если потребуется, подтвердить замену файлов.

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА SoloXS
Перевод на данный момент еще не идеален. Работать есть над чем — не смог пока победить некоторые названия в МСМ меню; в скриптах тоже встречается несколько фраз, которые не поддались, не обрушив скрипты. Позже в описание в разделе «Совместимость» добавлю ссылки на переведенные моды на этом сайте. Так же, скорее всего, буду еще корректировать некоторые термины в меню и склонения некоторых названий. У самого «на поиграть» времени катастрофически не хватает, так что любая критика и предложения приветствуются.

Скриншоты:

Источник: www.playground.ru

Скайрим мод создание заклинаний как в обливионе

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 642
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Light Spell Recolor | Реплейсер светового заклинания
Просмотров
Скриншоты 0

Требования: Oblivion

Я всегда ненавидел стандартный ярко-зеленый цвет освещения в световом заклинании, поэтому я создал этот мод. Теперь вы можете выбрать цвета: свет факела, белый, голубой или красный.

Источник: coldharbour.ru