Судя по всему, Консельмо обнаружил новый артефакт во время исследования двемерских руин (или скорее это сделали его ученики). Благодаря артефакту он смог перевести еще несколько фрагментов книги «Висячие Сады». Возможно ли, что cады Востена Коридейла были лишь бледной копией, имитацией могучего двемерского строения?
Этот квестовый мод отправит вас на удаленный затерянный двемерский остров-аванпост, таящий секреты. Квест средней продолжительности и отлично подойдет для высокоуровневых героев, любящих исследование, новые места и хорошие схватки.
В наличии озвученный NPC, уникальные предметы и ингредиенты, которые можно встретить только на острове, 2 небольших подпространства, 14 локаций, морские путешествия и схватки с пиратами, тонны двемерский сокровищ, и враги, давно покинувшие этот мир. Узнайте местонахождение острова, отправьтесь туда и завоюйте его. если сможете. И помните, море полно опасностей. Никогда не знаешь, что найдешь, или кто найдет вас.
Как начать:
Skyrim s 605 Висячие сады (финал)
Квест начнется с доставки курьером записки от Консельмо. Курьер отыщет вас при смене локации, при условии, что вы 25 уровня и завершили квест Консельмо, требующий убийства Нимхе. Отправьтесь в Вайтран, войдите в любое здание, выйдите из него — это самый верный способ вызвать курьера. Прочтите доставленную записку. Хотя квест начинается на 25 уровне, но вам возможно потребуется достичь 40-50, чтобы чувстWowать себя комфортно при прохождении квеста, однако решать вам.
Примечание: Если вы не получаете сообщения о начале квеста «Висячие Сады» при прочтении книги в двемерском музее Консельмо, значит квест не начался. В 100% случаев причина в (а) проблеме с сохранением, (б) конфликте модов, (с) пиратской копии игры. Если нечто подобное произошло, то можно лишь порекомендовать отложить мод до нового прохождения. Конфликт модов вероятен менее всего, поскольку пространства и вещи в моде уникальны, а вот проблемы с сохранением наиболее вероятны.
Не забывайте проверять свой дневник. Читайте мысли персонажа, он знает, что ему делать, квестовых маркеров не будет. Если же квестовый маркер все же появится, тогда следуйте ему. Записи в дневнике должны быть достаточно понятными, однако все же иной раз вам придется подумать. И еще вам понадобится доступ в Черный Предел на определенном этапе прохождения.
FAQ:
В: Я не могу найти то или это, я не знаю куда идти. ПОМОГИТЕ!
О: Воспользуйтесь прохождением.
В: Могу ли я взять с собой компаньонов?
О: Конечно же, во время приключений вам определенно пригодится мясной щит. На острове есть лишь одно место, где вам придется оставить компаньонов ненадолго, но в остальных случаях компаньоны будут постоянно рядом с вами.
В: Безопасно ли хранить вещи на корабле?
О: Да, но только в трюме. Не храните ничего в контейнерах на палубе.
В: Безопасно ли хранить вещи на острове?
О: Только в жилищах на верхнем уровне.
В: Почему мое сохранение разрослось?
Skyrim s 602 Висячие сады The Hanging Gardens (начало)
О: Ну, два подпространства, множество локаций, всякого барахла и т.д
Источник: tesall.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Поиски Висящих Садов (Обновлено до версии 1.2)»
Читаем письмо от Кальсемо и идём к нему в двермреский музей. Справа есть запертая комната, в неё заходим и поднимаемся повыше и ищем книгу и загадочный шар. Потом идём в Чёрный предел и ищем заброшенную насосную станцию. Заходим в неё и под водой ищем карту Висящих Садов.
Отправляемся в Солитьюд в Смеющийся крысу, находим пирата и говорим с ним, выполняем его поручение и покупаем лодку за 4000 золотых. Чтобы корабль поплыл, нужно подойти к носу корабля. Когда попадаем на остров, сразу идём и смотрим под ноги. Пробегаем по острову, находя скелеты людей, читаем их дневники.
Ищем фонтан и рядом с ним будут камни, по которым можно подняться наверх, ищем люк — всё, мы внутри. На этом моя помощь заканчивается, дальше сами.
Источник: www.playground.ru
Висячие Сады / The Hanging Gardens
Вам предстоит раскрыть двермерскую тайну Висящих Садов, ради которой мы посетим новую локацию со своей картой, покатаемся на корабле по морям
и увидим двермерских призраков.
Требования
- Skyrim 1.8+
- Пройден квест Кальсемо.
Старт квеста
Если вы достигли уровня 25 или выше, то вас встретит курьер в Вайтране и даст вам записку. Вам решать, идти туда или нет.
Установка и удаление
Извлечь содержимое архива в корень папке игры.Удалить файлы мода.
Небольшая помощь по прохождению
- Читаем письмо от Кальсемо и идём к нему в двермреский музей.
- Справа есть запертая комната, в неё заходим и поднимаемся повыше и ищем книгу и загадочный шар.
- Потом идём в Чёрный предел и ищем заброшенную насосную станцию.
- Заходим в неё и под водой ищем карту Висящих Садов.
- Отправляемся в Солитьюд в Смеющийся крысу, находим пирата и говорим с ним, выполняем его поручение и покупаем лодку за 4000 золотых.
- Чтобы корабль поплыл, нужно подойти к носу корабля.
- Когда попадаем на остров, сразу идём и смотрим под ноги.
- Пробегаем по острову, находя скелеты людей, читаем их дневники.
- Ищем фонтан и рядом с ним будут камни, по которым можно подняться наверх, ищем люк — всё, мы внутри. На этом моя помощь заканчивается, дальше сами.
Источник: skyrimsource.ru