Пролог встречает нас обучением и флэшбеками. Нас научат атаковать, контратаковать и наносить скрытые удары. Также нас вкратце введут в суть игры.

Бьем по наковальне и открываем первую башню – призрак с воспоминаниями. После этого спрыгиваем вниз следуя инструкциям. Спрыгнув с башни, начинаем драться с урками. Убиваем большую часть из лука, а с остальными разбираемся с помощью меча.

Допрашиваем урка следуя инструкциям. Допросив, узнаем личность первого капитана в игре – Гимуба Работорговца, а также его ранг и уровень силы. Задание на этом завершится.

Дух Мордора

Идем в район западного Дурхтанга и говорим с орком в цепях. Его зовут Крысарий. Пробираемся в его голову и собираем сведения о Гороте.

Следуем за Крысарием. По пути он расскажет о иерархической системе в этих землях. На место убитого орка приходит другой орк. Мы поможем Крысарию, а взамен он поможет нам, когда станет капитаном.

Мы попадаем в засаду. Оберегайте Крысария и старайтесь, чтобы урки атаковали только вас. После победы над врагами, Крысарий станет капитаном, а вы завершите задание.

Прохождение TES 5.SKYRIM.Часть-50.Сборка модов.Вождь Орков.

Дополнительная задача: Крысарий должен получить менее 50% урона.

Работорговец

У Работорговца есть нужный нам пленник с важными сведениями о Черных полководцах. Нужно найти этого работорговца и отбить у него пленника. Приходим к Черным вратам и начинаем задание.

Сначала желательно избавиться от четырех лучников, чтобы было меньше проблем в открытом бою. Переходим в оболочку призрака и убиваем желтые цели наверху. Убив последнего лучника, нападайте на Гимуба сверху. Надеюсь, вы прокачали навык «Удар сверху». Если нет, то ничего страшного, но в этом и дальнейших боях этот навык даст ощутимый перевес в начале боя.

После убийства Гимбуа подберите руну. Вы получите руну «Жуткие голоса» легендарного класса (при убийстве вождя или капитана сосредоточение и здоровье полностью восстанавливается).

Нужным нам человеком оказался наш знакомый из стана рейнджеров. Он предлагает навестить его в лагере. Задание на этом завершится.

Подозрительный попутчик

Нужно узнать, что за странное существо следило за нами. Идем по следам, которые приведут в пещеру Карагора. Там же будет амулет, который пробудит воспоминания призрака. После этого появится Голлум, который создаст шум и приманит карагора. Стреляем в него из лука и бежим за Голлумом. Выходим из пещеры и сражаемся с отрядом орков, а также с карагором, прибежавшим на шум.

После этого подходим к пещере, смотрим ролик и завершаем задание.

Дополнительная задача: освободить четырех рабов. Легко выполнить. Пока будете идти по следам, встретите нужных рабов для освобождения.

Путь к власти

Возвращаемся к нашему старому знакомому – Крысарию. Нам нужно предотвратить его казнь. Сначала убиваем четырех лучников на возвышенностях, а потом щитоносцев на земле выстрелом в голову. Теперь спрыгиваем и начинаем драться с Броггом и оставшимся урками. Убиваем рядовых и доводим капитана до состояния, в котором его можно допросить и делаем это.

Прохождение TES 5.SKYRIM.Часть-97.Сборка модов. Трусливый Вождь Орков…

После допроса нам становятся доступны вожди и телохранители. Теперь мы знаем все о иерархиях в Мордоре. Пришло время дейстWowать.

Теперь нам стали доступны четыре задания по убийству вождей. Первого мы можем убить сразу, а для убийства остальных нужно пособирать сведения и разобраться с телохранителями. Задание на этом завершится.

Вождь

План Крысария не сработал и придется дейстWowать самому. Сначала нужно убить двух берсерков. Запрыгиваем на арену и убиваем их. Заметьте, что сначала их нужно оглушить, а только потом бить, иначе вы можете нарваться на контратаку.

После берсерков спрыгнет вождь и прибегут орки. Сосредоточьтесь на вожде, используя блоки и боевое добивание. Как только вождь умрет, его прислужники разбегутся и появится Крысарий, который станет вождем и сможет помочь нам в дальнейшем. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить берсерка с краю. Забираемся на арену, но не залазим туда, а с края приманиваем одного из берсерков и убиваем.

Фрагменты воспоминаний

Нужно больше воспоминаний о прошлом призрака. В этом нам поможет Голлум. Следуем за ним и сбрасываем на патруль улей с мухами, чтобы Голлум повел нас дальше. Разбираемся с лучниками и доходим до развалин. В развалинах переходите в призрачную форму и идите по следам.

В конце следов вы найдете очередную выемку с предметом и вас захлестнут воспоминания.

Очнувшись, вы подвергнетесь атаке гхулов. Набивайте 8 ударов и после этого бейте призрачной вспышкой по земле. Повторять до тех пор пока не убьете всех гхулов. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить двух лучников выстрелом в голову.

Главная правда

Очередное задание по поиску артефакта для призрака. Идите по следам Голлума, пока не придете к пещере, которую охраняет Грауг. Стреляйте в подвешенное мясо, чтобы привлечь карагоров и Грауга заодно. Пока они там разбираются, пробирайтесь в пещеру. Времени у вас мало, так что поспешите.

В пещере окажутся гхулы, но они будут прятаться в норы. Идем по следам и находим третий артефакт, который пробудит новые воспоминания.

Теперь нужно бежать из пещеры от ярости Грауга. Используйте новый навык, чтобы быстро перемещаться к врагу. С помощью этого вы сумеете сбежать из пещеры. Задание на этом завершится.

Изгои

Нужно помочь Хиргону в освобождении изгоев и тем самым привлечь внимание Черных полководцев. Следуем за Хилгорном до развалин и там собираем ядовитые травы. Для этого становимся призраком и ищем зеленые травы. Тут же будут орки. Убивайте их, чтобы не мешали сбору трав.

Снова следуем за нашим другом к следующей локации сбора трав. Там будет карагор. Убейте его и соберите травы.

Опять идем за Хиргоном и собираем травы, а после этого отправляемся в Уручий лог. В логе нужно отравить 5 бочек с грогом, чтобы проредить ряды врага. Сделать это нужно скрытно, иначе задание провалится. Задание на этом завершится.

Читайте также:  Как получить подчинение воли в Скайриме

Дополнительная задача: скрытно убить 5 уруков.

Внимание! Чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно убить четырёх вождей. Одного вождя мы убили, когда помогали Крысарию, так что осталось ещё три вождя.

Грублик Калечащий (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Убьем его трех соратников скрытно сверху (золотые цели) и он выйдет для драки. С этим вождем лучше не драться в открытую. Подождите пока урки разбегутся и выманите его куда-нибудь подальше от их скопления.

А после этого убивайте скрытным ударом. Задание на этом завершится.

Хура Пожиратель Жизни (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Истощите его пятерых соратников (золотые цели) и он выйдет для драки. Натравите на него карагора и он умрет. Задание на этом завершится.

Ског Бесконечный (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Нужно убить пять его солдат за 45 секунд (отсчет начинается после убийства первого солдата), убивать лучше скрытно, чтобы не тратить время для драки. После этого, вождь выйдет для драки. Задание на этом завершится.

Темный монолит

После убийства вождей вы сможете продолжить основную сюжетную линию. Возвращаемся к нашему другу, Хиргону. Теперь нам нужно разрушить Гортхаур, чтобы выманить Черных полководцев. Для нашего плана нам понадобится повозка.

Следуем за следопытом и приходим к логову врагов. Зачищаем его. Сначала стреляем в клетку с карагором, чтобы он проредил ряды урков, а потом добиваем выживших.

Снова следуем за следопытом и по пути отбиваемся от гхулов. После этого зачищаем очередной лагерь, чтобы повозку смогли провезти дальше без затруднений. Идем дальше и снова отбиваемся от гхулов и касагора. Теперь мы оказываемся на большой заставе, которую нужно зачистить.

Зачистив заставу, обороняйте повозку от урков. После этого отстреливайте лучников, которые хотят уничтожить повозку огненными стрелами. Отстреляв лучников, становитесь сзади повозки и толкайте её до ворот. Как только появляются лучники, переключайтесь на них. Повторять до победного.

В итоге монумент рухнет. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить трех лучников выстрелами в голову.

Черный полководец

Теперь мы привлекли внимание Черных полководцев. Точнее, одного из них и зовут его – Молот. Выходим на битву с ним. Советую прокачать «Мастер клинка», чтобы снизить порог ударов с 8 до 5 для использования казни и других способностей. Набиваем комбо на орках и Молоте и применяем казнь на Молоте.

Так мы сможем нанести ему ощутимый урон.

Потеряв половину здоровья, Молот начнет бить по земле. Уворачивайтесь и продолжайте прошлую тактику.

После победы над Молотом, перед нами появится Литариэль и предложит отправиться в Нурн для разговора с её королевой. Задание на этом завершится.

Дополнительное задание: 10 раз пырнуть урка в захвате. Захватываем урука с помощью удерживания R B и начинаем лупить его кинжалом с помощью A . Кстати, если развернуть его к уркам, то его можно будет использовать, как живой щит и безнаказанно лупить кинжалом.

Посланник

Во время выполнения этого задания мы перенесёмся в другую область. Нам нужно найти караван, который уничтожили гхулы. Около каравана все убиты. Переходим в форму призрака и идем по следам гхулов, которые приведут нас к ним в пещеру.

В пещере действуем скрытно, не привлекая внимания гхулов. Входим в режим скрытности и идем по следам, тем самым вы обойдете всех гхулов и не привлечете их внимания. В конце пещеры будет очередной артефакт, пробуждающий очередные воспоминания о эльфах и Сауроне.

Очнувшись, вы будете драться с гхулом — матриархом. Осторожно, он плюется ядом, который отключает подсказки о перепрыгивании и блоке. Тактика убийства такова: перепрыгнули – удар и так пока не наберется 5 ударов, а потом используйте казнь и так до победного. Потеряв половину здоровья, он вызовет гхулов поменьше. Сосредоточьтесь на нем.

После победы над матриархом, бегите из пещеры, по пути взрывая костры, чтобы спугнуть гхулов. На выходе из пещеры нам поможет гном, про которого говорила королева Марвен. Задание на этом завершится.

Королева Побережья

Нужно вернуться к королеве и узнать, что ей известно о силе призрака. Марвен расскажет, что сила призрака помогает подчинять орков и нам нужно добраться до морского форта, избегая обнаружения.

В форте подчиняем 6 лучников своей воле, избегая обнаружения. После подчинения 6 лучников, натравливайте их на урков. В награду за помощь, освобожденные солдаты дадут нам артефакт, связанный с призраком, который пробуждает очередные воспоминания.

Убиваем подкрепление и завершаем задание.

Дополнительная задача: подчинить лучников менее чем за 3 минуты.

Сила Призрака

Для победы над черными полководцами вам понадобится армия. Королева Марвен знает, как её заполучить. Нам нужно найти капитана урков по имени Грублик и подчинить его своей воле. С ним будет очень много солдат. Постарайтесь подчинить своей воле часть его солдат и нападите на него.

После того, как он потеряет большую часть здоровья, захватите его и отдайте ему приказ.

Теперь идите на место сражения и помогите Грублику победить другого капитана, чтобы стать телохранителем вождя. Вам нужно победить три группы противников. Уничтожайте только золотые цели, остальные урки будут за нашего капитана.

Навестим вождя. Сначала нужно добраться до башни, не поднимая тревоги. Добравшись до башни, натравливаем Грублика на Тарца и начинаем битву. У вождя нету шансов, даже сам капитан со своими орками смогут его убить. Так что занимайте выгодное место и наслаждайтесь предательством.

Читайте также:  Скайрим забытая долина прохождение

После победы над вождем, наш капитан займет его место.

Возвращаемся к Марвен, которая решит нас предать и отделить от призрака. Благо, Wowремя подоспевшая Литариэль разрушает посох и спасает свою мать от его влияния. Угадайте, кто виноват в пагубном влиянии посоха на Марвен? Правильно. Саруман. В благодарность за помощь, Марвен рассказывает, где находятся два Черных полководца и рекомендует собрать армию для борьбы с ними.

Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: сверху помочь Грублику победить соперников. Стреляйте из лука по головам урков и вы выполните эту задачу. Ни в коем случае не спрыгивайте на землю, иначе провалите задачу. Запас стрел можно будет пополнить. Они будут на каждой точке сражения.

Заклеймить вождей

Теперь нам нужно заклеймить пять вождей, чтобы они потом помогли нам в битве с Черными полководцами. Использую похожую схему, как в задании «Сила Призрака». Сначала захватываем капитана и потом помогаем занять ему место телохранителя. После этого он поможет нам в бою с вождем и займет его место, если тот умрет.

Если же вы сможете заклеймить вождя, то наш помощник останется его телохранителем. Задание на этом завершится.

Лекарство

Отправляемся на поиска лекарства для королевы Марвен. Нам нужно зачистить три зоны поиска, не поднимая тревоги, чтобы Литариэль и её люди смогли проникнуть в лагерь. В одной зоне будет капитан маленького уровня, который не представляет угрозы; во второй зоне можете выпустить из клетки карагора, а потом добить выживших; в третьей зоне взрывайте костер и добивайте остальных. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: скрытно заклеймить 5 урков. Подходите в режиме стелса к любому урку и используйте способность «Заклеймить скрытно».

Спасение

Литариэль решила пробраться в крепость урков, а вот назад уже не вернулась. Нужно спасти её из плена. Сначала клеймим шестерых урков, не поднимая тревоги. Закончив с клеймлением, идите к местоположению казни Литариэль. Убейте или заклеймите урков, которые окажутся там. Поднимайте её и ведите к воротам на своем плече. С каждой пройденной точкой на вас будут нападать урки.

Постарайтесь заклеймить большую часть, чтобы на последней точке было легче сражаться. После того, как отведете Литариэль за ворота – задание завершится.

Охота на крупную дичь

Помните гнома, который спас нас в пещере с гхулами. Он знает, где находятся остальные артефакты из прошлого Келебримбора. Следуем за Торвином, который приведет нас к стае карагоров, а также научит оглушать их, давая возможность оседлать карагора. Оседлав карагора, следуйте за Торвином и атакуйте орков.

По пути убейте пару лучников из лука, сидя на карагоре, а потом уничтожьте большой патруль. В конце убивайте орка, который пытается сбежать и вызвать подмогу. Возвращайтесь к Торвину, который пропал. Идите по следам в форме призрака и вызволяйте гнома из плена. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить больше урков, чем Торвин. Сначала атакуйте урка, а потом кусайте. Так вы убьете больше урков, чем Торвин.

Напарники

Нам нужно научиться у Торвина кое-чему ещё, прежде чем нападать на белого грауга. Подкрадывайтесь к граугу в режиме скрытности и пускаем ему кровь (RT + X). Дождитесь пока он убьет урков и не начнет перекусывать одним из них. Подкрадывайтесь и пускайте кровь. Этим вы привлечете внимание карагоров.

Седлайте карагора и приманивайте грауга к Торвину. После этого стреляйте граугу в голову усиленными стрелами. Торвин будет удерживать грауга в цепях, а вы должны подчинить его своей воле. Подходите к граугу и нажимайте RB . После QTE сценки вы сможете кататься на грауге. На шум сбегутся орки.

Опробуйте нового «питомца» на них, а после избавьтесь от него ( RT + B ). Задание на этом завершится.

Великий белый грауг

Мы готовы убить великого белого грауга. Седлаем карагора и следуем за Торвином к пещере грауга. В пещере будет артефакт, который пробудит воспоминания. Очнувшись, мы увидим, как прибывший в пещеру грауг атакует Торвина и вырубает его. Теперь мы должны сами сразиться с ним.

Отойдите от него подальше и как только он разгонится для тарана (камера сфокусируется на нем в этот момент) – стреляйте в голову и уклоняйтесь, а потом подходите и нажимайте RB . После этого вылезут гхулы, которых он будет есть и восстанавливать здоровье. Стреляйте в голову или руку, чтобы он не восстановил здоровье. Стрелы можно найти в пещере. После гхулов, он опять побежит на вас.

Стреляйте в голову, подходите и нажимайте RB . Повторяйте до победного. После победы над граугом задание завершится.

Дополнительная задача: выбить трех гхулов из руки грауга. Стреляйте ему в руку, когда он схватит гхула и захочет его съесть.

Властелин Мордора

После вербовки вождей и остальных заданий вы можете напасть на Черную Руку. Около ворот будет стоять вождь с урками. Советую клеймить этих урков, чтобы было легче драться с самим вождем. По сути они его сами и убьют. Теперь можно и Черную руку поискать.

Вместо Черной руки нас встречает Башня и куда-то телепортируется. Нам нужно его скрытно истощить. Истощать нужно иллюзии. Если иллюзия вас заметит, то она снимает вам четверть здоровья и исчезнет, так что будьте аккуратнее.

Истощив иллюзии, идите к Иорет, которая является иллюзией и добивайте Башню. Задание на этом завершится.

Мордор в огне

Совет: клеймите как можно больше капитанов и оставьте вождей в живых. Они вам пригодятся.

Пока мы дрались с Башней, Черная рука навестил Нурн и успел предать огню владения королевы Марвен. Внутри будет одно пепелище, там же будет Голлум, который отдаст артефакт, пробуждающий очередные воспоминания.

После ролика штурмуем Черные врата. Около ворот будет пять капитанов Черной руки. Если вы послушались совета ниже, то без проблем справитесь с ними. В сражении клеймите урков, чтобы быстрее расправиться с врагом.

Читайте также:  Слоад Скайрим что такое

Поднимаемся на верхнюю часть Черных врат и получаем последние воспоминания. После QTE сцены, смотрите ролик и радуйтесь завершению игры.

Перевод — mchammer. Редактирование — Madnfs

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник: gamemag.ru

Вождь Ларак

Ларак — орк, вождь орочей крепости Мор Казгур, которая находится во владении Предел.

Как принято у орков, он — единственный мужчина племени, кому позволено иметь жён и оставлять потомство. Его первой женой, по-видимому , является его сестра Баграк, а коваль-женой — Шуфтарз. От Баграк имеет дочь — Боргак Стальное Сердце, а от Шуфтарз — сына Олура, который помогает матери в кузнице.

Ларак — приверженец традиционного уклада орков. Он сам упоминает об этом при случае, говоря: «Я строго придерживаюсь старых обычаев. Честь, сила, деяния». Когда-то служил в Имперском легионе и успел повидать мир. Является учителем-мастером навыка «Блокирование», обучающим до уровня в 90 единиц.

Как и многие другие орочьи вожди, Ларак бросит вызов главному герою, предложив поучастWowать в кулачном поединке, поставив на исход состязания 100 септимов.

При первой встрече он поприветствует, представившись: «Ты говоришь с Лараком, вождём Мор Казгура». Направит посетителя крепости для торговли к своей матери (шаману племени) и коваль-жене: «У моей матери Шарамф много целебных средств. Может, тебе что пригодится» или «Обратись к моей коваль-жене Шуфтарз, если ищешь оружие или броню». Если же попросить его об уроке блокирования, он скажет: «Хочешь учиться у лучших? Да будет так».

Его коваль-жена очень высокого мнения о вожде. От неё можно услышать: «Наковальня крепка, как крепок наш вождь Ларак. И это хорошо». Однако его сестра Баграк считает, что Ларак ещё не раскрыл свой потенциал, как лидер, говоря о нём следующее: «Ларак силён, но как вождь он ещё должен себя проявить».

Квесты

  • «Драка! Драка!» — одолеть Ларака в кулачном бою.
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — потенциальный квестодатель; при первом посещении Мор Казгура, если герой — не орк, и не выполнен ни один из необходимых квестов, в обмен на право войти потребует перчатки мастера-кузнеца.

Родственники

Имя персонажаСтепень родства
Баграк Сестра; возможно, первая жена
Боргак Стальное Сердце Дочь
Олур Сын
Шарамф Мать
Шуфтарз Коваль-жена

Распорядок дня

Ларак встаёт в 8 часов утра. До полудня занимается, тренируясь на манекене бою одноручным оружием. После тренировки просто перемещается по территории крепости. В это время его можно застать сидящим, принимающим пищу, общающимся с соплеменниками и тому подобными занятиями.

В 19:00 Ларак отправляется в длинный дом, где, по большей части, занимается поглощением пищи в течение пяти часов. В полночь вождь отправляется спать.

Диалоги

Иногда Ларак вступает в диалоги с некоторыми членами племени, обмениваясь парой реплик. В основном, это разговоры с роднёй и коваль-женой, заключающиеся во взаимных комплиментах и словесных поощрениях. Полную версию этих диалогов смотрите ниже, под кнопкой-спойлером:

Открыть / закрыть спойлер

Диалог с Олуром:

Ларак: «Вы с матерью делаете великолепное оружие».
Олур: «Обычная оркская ковка, вождь. Ничего особенного — лишь вековая традиция».
Ларак: «Я служил в Легионе. Может, когда-нибудь я покажу тебе, что умеют они».

Диалог с Шарамф:

Шарамф: «Твоя сила радует Малаката, Ларак».
Ларак: «Это большая честь».

Диалог с Шуфтарз:

Ларак: «Твои мускулы бугрятся, когда ты работаешь в кузне. Это красиво».
Шуфтарз: «Спасибо, вождь».

Инвентарь

В качестве экипировки Ларак использует меховую броню (вариант с обнажённым торсом), обут в сапоги Изгоев. Также при нём есть уровневый щит (железный, стальной или орочий) и запасные рваные штаны. Вооружён уровневым боевым топором (стальным или орочьим). В карманах у него можно найти ключ от его длинного дома. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации вождь Ларак является учителем-мастером блокирования (ориг. Trainer Block Master). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воинскими навыками, как «Одноручное оружие», «Тяжёлая броня» и, разумеется, «Блокирование». Из навыков воровских приоритет в развитии получает «Скрытность». Также неплохо развита «Стрельба».

Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако, не слишком высокий уровень персонажа не даёт полностью раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Ларак также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
51 20 25 51 20 45 35 20

Примечания

  • В ресурсах игры отмечено, что Ларак является приёмным отцом для обоих своих детей: и для Боргак, и для Олура.
  • В ресурсах игры Баграк отмечена, как супруга Ларака, при этом Шарамф отмечена, как мать их обоих. Довольно странно, что Баграк осталась в Мор Казгур, учитывая, что в таких случаях орки обычно выдают женщин замуж за вождей других орочьих крепостей.

Источник: gs11.ru

Skyrim — Крепость Вождя

Хотите завладеть собственной мини-крепостью? Тогда данный мод именно то что вам нужно. Он добавит в Skyrim новую мини-крепость которая расположилась в тундре вблизи Вайтрана.

Очень красивый и брутальный дом для игрока, который обязательно понравится всем ненавистникам розового и гламурного жилья. На территории дома вас ждет подъемный мост, три сторожевые башни, дом, кузница и места для хранения трофеев. Так же вас ожидают все необходимые инструменты для крафта.

Крепость содержит очень много полог для книг, подставок для оружия, щитов и т.п. Она полностью совместима со спутниками.

Установка: Поместите esp файл в папку Data

Источник: all-mods.ru