Данная модификация добавляет в мир Skyrim такие эффекты как замерзание и сырость, а также снаряжение для кемпинга и обустройства лагеря. С этим модом вы станете думать о том сможете и вы вообще например добраться до Высогого Хротгара не то что забраться на верх. К счастью в этом нам помогут различные палатки и костры которые мы соорудим чтобы согреть себя в этом суровом краю. Наконец появился смысл от разичной одежды в игре и так просто наш Довакин по Скайриму не побегает северный край как-никак.
- Следующая модификация Realistic Needs and Diseases:
Замечали что у нашего Довакина никогда нет аппетита а? Даже больше судя по всему у ГГ просто нету желудка и возможно еще парочки внутренних огранов. Иначе как еще это можно объяснить (фотосинтез однако! #shocked# ).
Данная модификация елает нашего персонажа более живым добавляя различные потребности такие как голод, усталость, жажду, степень поддатости (аж 5 этапов. ) и различные болезни. Каждая характеристика имеет свои эффекты, как например если вы устали ваш запас сил перестанет пополняться и т.д. Кроме того вы теперь можете носить флягу с водой (бурдюк) кипятить воду и готовить с пользой для себя наконец. Мо отлично сочетается с вышеописанным и делает игру разнообразнее. Пойди теперь в путешевствие без припасов-далеко не уйдешь .
TES V: Skyrim | Обзор мода High Level Enemies
Все уже давно знают насколько животные в Скайриме тупые. Оссобенно этот лось около Ривервуда которого я каждый раз забиваю руками. О, я вижу ты хочешь животинку поумнее а? Тогда этот мод для тебя ведь с ним животные станут умнее, будут держаться в стае, появятся даже детеныши и взрослые особи которые отилчаются по габаритам. И да на фермах животных стало тоже чуток да побольше.
Никаких ферм с одной курицей в загоне больше нет. Это ли не счастье для любителей реализма!
Простенький мод, который наконец-то дает существам в шлемах лицо вместо черной дыры.
Заходишь ты себе такой в таверну вечером, желаешь выпить и поговорить с местными, найти новую работенку, как вдруг понимаешь что эти самые местные совсем не любят ходить по тавернам и отдыхать после рабочего дня. Ох уж этот загадочный Скайрим. Эта модификация все изменит и при подступках к таверне вы услышите этот приятный гул людей внутри,а если вы еще и войдете внутрь то увидите действительно таверну, полную отдыхающего народа.
- Sounds of Skyrim — Civilization, Sounds of Skyrim — The Wilds и Sounds of Skyrim — The Dungeons:
Модификация которая оживляет мир в звуковом плане. Намного оживляет. В городе, в лесу, в недрах пещер, везде появляются соответственные звуки, как например стрекотание жуков по ночам или мрачные и гнетущие звуки в пещерах. очень помогает в погружении в атмосферу мира Скайрима.
Какие же эти враги в Скайриме топорные. Серьезно. Глупый бандит в обмотках с ножом для резки масла готов в любой момент сражаться с прославленным довакином с лихвой компенсируя свою бомжеватость куражом победы.и не смотря на удары гигантским топором в лицо он будут тщетно пытаться ударить вас этим ножечком даже не подозревая что вы уже эльф-боец-берсеркер-довакин 80 уровня.
SKYRIM ▶ ПОДВОДНЫЙ МИР С ОТКЛЮЧЕННОЙ ВОДОЙ
Противники мало того что тупы и похоже не умеют пользоваться щитом, так еще и к концу игры все противники от одного лишь взгляда превращаются в пыль. И эта модификация исправит противников если не совсем, то уж намного в лучшую сторону.теперь противники серьезная опасность. Да-да хоть ты и прославленный Довакин с умением драться over 9000 против ножа в пузо даже боги тебя не спасут.
А как ты хотел, думал порубать 4 бандитов одной левой!? Нет уж теперь даже 1 противник может накастылять тебе а уж про толпу я молчу. Враги будут обходить с фланга, резко бить в неожиданные моменты, и вообще показывать себя всяко лучше чем раньше. Больше нет брони, которая защитит тебя от всего что только придуманно, с бесконечно зажатым блоком теперь тоже не навоюешь.
Даже лагерь бандитов теперь действительно угроза которую лучше нетрогать не продумав план до мелочей. В общем настоятельно рекомендую.
Я вижу тебе мало сынок. хочешь врагов еще по сильнее? Ну тогда этот мод я тебя. Урон врагам и тебе увеличен, защита от брони стала более реалистичней, расстояние удара сведено к логичному (никаких мелких ножей с расстоянием как у двуручного топора), блоки действительно полезны, а ИИ в бою ведет себя еще умнее. Жаркие стычки обеспечены.
Еще реализма? Да ты видимо извращенец, ну да ладно не будем об этом. Данный мод делает каждый удар действительно правдоподобным, ведь в зависимости от того куда ты бьешь будет зависеть урон. Открытая голова или бронированное туловище,правильно, по котелку бей сразу ведь теперь ему будет нанесен крит. И тебе тоже если что.
А ударишь по руке с оружием есть шанс обезоружить окоянного (удар в пах сбивает с ног), попадание в голову часто смертельно от полученных ударов мутнеет в глазах и биться становиться сложнее.
Мало тебе просто врагов так еще и раконов тоже подавай. И такое есть на просторах интернета. Драконы теперь действительно драконы, сильные, стойкие и опасные даже для тебя, не то что для селян. Характеристики изменены и бои с драконам ействительно что то героическое и посе каждой новой души дракона радуешся что ты его смог таки одолеть( вместо:»А еще один дракон, как же вы остачертели»).
Боьше никаких Довакинов-Мыловаров и селян. только ты и верная стража сможет противостоять драконам. И а вампиров теперь тоже боятся (сэр Мерольд хлебопашец не сможет биться с драконами и вампирами голыми руками)
Теперь все существа приравниваются к вашему уровню и вы теперь не становитесь сильнее всех в мире начитавшись книг.
Добавляет в игру визуальные эффекты сырости и холода, как например, в дождь все НПС Одевают капюшоны и идут по домам (кроме рабочих), после выхода из воды с вас будет капать собственно вода а одежда промокнет, а снег прилипнет к вашей одежде и вообще вода и снег действительно будут чувстWowаться.
Добавляет новых ЛОРных (значит подходящих к данному миру и игре) драконов с новыми способностями а и старые обновляются и получают новые лютые скилы чтобы попортить жизнь нашему ГГ. В целом улучшает поведение драконов и делает их сильнее и умнее.
- Enhanced Enemy AI (увы оффициальной ссылки нет)
Враги (все кроме драконов) станут еще сильнее и хитрее но это уже совсем для психов всместе с вышеупомянутыми двумя модами.
Краткая помощь в установке.
Я далеко не мастер и вообще считаю что у меня клешни вместо рук но все же кое какой совет дам
1. Установить Nexus Mod Manager- программа которая поможет тебе новичку быстро и легко качать и устанавливать все моды !
2. Установить Skyrim Script Extender (SKSE) иначе не будут работать моды.
3. Установи SkyUI для настройки и включения модов.
4. Устанавливаешь моды.
Всмысле моей статьи о модах. Хотел бы еще напомнить что как бы вы не хотеи превратить деревянный Skyrim в идеал у вас не получиться. Я не говорю что эти моды сделают что-то невераятное с игрой. Но они отлично разнообрязят и оживят гру в целом.Да и вообще в какой игре еще можно улететь в стратосферу с помощью дубины носителя Великан-1.
P.S. ( Animated Prosti-tution — Skyrim для тебя мой маленький извращенец) . Тоесть, моды проверены на работоспособность и совместимость если у вас что то неработает проверьте правильность установки там у всех модов есть инструкции. Не стесняйтесь писать в комментах о ваших проблемах попробую помочь. И да напишите какие модификации используйте вы, возможно кто-то найдет себе еще что-то.
Источник: ongab.ru
High Level Enemies (3 in 1) 1.6
-Тут только Основной мод который добавляет в мир игры 708 высокоуровневых противников, встречать которых вы начнете после 10-го уровня.
— Эта версия мода не изменяет врагов и существ из оригинальной игры, только добавляют новых. Имена и названия всех добавленных существ соответствуют стилю оригинальной игры.
— Мод полностью поддерживает Dawnguard и Dragonborn. Вернее они уже вставлены в мой архив. ЭТО Всё в одном. На счёт авторского есп на Фалькссар так он наверно уже не будет работать. Это как бы уже другой мод.
Собран то по другому. Поэтому его тут нет.
++ ДОБАВЛЕННЫЕ ВРАГИ ++
Скайрим:
199 бандитов
104 драугров
60 ведьм
24 Изгоя
20 Колдунов (некрманты, пироманты, криоманты, электроманты)
20 Талморцев
18 Скелетов
13 Фалмеров
10 Драконьих жрецов
10 Вампиров
9 Двемерских автоматонов
6 Дремор
6 Пауков
6 Грязевых крабов
4 Ледяных приведения
4 Ворожеи
4 Злокрыса
3 Атронаха
3 Гиганта
3 Мамонта
2 Коруса
2 Тролля
2 Сприганна
2 Медведя
2 Саблезуба
2 Волка
Dawnguard:
28 Охотников на вампиров
13 Вампиров
12 Гончих смерти
6 Фалмеров
2 Гаргульи
2 Тролля в броне
2 Коруса-охотника
Dragonborn:
88 Бандитов
28 Риклингов
12 Членов культа
6 Порождений пепла
Совместим:
-Сборники Монстры Михала 1-8 (мои сборники)
-Сборник Монстров Разных Авторов (мой сборник)
-Ужасные Зомби от Z-39 — Creepy Zombies — 1.8
-FANTASIA v1.1 + Vicn Creature Pack — BSA v135
-Животные МИХАИЛА (мой сборник)
-ANIMALLICA v1.3-Skyrim Wildlife Overhaul
-Глобальный ВАР-МОД v13-SkyrimForBattleV13
-Враги, размещенные вручную — Hand Placed Enemies — More populated spawns dungeons and POIs LE 1.01
От меня:
— Я не люблю когда в моде много архиWow. Тут было 6 штук. При установке получается что архив Давнгуард устанавливается выше чем Скайримовский. Надо переставлять в Лаучере и тд. Не люблю я это.
Далее много опциональных папок где всем врагам в Скайриме и в ДЛС меняются статы. Ну мне это вообще не надо. Как ты ему статы не меняй он труп. Чем больше врагам меняются статы, тем больше глюков и багов. Я считаю что лучше ТУПО добавить кучу вражеских НПС, чем встретить одного накрученного-перекрученного. Ну встретил я Немезиду и что ? Он даже пикнуть не успел. Слабак)))).
Вот если бы встретить 5 Немезид.
Короче. Тут нет файлов которые увеличивают статы ВСЕМ НПС в игре. Есть ещё моды «Враги, размещенные вручную — Hand Placed Enemies v-1.01» где вражин ещё 1542. Есть Бандитские Лагеря, есть более 150 отличных модовых подземелий. И наконец есть Deadly Monsters где сам меняй статы.
Я вообще отрицательно отношусь к модам где меняют всё что не лень, перки, статы, уроны и тд в Скайриме и ВСЕМ НПС. Меняй себе если такой умный. Пишут Эталон. Ага. Не верю. Если ему один противник эталон, то мне надо 10 таких «эталонов».
Ну если тебе противник слабый, возьми меч железный или лучше деревянный и сразу противник будет ой какой сильный. Или ещё прикол, наточит читерно меч до 800 и потом ему противник слабый и давай статы всем менять. А не легче ли меч выкинуть и в трусах побегать. Чтобы по бубну получить.
Так что моё мнение, если ты силён, то поставь 5000 лишних бандитов и 500 лишних монстров.
Это интересней чем наблюдать одного-двух ванильных но «статных» трупа.
У каждого игрока своё понятие о красоте боя. Некоторые любят затяжные бои с одним противником типа блок, удар, трах по щиту, бах промахнулся и тд. Знаю таких по 3 минуты выпады, блоки делают. У меня другие критерии. Один враг это вообще не о чём.
Его напарница за 2 сек срубает.
Вот когда 15 врагов, а там и лучники и маги. Вот это красиво. Вот это схватка.
Или когда 5 магов с призывными атронахами, штук 7 скампов и Обесшкуренные гончие ещё нервы портят, штук 6. Весь экран горит-сверкает. Вот это кайф. И весь этот бой происходит у меня примерно 10 сек не более. Вот это адреналин.
Это моё мнение и на эталонное мнение не претендует.
Если у кого то стоит High Level Enemies оригинального разлива и всё работает грамотно, то не надо ничего менять. Мало ли что могло произойти при слиянии этих частей в один архив.
Проверить в игре (найти этих чертей в Скайриме) надо время. Главное что когда ставишь архив и игра не вылетает, то это уже 90% успеха. А дальше видно будет. Выбросить если что пару файлов проблем нет.
Источник: tesall.ru
Скайрим мод враги такого же уровня
ГТА Хасавюрт
3 Доступна
GTA 5 Redux
3.1 Доступна
Death Stranding
3.1 Не вышла
The Memory of Eldurim
3 Доступна
Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms
3 Доступна
Halo Spartan Assault
3 Доступна
The Bonfire Forsaken Lands
3 Доступна
Need for Speed Undercover
2.9 Доступна
vv666 14 августа 2019 783 0
[xfgiven_year]
Игра кажется вам слишком легкой, а количество противников вызывает только улыбку? Тогда этот мод для вас! Он увеличить количество врагов появляющихся во всему миру. Увеличение произойдет благодаря копированию текущих врагов и спавну их копий в том же месте, например если раньше в каком то месте находилось 3 бандита-лучника, то теперь их буде 6+ человек, таких же лучников, но в другом, случайном обмундировании.
Установка: Распакуйте архив в папку Data
Источник: game4.ru