Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Подписчики 0
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
Описание:
Мод на 2100 строк.
Есть некая укрепленная цитадель в горах Джеролл(привет TES4 — Oblivion), которую ГГ с ещё одним парнем отбивает у очередных бандитов. Далее мы её отстраиваем, заселяем различными неписями, решаем мини-квесты поселенцев с различным успехом и различными концовками. В конце отбиваем штурм Талморских юстициаров., также с различным результатом в плане выживания личного состава.
Особенности:
Мод предполагает, что сюжетная линия Скайрима пройдена. Но проходить необязательно, это отражается только на диалогах. Предполагается, что Браться Бури — плохиши, предатели и просто пьянь, а имперцы — хорошие ребята. В мире TES5 есть 2 примерно одинаковых по числу сторонников точки зрения касательно Ульфрика : предатель и союзник Талмора либо честный человек.
Скайрим: За Пределом (Skyrim: BEYOND REACH). Прохождение. Часть 1.
Обе примерно одинаково аргументированы. Автор исходит их того, что Ульфрик предатель. Возможность жениться или выйти замуж. Компаньоны. Полная озвучка на английском.
Особенности перевода:
Мод в целом нейтрален к полу игрока, но есть 2 свадьбы, для МГГ(с женщиной) и для ЖГГ(с мужчиной). Обычные диалоги переведены под МГГ. Гендерные старался в зависимости от пола, но в правильности не уверен. Вполне мог накосячить, ибо далеко не всегда непонятно кто с кем говорит и к чему разговор относится. Неприятно, но не критично, ибо нет привязки к секслабу.
Я мод протестил на запуске запускается в таверне Фолкрита. А дальше не играл, извините, но времени нет. Если кто поиграет и найдёт ошибки — пишите в этой теме, при накоплении достаточного числа баг-репортов поправлю.
Как начать:
Надо зайти в таверну Фолкрита. Не спрашивайте, зачем делать мод таким сложнонаходимым. Шир найти ещё сложнее. Для меня тоже является загадкой отсутствие маркера на начало приключения.
Найденные переводчиком баги:
Вопрос: жму на диалог — ничего не происходит. Непись молчит, далог не запускается.
Ответ: загрузитесь и снова запустите диалог.
Скачать:
Сам мод
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима объекта, а область, рядом с которой следует искать.
От переводчика:
Маска дается весьма оригинальная, но бесполезная. Надев ее, можно нашептать на ухо NPC драконьи крики,а затем заставить использовать против кого угодно.
В самом конце есть драка с боссом — Дракоьим Жрецом. Что характерно, можно и не воевать, так как вожделенная маска находится раньше. На трупе босса можно найти средней паршивости кольцо и такой же сундук за его могилой.
TES V Skyrim Special Edition ► Beyond Reach ► Редгард за Пределом # 5
В наличии мсм-меню. Зачем — толком не понял, вроде как слова шепота настраивать.
Скачать:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Оригинал:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Источник: gamesource.org
Скайрим мод за пределом прохождение
«Предел – земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре – маленькая гавань
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.»-гласит описание мода.
Чтобы начать прохождение, нужно посетить Маркарт , где у подножия храма Вам встретится жрица Мары и её телохранитель , а дальше вам всё объяснят. (не буду спойлерить)
Попав в Предел, вас ожидают: новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора. Новое разнообразное оружие. Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;(Воры , Изгнаники и прочее )28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.
Выше я упомянул города : Раздел , Арнима и Эвермор. Пора про них сказать пару слов.
Раздел – город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай-Роком.
Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что Wowсе не удивительно, учитывая их положение.( Именно в Арниме происходит большая часть сюжетных событий.)
Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
В заключение хочу сказать, что плохих модов не бывает , бывают плохие мододелы. На мой взгляд. в моде ( А именно в некоторых его локациях) так темно , что даже факел не помогает , а про заклинание «Свет Свечи» я промолчу. Ещё хочу обратить ваше внимание на бретонские деревушки , они выполнены в европейском стиле , тогда как нордские в скандинавском , что круто. автор не поленился и переработал текстуры.
Завершу свой недообзор словами одного блогера , который никакого отношения к моду , а тем более к TES не имеет. » Всем пока и помните. Я смотрю ютуб , а не телевизор. Удачи!»
Для скачивания доступен в NexusMods
Источник: aminoapps.com
Skyrim: за пределами Скайрима (Beyond Skyrim — A Quest)
Еще одно начало еще одного путешествия, которое подарит вам несколько часов развития сюжета и новые неизведанные территории за пределами изученных земель. Встречайте мод Beyond Skyrim!
Обзор Beyond Skyrim — A Quest
В этом моде вас ждет сюжетная цепочка, развитие которой происходит полностью за границами Скайрима — фактически вы получаете расширение игрового мира и новые локации вместе с персонажами, озвучкой, подземельем, предметами и тому подобными вещами. Сражайтесь, делайте свой выбор и, самое главное — постарайтесь при этом выжить.
Если вы используете любое из дополнений игры, обратите внимание, что мод должен стоять в очереди загрузки после него. Это важно для стабильности его работы.
Особенности:
- — Полностью новый квест за пределами базовой территории Скайрима,
- — Посещение разрушенной деревни Самси (Samsi),
- — Оригинальная озвучка всех персонажей, задейстWowанных в сюжетной линии,
- — Возможность получения специального оружия, созданного специально для этого мода, с
- прописанными для него скриптами — разумеется, после завершения сюжета,
- — Уникальное новое подземелье,
- — Лава, впервые в Скайриме.
Задание начинается в случае, если пройден основной сюжет и завершена цепочка заданий, касающихся гражданской войны в Скайриме (совершенно неважно, за какую именно сторону). Поговорите с охранником перед вратами Хьярра (Hjarr’s Gate) — как только вы установите мод, на вашей карте к востоку от Рифтена появится соответствующий маркер. Модификация будет запускаться даже в случае, если Ульфрик или Туллиус мертвы — пока хотя бы один из этих персонажей жив, задание будет скорректировано под победившую сторону гражданской войны и начнется без проблем.
Конфликтов с другими модификациями разработчики не заметили, но допускают, что возможны проблемы с модами, использующими те же внешние врата Скайрима. Единственная известная проблема — возможное отсутствие озвучки определенных персонажей, это решается изменением порядка загрузки модов в общем меню загрузки (важно, чтобы мод загружался после любых плагинов формата .esm)
Модификация полностью авторская, не требует никаких дополнительных установок и не использует ничьих частей модов, скриптов или отсылок к другим разработчикам.
Источник: free-mods.ru