Корректировка расположения оружия и щитов за спиной, если персонаж носит плащ.
Обновление 1.5:
— добавлена настройка узлов оружия при отсутствии рюкзака или плаща;
— добавлено создание собственного пресета (см. файл в архиве для моддеров);
— добавлено событие NiNodeUpdate (необходимо для некоторых модов, пытающихся сбросить узлы);
— добавлено смещение узлов относительно веса персонажа (информацию см. В ini файле);
— уменьшено количество памяти, используемой модом;
— улучшена общая производительность мода.
Обновление 1.4:
— фикс парящего оружия при загрузке сохранения, в котором не экипирован плащ или рюкзак;
— фикс смены оружия для NPC, которые не обнаруживались после загрузки.
Обновление 1.3:
— поддержка AE;
— возможность отключать движение узлов (см. в ini);
— возможность использовать узлы с префиксом «CME». Полезно для создания совместимости, например, с CBPC Equipment physics.
Обновление 1.2:
— добавлено вращение и масштабирование для всех узлов;
— исправлены возможные вылеты на рабочий стол при чтении extradata;
— изменен тип extradata с NiFloatsExtraData на NiStringsExtraData (в архиве для моддеров больше инфо);
— обновлен ini файл.
Информация
1. Полная поддержка NPC и игрока.
2. Нет esp, нет скриптов.
3. Можно удалить в любое время.
4. Возможность создавать свои собственные настройки для каждого плаща / накидки через Extradata, этот шаг не является обязательным для работы мода (архив For modders на странице на Нексусе, внутри несколько скриншотов).
5. Вы можете изменить настройки плагина через ini-файл, который находится в папке «Dataskseplugins», файл «WeaponsRepositionerSE.ini».
Порядок загрузки:
1. HDT-SMP — Skinned Mesh Physics.
2. XP32 Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE.
3. Cloaks of Skyrim SSE.
4. Cloaks of Skyrim Retextured SE.
5. Artesian Cloaks of Skyrim.
6. Artesian Cloaks — Cloaks of Skyrim Retextured HDT-SMP.
7. Simple Dual Sheath.
8. Simple Dual Sheath — XPMSSE Left Hand Sheath Rotation Fix.
9. Weapons Repositioner SE.
Необходимые правки:
— в MCM XPMSSE убедитесь, что оружие выбрано для размещения на спине. Это может показаться очевидным, но всякое может быть.
— в ini Simple Dual Sheath убедитесь, что флаги ShieldOnBack добавлены к Player (и NPC, если хотите).
— в ini-файле Weapons Repositioner (WeaponsRepositionerSE.ini) автора изменил параметр fValuePosY = 3.5. Это не убирает отсечения, но если вы хотите, чтобы ваш щит находился позади вашего меча (за плащом), не нужно выставлять слишком большое число. По-видимому, щит на спине механики как от Simple Dual Sheath, так и от Ecotone Dual Sheath *стакается/совмещается (не знаю, как это толком перевести на русский)* с механизмом перемещения оружия. Другими словами, расстояние между щитом и оружием такое же, как расстояние между этим оружием и скелетом игрока, поэтому изменение одного параметра напрямую влияет на другой. Если вы отодвинете оружие слишком далеко назад, щит будет выглядеть так, как будто бы он завис позади персонажа.
— в ini оружия автор изменил параметр fValuePosZ = -2.0. Это вертикальная регулировка высоты и ввод отрицательного значения, она перемещает комбинацию меча и щита выше, чтобы избежать некоторого дополнительного отсечения. Это тоже выглядит круто. Автор попытался переместить сет еще выше, но стало выглядеть не очень.
— *ВАЖНО* . В ini автор изменил iBipedSlot = 40 на iBipedSlot = 46. Мод Artesian Cloaks перемещает все плащи из других модов из стандартного слота 40 в обычно неиспользуемый слот 46. Автор не уверен на 100%, почему. Однако, если вы не обновите этот параметр, WeaponsRepositioner не поймет, что вы надели плащ, и не переместит ваше оружие обратно на соответствующее расстояние, что приведет к катастрофе.
Установка:
1. Скачать архив с Nexusmods.
2. Папку SKSE поместить в Data игры.
2.1. Или с помощью менеджера модов MO.
3. Прочитать раздел Необходимые правки.
Источник: gamer-mods.ru
скайрим мод на мечи за спиной и двойные ножны
Очень полезный и реалистичный мод для Skyrim, который добавляет 2 ножны для мечей, а так же отображение щита на спине.
Мечи
Топоры
Кинжалы
Посохи
Щиты
Внимание! Мод не совместим с другими модами, изменяющими расу персонажа на нестандартную и скелет.
Skyrim 2 ножны для мечей и щит на спинеSkyrim 2 ножны для мечей и щит на спине
Теперь работает почти со всеми стандартными предметами
НПЦ теперь носят щит на спине и у них тоже может быть 2 ножны
Совместимо с Dawnguard
Исправлены другие мелкие ошибки.
Установка: Поместите папку Data и активируйте мод в лаунчере
Это не БАЯН. А доработанная и исключительно для DLS Dawnguard.
Лысый Дракон А ты читать умеешь? Внимание! Мод не совместим с другими модами, изменяющими расу персонажа на нестандартную и скелет.
Кстати если поставить мод без Dawnguard, у меня игра ваще не запускалась!
я не понял почему не указали что большая часть текста англофицируетса?
Мда мод просто крут,но у меня вторые ножны в ногах а нена бедре))чо за нафиг подскажите?
причем не тока с пг качал на других сайтах тоже самое
еще если знает кто есть мод с перками до 200 скажите ссылку плз
Щит долгое время был за спиной,потом походил с двумя клинками и щит больше не убирается за спину,в чём проблема и как исправить?
автор изменил бы мод под остальные дополнения плизззз
Только бы щит на спину, былоб удобней. Иногда щитом полюбоватся охото.
Сделайте плиз чтоб тока щиты на спине, а то смечами на обоих сторонах ходить уёбищно как то.
Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE
Внимание!
— Этот мод для тех, кому не нужен SKSE64, в противном случае используйте Dual Sheath Redux SE.
— Мод редактирует игровые расы, поэтому размещайте плагин ниже всех, кто делает тоже самое (можно прямо перед бэшед-патчем).
— Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Обновление: 1.0b (SE)
— перевод исправлен и дополнен
— плагин очищен, исправлены конфликты с DLC / USSEP
Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Creation Kit 64)
— esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
— esp файл пересохранён в новом Creation Kit для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.
Обновление: 1.0а (SE)
Теперь всё работает «из коробки»: по умолчанию щиты за спиной, а кинжалы на поясе + 2 опции на выбор: мечи на спине или на бёдрах. Анимации будут соответствующие.
Обновление: 1.0 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE
Требования:
— Skyrim SE любой версии
Совместимость:
— Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
— Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.
Установка:
— Извлечь папку Meshes, файлы DSpSoB.esp и DSpSoB.bsa в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.
Если скелет или анимации не работают правильно:
— Скопировать из архива мода папку Meshes в раздел Data игры с обязательной заменой всех файлов.
Если не работает мод:
— Откройте консоль и напишите help dspsob
Появится это:
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE
Внимание!
— Этот мод для тех, кому не нужен SKSE64, в противном случае используйте Dual Sheath Redux SE.
— Мод редактирует игровые расы, поэтому размещайте плагин ниже всех, кто делает тоже самое (можно прямо перед бэшед-патчем).
— Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Обновление: 1.0b (SE)
— перевод исправлен и дополнен
— плагин очищен, исправлены конфликты с DLC / USSEP
Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Creation Kit 64)
— esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
— esp файл пересохранён в новом Creation Kit для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.
Обновление: 1.0а (SE)
Теперь всё работает «из коробки»: по умолчанию щиты за спиной, а кинжалы на поясе + 2 опции на выбор: мечи на спине или на бёдрах. Анимации будут соответствующие.
Обновление: 1.0 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE
Требования:
— Skyrim SE любой версии
Совместимость:
— Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
— Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.
Установка:
— Извлечь папку Meshes, файлы DSpSoB.esp и DSpSoB.bsa в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.
Если скелет или анимации не работают правильно:
— Скопировать из архива мода папку Meshes в раздел Data игры с обязательной заменой всех файлов.
Если не работает мод:
— Откройте консоль и напишите help dspsob
Появится это:
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Обновление 1.7.3:
— Исправлен патчер
— добавлены меши для некоторых модов.
Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.
1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.
3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.
Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.
Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :
В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).
В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.
В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.
Обновление 1.7.3:
— Исправлен патчер
— добавлены меши для некоторых модов.
Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.
1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.
3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.
Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.
Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :
В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).
В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.
В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.
- ← скайрим мод на меч тайбера септима
- скайрим мод на минас тирит →
Источник: xtreker.ru
Вооруженный до зубов — Оружие на спине для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Вы наверное уже скачали поразительный мод на комбинацию переносимого оружия Вооруженный до зубов ? Но вы как и я не фанат переноса клинков на поясе? Тогда этот аддон для вас! Но не забудьте сначала скачать мод Вооруженный до зубов (ссылка кликабельна).
Данный мод переносит положения меча с бедер на спину, а так же регулирует положение двуручного меча на спине. Чтобы вы смогли нести их оба. Так же есть (опционально) файл перемещающий положение кинжала с бедра сбоку на бедра назад. Подробнее вы сможете рассмотреть на скриншотах.
Мод полностью совместим с :
The skeleton of female models
Realistic Ragdolls and Force
Well Placed Weapons and Quivers 1-1
Установка:
1) Установите я Вооруженный до зубов
2) Скачайте этот аддон
3) Зайдите в папку MAIN и выберете то, что будете устанавливать:
001 Vanilla Skeleton — Устанавливайте мод если у вас не стоит никаких модов на положение оружия.
01 Female Skeleton — Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит фикс багнутого женского скелета из этого мода — The skeleton of female models
02 Realistic Ragdolls and Force — Устанавливайте од из этой папки если у вас стоит фикс реалистичного поведения тел при смерти из этого мода Realistic Ragdolls and Force
03 Well Placed Weapons and Quivers — Устанавливайте од из этой папки если у вас стоит мод Well Placed Weapons and Quivers 1-1
04 Animations — в этой папке лежит набор анимаций.
Внутри этих папок (выберете только то, что у вас стоит. ) вы найдете меши самого мода.
1 Default — замена положения ванильного оружия (мечи, кинжалы, колчаны)
2 CustomDagger — замена положения только кинжалов из модов
3 CustomSword — замена положения только клинков из модов
4 CustomTwinSwords — замена положения двойных клинков как из мода Ведьмака
5 CustomSwordsDagger — замена положения клинков и кинжалов из модов
6 StraightSwords — замена положения прямых мечей из игры
7 StraightSwordsDagger — замена положения прямых мечей и кинжалов
8 StraightSwordsQuiver — замена положения прямых мечей и колчанов
9 StraightSwordsQuiverDagger — замена положения прямых мечей и колчанов, кинжалов
10
Выберите то, что вам нужно и скиньте в папку Data.
В папке Optiona вы найдете патч совместимости с положением колчана из мода на правильное положение колчана. Фикс лежит в папке 1HD Weaps Quiver Compatibility/ Так же если вы хотите носить парные клинки и кинжалы за спиной то в папке optional вы найдете папку TwinSwords Lower Back Dagger.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Вооруженный до зубов — Пользовательское оружие для TES V: Skyrim
- Щиты на спине Backshields для TES V: Skyrim
- Одноручное оружие на спине + правильное положение колчанов для TES V: Skyrim
- Вооруженный до зубов / Armed to the Teeth для TES V: Skyrim
- Щиты на спине Back Shield для TES V: Skyrim
- Замена компаньона из пса на лиса для TES V: Skyrim
- Алхимическая база данных на русском языке для TES V: Skyrim
- Рунное оружие для TES V: Skyrim
- Оружие третьей эры для TES V: Skyrim
- Дамасское Оружие Damascus Weapons для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru