. Обобщающая статья: « Локации (Greymoor) ».
Кладовая — квестовая локация, расположенная в западной части Мор-Казгура, что Скайрима. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от ближайшего дорожного святилища. До и после определённого этапа прохождения квеста « длинным домом в сердце орочьей крепости Мор-Казгур и используется в качестве склада. Оба входа, расположенных позади длинного дома, ведут вниз — в большой зал, загромождённый ящиками и бочками и разделённый на несколько частей деревянными решётками. Здесь же находится импровизированная тюрьма крепости, куда после инцидента в шахте была помещена жена монстры разрушат Мор-Казгур, герой может убедить её, что не допустит этого.
Источник: www.gamingwiki.cyou
Прохождение TES Skyrim SLMP GR #31 Мор Казгур
Мор Казгур (Skyrim)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
- Коды локации:
MorKhazgurExterior
MorKhazgurExterior02
MorKhazgurExterior03
MorKhazgurExterior04
Обобщающая статья: «Орочьи крепости».
Описание
Мор Казгур — одна из великих крепостей орков наряду с Душник-Йалом (по словам Баграк). Расположена у предгорий, далеко на северо-западе Скайрима на территории владения Предел, почти строго на запад от Солитьюда и на север от Маркарта. Вождём Мор Казгура является выдающийся воин Ларак — величайший мастер блокирования в Скайриме.
Планировка крепости стандартна — один общий длинный дом и несколько подсобных помещений во дворе, обнесённые частоколом. Расположение крепости у самого подножья горного хребта существенно облегчает оборону при возможном нападении, но также лишает защитников возможностей отступления. В крепости имеется шахта по добыче орихалковой руды. Также на территории находятся:
- Кузница;
- Плавильня;
- Алхимическая лаборатория;
- Точильный камень.
Персонажи
Родственные связи
Шарамф | ||||
Баграк | Вождь Ларак | Шуфтарз | ||
Боргак Стальное Сердце | Олур |
Примечания
- Очень близко к воротам крепости обитает пара саблезубов. Если они с орками заметят друг друга, орки откроют ворота и завяжут бой, в котором некоторые из них могут погибнуть. Так что если герой решит задержаться в окрестностях — сперва стоит найти саблезубов и убить их.
- Можно вскарабкаться на гору и спуститься вниз, таким образом получив доступ к внутреннему двору крепости, но героя всё равно будут останавливать перед воротами и предлагать пройти испытание, если тот ещё не друг орков.
Находки
- Учебник «Соревнование оружейников» («Кузнечное дело») — на полке у кузницы;
- Несколько экземпляров зачарованного орочьего снаряжения;
- В подвале находится небольшая грибная ферма и стеллаж с несколькими зельями;
- Различные зелья и ингредиенты.
Квесты
- «Добыча руды» — добыть руду для Шуфтарз.
- «Драка! Драка!» — победить в рукопашной вождя Ларака.
- «Перчатки мастера-кузнеца» — если герой не орк и не друг орков, его попросят найти и принести эту реликвию в доказательство дружеских намерений.
Источник: gs11.ru
Skyrim►Перчатки мастера-кузнеца►Мор Казгур
Мор Казгур (Skyrim)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Мор Казгур
MorKhazgurExterior
MorKhazgurExterior02
MorKhazgurExterior03
MorKhazgurExterior04
Мор Казгур (ориг. Mor Khazgur) — орочья крепость в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Орочьи крепости».
Описание
Мор Казгур — одна из великих крепостей орков наряду с Душник-Йалом (по словам Баграк). Расположена у предгорий, далеко на северо-западе Скайрима на территории владения Предел, почти строго на запад от Солитьюда и на север от Маркарта. Вождём Мор Казгура является выдающийся воин Ларак — величайший мастер блокирования в Скайриме.
- Кузница;
- Плавильня;
- Алхимическая лаборатория;
- Точильный камень.
Персонажи
Шарамф | ||||
Баграк | Вождь Ларак | Шуфтарз | ||
Боргак Стальное Сердце | Примечания |
- Очень близко к воротам крепости обитает пара саблезубов. Если они с орками заметят друг друга, то последние откроют ворота и завяжут бой, в котором некоторые из них могут погибнуть. Поэтому если герой решит задержаться в окрестностях, сперва стоит найти саблезубов и убить их.
- Можно вскарабкаться на гору и спуститься вниз, таким образом получив доступ к внутреннему двору крепости, но героя всё равно будут останавливать перед воротами и предлагать пройти испытание, если тот ещё не считается другом орков.
Находки
- Учебник «Соревнование оружейников» («Кузнечное дело») — на полке у кузницы;
- Несколько экземпляров зачарованного орочьего снаряжения;
- В подвале находится небольшая грибная ферма и стеллаж с несколькими зельями;
- Различные зелья и ингредиенты.
Квесты
- «Добыча руды» — добыть руду для Шуфтарз.
- «Драка! Драка!» — победить в рукопашной вождя Ларака.
- «Перчатки мастера-кузнеца» — если герой не орк и не друг орков, его попросят найти и принести эту реликвию в доказательство дружеских намерений.
Источник: elderscrolls.fandom.com